Не обидитесь, если я отвечу двоим в одном посте?
Охранник, как Вы думаете,
зачем УТК блокировать "В контакте"? У Вас найдется хоть одна логичная версия?
Судя по Вашей писанине, общаться с Вами не стоит, Вы банально троллите эту тему. Но попробую... разок.
*1. As you wish. Но я бы на Вашем месте, прежде чем проститься с неустраивающим меня поставщиком услуг, навел порядок в расчетах. Тем более, если начисление ошибочное,
как Вы утверждаете. Претензионная работа в Одесском филиале поставлена хорошо, будете потом от судебных исполнителей бегать. Оно Вам надо?
*2. От всей души поздравляю Вашего будущего оператора с таким клиентом.
*3. Вы, ЕМНИП, упоминали, что сделали свой выбор в пользу ICN? Достойный выбор, мои поздравления.
Здесь находится подробная информация о стоимости услуг SIP-телефонии. Я не стану спорить, что экономичнее - SIP-телефония, стационарный телефонный аппарат, или вообще обойтись мобильником (если уж Вы им пользуетесь "несколько раз в месяц"). Это Вы сами посчитайте, арифметика простая. Самое главное, согласитесь - отлично, что есть на рынке телекоммуникационных услуг есть выбор? Вам, как потребителю, что еще желать?
*4. Чисто из личного любопытства: Вы на каждой странице этой темы
окончательно прощаетесь с Укртелекомом, не пора ли уже что-то решить здесь? А то уже смахивает всё это на

Социальные закладки