Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 387 из 1105 ПерваяПервая ... 287 337 377 385 386 387 388 389 397 437 487 887 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,740 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #7721
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от e341 Посмотреть сообщение
    Добрый день,пришел судовый наказ на стягниння борга от ТОВ"Инфокс",долг частично оплачен(50%),но в наказе стоит не правильный адрес и вся сумма долга-800 грн. нахождения долга(адрес регистрации должника(по которому долга нет), а не адрес по которому возник долг),в результативной части полный бред-про стягнення судового сбора с совершенного постороннего чел. и совсем другово адреса
    зы кто интересно пишет такие наказы?-дети? судовый сбор будет оплачивать левый человек? стоит згiдно з орiгiналом ,бред сивой кобылы
    зызызы колл центр(Инфокс) переключает на юр. отдел,юр отдел на абон отдел, никто ничего не знает...
    К адвокату на консультацию срочно в гости.


  3. Вверх #7722
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от Paria Посмотреть сообщение
    Основной собственник умер, прошел двойной переход права собственности по наследованию( две смерти подряд) . Все правоустанавливающие документы уже оформлены . Хотелось бы переоформить л.счёт не приходя к вам в контору . Какие именно сканы документов надо выслать вам на почту , что бы всё оформить дистанционно .
    Спасибо за ответ .
    Без визита в абон. отдел не как не обойтись, так как на нового владельца нужно оформить договор.

  4. Вверх #7723
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от Mmelena Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!пришла бумага,чтоб перезаключить договор---пошла перезаключила(.....В Жэке можно сутками форму-1 получать....кошмар, потом очередь у вас в водоканале...ужас, вечные завтраки-обеды-чаи-тех перерывы, пришла в 8 утра, в очереди была восьмая....достоялась до обеда....погуляла час, опять стояла до 16....к оператору попала только в 16.40!!!!и то, с шумом бабусек, которые не собирались уходить ну и я прорвалась....) в итоге не на 3 года договор, а на 1 год!!!почему на год?, с такими муками с работы погонят метлой----пересмотрите пожалуйста ваши условия заключения договора!
    Вы читали хорошо пункт 7.2 в договоре? Правда если договор не поменяли за 4 месяца.

  5. Вверх #7724
    Постоялец форума Аватар для aesthetics
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Небо и море соприкасаются именно здесь
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,638
    Репутация
    2605
    А кто в курсе когда дадут воду в центре(р-н парка Шевченко)?

  6. Вверх #7725
    Постоялец форума Аватар для Тanusha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,260
    Репутация
    1488
    Собственник квартиры умер. На данный момент оформляются документы по наследованию.
    Переоформляются лицевые счёта.
    Как переоформить лицевой счет у Вас? нужно ли вызывать Ваших сотрудников на дом? эта услуга бесплатная?
    Спасибо за ответ .

  7. Вверх #7726
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Фигня какая-то происходит с оплатой онлайн. В поле "предыдущие показания" указаны нынешние показания счетчика. Игнорировать поле не получается. Шо за фигня?

  8. Вверх #7727
    Постоялец форума Аватар для Кактус69
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    2260
    Цитата Сообщение от Тanusha Посмотреть сообщение
    Собственник квартиры умер. На данный момент оформляются документы по наследованию.
    Переоформляются лицевые счёта.
    Как переоформить лицевой счет у Вас? нужно ли вызывать Ваших сотрудников на дом? эта услуга бесплатная?
    Спасибо за ответ .
    Для начала надо вступить в наследство. Эта процедура длится полгода.

  9. Вверх #7728
    Живёт на форуме Аватар для Тори-тори
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    5473
    Цитата Сообщение от Тanusha Посмотреть сообщение
    Собственник квартиры умер. На данный момент оформляются документы по наследованию.
    Переоформляются лицевые счёта.
    Как переоформить лицевой счет у Вас? нужно ли вызывать Ваших сотрудников на дом? эта услуга бесплатная?
    Спасибо за ответ .
    Принесите в абонотдел копию свидетельства о смерти - временно лицевой счет переоформят на кого-то из прописанных. Когда все документы по наследованию будут готовы, то по документам нового собственника перезаключат договор.
    Несколько лет назад я именно так переоформляла договор. Вряд ли что-то изменилось.

  10. Вверх #7729
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,376
    Репутация
    9157
    Цитата Сообщение от Тори-тори Посмотреть сообщение
    Принесите в абонотдел копию свидетельства о смерти - временно лицевой счет переоформят на кого-то из прописанных. Когда все документы по наследованию будут готовы, то по документам нового собственника перезаключат договор.
    Несколько лет назад я именно так переоформляла договор. Вряд ли что-то изменилось.
    Согласно каким нормативам они такую фигню делают?-Фантазии Инфокса

    Тanusha ,если у Вас действующие счетчики-волноваться нечего,потом и переоформите
    (кста 4) КОНТРОЛЮВАТИ установлені міжповіркові інтервали, проводити періодичну повірку квартирних засобів обліку, їх обслуговування та ремонт, у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж;

    если оплачиваете по норме,то какая разница-платите себе по норме потребления от прописанных Закиньте ксерокс св-во о смерти + Ф 1,
    Лучше с заявлением секретарю,под входящие .(в районном абонотд или городском,если не будут брать Можно почтой отправить с описью)
    "прошу дальнейшие начисления производить согласно .....,к заявлению прилагаю справку ф-1,копию св-ва о смерти "

    если никто не прописан,и нет счетчиков Вы не должны платить,щоб Инфокс не фантазировал ))
    Доказывать Инфоксу что Вы там не проживаете Вы не должны.Такой нормы нет
    потребитель и собственник не одно и тоже В нормативах фигурирует понятие - именно потребитель ,а не собственник .

    Кста ЖЭК снимает за мусор именно согласно регистрации

    или можно еще так
    14) зменшувати розмір плати за послуги у разі тимчасової відсутності споживача та/або членів його сім'ї на підставі його письмової заяви та офіційного документа, що підтверджує його/їх відсутність (довідка з місця тимчасового проживання, роботи, лікування, навчання, проходження військової служби, відбування покарання);

  11. Вверх #7730
    Живёт на форуме Аватар для Тори-тори
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    5473
    Цитата Сообщение от EWF Посмотреть сообщение
    А если умерший был льготчиком, тогда что по Вашему делать? Его фамилию уберут из базы данных, а чья останется? Договор ведь на него был оформлен.

  12. Вверх #7731
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,376
    Репутация
    9157
    Цитата Сообщение от Тори-тори Посмотреть сообщение
    А если умерший был льготчиком, тогда что по Вашему делать? Его фамилию уберут из базы данных, а чья останется? Договор ведь на него был оформлен.
    ничья-Вы сами и ответили
    Те Договор заключается
    с ответственным квартиросъемщиком /собственником либо

    с лицом ,уполномоченным ответственным кв-щиком/собственником-всё

  13. Вверх #7732
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056


    В связи с повышением тарифов на все, первым делом заглянул на сайты контор и что же я вижу?
    Читая "шапку" заголовка о замене пятиста метров трубы, я вижу не обычное обьявление, а прям героизм и отвага водоканала - все для людей и ничего для генпрокуратуры!
    Почему обычные задачи, предоставляются, как что то из ряда вон выходящее? Это задача вашей конторы и не более. Я бы написал иначе, если бы например была новость о том, что водоканал почистил магистральный коллектор под улицей Балковской и больше там в дожди не будут плавать автомобили и тонуть люди - вот такая новость была бы действительно бомбой, достойной уважения и сигналом о том, что водоканал встал на курс "життя по-новому".

    Цитата Сообщение от Twinkle_ Посмотреть сообщение
    и вопрос к Quattro:
    на сайте ГЕРЦ всё безупречно в плане защиты информации ?!
    туда не пишите рекомендации по входу в личный кабинет?
    как по мне - так в лк инфокса итак для некоторых тяжелая процедура с входом , а Вы ещё хотите усложнить?
    может лучше какие-то данные не выводить в лк?
    и внезапный ответ:
    1)-не безупречно вовсе (водоканал должен ровняться по таким сайтам?)
    2)-писал конечно, но результат такой же как и тут с офф. представителем (т.е. никакого результата)
    3)-не может меньшинство не знающее, как восстановить пароль через электронную почту - диктовать условия защиты персональных данных большинству.(Вы бы ведь не очень хотели, что бы любой банк предоставивший вам пластиковую карту для безналичного расчета - сделал вам пароль 123, что бы каждый желающий смог снять с вашей карты желаемую сумму через интернет-банкинг)
    4)-ничего усложнять не желаю. Желаю полной защиты моих персональных данных в сети, что бы мой личный кабинет, был личным только для меня и доверенным мною лицам
    5)-тогда будет очень много вопросов
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Вы знаете, все что бы я не ответил, будет воспринято как бездействие. Поверьте мне, я сам имею критическое отношение к водоканалу. Иначе если ты считаешь что все классно, то ничего менять не будешь. Поэтому сам имею ряд непопулярных идей по оптимизации. Я вполне серьезно хочу воспользоваться Вашими мнениями и, наверное, опытом, которые окажут очень огромную пользу. Готов пообщаться с Вами в любом формате, вплоть до вливания в наш коллектив. Иначе перепиской здесь ничего не решится. Ведь реально есть люди, которым я на форуме ничем не смог помочь. Но это не из-за нежелания. Не все могу я решить, не все зависит от водоканала. Все коммунальные организации у нас в городе хорошие, плохой только водоканал.
    Цитата Сообщение от "Quattro" Посмотреть сообщение
    не язви. Такой прелестный текст нельзя портить такой ложкой дегтя. Остальные организации - те еще глубинные фекальные коллектора, но мы тут не о них ведем беседу.
    Но то, что мы имеем диалог с водоканалом, я считаю хоть маленьким, но достижением. Если на форуме проблемы и ссоры возникают из-за меня, я готов удалиться и работать по принципу других некоторых организаций - "звоните в рельсу".
    Вижу ты тоже отпуск взял ненадолго.
    Это пожалуй первое и пока мест единственное, напечатанное тобой, что растопило мое ледяное сердце и стальные руки, но вода в моем кране по-прежнему - адская смесь чего-то мутного и не вкусного.
    И помимо диалога - должны быть результаты, а результаты не очень, а время идет и тарифы тоже не стоят на месте.

  14. Вверх #7733
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с необходимостью проведения работ по замене двух ЗК Ду=250мм по адресу: ул.Крайняя угол ул.Улитина, 06 марта 2015 года с 09:00 до 20:00 будет прекращена подача воды следующим потребителям города:

    - мкр. «Ленпоселок», пос. Дзержинского, ул. Тираспольское шоссе.

    Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.
    Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90

  15. Вверх #7734
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения потребителей, что в связи с необходимостью проведения работ по ремонту ЗК Ду=150мм по адресу: с.Черноморское-1 (Коминтерновский район) 05 марта 2015 года с 10:00 до 20:00 будет прекращена подача воды потребителям сел Новая Дофиновка и Черноморское-1 Коминтерновского района Одесской области.

    Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.

    Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90

  16. Вверх #7735
    Не покидает форум Аватар для a33
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,405
    Репутация
    10605
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    смотрю ты так и тролишь втеме тогда распиши нам каким боком сервисный центр относиться к квартирным водомерам, он что по ним ведет коммерческий учет воды?
    потрудись чего то сочинить а мы дружно посмеемся
    Кстати говоря , КП "Сервисный центр " имеет свою компьютерную базу абонентов со счетчиками, которые они установили .
    А вести учет воды запросто может , если не пожалеет денег на девочек ,
    которые делают поквартирный обход ,типа - скажите плиз показания счетчиков ,или по дозвону и почти все скажут )

  17. Вверх #7736
    Посетитель Аватар для Мммммарго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    128
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Фигня какая-то происходит с оплатой онлайн. В поле "предыдущие показания" указаны нынешние показания счетчика. Игнорировать поле не получается. Шо за фигня?
    Я плачу через Приват24. И у меня там возле показания есть кнопочка "Удалить счетчики". Так я удаляю, а потом добавляю новые и пишу свои данные.

  18. Вверх #7737
    Не покидает форум Аватар для a33
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,405
    Репутация
    10605
    Цитата Сообщение от Мммммарго Посмотреть сообщение
    Я плачу через Приват24. И у меня там возле показания есть кнопочка "Удалить счетчики". Так я удаляю, а потом добавляю новые и пишу свои данные.
    Так из личного кабинета абонента водоканала и перенаправляют на платежную систему Привата , так что должны быть кнопочки )

  19. Вверх #7738
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от a33 Посмотреть сообщение
    Так из личного кабинета абонента водоканала и перенаправляют на платежную систему Привата , так что должны быть кнопочки )
    Та кнопочки есть, но нафига удалять свои счетчики, шоб потом опять добавлять. Вот уж действительно у нас все через задний проход делается.

  20. Вверх #7739
    Посетитель Аватар для Мммммарго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    128
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Та кнопочки есть, но нафига удалять свои счетчики, шоб потом опять добавлять. Вот уж действительно у нас все через задний проход делается.
    Я не знаю)) У меня по-моему по-другому и не получается

  21. Вверх #7740
    Постоялец форума Аватар для Lu.Lu.
    Пол
    Женский
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,534
    Репутация
    812
    Люди,кто знает,как оформить отказ от счетчиков гор.воды,чтобы не делать поверку,т.к.имеется бойлер.
    Как папа скажет,так по-маминому будет.


Ответить в теме
Страница 387 из 1105 ПерваяПервая ... 287 337 377 385 386 387 388 389 397 437 487 887 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения