Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить. II

Ответить в теме
Страница 1870 из 3065 ПерваяПервая ... 870 1370 1770 1820 1860 1868 1869 1870 1871 1872 1880 1920 1970 2370 2870 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37,381 по 37,400 из 61290
  1. Вверх #37381
    Живёт на форуме Аватар для Маленький Мук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,565
    Репутация
    2428
    На десятках российских автозаправок нашли вирус для недолива бензина
    Сотрудники ФСБ выявили вредоносные компьютерные программы, из-за которых владельцам машин незаметно недоливали топливо на десятках автозаправок, принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям. Об этом сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах.

    «Гигантская афера охватила почти весь юг России, вирусы были обнаружены на десятках АЗС в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа. Была выстроена целая сеть по хищению топлива у рядовых граждан — владельцы АЗС никакого финансового убытка не несли», — рассказал собеседник агентства.
    «Недолив» составлял до 7 процентов от количества бензина, заправляемого в бак. Выявить вирусы было почти невозможно. Их создателя и распространителя задержали. Им оказался ставропольский хакер Денис Заев.

    «Раньше аферисты использовали для хищений на АЗС специальные "жучки", потом им на смену пришли вирусы. Однако все же их можно было обнаружить. Заев же создал уникальный продукт. Его вредоносные программы не могли выявить ни специалисты службы контроля нефтяных компаний, которые постоянно проводят проверки на АЗС, ни сотрудники МВД. Да и нам удалось все это установить оперативным путем», — отметил источник.
    По версии ФСБ, Заев предлагал свою программу руководящим сотрудникам АЗС и получал свою долю с украденных средств — речь идет о сотнях миллионов рублей нелегальной выручки. Вирусы внедрялись как в программное обеспечение самих колонок, так и в системы суммарных счетчиков, технологических проливов, контрольно-кассового учета.
    Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.


  2. Вверх #37382
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    "Вирус" для автозаправок, это если бы они переливали)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  3. Вверх #37383
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    "Вирус" для автозаправок, это если бы они переливали)
    Вирусом назвали именно простой алгоритм древний как говно мамонта. Четные литражи лить правильно 10-20 литров. Тырить при наливе на сумму или до полного.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  4. Вверх #37384
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    А вот те, например, кто в Германии вот эти повозки системы внутреннего сгорания содержат. Страховку за них платят, налог, техосмотр - кто они ?
    Немецкие "совки", т.е., люди, ностальгирующие по ГДР.
    Рабів до раю не пускають

  5. Вверх #37385
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от Маленький Мук Посмотреть сообщение
    Прошу созвать консилиум шаманов и вангователей!
    Ланос, поляк.
    Начала дергаться при разгоне. При тапке в пол иногда возможны хлопки в глушителе.
    Сегодня даже разок Джеки-Чан моргнул.
    Свечи, провода, все фильтра менял в начале лета. Заправку не менял.
    В ближайшие пару дней найти где присоединиться к сканеру старому (обд1 там еще, так вроде правильно там называется, не 2) не получится. А вот доступ к базару с запчастями есть...
    First всё правильно посоветовал,добавлю пару оттенков Ланоса
    Во- первых,если такие провалы на полупустом баке особенно ярко выражаются и на поворотах(когда топливо по дну бака летает во все стороны)-100% бензонасос просто меняй и не думай
    Признак такой ещё-с первого раза с утра не заводится,а если раза 2-3 зажигание вкл-выкл,чтоб бензонасос поработал - тоже верный признак бензонасоса
    ну и собственно оттенок Ланоса
    Там фильтр топливный под капотом находится,очень удобно его отсоединить,и насадить маслостойкую трубку с манометром,включил зажигание -если давит меньше 5-6 кГ -в мусор,меняй насос
    С другой стороны,если дерьмеца хватанул где то(рано заправили,когда конденсат в емкости не успел отстояться после заливки ёмкости с бензовоза,то может придётся фильтр снятый раз 5 продувать в обратку,пока конденсат(вода) с дна бака не выйдет,если один раз поменять фильтр- может не спасти,если конденсата в баке с литра полтора,у меня лично такое было,на брсм самогоном залил,так вообще колом встал..
    Пока раз шесть фильтр не поменял-не помогло
    Берёшь два фильтра(хоть и бу) ,и поочереди ставишь,благо дело на Ланосе под машину лезть не нужно
    Завел -проехал,снял,в обратку в бутылку сдул(я ртом дул,трубку только одевал на фильтр,и дул в трубку,шоб не пить бенз) и так до победного конца,если сдул,и в бутылке бенз уже без мути-бенз в бак слил
    После этого манипулируй с бензонасосом,если нет возможности проверить давление под рукой
    Можно и под сиденьем задним проверять давление,но на фильтре очень быстро и удобно подручными средствами

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Тюнить уаз - это попса.
    Згиден
    То был не совсем как бы тюнинг
    просто ОНО на карбуляторе в горах(Балканы ) не ехало вообще (кысло-роду не хватало) поэтому пацаны с постреляных геликов двигло снимали,и присобачивали на уаз
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  6. Вверх #37386
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Хм а чего это ланос 5-6 кг качает? Я вроде слышал про 3, там регулятор давления стоит на 3кг вроде.

  7. Вверх #37387
    Постоялец форума Аватар для Андрей_2000
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    381
    такой вопрос при постановки машины на сигнализацию - аварийки не мигают? куда посмотреть?

  8. Вверх #37388
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от Андрей_2000 Посмотреть сообщение
    такой вопрос при постановки машины на сигнализацию - аварийки не мигают? куда посмотреть?
    Ну для начала найти блок сигнализации, если при нажатии на кнопку аварийной сигнализации все горит как положено.

  9. Вверх #37389
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    Хм а чего это ланос 5-6 кг качает? Я вроде слышал про 3, там регулятор давления стоит на 3кг вроде.
    Регулято 5, насос 8, рампа 2,5.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  10. Вверх #37390
    Постоялец форума Аватар для Vovka78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,434
    Репутация
    12903
    Цитата Сообщение от Андрей_2000 Посмотреть сообщение
    такой вопрос при постановки машины на сигнализацию - аварийки не мигают? куда посмотреть?
    Предохранитель проверить на сигналке в первую очередь
    Там отдельно идут на питание и на выход поворотников

  11. Вверх #37391
    Не покидает форум Аватар для vanja
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19,732
    Репутация
    3626
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Регулято 5, насос 8, рампа 2,5.
    В одной магистрали три разных давления? Ну даже по продажам регуляторов видно же в характеристиках 3кг, как в рампе может быть 2.5 если регулятор стоит рядом с рампой или в рампе, и держит 5кг? Насос может качать и 20кг, но это проверить можно только подключив насос к манометру а не к системе питания как указал Scude.

    У меня была система питания такая , насос сименс стоял в баке и к регулятор давления на 3кг стоял там же, а давление в рампе было 3кг, само лично мерял и проверял.

  12. Вверх #37392
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    При подключенном регуляторе давление на всех участках одинаковое, около 2,5, в зависимости от режима мотора. А вот если манометром магистраль закупорить, то насос будет давить максимум)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  13. Вверх #37393
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от vanja Посмотреть сообщение
    В одной магистрали три разных давления? Ну даже по продажам регуляторов видно же в характеристиках 3кг, как в рампе может быть 2.5 если регулятор стоит рядом с рампой или в рампе, и держит 5кг? Насос может качать и 20кг, но это проверить можно только подключив насос к манометру а не к системе питания как указал Scude.

    У меня была система питания такая , насос сименс стоял в баке и к регулятор давления на 3кг стоял там же, а давление в рампе было 3кг, само лично мерял и проверял.
    First всё правильно опять пишет про 8,и 5, и 2,5 ,так и есть,но зависит ещё где стоит регулятор
    на насосе новом у меня было до 9(Бош система)
    далее система сопротивлением трубок,снижает его
    регулятор давления может быть где угодно
    у меня было две машины одной марки одновременно(комплектации правда разные)
    у одной насос системы Сименс(толстый) с регулятором внутри насоса,в другой-личинка системы Бош(худенькая) с регулятором на рампе,внешне оба насоса одинаковые,посадочные места и крепления и разъёмы абсолютно одинаковые.на этой машинке фильтр под задним колесом,поэтому мерял тиск ТОЛЬКО напрямую с насоса,на рампе места мало,неудобно подлазить было
    я рассказал ,как проверить по-колхозному,с колен,если нет возможности, времени или денег на сто
    у меня после заправки колом машина встала в дороге..что делать? всегда фильтр запасной высушенный с трубкой вожу,вот и рассказал как сам делал

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    При подключенном регуляторе давление на всех участках одинаковое, около 2,5, в зависимости от режима мотора. А вот если манометром магистраль закупорить, то насос будет давить максимум)
    та ладно..ты шо обратку манометром закупоришь??шоб максимум был)
    и то ,что ты говоришь будет,если регулятор внутри насоса
    проверено электроникой
    и если насос нормальный ,то от режима мотора будет меняться ТОЛЬКО давление в обратке(это я так думаю,бо не проверял никогда обратку)
    Последний раз редактировалось Scude; 20.01.2018 в 21:57.
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  14. Вверх #37394
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,319
    Репутация
    15853
    Новый насос в сферическом вакууме давит +/- 8, с учетом потерь на сетку фильтр и магистрали до регулятора доходит 5 и ниже, система нормально живет в пределах 2,8-3,2 минимальное 2,5 дальше провалы дерганья и геморрой.

    Б/н от инжекторных тазов для анусов и сенсов приемлем.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #37395
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    и если насос нормальный ,то от режима мотора будет меняться ТОЛЬКО давление в обратке(это я так думаю,бо не проверял никогда обратку)
    А в обратке есть давление?))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  16. Вверх #37396
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Новый насос в сферическом вакууме давит +/- 8, с учетом потерь на сетку фильтр и магистрали до регулятора доходит 5 и ниже, система нормально живет в пределах 2,8-3,2 минимальное 2,5 дальше провалы дерганья и геморрой.

    Б/н от инжекторных тазов для анусов и сенсов приемлем.
    скажу больше,може даже покаюсь-кидайте в меня камни))
    на той машинке,Симменс был с регулятором внутри ,когда Б/Н приказал долго жить начал искать замену.
    поняв,что это Дорого(блин,шо мне,шо на Ауди и Фольк-то же самое.) начал думать
    придумал
    вырвал колбу с сименсом ,оставил только кронштейн с уровнем топлива.
    к кронштейну , пластиковыми стяжками нормально так присобачил с Жыгуля Калики бошевский тонкий вместе с Жыгулёвской сеткой, до регулятора естественно
    Просто ездил с не меньше четверть бака где то пол-года
    Потом машинка продалась.. не возвращали,жалоб не писали не звонили,ездит по Одессе уже скоро как два года..Насос новый Бош ,написано Маде ин Чайна..фирма.може людям ещё лет на 8 хватит,если не будут ездить на пустом баке))

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    А в обратке есть давление?))
    если заткнуть её манометром -думаю будет,и разное в зависимости от режимов работы двс
    я так думаю,не проверял))
    а Ты как думаешь??
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  17. Вверх #37397
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    Немецкие "совки", т.е., люди, ностальгирующие по ГДР.
    А если им лет так ~20 ?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  18. Вверх #37398
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    если заткнуть её манометром -думаю будет,и разное в зависимости от режимов работы двс
    я так думаю,не проверял))
    а Ты как думаешь??
    Если заткнуть обратку, она перестанет быть обраткой и давление в топливной системе будет одинаковое максимальное. Все просто)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #37399
    Живёт на форуме Аватар для Scude
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,614
    Репутация
    889
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Если заткнуть обратку, она перестанет быть обраткой и давление в топливной системе будет одинаковое максимальное. Все просто)
    так я ж тебе ЭТО же самое и сказал)) или не?

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2018 в 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    А если им лет так ~20 ?
    значит они повелись на руссише-проппагандише
    и ностальгируют по гдр
    Якби ви вчились так, як треба,то й мудрість би була своя.

  20. Вверх #37400
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от Scude Посмотреть сообщение
    значит они повелись на руссише-проппагандише
    и ностальгируют по гдр
    Акстись, пропагандист)
    Трабанты существовали и сколь либо сохранились в живую на 146% в ГДР. А это самое ГДР (и наши соотечественники в большом проценте) - основной электорат "правых радикалов", говоря политкорректно. Тут уж не до русише-пропагандише.
    Им просто по-приколу)
    Пушкин жив не хуже Цоя


Ответить в теме
Страница 1870 из 3065 ПерваяПервая ... 870 1370 1770 1820 1860 1868 1869 1870 1871 1872 1880 1920 1970 2370 2870 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения