Т.е. вы хотите сказать, не едут?)))
|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Т.е. вы хотите сказать, не едут?)))
Никогда не встречайся с теми,кого когда то любила,это нехорошие встречи,как будто с покойниками....
хотите поговорить о экономике? или бухгалтерии?
думаю не стоит
да я уверен что такие люди будут осенью и зимой
я конечно понимаю что вам, как и другим людям имеющим основной вид дохода в такси, это кажется глупым... но не для всех это основной вид заработка
а если послушать вашего брата то и вовсе через одного работают потому что нравится кататься по городу и готовы работать чисто за бензин)))
и не надо мне рассказывать что таких историй нет
а когда упадет спрос упадет и предложение
если вас интересует экономика вопроса потрудитесь изучить и этот параграф/закон
не все будут готовы сидеть часами в ожидании жирного кабанчика
и сразу вспомнится старый анекдот с интересной фразой
"некогда думать - прыгать надо"
я где то писал о рентабельности?
вот моя цитата "не всегда люди работают с заработком"
где тут блин рентабельность в вашем понимании этого слова?
я же уже максимально доходчиво излагаю
и не пытаюсь высчитать отрицательную рентабельность
да представляете
это тоже рентабельность))) и она бывает отрицательная
но не заморачивайтесь я специально излагаю мысли вашими критериями
думаю если человек с приложением такча возьмет такой заказ по пути то и +60 гривень будет неплохо
любой доход лучше чем никакого
возят
ездили в самый низ
прямо под причал/домик
правда стоит обычно дороже
но то такое
Не ищите счастье
Оно уже у меня
А зачем РАБОТАТЬ без ЗАРАБОТКА? Толочь воду в ступе будет более рентабельно!
С отрицательной "рентабельностью" могут себе позволить работать лишь крупные воротилы, к коим таксисты не относятся, и совсем недолго, перекрывая убыток из других статей дохода.
Без заработка - это благотворительность, которой могут себе позволить заниматься совсем небедные люди, коих среди таксистов обычно не встречается. А помочь при форс-мажоре - это совсем другая сторона деятельности, совсем не связанная с доставкой коробки сосисок по благотворительной цене!![]()
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
сегодня приятно "удивлена" Бондовским приложением. Зашла заказать такси родителям, забила их адрес, чтоб увидеть наценку. Увидела 40% и вышла из приложения.
оказалось, машина приехала, и -25 грн на счете. Пустячок, но неприятно - не первый раз вызываю родителям такси, иногда +50% и т.п. не в тему.... и всегда закрываю приложение, все ок всегда. А тут такая фигня....
Может случайно нажали "вызвать" поэтому и приехало?
Хотя глюки бывают. У меня так в эпицентре на Поскоте водительское приложение "само" вызвало машину. Перед этим пользовался приложением на воговской АЗС, заблочил телефон, положил в задний карман и заехал в эпицентр. Минут ч/з 5-7 звонок от водилы - я приехал!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Я знаю и мне нравится этот анекдот.
Вот только он совсем не о экономике или рентабельности с целесообразностью.
В подтверждение приведу мягкий цензурный вариант анекдота:
Экспериментатор подвешивал к потолку банан и впускал в комнату обезьяну. Та прыгала, прыгала, а достать не могла.
Тогда экспериментатор говорил ей: «Думай, Чичи!» . Обезьяна смотрела вокруг. Видела несколько предметов и среди них табуретку.
Быстро подтаскивала табурет и снимала банан.
Потом ученый подвесил к потолку бутылку водки и пригласил Васю. Вася прыгает, прыгает, но достать не может.
Экспериментатор и ему говорит: «Думай, Вася, думай!» — а Вася отвечает: «Что тут думать? Прыгать надо!».
Почувствуйте разницу!
Не "некогда" думать. Вася вообще не обучен думать.
Голодный, без башни вася - это всё что нужно знать о экономике укртаксо.
Остальное, словесная дымовая замеса.
samym
а я и не говорил что он об экономикеЯ знаю и мне нравится этот анекдот.
Вот только он совсем не о экономике или рентабельности с целесообразностью.
хотя экономика настолько общая наука что можно что угодно приплести
и мало того - доказать
просто не все поймут
поэтому я давно перестал это делать на форуме
можно даже часами спорить наука это или нет
правда найти хорошего оппонента трудно
насчет "рентабельности с целесообразностью" не слышал
а вот тут согласенНе "некогда" думать. Вася вообще не обучен думать.
Голодный, без башни вася - это всё что нужно знать о экономике укртаксо.
хоть и не хочу никого обидеть
и даже не пытался
именно поэтому я и пытаюсь объяснить что осень/зима покажет кто был прав
а мне тут объясняют что таксисты не дураки и считать умеют
даже про рентабельность многие слышали - правда не все понимают что это
и экономику в институтах изучали)
может конечно кто то и умеет
может конечно кто то и не дурак
кто же спорит
Вас лично я дураком не считаю
если что
Не ищите счастье
Оно уже у меня
PavelGA
снова двойкаС отрицательной "рентабельностью" могут себе позволить работать лишь крупные воротилы, к коим таксисты не относятся, и совсем недолго, перекрывая убыток из других статей дохода.
верно будет "отрицательная рентабельность" это одно определение/понятие
крупные воротилы могут позволить себе годами работать с отрицательной рентабельностью
десятилетия существуют убыточные виды деятельности
но это совсем не для этой ветки
П.С.
и еще интересная статистика так для общего развития
просто не совсем понял что такое "совсем недолго"
всего лишь 10% нового бизнеса переживает первый год
около 3% переживает 3х летний период
такая статистика гуляет по просторам интернета уже не один год
западная статистика немного лучше
по разным источникам от 20 до 50% переживают трехлетний период
хотя читал это еще где то лет 5 назад
вполне вероятно стало хуже
если интересно можете тут поискать
https://www.bls.gov/
Не ищите счастье
Оно уже у меня
К сожалению, в основной массе таксисты дураки. И беда не в отсутствии образования или образованности. Беда в нежелании считать. Так жить проще. Голову в песок. Машинку проедаем. Можно возразить. А пассажиру то что? Везут за дёшево и отлично. Да, но... Этому везуну не хватает денег на обслужить, отремонтировать и даже помыть машину. Не хватает времени на поспать и просто отдохнуть. Для рабов на парковых надо поспешить, чтобы выполнить план. План неслабый. Цены низкие. Поэтому будем гонщиками, несоблюдающими ПДД. Понятно куда я клоню? Может, конечно приехать что-то свежее в и в плане авто, и в плане водителя. Но это лотерея. И чем ниже уровень службы, тем ниже вероятность выигрыша. Кстати, про сосиски. Только пару месяцев тому обсуждали пропавшую с чемоданчиком инструментов таксистку. Из этой оперы.
Есть нюансик.
Скажи, разве Буратино просто дурак? )
Он скорее наивный и доверчивый, верит на слово взрослым. А Алисы с Базилио ему не нашёптывают даже, а кричат из всех рекламных носителей: - Принимаем на работу! Выгодные условия! 40 000 в месяц! Свободный график! Спешите!!! )))
При этом, топ одного агрегатора публично назвал цифры: привлечение одного водилы обходится фирме в 1,5-2 тгрн, отрабатывает водила в среднем 3-6 месяцев.
Сваливают, как доходит куда втянули.
На его место беспрерывно вербуются следующие...
Ты такой интересный:Дача Ковалевского для тебя зажопье, наверняка и Слободка и Ленпоселок и Поскот, ты б ездил Центр-Аркадия только, да и желательно, чтоб пассажиры на 10 апреля выходили, чтоб в пробке туда не стоять, да?)) ну так туда и трамвай ходит, а такси как раз и вызывают в те места, куда сложно добраться общественным транспортом...
многие зарабатывают так , в работающих секторах
и аркадия с пробками гагаринское плато похлеще чигирей приведенных выше, в чигири ценник умножать на два пробег обратно холостой, или ждатьь чуда в
виде ожидания заказа нное количество времени,
обычно таксист выезжает в смену зарабатывать, а не работать нужно прочувствовать разницу
Сама улица Дача Ковалевского - вполне себе нормальная. А зажопье - это спуститься вниз к "Гоголю у моря" и проехаться дальше в любую сторону вдоль моря "на причалы/курени", особенно вправо, где даже при отсутствии запаркованных машин, встречные машины должны искать место для разъезда. А в пляжный сезон там все ещё забито припаркованными машинами. Поэтому в здравом уме никто туда ехать не хочет. Только заехать/выехать (3-4 км на круг) там можно легко потерять 40-50 мин жизни в лучшем случае.
Съезд к самому поповскому пляжу из этой же серии: раньше было ещё сносно, а сейчас внизу поставили ворота и там тупо негде даже развернуться при запаркованных машинах и на крутом спуске!
З.ы. и на Поскоте я живу - поэтому бываю там чаще, чем можешь себе представить.
Последний раз редактировалось PavelGA; 14.08.2021 в 00:42.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки