Вам известна отрасль человеческой деятельности в которой можно именно "ишачить" без ущерба для семьи и собственного здоровья?
|
Вам известна отрасль человеческой деятельности в которой можно именно "ишачить" без ущерба для семьи и собственного здоровья?
Конечно новые, нах то б/у надо...
И даже если посмотреть на б/у лиф 2010г 17000!!!! http://nissan-elektro.com.ua/leaf-2010
17000 это новье логан с дизелем + соляры на ближашие 100 000км. Или октавия А5 2011-12г с несущественным пробегом + запас топлива и на ТО с ремонтами есть.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 10:58 ----------
Да это без привязки к такси я рассуждал. Гипотетически, у тебя 35000 в кармане на новое авто - вопрос выбора.
ПС: сеат не 650, а 760 штук))
Последний раз редактировалось frapa-m; 26.01.2016 в 10:01.
Что касаемо стоимости зарядки так при двухтарифном счётчике энергия с 23 до 7 по 50 % стоимости идёт т.е полная зарядка в 24 кВт обойдётся в 12 грн.
Из-за низкого расположения батареи и самого мотора центр тяжести смещён вниз, а это мечта любого конструктора гоночных машин + 1000 к управляемости и устойчивости. Батарея старше гарантированных 8 лет ехать будет только её надо будет в 2 раза чаще заряжать и дальность просядет до 50%
Что касаемо работы в такси соответственно надо брать самую скромную комплектацию " рабочая лошадка" .
2012 г. На сайте цена 18,5 куе.
http://news.liga.net/news/world/8696344-chernyy_vtornik_v_parizhe_zabastovka_taksistov_foto.htm
И наши бараны тянут это в Украину. В частности в Киев уже.
убер это тот же эвос..., во Франции бастуют таксисты с лицензией, а у нас 1% может имеет лицензии.
Вопрос есть к участникам темы, кто в курсе на каких условиях берут в такси " Президент", я про авто спрашиваю. Расценки так конечно хорошие за проезд, и машины должны быть соответствующие ( мое мнение ) или как в рекламе у них. Пару раз скажем так, хорошие машинки приезжали. Дважды приезжала одна машинка, уже не первой свежести, скрипит в салоне вся, да и едит 20 км в час. ( пешком быстрей дойдешь ))) ).
Что за машина приезжала?
Отправлено с помощью моего Iphone 13s nano pro,из моей золотой tesla xxxl
в 2020 году "...в Токио состоится Летняя Олимпиада, и это событие правительство страны хотело бы превратить в старт массового внедрения автомобилей на водороде — на т.н. топливных элементах, выделяющих в атмосферу лишь безвредный водяной парок."
http://echo.msk.ru/blog/golovnin/1701650-echo/
С 1 января веду строгий учет доходов и расходов. Все что касается работы в такси. Скачал прогу и все записываю. У меня топливо в расходах составляет 30%. Большая часть (45%)уходит на амортизацию и обновление авто. Не вижу смысла в электромобиле. Уменьшится расходы по топливу- тогда увеличится расход на амортизацию и новое авто. Да и цена нового Лифа космос для такси. А б.у. электрокар покупать стремненько как то. Плюс зарядка дохрена стоит (еще над найти место, где его заряжать).
Стрёмная метода. Заменил 5шт из 48 за 650 бакинских, а через погода опять меняй следующих 5шт?
Много раз убеждался, что если узел начал сыпаться, то ремонт кусками это только по бедности и по концовке очень дорого. Это касается не только авто, все производители просчитывают ресурс и лишней копейки не потратят.
Цена 130 устарела. Эта цена была когда вся батарея стоила 5000
Сейчас можно смело делить на пополам.
Проблема в цене этих лифов. Они собираются в штатах а там дорогая рабочая сила и т.д. в ниссане просчитались. Даже в таких бомжстранах как Украина довольно большой спрос на эту машину. Ее надо было делать побюджетнее
В сети гуляет ролик как парень с джипа пересел и рад поуши. На заправить джип уходило 400грн. В день.
Второй рассказывает, что тратит от6000 до 10000 в мес. На топливо и т.д.
Убрать все лишнее оставить базу. Убрать % 50 прикура барыг, которые втаскивают его в неньку и была бы нормальная цена и для такси.
Ещё год, два ажиотаж пройдёт и будет приемлемая цена.
Социальные закладки