|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Вот именно. Не звонить в бонд, удачу или пантеру только в дождь. Когда экономы или бонусы отказали. А выбирать дорогие постоянно. Чтоб была конкуренция между дорогими - одни детские кресла будут в машинах возить, другие новые авто закупят и т.д.
А пока открываються новые ИДС в бомж сегменте с мыслями у начальства - вот я поставлю цены ниже плинтуса, в день сделаю 1000 заказов получу за каждый по 3-5 грн. И заживу не хуже эконома.
Не думаю что у них что то другое в голове есть.
Сейчас первая проблема в ценообразовании. Висит 2 заказа дерибасовская - адмиральский 45(7км) от мерси с беслпатными пробками. И дерибасовская - пишоновская 42(2.5 км). Угадай какой выберу??
Именно ИДС предлагают низкие цены в конкуренции между собой.
Таксисту все равно. Он может выбирать самолично не свою контору, а более дорогую и сделать ее заказ. + некоторые работают в 2 или 3 фирмах.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
svikik
тут одна проблемаЯ даже могу вам помочь посчитать))
ваш расчет чисто персональный и не учитывает я так понимаю многих нюансов
а мы же пытаемся обсуждать весь рынок
где в расчетах остаточная стоимость купленного логана через 5 лет если вы и так вкладываете обслуживание кредита в себестоимость?Например я продаю свое старое корыто за 4 -5 тыс у.е. и хватает на первый взнос на НОВЫЙ ИСПРАВНЫЙ ЛОГАН )) о пассатах или камри даже не мечтаю)) платить в месяц надо 7 000 грн. И пробег в среднем 4000 в месяц.
Итого по моим подсчетам
вы за пять лет полностью планируете убить машину?
что бы вы знали стоимость отходов вы должны снять с себестоимости)
допустим+ 1 грн топливо)) дизель же экономный))))
даже не хочу сюда лезть
не в курсе сколько там логаны сейчас стоят если честно+ 1.75 грн на кредит
и верно включать выплаты по кредиту в себестоимость
но есть ведь и водители с уже купленными ланосами
т.е. водители у которых выплаты по кредиту не будут входить в себестоимость напрямую!
а расчет следует производить через амортизационные отчисления
назовем их по научному - собственный капитал)
вы же предлагаете имено заемный капитал
кстати получается что ваша себестоимость сейчас(ну пока не продали как вы сказали корыто) на 1,75 гривны меньше?
2000 гривень вы платите ежемесячно на каско за 4000 километров?+ 50 коп/км на каско
ну тут тоже смотря как ездить+ 1 грн на обслуживание
темболее новое авто будет обслуживаться(ну хотя бы первое время) по гарантии и тратить 4000 гривень ежемесячно на обслуживание как то многовато
хотя повторюсь я не таксист поэтому сужу чисто со своей колокольни
а вот это уже с натяжкой конечно можно отнести к РБД расходы будущих периодов)+ 0.5 коп на обновление авто через 5 лет, на новое
но происходить по идее в этом расчете это должно с прибыли
причем учитывать вы должны еще и остаточную стоимость своего ланоса
думаю продав свой ланос через 5 лет вы снова сможете взять кредит и платить похожий ежемесячный взнос следовательно эти расходы я не считаю нужным сюда относить
фиг с ним даже согласенИтого себестоимость катания пассажира на новом логане 5 грн км)))
ну чисто для того что бы продолжить обсуждать корень проблемы
получается что все такси сейчас работают в убыток?
ну это ведь не так
получается расчет неверен)
или таки работают все в убыток?
Последний раз редактировалось олег79; 26.11.2015 в 09:39.
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Что такое такси? Идс? Они трятятся только на рекламу и содержание офиса, 100500 заказов, с каждого минимум 3-5 грн. Водители? Содержать машину не дёшево, что остаётся? Многие работают в убыток, просто об этом не думают. Они просто от кассы от имеют затраты на топливо, проценты абонплату, связь. А купить резину на зиму, а масло, а колодки а мног ч че г ещё даже на новой машине, и это не ремонт, это регламент ные замены.
А что значит не вс берут кредит? По вашему, водитель должен заработать на авто на другой работе и прийти в такси и убить его в бочке году низким тарифам?
svikik
я что то не могу понятьВот именно. Не звонить в бонд, удачу или пантеру только в дождь. Когда экономы или бонусы отказали. А выбирать дорогие постоянно. Чтоб была конкуренция между дорогими - одни детские кресла будут в машинах возить, другие новые авто закупят и т.д.
разве не должен рынок услуг быть сегментирован и быть привязан к потенциальным клиентам?
вы разрушаете мои маркетинговые знания)))
судя из вашего сообщения клиенты должны быть привязаны к поставщикам услуг
это же нонсенс
темболее как показывает практика не все участники рынка это могут сделать
вот живой пример
тут вчера девушка хвасталась что все их постоянные клиенты уехали без проблем по 1,5 тарифу
в чем смысл быть постоянным клиентом?
т.е. и в горе и в радости но когда горе пожалуйте 1,5 тарифа?
так может проблема в том что тариф за 2,5 км завышен?)))Сейчас первая проблема в ценообразовании. Висит 2 заказа дерибасовская - адмиральский 45(7км) от мерси с беслпатными пробками. И дерибасовская - пишоновская 42(2.5 км). Угадай какой выберу??
вы же пишите что проблема только в тарифе
если бы его снизили то вы бы и не думали о том какой выбрать)
я уже запуталсяИменно ИДС предлагают низкие цены в конкуренции между собой.
Таксисту все равно. Он может выбирать самолично не свою контору, а более дорогую и сделать ее заказ. + некоторые работают в 2 или 3 фирмах.
то клиенты виноваты то ИДС
получается что белые и пушистые только таксисты которым по сути как то пофигу будет выполнен вовремя какой то заказ или нет, а главное взять тот что подороже?
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Олег, вы смотрите так как удобно вам! Тариф не завышенной там где 2 км, он заниженным там где 7
z-dmitriy
получается что большинство просто не умеют считать?Многие работают в убыток, просто об этом не думают.
какова по вашему приемлемая норма рентабельности?
именно приемлемая, а не "я бы хотел"
так вроде в расчете было заложено 2000 гривень в месяц или этого недостаточно?Они просто от кассы от имеют затраты на топливо, проценты абонплату, связь. А купить резину на зиму, а масло, а колодки а мног ч че г ещё даже на новой машине, и это не ремонт, это регламент ные замены.
ну объясняюА что значит не вс берут кредит?
кредит входит в себестоимость
а свой транспорт это уже ваша основное средство
на него можете начислять так называемые амортизационные отчисления
Амортизации подлежат:
01 - расходы нa приобретение основных средств (подробнее читайте на странице Приобретение основных средств), ...;
Определяя срок полезного использования (эксплуатации), следует учесть:
01 - ожидаемое использование объекта ОC предприятием с учетом егo мощности или производительности;
02 - физический и моральный износ, котоpый предусматривается;
ну просто если мы уже начали пытаться посчитать
то нужно это делать правильно
я такое говорил?По вашему, водитель должен заработать на авто на другой работе и прийти в такси и убить его в бочке году низким тарифам?
я четко указал что стоимость кредита нужно включать в себестоимость
а использование своего авто это уже другие расходы и расчитывать их нужно по другому
я сужу как специалист по финансам
вы как специалист по сфере услуг
именно поэтому могут возникать разногласия из за формирования и методов самих расчетов
Не ищите счастье
Оно уже у меня
z-dmitriy
наверху я допустил неточность
по поводу будут ли входить ваше основное средство в себестоимость
просто пытаюсь объяснить наиболее доходчиво и уже сам начинаю путаться)
мне проще излагаться на профессиональном языке чем пытаться найти слова заменители
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Олег, поверьте, все посчитает много раз! Поверьте, себестоимость пробега составляет 4-6 грн км, от авто.
Конечно, потребитель выбирает подешевле, но вы ж не питание иллюзий по поводу качества если берете подпорченые уцененые продукты в Таврии ( обычно лежат на полу под при лавками с овощами)
Ну скажем такс охватит 80% процента рынка. Решит проблему куда деть таксистам свои старые авто, и откуда будут появляться новые логаны.
Подсчет 290000 новый логан и остаточная стоимость логана 150000 тыс За 5 лет - 200 000 км пути.
В моей себестоимости сейчас нет слово кредита)) нет каски. Но у меня другая себестоимость. Т.к. машина другая и бензиновая.
Опять же. Расчет для нового авто как бы для бизнеса, если завтра его украдут дтп и т.д. Риски должны быть покрыты. + кредит не дадут без страховки. И даже если я вложу свои, а не банковские деньги. Не хочу один день проснуться и не увидеть свое авто под окнами)) и потом не знать что делать.
Изнашиваться начнет авто будет же с 1 км ??? а не только после 50000 тыс
Вот тут даже соглашусь. Что ты вложил 5 тыс , через 5 лет после проданного логана у тебя на руках не должно быть 12)) а должно остаться тех же 5.
Тут самое веселое ) есть заказы выгодные а есть невыгодные. Вот почему вы вызвать такси не могли. но таксистов куча по городу ездило и выполняло заказы.
Ваш заказ отнесли в категорию невыгодных и пока вы тут 5 страниц писали таксисты успели еще парочку сделать хороших для себя.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
так кто виноват?
потребитель?
или тот кто ставит тариф который не соотвествует действительности и водители которые таки соглашаются ехать по этому тарифу?
хотя думаю тут ответа не будет ни у вас ни у меня
короче я понял
в сфере услуг ситуация просто катастрофическая
хотя я уже писал про это
получается что таксисты пытаются заработать как могут выбирая просто наиболее выгодный для себя заказ, а так называемые колцентры тоже еще те красавцы называют себя такси а ими по сути не являются
при чем что меня расстраивает больше всего
никто ни за что не отвечает!
это самый плачевный вывод к которому можно было таки прийти
ладно спс за адекватные ответы
получается что люди которые водят авто лучше общаются с клиентами чем люди которые таки должны это делать) ну я имею в виду операторов)
и зачем они вам нужны тогда?)))
ну это риторический вопрос конечно
но получается что водитель и клиент находит лучше язык чем через посредника имеющего свои 10%
снова рынок сводится к бомбилам получается![]()
Не ищите счастье
Оно уже у меня
svikik
так тогда проблема не просто в размере тарифа а в самом подходе к его формированию раз таки есть выгодные и не выгодные заказыТут самое веселое ) есть заказы выгодные а есть невыгодные. Вот почему вы вызвать такси не могли. но таксистов куча по городу ездило и выполняло заказы.
Ваш заказ отнесли в категорию невыгодных и пока вы тут 5 страниц писали таксисты успели еще парочку сделать хороших для себя.
ну и не так все плохо как вы писали насчет работы в убыток![]()
Не ищите счастье
Оно уже у меня
Тариф формируют ИДС , но клиент влияет на тарифы. Самый простой пример клиент хочет знать цены сразу по телефону. Чтоб у него была возможность позвонить в другое такси и сравнить. И выбрать например подешевле.
+Как ИДСЫ смогут конкурировать если 1 ИДС, которой вы давно пользуетесь скажет по счетчику) и вторая ИДС скажет по счетчику)) вы выберите более знакомую . А так у второй есть шанс вас переманить сказав на 5 рублей дешевле)
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Тут уже говорили!!! ДА проблема в формировании стоимости тарифа. И откуда эта цена взялась никому не понятна. Вот есть бонд у них счетчик. Сколько км проедете , столько и заплатите. У парочку контор он тоже есть. Даже я могу скачать на плей маркете его, и вы)))) насторить и с улыбкой на лице ехать во все пробки. Потому что счетчик посчитает все. И у меня не будет выгодного или невыгодного заказа. Но это только на бордюре когда я "БОМБИЛА". Когда я таксист по заказу у вас нет машин, а другого я через 2 минуты на адрессе
Вот ты изначально вопрос адресовал не к таксистом, а к ИДС. Которые читают. Но максимум диспетчера отвечают или таксисты.
Мне просто интересны цифры. Например сколько за вчера приняло заказов эконом, и какой процент нет машин. И какой процент у БОНДА.
Последний раз редактировалось svikik; 26.11.2015 в 10:12.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Социальные закладки