Тема: ОГО! от Укртелеком - проводное подключение

Ответить в теме
Страница 195 из 467 ПерваяПервая ... 95 145 185 193 194 195 196 197 205 245 295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,900 из 9330
  1. Вверх #3881
    Частый гость Аватар для ТатьянаАндр
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    971
    Репутация
    327
    Цитата Сообщение от Zerdem Посмотреть сообщение
    Не обидитесь, если я отвечу двоим в одном посте?


    Охранник, как Вы думаете, зачем УТК блокировать "В контакте"? У Вас найдется хоть одна логичная версия?


    Судя по Вашей писанине, общаться с Вами не стоит, Вы банально троллите эту тему. Но попробую... разок.
    *1. As you wish. Но я бы на Вашем месте, прежде чем проститься с неустраивающим меня поставщиком услуг, навел порядок в расчетах. Тем более, если начисление ошибочное, как Вы утверждаете. Претензионная работа в Одесском филиале поставлена хорошо, будете потом от судебных исполнителей бегать. Оно Вам надо?
    *2. От всей души поздравляю Вашего будущего оператора с таким клиентом.
    *3. Вы, ЕМНИП, упоминали, что сделали свой выбор в пользу ICN? Достойный выбор, мои поздравления. Здесь находится подробная информация о стоимости услуг SIP-телефонии. Я не стану спорить, что экономичнее - SIP-телефония, стационарный телефонный аппарат, или вообще обойтись мобильником (если уж Вы им пользуетесь "несколько раз в месяц"). Это Вы сами посчитайте, арифметика простая. Самое главное, согласитесь - отлично, что есть на рынке телекоммуникационных услуг есть выбор? Вам, как потребителю, что еще желать?
    *4. Чисто из личного любопытства: Вы на каждой странице этой темы окончательно прощаетесь с Укртелекомом, не пора ли уже что-то решить здесь? А то уже смахивает всё это на
    "Претензионная работа в Одесском филиале поставлена хорошо"
    Спасибо! Отличная новость для абонентов УТК!
    Но есть неясность, в каком смысле хорошо??? Вы пробовали - по телефону связаться с расчётным отделом???
    Дайте пожалуйста ссылку на рассчётный отдел УТК, как связаться, где посмотреть можно не только сумму начислений, но и за что начислено.
    Вы в курсе, что квитанции не всегда попадают к абонентам, хотя был период, когда под расписку приносили - в руки вручали.
    А то парадокс: задолженность - есть, расшифровки - нет, т.е. претензионная работа поставлена хорошо, но очень односторонне.
    И, пожалуйста, подскажите, как заплатить деньги через www.smartpay.com.ua без номера квитанции.
    Это вопросы - организационные УТК, а не личностные и их решать следует конструктивно.
    Или это не к Вам вопросы, тогда - извините...
    YaTanya


  2. Вверх #3882
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Репутация
    18
    ... Вы пробовали - по телефону связаться с расчётным отделом???
    Дайте пожалуйста ссылку на рассчётный отдел УТК, как связаться, где посмотреть можно не только сумму начислений, но и за что начислено.
    ...
    Наберите с городского телефона номер 177.
    По этому номеру Вы сможете выяснить вопросы по задолженности, начислению, структуре задолженности.

    Вы в курсе, что квитанции не всегда попадают к абонентам, хотя был период, когда под расписку приносили - в руки вручали.
    А то парадокс: задолженность - есть, расшифровки - нет, т.е. претензионная работа поставлена хорошо, но очень односторонне.
    Заодно по телефону 177 узнаете телефон курьерской компании, у которой можно поинтересоваться, куда делись Ваши квитанции.

    И, пожалуйста, подскажите, как заплатить деньги через www.smartpay.com.ua без номера квитанции.
    Я не пользуюсь интернет-терминалом НСМЭП, но судя по тому, что я вижу на этом сайте - без номера квитанции сервис www.smartpay.com.ua Вам недоступен.

    Если развернуть Ваш вопрос, когда появится у абонентов возможность в режиме онлайн узнать состояние своего счета, как на сайте, к примеру АТТ. Лично мне хотелось бы поскорее.
    Я могу, например, помечтать, что средства, которые направляются на изготовление и доставку счетов, направят на финансирование разработки такого онлайн-сервиса.
    Есть, правда, небольшой аспект законодательного порядка, но это рабочие детали. И еще необходимо, чтобы возросла доля услуг компьютерной связи. Иначе получится, что большая часть клиентов такой услугой не воспользуется - нет компьютера/интернета, и придется поддерживать (финансировать) две системы расчетов - документарную для большинства абонентов и для небольшой части - биллинговый онлайн сервис. Это слишком затратно, согласитесь.

    Кстати, не подскажите, любопытства личного ради, у кого из украинских операторов фиксированной связи реализован биллинговый сервис онлайн?

    Это вопросы - организационные УТК, а не личностные и их решать следует конструктивно.
    Однозначно, полностью согласен с Вами.
    Слишком много телефонов. Абоненту надо знать на все случаи жизни 1 номер. Дальше, в зависимости от сути вопроса, если оператор не может решить задачу сам, он переключает абонента на специалиста профильного подразделения. Типичная схема организации контакт-центра. То, что существует сейчас, задумывалось похоже, но в реализации пока прихрамывает. Работа в этом направлении ведется.

    Что касается доставки счетов - да, есть такая проблема. Вероятно, с 01.01.2010 доставку счетов будет осуществлять другая компания.

    Или это не к Вам вопросы, тогда - извините...
    NP
    Последний раз редактировалось Zerdem; 03.11.2009 в 10:50.

  3. Вверх #3883
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Репутация
    18
    Да, и еще. Судя по репликам, мои слова о претензионной работе восприняты как скрытая угроза, что совершенно напрасно.

    Оставлять за собой какие-то недовыясненные долги - по меньшей мере неразумно. Такие долги могут совершенно неожиданно "всплыть", когда Вы обратитесь за ссудой в банк, в строительную компанию для оформления квартиры в рассрочку, при приеме на работу в госпредприятие или госслужбу, при выдаче загранпаспорта, при решении оргвопросов собственного бизнеса, в страховой компании и т.д. и т.п. Причем, очевидно же, эти проблемы могут "догнать" и не только в Одессе. И даже не факт, что по прошествии трех заветных лет это не будет беспокоить Вас в дальнейшем. Претензии спишут, а вот в кредитной истории Вы будете иметь отметку навсегда.

    Стоит того "непонятка" с 200 грн, как Вы считаете?

  4. Вверх #3884
    Постоялец форума Аватар для katya T
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    419
    Товарищи!!!
    Кто -то может внятно объяснить,
    1.почему пишется ,что подключение 1 грн,а берут 120 грн за приход мастера
    2.Оплатив около 220 грн за модем,он уже мой,и я ничего не буду ежемесячно платить за аренду?
    3.Что значит самостоятельно подключить,без прихода мастера,через сетевые подключения и т.д.,а сам модем подключить не сложно?http://www.kyiv.ukrtelecom.ua/reference/setting/pppoe/configuration_xp,вот таким вот способом,да?
    спасибо=)

  5. Вверх #3885
    Частый гость Аватар для KolobocK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, как она есть!
    Сообщений
    689
    Репутация
    681
    Цитата Сообщение от Zerdem Посмотреть сообщение
    Стоит того "непонятка" с 200 грн, как Вы считаете?
    если я полностью буду прав с юридической стороны, и мне навязаны были эти даже 5грн., я их не пойду платить! и не обязан буду платить.
    то, что у нас "принято кидать" клиентов, ещё не значит что все Л О Х и и поведутся.

  6. Вверх #3886
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Репутация
    18
    Товарищи!!!
    Кто -то может внятно объяснить,
    1.почему пишется ,что подключение 1 грн,а берут 120 грн за приход мастера
    2.Оплатив около 220 грн за модем,он уже мой,и я ничего не буду ежемесячно платить за аренду?
    3.Что значит самостоятельно подключить,без прихода мастера,через сетевые подключения и т.д.,а сам модем подключить не сложно?http://www.kyiv.ukrtelecom.ua/refere...uration_xp,вот таким вот способом,да?
    спасибо=)
    Объяснить все это Вам могут (и обязаны) в абонотделе, где Вы будете подписывать договор.
    1. 1 грн стоит подключение, если Вы самостоятельно настраиваете модем и компьютер. А если Вам для этого требуется специалист, то 120 грн вы заплатите за его работу.
    2. Если модем куплен, то арендная плата за его использование взиматься не может.
    3. Самостоятельное подключение потому и называется "самостоятельным", что Вы знаете, как это делается.
    Кроме настроек самого подключения, Вам может понадобиться (а может и нет) настройка конфигурации модема. Термины "бридж" и "роутер" Вам о чем-то говорят? С драйверами у Вашей операционки вопросов не будет?
    Если уверены в своих знаниях - вперед с песней. Не уверены - платите специалистам.
    Сам я, например, и модем сконфигурировать могу, и настроить соединение в состоянии, но когда устанавливал услугу в январе 2007 г. - заплатил. При переустановках в дальнейшем делал сам.
    Тут Вы сами решаете, что Вам по силам, и что для Вас оптимальнее.

    Пожалуйста.

  7. Вверх #3887
    Постоялец форума Аватар для katya T
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,002
    Репутация
    419
    спасибо,всё ясно))

  8. Вверх #3888
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Репутация
    18
    Объясняю в третий раз.
    KolobocK, платить за неоказанные услуги Вас никто не уговаривает.
    Необходимо разъяснить ситуацию с неправильным начислением в абонотделе. Тем более, если Вы "правы с юридической стороны".
    А пускать все на самотёк - неразумно.

  9. Вверх #3889
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от Zerdem Посмотреть сообщение
    Заодно по телефону 177 узнаете телефон курьерской компании, у которой можно поинтересоваться, куда делись Ваши квитанции.
    обалдеть!

    клиент сам еще должен разыскивать квитанции.

    даже Вега начала рассылку счетов на e-mail.

    а у вас все как в каменном веке....
    Последний раз редактировалось densen2002; 03.11.2009 в 15:48.

  10. Вверх #3890
    Частый гость Аватар для KolobocK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, как она есть!
    Сообщений
    689
    Репутация
    681
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    рассылку счетов на e-mail.
    а у вас все как в прошлом веке....
    вы что не знаете насколько это сложно и сколько траффика на стабильных каналах и качественном оборудовании это может скушать?
    а написать для этого скрипт в 3 строчки -- на это же месяцы уйти должны для отряда программистов в человек эдак 50

  11. Вверх #3891
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от Zerdem Посмотреть сообщение
    Объясняю в третий раз.
    платить за неоказанные услуги Вас никто не уговаривает.
    Необходимо разъяснить ситуацию с неправильным начислением в абонотделе. Тем более, если Вы "правы с юридической стороны".
    А пускать все на самотёк - неразумно.
    Zerdem, что то больно Вас не оставляют мои долги в 200 грн, пауза между сообщениями довольно приличная, я так смотрю все выходные и еще несколько дней они Вас мучали да?

    Что значит необходимо? Стоять более часа в абонотделе, с повязкой на мордочке, что бы потерять лишнюю порцию нервов? Повторяю еще раз уважаемый, идете на Ришельевскую дом 26 и каждый день наблюдаете там картину, как стоят люди переменно пожилого-юношеского возраста, и начинают выяснять на весь абонзал откуда долг, на что в ответ слышат, что так "показал компьютер".
    Когда тех. поддержка, будет обьяснять причины исчезновения интрнета, когда они почитают мат.часть и наконец то узнают для себя такое новшевство как потеря пакетов и трассировка, когда при вызове мастера, проблемы и неполадки будут решаться в течении считанных дней, а не в течении двух месяцев, с участием трех разных мастеров которые друг на другу зубы точат и рассказывают друг про друга о том, что каждый пришедший до них - просто казел, который не хочет работать, когда я перестану слышать фрзау по телефону от ТП: "перезагрузите компьютер" и " выключите свой модем на 15 минут из розетки", когда я буду приходить в абонотдел и оператры сидящие за столами будут говорить "свободный стол" а не сидеть делать кривую мордочку и говорить что они сильно заняты, попивая кофе и бла-бла-блакая с соседними оператоарми в это время и делая вид, что капаются в бумагах которые у них на столе...
    ... этот список можно перечислять еще долго, но благо я ранее в этой теме, уже отписывал все эти пункты, вот тогда я подумаю, а мб действительно стоит узнать почему задолженность.
    А по поводу того, что долг в 200 гривен меня будет преследовать в жизни повторюсь: по сложившимся обстоятельствам, долг меня преследовать не будет нигде и ни в чем, читайте ранее мои посты.
    Есть такой исполнитель - Кипелов, так вот, когда он озвучил свою композицию "я свободен", тогда он еще не знал, что это посвящается бывшим абонентам УТК.

  12. Вверх #3892
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    Ришельевскую дом 26 и каждый день наблюдаете там картину, как стоят люди переменно пожилого-юношеского возраста, и начинают выяснять на весь абонзал откуда долг, на что в ответ слышат, что так "показал компьютер".
    за 120-190 гривен можно поставить проводной телефон от другой компании, или даже беспроводной или IP-телефон.

    и забыть кошмар по имени Укртелеком....

  13. Вверх #3893
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от densen2002 Посмотреть сообщение
    за 120-190 гривен можно поставить проводной телефон от другой компании, или даже беспроводной или IP-телефон.

    и забыть кошмар по имени Укртелеком....
    пока не ищу стационарный телефон - мбильника хватает на все нужды.
    Про когмар УТК забыл, правда товарищи из разных городов милионников Украины каждый день напоминают когда играем в онлайн игры.

  14. Вверх #3894
    Новичок Аватар для di:)
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Репутация
    20
    Уже неделю по вечерам сеть жутко работает - раз в несколько минут сбрасывается соединение - тогда в логах адсл модема пишется, что неверные логин или пароль. сам не переподключается - лечится ребутом модема. работать через сеть невозможно.
    это проводятся какие-то работы с сетью? и долго ещё будет так продолжаться?
    В последний раз до этого проблемы с сетью были где-то полгода назад - были подозрения на модем, но проблемы прекратились сами собой, полгода всё работало отлично.
    SNR и Attenuation вроде в норме(из дому, если будет сеть, могу выписать значения) - значит, с телефонной линией всё в порядке.
    Перезагружать модем каждый раз, когда слетает сеть - не выход.

  15. Вверх #3895
    Частый гость Аватар для KolobocK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, как она есть!
    Сообщений
    689
    Репутация
    681
    Цитата Сообщение от di:) Посмотреть сообщение
    Уже неделю по вечерам сеть жутко работает - раз в несколько минут сбрасывается соединение - тогда в логах адсл модема пишется, что неверные логин или пароль. сам не переподключается - лечится ребутом модема. работать через сеть невозможно.
    это проводятся какие-то работы с сетью? и долго ещё будет так продолжаться?
    В последний раз до этого проблемы с сетью были где-то полгода назад - были подозрения на модем, но проблемы прекратились сами собой, полгода всё работало отлично.
    SNR и Attenuation вроде в норме(из дому, если будет сеть, могу выписать значения) - значит, с телефонной линией всё в порядке.
    Перезагружать модем каждый раз, когда слетает сеть - не выход.
    у меня слетали настройки модема постоянно при скачках света или при напряжении в сети ниже 185 В (что частенько бывало). А сейчас проблема с напряжением как никогда акутальна, все греться начали и газом и эл.-нагревательными приборами.

    Лечится покупкой стабилизатора (в паре с бесперебойником ещё лучше).


    но то что сеть начинает вечером тормозить, у меня тоже самое, и не зависит от модема никак.
    в логах модема видны Drop и Err во времена торможений.

    ДБ: что говорит на этот счёт ТП -- я лучше промолчу, а то забанят...

  16. Вверх #3896
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,191
    Репутация
    14505
    Цитата Сообщение от Zerdem Посмотреть сообщение
    3. Самостоятельное подключение потому и называется "самостоятельным", что Вы знаете, как это делается.
    Не знаю как сейчас, но как-то меня попросили настроить один модем. Так по мнению работников УТК параметры настройки модема пользователь тоже должен где-то брать сам, а по телефону поддержка их не скажет, потому что услуга вызова мастера не заказана. Причем я не спрашивал как мне его настроить в принципе, я четко спросил 2 числовых значения, которые нужно прописать ADSL модему чтоб он заработал.

  17. Вверх #3897
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    99
    Репутация
    -7
    Нужно вписать логин и пароль, выданный вам при заполнении договора, вас там спрашивают сами или нет вы будете настраивать и все, выдают коробочку с модемом, договор, и еще один листочек с данными, которые нужно ввести в поле пароль логин и вуаля, вводишь и всё работает.

  18. Вверх #3898
    Новичок Аватар для di:)
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от KolobocK Посмотреть сообщение
    у меня слетали настройки модема постоянно при скачках света или при напряжении в сети ниже 185 В (что частенько бывало).
    Cпасибо!
    точно, после стабилизатора напряжение около 180-190В, а упс вроде бы срабатывает после 170-180 между ними может быть та самая золотая середина, когда падает модем. подниму напряжение и буду тестить.
    из ошибок тоже много Errors, CRC errors нет, что хорошо, но просто ошибок достаточно((

    Цитата Сообщение от Охранник Посмотреть сообщение
    Нужно вписать логин и пароль, выданный вам при заполнении договора..
    год назад от ТП очень долго добивалась VPI и VCI - 1 и 32 соответственно - они тоже были нужны при настройке.
    Последний раз редактировалось di:); 04.11.2009 в 17:39.

  19. Вверх #3899
    Частый гость Аватар для ТатьянаАндр
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    971
    Репутация
    327
    Цитата Сообщение от Zerdem Посмотреть сообщение
    Да, и еще. Судя по репликам, мои слова о претензионной работе восприняты как скрытая угроза, что совершенно напрасно.

    Оставлять за собой какие-то недовыясненные долги - по меньшей мере неразумно. Такие долги могут совершенно неожиданно "всплыть", когда Вы обратитесь за ссудой в банк, в строительную компанию для оформления квартиры в рассрочку, при приеме на работу в госпредприятие или госслужбу, при выдаче загранпаспорта, при решении оргвопросов собственного бизнеса, в страховой компании и т.д. и т.п. Причем, очевидно же, эти проблемы могут "догнать" и не только в Одессе. И даже не факт, что по прошествии трех заветных лет это не будет беспокоить Вас в дальнейшем. Претензии спишут, а вот в кредитной истории Вы будете иметь отметку навсегда.

    Стоит того "непонятка" с 200 грн, как Вы считаете?
    Вы абсолютно правы - оставлять невыясненные долги - неразумно.
    А если выяснить - невозможно?
    Например, у меня с декабря по август квитанции с неправильными начислениями (в пользу УТК, конечно).
    Оплаченные мной. Иначе - отключение телефона-интернета.
    Ходить-ездить-выяснять - не могу физически, по телефону-интернету - не могу фактически.
    И, хотя это и неразумно и накладно, подскажите рациональный выход?
    Считаю УТК более мощной организацией, чем коммунальные службы города, с оплатой услуг которых по ИТ - нет проблем.
    Проблемы в нестыковке между отделами самого УТК. (Извините, но возникает подозрение, что расчётный отдел компьютерами не пользуется, иначе, чем для просмотра операторами начисленных вручную счетов, иначе, чем объяснить, что по одному Акту на подключение, плату за ИТ взымали вдвойне и ещё возникали услуги неведомые. А счета, оплаченные не на Ришельевской - длительно невидимые для расчётного отдела?).
    С технической поддержкой УТК у меня проблем - не было.
    Т.о. считаю, это - проблемы управления, вполне решаемые, без недоразумений с абонентами - грамотным администратором.
    YaTanya

  20. Вверх #3900
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от di:) Посмотреть сообщение
    Cпасибо!
    точно, после стабилизатора напряжение около 180-190В, а упс вроде бы срабатывает после 170-180

    что за китайский такой стабилизатор который дает 190 в на выходе? Там стандарт у всех - 230в. Ну и УПС у меня включается при 205-207в в режиме стабилизатора, ничего не падало при таком раскладе


Ответить в теме
Страница 195 из 467 ПерваяПервая ... 95 145 185 193 194 195 196 197 205 245 295 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения