Тема: Метрологическая поверка водомеров (счетчиков воды)

Ответить в теме
Страница 168 из 276 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,360 из 5502
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    17
    Репутация
    19

    По умолчанию Метрологическая поверка водомеров (счетчиков воды)

    Метрологическая поверка водомеров "на дому".

    Телефоны СПД делающих поверку на дому, без демонтажа водомеров, совместно с сотрудником
    ДП "ОдессаСтандартМетрология":

    СПД Сорокин тел. 787-39-52, 094-947-69-52 (Все районы города) poverka.ucoz.ua

    СПД Кисаров тел. 798-69-82, 094-948-99-82 (Все районы города)

    СПД Болдырев тел. 743-18-75 (Таирово, Черемушки, Фонтан)

    СПД Колбасюк тел. 787-26-84 (только пос. Котовского)


    ТОВ "АКВАПРАЙМ"
    повірка лічильників води без зняття на місці експлуатації
    телефон для запису: 067-558-39-30 працюємо по всій Одесі

    Межповерочный интервал для большиства водомеров, выпущенных до 2007г. -- 3 года, для выпущенных после 2007г. -- 4 года. Более точная информация указана в паспорте на прибор.

    Рекоммендуемый срок эксплуатации приборов -- 12 лет.

    В случае утери паспортов, выписываются дубликаты.

    После проведения госповерки, необходимо сделать копию страницы паспорта водомера, с отметкой о поверке, и отнести на регистрацию в водоснабжающую и теплоснабжающую организации Вашего района.

    Абонентские отделы Инфоксводоканал

    Абонентский отдел Малиновского района
    ул. Балковская, 126а т. 705-56-70, 705-56-76 (операторы);

    Абонентский отдел Киевского района
    ул. Ак. Королева, 43а т. 705-47-26 (операторы)

    Абонентский отдел Приморского района
    ул. Ришельевская, 17 т. 705-43-94, 705-43-98 (операторы)

    Абонентский отдел Суворовского района
    ул. Ген. Бочарова, 5 т. 705-46-86, 705-46-89 (операторы)

    Абонентские отделы КП "ТГО"

    Первый пост темы изменен модератором
    Абонентский отдел Малиновского района
    ул. Варненская, 27 т. 7756403

    Абонентский отдел Киевского района
    ул. Варненская, 27 т. 7346709

    Абонентский отдел Приморского района
    ул. Романа Кармена, 23а т. 340113

    Абонентский отдел Суворовского района
    ул. Добровольского, 74 т. 7113651
    ул. Добровольского, 133 т. 7119852
    Последний раз редактировалось Вселенская скорбь; 11.08.2023 в 11:37.

  2. Вверх #3341
    Посетитель Аватар для servo
    Пол
    Женский
    Возраст
    59
    Сообщений
    144
    Репутация
    65
    И мне пришло точно такое же. Ни печати, ни подписи..... просто на листике угрожающий текст


  3. Вверх #3342
    Посетитель Аватар для servo
    Пол
    Женский
    Возраст
    59
    Сообщений
    144
    Репутация
    65
    А что это за мансы? Требуют копии документов: паспорт, идентиф. код, на квартиру , которые надо оставить им- Инфоксу. Показала все документы, но копии оставить отказалась. Причина - полное недоверие этой конторе, они так страстно требуют персональные данные, чтоб сливать кое- кому. Ведут себя как бандюганы: запугивают, вымагают деньги... ни за воду... просто... дай им 780 гр. или прекратим услугу... Фу! Отвратная контора

  4. Вверх #3343
    Постоялец форума Аватар для Vlasadik
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,873
    Репутация
    5225
    Кто знает, за поверку счетчиков платить надо? Или очередной закон это фикция?

  5. Вверх #3344
    Частый гость Аватар для КОСНИ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Родной город
    Сообщений
    842
    Репутация
    643
    Цитата Сообщение от Vlasadik Посмотреть сообщение
    Кто знает, за поверку счетчиков платить надо? Или очередной закон это фикция?
    я буквально вчера звонила оператору по этому вопросу
    ...
    пока, таки фикция

  6. Вверх #3345
    Кулинар форума

    Аватар для Lilu7
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18,882
    Репутация
    19675
    Цитата Сообщение от Vlasadik Посмотреть сообщение
    Кто знает, за поверку счетчиков платить надо? Или очередной закон это фикция?
    Закон вошёл в силу 1 января, а до этого он был принят ещё в 2014 году. Но наши местные водопроводчики очень заботятся о наших кошельках, что два года взимали деньги только с тех, кто нуждался в поверке или ремонте, а все остальные оплачивали только воду, ведь в стоимость так и не была включена надбавка за метрологию. Теперь вот скрепя сердце инфокс ещё в ноябре подал заявку на включение надбавки за метрологию в стоимость воды, но ответа от соответствующей инстанции пока что нет. Поэтому одесситы вынуждены и далее вопреки Закону платить за метрологию единоразово, а не в виде надбавки к стоимости воды.

    Мне вот интересно, не захотят ли они сделать перерасчёт с января месяца за оплату воды, если цену наконец-то сложат хотя бы в феврале?

  7. Вверх #3346
    Живёт на форуме Аватар для Alochka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Redwood city, CA
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,024
    Репутация
    1379
    Цитата Сообщение от Talia07 Посмотреть сообщение
    А мне пришло предупреждение от Инфоксводоканала. Интересно, на него можно не реагировать?

    Вложение 10782640
    Мне пришло точно такое-же. Позвонила. Говорят платите деньги, если счетчик новый, то 277 грн, если нет, то 607 грн. Говорю что ведь закон новый вышел... она мне прочитала что пока поверка в тарифы не включена. У меня счетчики 2004 года, я так понимаю я попадаю на 607 грн, что-то меня ломает их платить, если бы 300 грн, заплатила бы без второго слова. У меня еще поверка на год просрочена.
    18.09.2003
    08.04.2010

  8. Вверх #3347
    В объятьях счастья... Аватар для scarpio27
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,449
    Репутация
    6370
    и мне такое "письмо счастья" пришло... Поверка должна была быть в декабре, в декабре отправила заявку на поверку через сайт вышеуказанных СПД. Через пару дней пришел ответ - только после НГ, сильно заняты. После НГ отправила заявку на поверку через сайт водоканала. В ответ - тишина. Дозвониться им можно только по счастливой случайности. Пусть считают по норме, раз такое дело.
    Мои близкие и я здоровы и счастливы!

  9. Вверх #3348
    Частый гость Аватар для katyxa_79@ukr.net
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    517
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от Alochka Посмотреть сообщение
    Мне пришло точно такое-же. Позвонила. Говорят платите деньги, если счетчик новый, то 277 грн, если нет, то 607 грн. Говорю что ведь закон новый вышел... она мне прочитала что пока поверка в тарифы не включена. У меня счетчики 2004 года, я так понимаю я попадаю на 607 грн, что-то меня ломает их платить, если бы 300 грн, заплатила бы без второго слова. У меня еще поверка на год просрочена.
    Мне тоже пришло "письмо счастья" о том что проверка просрочена на 3 года и дальше по тексту как у всех... Счетчик 2004 г.в. поверять СПДшники не захотели, хотя счетчик работает как швейцарские часы ужу 12 лет, сказали что инфокс не примет акт о поверке ((( Пришлось договариваться с КП сервисный центр, приятно что сегодня днем позвонила, завтра уже поменяют на новый 300 грн + 13 грн опламбировка (через кассу) за один счетчик, знаю что опломбировка бесплатна через инфокс, но их ждать что в июле снега. От замены горячего сказали можете писменно отказаться, я им не пользуюсь с момента последней поверки.
    Человека в тебе будет столько, сколько ты его соберешь в пути.

  10. Вверх #3349
    Новичок Аватар для Kyzma
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Vlasadik Посмотреть сообщение
    Кто знает, за поверку счетчиков платить надо? Или очередной закон это фикция?
    Закон есть ,но он не работает!Вот мое обращение и ответ на него директором водоканала!
    https://1535.odessa.ua/petition/i-NDQzMzA/

    Лысенко Игорь Юрьевич
    ООО «ИНФОКС» (Директор филиала) 10:44 21 января 2016

    Квартирные приборы учета воды — это собственность абонентов, поэтому покупка, установка, проведение поверки, обслуживание и ремонт осуществляются за счет абонента. Услуга по поверке водомеров никогда не была бесплатной. Согласно ст. 2 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» государственная политика в сфере жилищно-коммунальных услуг базируется на принципе обеспечения функционирования предприятий, учреждений и организаций, которые производят, выполняют и/или предоставляют жилищно-коммунальные услуги, на условиях самофинансирования и достижения уровня экономически обоснованных затрат на их производство, а в соответствии со ст. 30, государственное регулирование цен/тарифов базируется на принципе соответствия уровня цен/тарифов размеру экономически обоснованных затрат на их производство. Ст.31 Закона предусмотрено, что исполнитель жилищно-коммунальных услуг осуществляет расчеты экономически обоснованных затрат на производство жилищно-коммунальных услуг и подает их на утверждение уполномоченным органам в установленном законодательством порядке. Таким образом, затраты, понесенные предприятием (исполнителем), должны быть возмещены потребителями через тариф (цену) на соответствующие услуги или дотацией из бюджета. Филиал «Инфоксводоканал» дотации из госбюджета не получает. Законом Украины от 09.07.2010г. за №2479-VI «О государственном регулировании в сфере коммунальных услуг» полномочия по установлению тарифов на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения, которые предоставляет филиал «Инфоксводоканал» переданы Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Проведение периодической поверки, обслуживания и ремонта (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж после поверки) квартирных средств учета воды за счет филиала «Инфоксводоканал» возможно после установления тарифа на централизованное снабжение холодной воды, водоотведения (с использованием внутридомовых систем). Филиалом «Инфоксводоканал» поданы все необходимые документы в Национальную комиссию для включения затрат на демонтаж, монтаж и поверку водомеров в тариф на воду. В настоящее время Национальной комиссией не решен вопрос утверждения (согласования) тарифов, затраты на периодическую поверку, обслуживание и ремонт квартирных водомеров, которые являются собственностью абонента, не включены в тариф платы за воду, и поэтому поверка приборов учета воды осуществляются за счет абонента в виде отдельной оплаты. В любом случае работы по поверке приборов учета производятся за счет потребителя — собственника прибора через тариф либо как отдельная плата. Постановлением Национальной комиссии от 12.11.2015г. №2754 «Об установлении тарифов на централизованное водоснабжение и водоотведение» Филиалу «Инфоксводоканал» ООО «Инфокс» с 01 января 2016г. в связи с повышением цен на электроэнергию установлены следующие тарифы: 1) на централизованное водоснабжение для населения — 5,64 грн. за 1 куб.м; 2) на централизованное водоотведение для населения — 4,656 грн. за 1 куб.м. Учитывая вышеизложенное, новые тарифы не включают в себя затраты на периодическую поверку квартирных водомеров. Оператор колл-центра не ошиблась, называя стоимость за поверку 2-х водомеров 277 грн. Информацию об услугах и тарифах, предоставляемых филиалом «Инфоксводоканал», можно получить на официальном сайте филиала «Инфоксводоканал», а также в информационном центре филиала по тел. 705-55-05 (круглосуточно), минуя «Телефон доверия» Одесского городского головы.

  11. Вверх #3350
    Живёт на форуме Аватар для verycha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,231
    Репутация
    708
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Мне тоже пришло "письмо счастья" о том что проверка просрочена на 3 года и дальше по тексту как у всех... Счетчик 2004 г.в. поверять СПДшники не захотели, хотя счетчик работает как швейцарские часы ужу 12 лет, сказали что инфокс не примет акт о поверке ((( Пришлось договариваться с КП сервисный центр, приятно что сегодня днем позвонила, завтра уже поменяют на новый 300 грн + 13 грн опламбировка (через кассу) за один счетчик, знаю что опломбировка бесплатна через инфокс, но их ждать что в июле снега. От замены горячего сказали можете писменно отказаться, я им не пользуюсь с момента последней поверки.
    Письменно отказаться от замены горячего где именно, куда заявление подавать надо?

  12. Вверх #3351
    Посетитель Аватар для Talia07
    Пол
    Женский
    Сообщений
    231
    Репутация
    56
    Что значит отказаться? Я понимаю, если отказаться от проверки счетчика, то перейдешь на общий тариф по горячей воде?

  13. Вверх #3352
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Kyzma Посмотреть сообщение
    Закон есть ,но он не работает!Вот мое обращение и ответ на него директором водоканала!
    https://1535.odessa.ua/petition/i-NDQzMzA/

    Лысенко Игорь Юрьевич
    ООО «ИНФОКС» (Директор филиала) 10:44 21 января 2016
    Мне лично из всего письма понравились две вещи:

    В любом случае работы по поверке приборов учета производятся за счет потребителя — собственника прибора через тариф либо как отдельная плата.
    Шары не будет - не ждите.
    Причём, нынешняя ситуация нам, потребителям выгодна.
    да выгодна.
    Потому, что у нас есть четыре альтернативных возможности поверки:
    1. ЦРМ "Водоканала"
    2. КП "Сервисный центр"
    3. Частные поверители, делающие поверку без замены
    4. Самому завести водомеры на Кузнечную.

    Потом будет только один вариант: ЦРМ "Водоканала" - ведь "Водоканал" в виде надбавки к тарифу будет получать оплату за поверку.
    А такое, монопольное, положение всегда чревато повышенными расценками на услуги.
    Счас все друг с другом конкурируют, ЧП-шники могут даже 20-тью гривнями играться.
    А потом всё - плати сколько сказали.

    Ну и конечно понравилось вот это:

    Информацию об услугах и тарифах, предоставляемых филиалом «Инфоксводоканал», можно получить на официальном сайте филиала «Инфоксводоканал», а также в информационном центре филиала по тел. 705-55-05 (круглосуточно), минуя «Телефон доверия» Одесского городского головы.
    Тонко уделали.
    Правильно - нечего по дурну голову стучать - всё равно тот же ответ написал тот же исполнитель, и подписал тот же руководитель. Только ответ пришёл на неделю позже.

  14. Вверх #3353
    Частый гость Аватар для katyxa_79@ukr.net
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    517
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от verycha Посмотреть сообщение
    Письменно отказаться от замены горячего где именно, куда заявление подавать надо?
    Мастеру КП который придет менять счетчик написать расписку что отказалась менять счетчик горячей воды.
    Человека в тебе будет столько, сколько ты его соберешь в пути.

  15. Вверх #3354
    Постоялец форума Аватар для Sunlit
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,158
    Репутация
    768
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Мастеру КП который придет менять счетчик написать расписку что отказалась менять счетчик горячей воды.
    И как потом платить? Мне сказали что отрезаться от счетчиков на горячую воду можно только всем домом. А если не поверяешь в срок то пользуешься или нет водой будут начислить по тарифу по количеству пописанных.

  16. Вверх #3355
    Не покидает форум Аватар для Полесов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Виктор Михалыч
    Сообщений
    10,808
    Репутация
    5694
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Мастеру КП который придет менять счетчик написать расписку что отказалась менять счетчик горячей воды.
    хехе.
    мастер вашей бумажкой знаете что сделает?
    то, что раньше делали с газетой "Правда"

    отказаться от горячего водоснабжения можно только всем домом.
    в подвале заваривают сам ввод трубы в дом.

  17. Вверх #3356
    Живёт на форуме Аватар для Bl0ndinka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,530
    Репутация
    4644
    Цитата Сообщение от Kyzma Посмотреть сообщение
    Закон есть ,но он не работает!Вот мое обращение и ответ на него директором водоканала!
    https://1535.odessa.ua/petition/i-NDQzMzA/

    Лысенко Игорь Юрьевич
    ООО «ИНФОКС» (Директор филиала) 10:44 21 января 2016
    Все чудно, но при этом ни слова о "Правилах надання послуг з централiзованого опалення, постачання холодноi та горячоi води i водовiдведення( Постанова N630 вiд 21.07.2005р) п.9 абзац 3...
    что ж Вы у них не уточнили?

  18. Вверх #3357
    fatmansha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,874
    Репутация
    1848
    Ко мне тоже сегодня пришли из инфокса ,принесли договор и я спросила про закон который вступил в силу .На что получила ответ ,что до нг контролеры и т.д вводили людей в заблуждение и отговаривали делать метрологию ,так как после нг это все будет за счет инфокса.На данный момент инфокс выкрутился и все должны проводить проверки ,замены счетчиков и тд за свой счет.А этим законом как обычно можно попу подтереть.Но людям которые ходили (контролеры ,сотрудник инфокса) говорят что им сейчас не ловко смотреть людям в глаза ,так как они типа давали ложную информацию .Вот такие вот пироги.((
    " Только тогда, когда любим мы, можем называться людьми"

  19. Вверх #3358
    Частый гость Аватар для katyxa_79@ukr.net
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    517
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от Sunlit Посмотреть сообщение
    И как потом платить? Мне сказали что отрезаться от счетчиков на горячую воду можно только всем домом. А если не поверяешь в срок то пользуешься или нет водой будут начислить по тарифу по количеству пописанных.
    Я не отказываюсь от горячего водоснабжения, но и за горячую воду я не плачу уже пару лет, это видит контролер который приходит с завидной регулярностью раз в три месяца. Я отказалась от замены, мотивирую это материальным положением, и мне сказали напишите отказ, если даже начнут начислять по норме, у меня оформлена субсидия, так что оплачивать эту норму буду не я )))
    Человека в тебе будет столько, сколько ты его соберешь в пути.

  20. Вверх #3359
    Посетитель Аватар для Always YOUNG
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина.
    Сообщений
    498
    Репутация
    340
    Я, как и все мои соседи кот. я спрашивал, не пользуемся горячим водоснабжением уже более 10 лет. Все используют накопительные водонагреватели(бойлеры). Теоретически горячая вода есть, а практически чтобы она пошла из крана нужно слить в канализацию N литров и всё через счётчик. Какой смысл в таком "горячем" водоснабжении? Обратка горячей воды из дома до бойлерной демонтирована комунальщиками вскоре после сдачи дома.
    Show Must Go On !

  21. Вверх #3360
    Постоялец форума Аватар для Aliseok
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,012
    Репутация
    2292
    Цитата Сообщение от Sunlit Посмотреть сообщение
    И как потом платить? Мне сказали что отрезаться от счетчиков на горячую воду можно только всем домом. А если не поверяешь в срок то пользуешься или нет водой будут начислить по тарифу по количеству пописанных.
    Всем домом тоже как оказалось нельзя.
    Вернее можно,но тогда газ будет круглый год по летнему тарифу.
    У нас дом кооперативный,поставили счетчик на тепло и хотели отказаться от гор.воды.т.к. все с бойлерами,но председателю ответили так.


Ответить в теме
Страница 168 из 276 ПерваяПервая ... 68 118 158 166 167 168 169 170 178 218 268 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения