|
Больше вроде))))))))
Не обязательно совершать подвиги,достаточно просто не делать подлости...
Здесь большая часть хороводит, чтоб учиться до победного конца от звонка до звонка все 11, а теперь уже и 12 лет. Любое мнение идущее в разрез 11 классов+ВУЗ сразу же срезается под корень, потому что "не такие как все")))) При этом выпускники 9 классов в 16-17 лет как были, так и остались))))
Во-первых я рассматривала получение полного среднего образования,а это как ни крути 12 лет,потому даже если ребенок пойдет в 6-все равно в сумме получится 18)
Во-вторых,честно, на примере собственного ребенка я поняла,что год в школе (10 класс) не прошел зря,т.к. ребенок наконец-то определился с профессией и она кардинально отличается от того,куда он собирался после 9 класса,так что многим детям годы в школе очень не помешают.Так же раньше шли в колледжи/техникумы,чтобы избежать ЗНО, теперь ЗНО будут сдавать после 2 курса, в связи с этим у меня вообще непонимание ситуации, не сдашь ЗНО в техникуме и что дальше, отчислят,будешь сдавать на следующий год? Ну и главное, безусловно не всем нужно высшее образование, но тем не менее подавляющее большинство работодателей хотят человека с ВО, даже на самые примитивные работы,а если учесть,что стоимость контракта в колледжах стоит весьма недешево, то выбор в пользу старшей школы очевиден.
ЗНО сдают в том случае если планируют дальнейшую учебу по другой специальности.
Не обязательно совершать подвиги,достаточно просто не делать подлости...
Нет, дочь моей сотрудницы поступила в колледж экономики,права и отельно-ресторанного бизнеса, их предупредили,что в следующем году они будут сдавать ЗНО и никто не говорил им о том,что есьт варианты его не сдавать, у этой девочки проблем с учебой нет,она учится на бюджете, но она-это еще не все дети,учащиеся там.
Не обязательно совершать подвиги,достаточно просто не делать подлости...
Девочка пошла после 9 класса,проходят они именно там школьную программу,аналогично школе, 1 курс-10 класс,2 курс 11 класс,потом будет ЗНО, это именно в коледже экономики и права. Кстати, переходов на 2-3 курс после техникумов может и не быть, точнее только через ЗНО как сейчас в магистратуру после бакалавра.
в колледжах школьную программу проходят за 1 год, на 1 курсе. Сын в этом году поступил в колледж, узнавали. И после окончания БЕЗ ЗНО может продолжить обучение на бакалавра на базе колледжа (еще 2 года обучения). Даже если и будут какие-то измекнения, уже поступивших детей это касаться не будет.
Так что после окончания школьной программы в колледже или продолжения обучения в том же колледже для получения полного высшего образования (если это реально в конкретном колледже), ЗНО уже не нужно сдавать.
Не буду спорить, мой ребенок в этом году идет в 11, потому как оно там в колледжах знаю только по-наслышке. Но суть не меняется в том,что если ребенок идет в школу в 6 и учится до конца ( 12лет со следующего года), то закончит школу он как ни крути в 18 лет),а глобальной разницы 18 или 19 лет нет,потому и паники,чтоб идти в школу в 7 лет,если раньше ребенок не готов тоже нет.
Стоит понять самое главное: ребенок, отправленный в школу психологически неготовым, может завалить всю учебу с первого класса до последнего. Он просто может не включиться с самого начала, и это будет каторга и для него, и для родителей на долгие годы. И тогда уже без разницы, во сколько он школу закончит. Вам его возраст на выходе нужен или успешная учеба?!
Ох....ну вот, что за желание говорить так однозначношкола длится 11 кл. И за это время с ребенком происходят различные трансформации как с неуча становятся ученые и также наоборот, вчерашняя отличница подающая надежды скатывается на самое дно, жизнь тем и замечательна, что все можно изменить.
Не обязательно совершать подвиги,достаточно просто не делать подлости...
Такое случается без разницы, когда туда идти. Хотя когда ребенок закончит школу - это один из веских аргументов, о котором стоит задуматься в ребенкиных года три. Первый - второй класс ребенок адаптируется, поэтому гораздо легче тем, кто всю эту программу практически знает "до того". Это для меня бОльший показатель, чем биологический возраст.
Never give up!
Нет, зачем в три года знать программу 1 класса? я это не писала. Я писала о том, что в 3 года стоит задуматься, важно ли Вам и ребенку, когда он закончит школу. Если важно, можно начинать учить буквы и счет. Медленно, потихоньку и в радость.
Адаптация - штука сложная. Она зависит как раз напрямую от того, как долго ребенок будет дома просиживать за домашними заданиями, будет ли ему легко даваться учеба, будет ли он получать море положительных эмоций и похвал от посещения школы, не будет ли испытывать дискомфорт и нервное напряжение от того, что Вика, Петя, Маша гораздо быстрее посчитали 3+1, чем он.
Эмоциональное развитие продолжается всю человеческую жизнь, как и воспитание (в идеале). Разве оно должно замещать интеллектуальное? Разве они не должны проходить параллельно?
Never give up!
Я вижу глобальную разницу между 18 и 19. Как я уже писала, для меня и в 17 школа уже была утомительна, в тот момент спросили бы меня, вижу ли я разницу между еще годом и двумя, я бы рыдала с горя.
Сейчас племянница приехала на каникулы после второго курса, 19,5 лет. Смотрю на нее, взрослая девушка, взрослая жизнь, какая школа в этом возрасте?
Мне нравится в интернете. Тут люди красивее чем в жизни, умнее чем в жизни, смелее чем в жизни, от них не воняет, и можно им не отвечать.
Ну проведу параллель с воздействием среды на ребенка. Когда только родился нужна мама, потом позже семья остальная, потом окружени5, первая учительница, сверстники....Согласны? Так же и эмоциональное и интеллектуальное развитие имеют приоритеты на определенных этапах развития. Ребенку Важно интеллектуальное развитие и спорить не буду, только вот если в раннем детстве нет нормального эмоционального.развития и отреагирования, эмоциональная депривация, тревожность или неврозы(тут не предсказать у кого как аукнется) гарантированы. А зачастую это следствие того, что не играем, смеется, чувствуем, нюхаем цветочки и бесимся с ребенком в море, а считаем цветочки и ругаем что забыл. Вторичную, но как то так. Расширять представления ребенка о мире и давать знания важно, учитывая важность эмоц.развития, учить в игре. Причем не заставлять играть, а в той игре что интересна ребенку обучать. Если взрослого "пересуют" эмоционально , он может это спокойно перенести, ребенку же это не под силу, идут перекосы.
Социальные закладки