и вообще, что Нес что МоМо - оба пишут об одном и том же, тем же стилем, теми же словами (буквально) донося ту же мысль. расплодились тут...
|
и вообще, что Нес что МоМо - оба пишут об одном и том же, тем же стилем, теми же словами (буквально) донося ту же мысль. расплодились тут...
Sunset
для начала бы разобрался бы...клоны или нет... а потом бы уже и писал в такой манере!
Подача была успешно отбита!)
Красивая игра!)))
З.Ы. Чур не драться и не путать - я не судья, я комментатор!))
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
Как бы тебе не хотелось теперь эту фразу представить - это хамство. Человек, перед тем как пост написать, сравнил ваш стиль повествования и узрел много общего, ты же просто перешёл на оскорбления. Возможно сказывается недостаток воспитания, либо среда обитания - не важно. Важно то, что ты хамишь.
А вот "расплодились тут" это не хамство, а констатация факта. Слишком часто на форуме появляются персонажи с разными никами, но поразительно схожими стилями изложения. И появляются они обычно в острых, неоднозначных темах. Обсуждение КАП как раз к таким и относится. Очень легко предположить, что поднятие подобной темы хвалебным постом делается не просто так, а с целью формирования общественного мнения. Мол смотрите - есть много довольных владельцев, а плохие отзывы только от тех, кто никогда в китайце и не ездил.
Я чётко понимаю ситуацию, когда тролли регистрируются на ветке под разными никами с частотой попадания в бан предыдущих ников и делают своё тёмное дело (троллят). Но Zenedar, я вас прошу - кому это нужно: региться и одним и тем же текстом хвалить КАП. МИХО, это притягивание за уши. Не нужно накручивать.![]()
Ну такая точка зрения хотя бы имеет право на жизнь. А хамский крик про мозги - нет.
Это хорошо когда простые вещи приносят радость - так жить проще.
Именно. Главное правильно определить кто из окружающих является борцом с ними. Дабы не оконфузиться.
Эт точно, вы видать один из борцов, так сказать Дон Кихот, Вам не сюда, вам в средневековье..
Есть еще версия: первоисточник — «Дон Кихот» Сервантеса, где знаменитый борец с ветряными мельницами использует вместо шлема медный тазик. Накрывшись им, Дон Кихот пропадает из реального мира...... и появляется на одесском форуме и начинает бороться с троллями и искать правду....
ЗЫ не сочтите за хамство.........)))))
Ну что там, ссылки на краш-тесты chery по методике EuroNcap на 4-5 звезд будут или опять нечего сказать господам пустословам, утверждавшим оное?
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
ну так ищи... я не пытаюсь кому-то доказать что машины хорошие...не невязываю на покупку... привел пример из статьи... там так написано...
европа(которая даже пусть и не била по своим стандартам) по китай краш-тестам не плохо отзываются о авто(в европе и китает эти машины с 2008 года колесят)...
нет евро краша - развивай дальше свой негатив к КАПу...
найдешь - один хрен мнение не поменяешь о КАП
flare
мне интересно, ты на каком авто ездишь?![]()
http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=183
А вот результат Деу Ланос куда хуже:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
Последний раз редактировалось KYS; 29.09.2010 в 11:27.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ты опять пытаешься что-то вымутить. По твоим ссылкам:
БИД Ф3:
Шевроле Ланос:В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Показания датчиков, установленных в манекенах, а так же замеры деформаций кузова подтвердили: все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля в 10,2 балла из 16 возможных.
Т.е. даже чуть лучше, при том, что Ланос это разработка времен царя Гороха.. . . Внутри все неплохо. Мордашка манекена-водителя отпечаталась практически по центру подушки безопасности, а руль сместился в салон всего на 50 мм (это вдвое меньше «штрафного» перемещения). А что нам скажут сами участники «аварии» — напичканные датчиками манекены Hybrid III? Как и в случае с Акцентом, уровень замедления «головы» и усилий в «шейных позвонках» невелик и лежит в «зеленой» зоне. А вот критерий травмирования головы (HIC), несмотря на подушку безопасности, здесь выше — 772 единицы против 595. Но поскольку подушка сработала нормально, предотвратив контакт манекена с рулевым колесом, то по методике оценки EuroNCAP наш Lanos удостаивается высших четырех баллов за защиту головы водителя.
Ремни в Ланосе со своей задачей тоже справились хорошо, хотя нагрузки на грудные клетки «водителя» и «пассажира» были чуть выше, чем в Акценте. Поэтому оценка была снижена на 1,3 балла, а «футболки» манекенов на цветовой схеме окрашены в предупреждающий желтый цвет.
Не идеальна и защита ног манекена-водителя. Один балл мы снимаем за опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей пластмассы панели справа от руля. А еще 3,2 балла — за относительно большое смещение педали тормоза назад (180 мм).
Но больше «наказывать» украинский Lanos не за что. И в сумме он набирает 10,5 балла — аккурат между одноклассниками Renault Symbol (11 баллов) и Hyundai Accent (9,9 балла). Очень достойное выступление!
Социальные закладки