Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 64 из 784 ПерваяПервая ... 14 54 62 63 64 65 66 74 114 164 564 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,280 из 15671
  1. Вверх #1261
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Почему же не советую? Все зависит от манеры и режима езды. Просто в некоторых режимах 20-40-ки плохо защищают мотор. 50-60-ки не даром называются "Ралли...", "Формула.." и т.п. хорошо защищают в любых режимах. Естесственно, границы между нижи размыты. Чем выше последняя цифра, тем прочнее пленка при 100С.
    Рекомендации производителя правильно считать так: "Не хуже, чем...".


    Super S, Synt S? Вязкость какая?
    Вовсе не в любых. Эти масла предназначены для работы при повышенных температурах и нагрузках, именно в этих условиях они работают нормально. Зато при низкой температуре (непрогретый мотор) и низких нагрузках ( обычная уличная езда) они могут создавать проблемы- повышенное давление масла и из- за этого перепуск в фильтре, недостаточная смазываемость деталей, повышенное сопротивление трения и соответственно меньшая мощность на валу. Именно поэтому производители и не рекомендуют эти масла для обычных условий эксплуатации. Хуже- лучше- это не индекс вязкости, а класс масла по API или ACEA.
    У масла с высокой второй цифрой пленка не более прочная при 100, а более вязкая, то есть мотор можно греть и выше, не боясь подклинивания.


  2. Вверх #1262
    Постоялец форума Аватар для baby Butch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,911
    Репутация
    1169
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Super S, Synt S? Вязкость какая?
    Mobil S 10w40

  3. Вверх #1263
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Вовсе не в любых. Эти масла предназначены для работы при повышенных температурах и нагрузках, именно в этих условиях они работают нормально.
    Значит, они хорошо защищают мотор не только на холостых оборотах, но и в экстремальных условиях. Спасибо, что подтвердил, что вязкие масла хорошо защищают мотор в любых условиях.

    Цитата Сообщение от Бозон
    Зато при низкой температуре (непрогретый мотор)
    Угу, при низкой температуре масло с градацией 5W создает проблемы. Записываю.

    Цитата Сообщение от Бозон
    и низких нагрузках ( обычная уличная езда) они могут создавать проблемы- повышенное давление масла и из- за этого перепуск в фильтре, недостаточная смазываемость деталей, повышенное сопротивление трения и соответственно меньшая мощность на валу.
    Так чего ж их рекомендовать тогда для спорта, если мощность меньше на валу? Ты признайся, маслом торгуешь, да? Эти теоретичские домыслы ты никогда не проверял, потому как если бы проверил, то не писал бы такой чуши. Ты хоть цифры реальных замеров видел? Или просто читаешь статьи-страшилки на ночь?
    А я то думаю, почему мой мотор 1982года разработки с 400 тыс на спидометре (кольца менял, поршни родные) до сих пор такой молодец? И масло не ест и до 7200 крутится и не разваливается (это желтая зона, не ругайте). Так это просто ЧУДО! Ведь должен был давно крякнуть!
    И почему на работе все наши льют масло, которое не рекомендуют производители (5W-50) и по 20-30 тыс в год накатывают и у них все ок? Тоже ЧУДО!

    Цитата Сообщение от Бозон
    Именно поэтому производители и не рекомендуют эти масла для обычных условий эксплуатации.
    Хватит делать copy-paste. Я уже понял, что ты умный.
    Вот тебе практический ответ на твою теорию:
    Mobil 1 Rally Formula - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованой технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
    Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя.
    И вот еще интересно:
    Mobil 1 Rally Formula обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30 по результатам теста Sequence VI).
    Градация ЕС (Energy Conserving) по данным API как-то не вяжется с перепусканием клапана, плохой смазкой , и что ты там еще написал...

    Цитата Сообщение от Бозон
    Хуже- лучше- это не индекс вязкости, а класс масла по API или ACEA.
    То, что я отстаиваю - пока что топовое по API и ACEA. Но ты пытаешься доказать, что 5w-50 низзя, кроме как в спорт. А я то точно знаю, что можно, даже если производитель мотора по этому поводу молчит, т.к. сам не купил права у производителя масла на расфасовку топовых масел. Точнее, производитель масел никогда не продаст топовое масло субрасфасовщику, ибо это его конкурентное преимущество. И в этом то вся какулечка - в маркетинге! Даже рекомендации лить в новые авто 0W-40, после 100тыс - 5W-50 и т.д. - это полный бред и вранье со стороны жироконцернов. Это просто попытка втулить обеспеченному населению (новые авто) дорогое масло и вместе в тем продать бедному населению (старые авто) масло подешевле. Это просто ценовая дискриминация - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...86%D0%B8%D1%8F

    Цитата Сообщение от Бозон
    У масла с высокой второй цифрой пленка не более прочная при 100, а более вязкая,
    Более прочная из-за более прочной связи молекул при заданной температуре. На физическом уровне это проявляется в виде большей вязкости. Проведи эксперимент: возьми 1 грамм ледяного растительного масла и 1 грамм разогретого до 100С. Капни на стол. Нагретое масло разольется в бОльшее пятно из-за худшей молекулярной связи, а значит его масляную пленку проще сорвать. Ты можешь даже попробовать сорвать молекуляные пленки нажатием пальца (не бойся, не обожжешься - масло уже подостынет) и прочувствуешь насколько легче тебе приконуться пальцем к столу стирая горячую пленку, и сложнее стереть холодную.
    К этому поводу вопрос: почему мы моем жирные руки горячей водой, а не холодной?

    Цитата Сообщение от Бозен
    то есть мотор можно греть и выше, не боясь подклинивания.
    Только мазохист будет это делать. Учи матчасть! При перегреве мотора поршень расширяется настолько, что масляного зазора не остается. Тогда происходит срыв пленки (уже все равно какого масла) и дальнейший резкий нагрев из-за "сухого трения" (за один-два прохода поршня), дальнейшее расширение и разрушение.

    Что еще тебе не нравится в высоковязкостных маслах, кроме цены?


    Цитата Сообщение от baby butch
    Mobil S 10w40
    Вот, что пишут о нем:
    https://forumodua.com/showpost.php?p=5982290&postcount=1249
    А я просто не в курсе.
    Лучше уж взять синтетический 5W-30. Надеюсь, никто не будет спорить, что синтетика лучше полусинтетики?

  4. Вверх #1264
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    716
    Репутация
    147
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Значит, они хорошо защищают мотор не только на холостых оборотах, но и в экстремальных условиях. Спасибо, что подтвердил, что вязкие масла хорошо защищают мотор в любых условиях.
    5W50 более вязкое масло, и в обычных режимах его использовать не надо, вязкость больше двигатель крутится хуже, мощность падает, расход бенза больше. Но если ты любишь покрутить движок то это масло конечно будет лучше защищать двигатель. Поэтому заливать его в простые движки нет смысла.

  5. Вверх #1265
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Угу, при низкой температуре масло с градацией 5W создает проблемы. Записываю.
    Я не хочу грузить Вас отличиями динамической и кинематической вязкости, почитайте хотя бы это: http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/klass-api-sa.html

    Так чего ж их рекомендовать тогда для спорта, если мощность меньше на валу? Ты признайся, маслом торгуешь, да? Эти теоретичские домыслы ты никогда не проверял, потому как если бы проверил, то не писал бы такой чуши. Ты хоть цифры реальных замеров видел? Или просто читаешь статьи-страшилки на ночь?
    Вы видели хоть одного спортсмена, у которого на старте оказался непрогретый двигатель? Я- нет.
    Вы видели хоть одного автолюбителя, который перед выездом греет мотор до 80 градусов? Я- нет.
    А я то думаю, почему мой мотор 1982года разработки с 400 тыс на спидометре (кольца менял, поршни родные) до сих пор такой молодец? И масло не ест и до 7200 крутится и не разваливается (это желтая зона, не ругайте). Так это просто ЧУДО! Ведь должен был давно крякнуть!
    И почему на работе все наши льют масло, которое не рекомендуют производители (5W-50) и по 20-30 тыс в год накатывают и у них все ок? Тоже ЧУДО!
    Я знаю компанию, котрая для своих машин выписывает из Штатов 5-20- и тоже все в порядке, тоже сотни тысяч без капиталки... А у меня чарлик- сороковка прочапал 500000 вообще на М8Г3. Колечки, правда, менял пру раз... Ну и что, спросите вы? отвечу: Если бы вы и ваши друзья не гнули понты а просто заливали рекомендованное масло, то ничего бы и не случилось, только на бензин потратили бы меньше. А сейчас- попробуйте после 5-50 залить 5-20... только тазик под мотор подсуньте сразу...

    Градация ЕС (Energy Conserving) по данным API как-то не вяжется с перепусканием клапана, плохой смазкой , и что ты там еще написал...
    опять вернемся к езде на холодном моторе, особенно зимой, и к экономии в 1,4%, которую обещает эта градация...

    То, что я отстаиваю - пока что топовое по API и ACEA. Но ты пытаешься доказать, что 5w-50 низзя, кроме как в спорт. А я то точно знаю, что можно, даже если производитель мотора по этому поводу молчит, т.к. сам не купил права у производителя масла на расфасовку топовых масел. Точнее, производитель масел никогда не продаст топовое масло субрасфасовщику, ибо это его конкурентное преимущество. И в этом то вся какулечка - в маркетинге!
    Мировой заговор производителей- любимая тема производителей чудо- присадок и лубрикантов... Даже спорить не буду- сплошные масоны
    Более прочная из-за более прочной связи молекул при заданной температуре. На физическом уровне это проявляется в виде большей вязкости. Проведи эксперимент: возьми 1 грамм ледяного растительного масла и 1 грамм разогретого до 100С. Капни на стол. Нагретое масло разольется в бОльшее пятно из-за худшей молекулярной связи, а значит его масляную пленку проще сорвать. Ты можешь даже попробовать сорвать молекуляные пленки нажатием пальца (не бойся, не обожжешься - масло уже подостынет) и прочувствуешь насколько легче тебе приконуться пальцем к столу стирая горячую пленку, и сложнее стереть холодную.
    К этому поводу вопрос: почему мы моем жирные руки горячей водой, а не холодной?
    Физика на кухне- это круто, в 4-м классе идет на- ура. Только среди взрослых дядей принято проверять подобные домыслы на машине трения. Проверяли? Или пальцем по клеенке- достаточно?

    Только мазохист будет это делать. Учи матчасть! При перегреве мотора поршень расширяется настолько, что масляного зазора не остается. Тогда происходит срыв пленки (уже все равно какого масла) и дальнейший резкий нагрев из-за "сухого трения" (за один-два прохода поршня), дальнейшее расширение и разрушение.
    Поспрашивайте кого- нибудь о спортивной езде и спортивных режимах мотора, хорошо?

  6. Вверх #1266
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Значит, они хорошо защищают мотор не только на холостых оборотах, но и в экстремальных условиях. Спасибо, что подтвердил, что вязкие масла хорошо защищают мотор в любых условиях.


    Угу, при низкой температуре масло с градацией 5W создает проблемы. Записываю.


    Так чего ж их рекомендовать тогда для спорта, если мощность меньше на валу? Ты признайся, маслом торгуешь, да? Эти теоретичские домыслы ты никогда не проверял, потому как если бы проверил, то не писал бы такой чуши. Ты хоть цифры реальных замеров видел? Или просто читаешь статьи-страшилки на ночь?
    А я то думаю, почему мой мотор 1982года разработки с 400 тыс на спидометре (кольца менял, поршни родные) до сих пор такой молодец? И масло не ест и до 7200 крутится и не разваливается (это желтая зона, не ругайте). Так это просто ЧУДО! Ведь должен был давно крякнуть!
    И почему на работе все наши льют масло, которое не рекомендуют производители (5W-50) и по 20-30 тыс в год накатывают и у них все ок? Тоже ЧУДО!


    Хватит делать copy-paste. Я уже понял, что ты умный.
    Вот тебе практический ответ на твою теорию:

    И вот еще интересно:

    Градация ЕС (Energy Conserving) по данным API как-то не вяжется с перепусканием клапана, плохой смазкой , и что ты там еще написал...


    То, что я отстаиваю - пока что топовое по API и ACEA. Но ты пытаешься доказать, что 5w-50 низзя, кроме как в спорт. А я то точно знаю, что можно, даже если производитель мотора по этому поводу молчит, т.к. сам не купил права у производителя масла на расфасовку топовых масел. Точнее, производитель масел никогда не продаст топовое масло субрасфасовщику, ибо это его конкурентное преимущество. И в этом то вся какулечка - в маркетинге! Даже рекомендации лить в новые авто 0W-40, после 100тыс - 5W-50 и т.д. - это полный бред и вранье со стороны жироконцернов. Это просто попытка втулить обеспеченному населению (новые авто) дорогое масло и вместе в тем продать бедному населению (старые авто) масло подешевле. Это просто ценовая дискриминация - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...86%D0%B8%D1%8F


    Более прочная из-за более прочной связи молекул при заданной температуре. На физическом уровне это проявляется в виде большей вязкости. Проведи эксперимент: возьми 1 грамм ледяного растительного масла и 1 грамм разогретого до 100С. Капни на стол. Нагретое масло разольется в бОльшее пятно из-за худшей молекулярной связи, а значит его масляную пленку проще сорвать. Ты можешь даже попробовать сорвать молекуляные пленки нажатием пальца (не бойся, не обожжешься - масло уже подостынет) и прочувствуешь насколько легче тебе приконуться пальцем к столу стирая горячую пленку, и сложнее стереть холодную.
    К этому поводу вопрос: почему мы моем жирные руки горячей водой, а не холодной?


    Только мазохист будет это делать. Учи матчасть! При перегреве мотора поршень расширяется настолько, что масляного зазора не остается. Тогда происходит срыв пленки (уже все равно какого масла) и дальнейший резкий нагрев из-за "сухого трения" (за один-два прохода поршня), дальнейшее расширение и разрушение.

    Что еще тебе не нравится в высоковязкостных маслах, кроме цены?



    Вот, что пишут о нем:
    https://forumodua.com/showpost.php?p=5982290&postcount=1249
    А я просто не в курсе.
    Лучше уж взять синтетический 5W-30. Надеюсь, никто не будет спорить, что синтетика лучше полусинтетики?

    тебе ,что больше делать нечего ,кроме как просвящать ТУТ население? Все масла хороши , по своему! И не докажет никто человеку ,который платил 80грн, за 4л масла,(полусинтетического), что теперь нада платить 200! Производители , например Кострол, 10W-60 не рекомендуют использовать в обычных двигателях. И дело не в вязкости ,а в специализации масла (пакета присадок) ,вернее его отсутствия (присадок для повседневного использования) . Назначение 10W-60(у Кастрола) - одна гонка , об этом сами кастролавцы заявляют на своих семинарах! А наши любители ПОКРУЧЕ коптят его в пробках по 15 тыс., а регламент его замены 2тыс., НЕТУ В НЕМ необходимых присадок! 5w-50 отличное масло ,ну не хотят люди тебе верить так и черт с ними ,чего спорить, пусть платит ,за 5W-30 и думает , что масло у него СИНТЕТИЧЕСКОЕ , а то что клас качества 1 вместо 3 это уже так ....
    А тот кто к тебе приезжает и так будет лить ,что скажеш.

  7. Вверх #1267
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от SlaVa_77 Посмотреть сообщение
    А тот кто к тебе приезжает и так будет лить ,что скажеш.
    100%

  8. Вверх #1268
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от SlaVa_77 Посмотреть сообщение
    за 5W-30 и думает , что масло у него СИНТЕТИЧЕСКОЕ , а то что клас качества 1 вместо 3 это уже так ....
    А тот кто к тебе приезжает и так будет лить ,что скажеш.
    Кто тебе такое сказал?)
    Некоторые его как раз и льют, зная...что это не синтетика))))))))
    Ничего я не хочу менять (с)

  9. Вверх #1269
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Кто тебе такое сказал?)
    Некоторые его как раз и льют, зная...что это не синтетика))))))))
    Конченые люди.... как на таких заработаешь...

  10. Вверх #1270
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3105

    Question Valvoline SynPower ® SAE 5W-40.

    Всем привет.

    Грядёт замена моторного масла в ВАЗик 21104 (пробег ровно 50 000 км.)... посоветовали Valvoline SynPower ® SAE 5W-40.

    Масло вроде не деш... Прошу совета у более опытных автомобилистов...

    Заранее благодарствую...

  11. Вверх #1271
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Бозон
    Давай на "ты", форум все-таки.
    Изначально ты говорил, что использование высоковязкостных масел быстро уложит двигатель. Я привел примеры, что это не так. Вместо того, чтобы продолжать мне доказывать свою т.зр. ты переключился на то, что с 5W-20 моторы тоже долго ходят. Я с этим не спорю и не спорил бы никогда. Только ты не указал какие это автомобили и в каком режиме они эксплуатируются. И еще отсылаешь меня к спортсменам, кидаешь мне ссылки, которые быстро нашел на Яндексе. А доводы где?
    Про прогретость двигателя я могу тебя спросить. Где температура масла выше: на трассе или в городе в пробках? Для чего ставят маслоохладитель? И почему у меня нет проблем с мотором при 5W-50, хотя мне до работы 3,5 км практически без пробок? Нонсенс?
    Градация API EC говорит об экономии не менее 2,5% по сравнению с эталонным (по-моему 20W-30), а не 1,4%.
    По поводу физики на кухне. Тебе методология не нравится? Конечно, проще послать людей к машине трения, зная, что у обывателя такого доступа нет. А мой пример наглядно с помощью подручных средств позволяет сравнить прочность пленки при различных температурах. Просто, дешево, наглядно.
    И нет необходимости посылать меня к спорсменам. Большую часть местных раллистов я знаю лично и давно. Могу познакомить. Но к сожалению для тебя, они тоже практики и теорию учитывают, но не молятся на нее.
    Slava77
    Привет, Инжпроектовцам!
    5W-30 бывает и полусинтетикой и полной синтетикой.
    Цитата Сообщение от Slava77
    Производители , например Кострол, 10W-60 не рекомендуют использовать в обычных двигателях. И дело не в вязкости ,а в специализации масла (пакета присадок) ,вернее его отсутствия (присадок для повседневного использования) . Назначение 10W-60(у Кастрола) - одна гонка , об этом сами кастролавцы заявляют на своих семинарах!
    Сурин об этом уже знает?
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 10.07.2009 в 12:45.

  12. Вверх #1272
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    5W-30 бывает и полусинтетикой и полной синтетикой.
    Эльф в 5-30...это что?
    Ничего я не хочу менять (с)

  13. Вверх #1273
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Эльф в 5-30...это что?
    Что на банке пишут? Синтетика? Полное название масла?Соответствие по API и ACEA какое?

  14. Вверх #1274
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    ты говорил, что использование высоковязкостных масел быстро уложит двигатель
    .
    Цитатку можно, где я это говорил? Современный двигатель и не такое стерпит...
    Я привел примеры, что это не так. Вместо того, чтобы продолжать мне доказывать свою т.зр. ты переключился на то, что с 5W-20 моторы тоже долго ходят. Я с этим не спорю и не спорил бы никогда. Только ты не указал какие это автомобили и в каком режиме они эксплуатируются.
    Насколько я понимаю- обычные американки/японки среднего класса, но невысокой заношенности
    Про прогретость двигателя я могу тебя спросить. Где температура масла выше: на трассе или в городе в пробках? Для чего ставят маслоохладитель? И почему у меня нет проблем с мотором при 5W-50, хотя мне до работы 3,5 км практически без пробок? Нонсенс?
    Вовсе не нонесенс. Меняешь как часто? Хоть раз до указанных на банке 30000 км доехал? Вот и ответ- за тот же результат платишь дороже.
    Естественно, температура на трассе ниже. Но на скоростном допе- она моментами гораздо выше, чем хотелось бы. Вот тут вязкость и выручает. А отнюдь не в пробках.
    Градация API EC говорит об экономии не менее 2,5% по сравнению с эталонным (по-моему 20W-30), а не 1,4%.
    Я это не сам выдумал, а в ссылке вычитал
    По поводу физики на кухне. Тебе методология не нравится? Конечно, проще послать людей к машине трения, зная, что у обывателя такого доступа нет. А мой пример наглядно с помощью подручных средств позволяет сравнить прочность пленки при различных температурах. Просто, дешево, наглядно
    . Пример совершенно не к месту. Противозадирные свойства масла и смазывающие свойства- не совсем одно и то же. Масло с молибденом может, например, сохранить от задиров при перегреве, но уложит вкладыши после остывания. При определенных условиях, конечно

  15. Вверх #1275
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Что на банке пишут? Синтетика? Полное название масла?Соответствие по API и ACEA какое?
    На банке напишут ,что угодно! Клас качества обычно небольшими буковками указан и не на лицевой части! Хотя все и те и другие по допускам пригодны для эксплуатации!

  16. Вверх #1276
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Бозон
    Цитатку можно, где я это говорил? Современный двигатель и не такое стерпит...
    Цитата Сообщение от Бозон
    Зато при низкой температуре (непрогретый мотор) и низких нагрузках ( обычная уличная езда) они могут создавать проблемы- повышенное давление масла и из- за этого перепуск в фильтре, недостаточная смазываемость деталей, повышенное сопротивление трения
    Правда, я так и не понял откуда недостаточная смазываемость. Ну да ладно.

    Цитата Сообщение от Бозон
    Вовсе не нонесенс. Меняешь как часто? Хоть раз до указанных на банке 30000 км доехал? Вот и ответ- за тот же результат платишь дороже.
    Естественно, температура на трассе ниже. Но на скоростном допе- она моментами гораздо выше, чем хотелось бы. Вот тут вязкость и выручает. А отнюдь не в пробках.
    Ни о каких 30000 Мобил не пишет. Меняю я на 10тыс. Правда, был случай, когда RX300 проехал без замены масла 70000 на Мобил 5W-50. Поменяли масло, он уехал.
    Но меня радует прогресс. Ты согласился, что на трассе при езде на больших скоростях предпочтительно высоковязкостное масло. Если бы ты еще согласился, что в городском цикле масло нередко прогревается до температуры выше 100С и при резком старте предпочтительней вязкое масло, то я бы считал, что мы с тобой говорим об одном и том же, но в виде спора.
    Итак, я резюмирую то, что хотел донести:
    Если по трассе мы ездим 100-120км/ч, а в городе редко попадаем в пробки, то мы можем ездить на самом дешевом масле из допустимых производителем мотора.
    Но если мы даем жару по трассе на скоростях >160км/ч (цифра не точная, важно наличие маслоохладителя и его размер) и часто попадаем в пробки в городе, и ездим агрессивно в городе, то лучше нам заливать что-то погуще.
    Автопроизводители рекомендует масла, но это можно понимать как "не хуже, чем". Никаких проблем быть не может, если мы зальем масло с бОльшим вязкостным числом. Может появиться расход масла на некоторых двигателях. Связано это с конструктивными особенностями некоторых моторов, и то это больше в теории. На практике зачастую это не подтверждается. Но если такое появится, перейдите на масло с более низким вязкостным числом.
    Но самый лучший друг вашего мотора - это спокойная езда! Если вы спокойный наездник, то вы можете вообще ездить без мас... заливайте недорогое масло.

    Цитата Сообщение от Бозон
    Я это не сам выдумал, а в ссылке вычитал
    А я тебе уже говорил, что ты не те ссылки читаешь Мало ли в нете полуграмотных статей?

    Цитата Сообщение от Slava_77
    На банке напишут ,что угодно! Клас качества обычно небольшими буковками указан и не на лицевой части! Хотя все и те и другие по допускам пригодны для эксплуатации!
    Ну синтез то бывает разный Ясно дело, что за цену 5W-30 полиальфаолефиновое (тьфу ты придумают) тебе не продадут, и это будет масло, полученное гидрокрекингом.
    Тем не менее это будет масло 3-го класса, что уже есть гут за те деньги, что за него просят.

    Макс..
    Вот тут есть твое масло (если у тебя Ельф Excellium). В целом неплохое масло, и должно хорошо мыть мотор.
    http://catalog.autodela.ru/images/upload/rez_7.jpg
    http://catalog.autodela.ru/images/upload/rez2.jpg

  17. Вверх #1277
    Постоялец форума Аватар для baby Butch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,911
    Репутация
    1169
    На сам деле у того же Мобил Есть полностью синтетическое 10w 40 у них целая линейка синтетики разной вязкости

  18. Вверх #1278
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Правда, я так и не понял откуда недостаточная смазываемость. Ну да ладно.
    Недостаточная смазываемость- из- за высокого сопротивления холодного масла в каналах. Оно просто "не доходит", пока мотор не прогреется

    Ни о каких 30000 Мобил не пишет.
    Зато Вальволайн пишет
    Меняю я на 10тыс.
    То есть в полтора раза чаще рекомендаций и Мобила, и автозавода.
    Ты согласился, что на трассе при езде на больших скоростях предпочтительно высоковязкостное масло.
    Не факт. 5-30 спокойно выдерживает предельную для авто скорость сколь угодно долго.
    Если бы ты еще согласился, что в городском цикле масло нередко прогревается до температуры выше 100С и при резком старте предпочтительней вязкое масло, то я бы считал, что мы с тобой говорим об одном и том же, но в виде спора.
    Если Вы постоянно стартуете со светофоров "с управляемой пробуксовкой", а повороты всегда проходите, срывая заднюю ось в занос- тогда да, мы говорим об одном и том же. Обычная городская езда достаточно далека от такого экстрима.

    Если по трассе мы ездим 100-120км/ч, а в городе редко попадаем в пробки, то мы можем ездить на самом дешевом масле из допустимых производителем мотора.
    Но если мы даем жару по трассе на скоростях >160км/ч (цифра не точная, важно наличие маслоохладителя и его размер) и часто попадаем в пробки в городе, и ездим агрессивно в городе, то лучше нам заливать что-то погуще.
    У рядового водителя RX-300 все это укладывается в понятие "спокойная езда" для мотора, и вязкое масло ему нужно так же, как руль Момо и аммо Бильштейн.
    Автопроизводители рекомендует масла, но это можно понимать как "не хуже, чем". Никаких проблем быть не может, если мы зальем масло с бОльшим вязкостным числом.
    Вы опять путаете сладкое и зеленое. Хорошее и вязкое- не синонимы. Хорошее- это SF-4 и выше на сегодняшний день, а 5-50- это Киев за 2ч36 мин

    Может появиться расход масла на некоторых двигателях. Связано это с конструктивными особенностями некоторых моторов, и то это больше в теории.
    Просто маслосъемные кольца не могут ободрать этот пластилин с цилиндра и он сгорает, убивая по дороге катализатор
    На практике зачастую это не подтверждается. Но если такое появится, перейдите на масло с более низким вязкостным числом.
    Хороший совет. Почему бы не начать прямо с него, сэкономим на катализаторе
    Но самый лучший друг вашего мотора - это спокойная езда! Если вы спокойный наездник, то вы можете вообще ездить без мас... заливайте недорогое масло.
    Сейчас нет недорогого и качественного. По большой дружбе я покупал 5-20 по 14 баксов за литр, в последний раз купил 5-30 примерно за те же деньги...
    А я тебе уже говорил, что ты не те ссылки читаешь Мало ли в нете полуграмотных статей?
    Много. Но сослаться на спец. литературу по маслам здесь не получится, это книги и заводские каталоги.

    Ну синтез то бывает разный Ясно дело, что за цену 5W-30 полиальфаолефиновое (тьфу ты придумают) тебе не продадут, и это будет масло, полученное гидрокрекингом.
    гидрокрекинговое- это как раз полусинтетика , а кроме обычных полиальфаолефинов есть еще двойные эстеры...

  19. Вверх #1279
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Макс..
    Вот тут есть твое масло (если у тебя Ельф Excellium). В целом неплохое масло, и должно хорошо мыть мотор.
    http://catalog.autodela.ru/images/upload/rez_7.jpg
    http://catalog.autodela.ru/images/upload/rez2.jpg
    Оно синтетика?
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #1280
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Оно синтетика?
    Если Excellium, то синтетика. Масло 3 класса (4-й высший).


Ответить в теме
Страница 64 из 784 ПерваяПервая ... 14 54 62 63 64 65 66 74 114 164 564 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения