|
Я не вёл разговор конкретно про модель БМВ 5-серии, разговор вообще о БМВ, которой 20 лет и о наличии в ней электроники.
Теперь про понимание в теме.
Лично сам восстанавливал БМВ 518 I, после аварии.
Так как в те далёкие времена не было наличия запчастей, стоили они очень дорого, пришлось выкинуть инжектор и поставить карбюратор Ваз с автоподсосом, трамблёр стал от Москвича 2140, катушка зажигания от жигулей.
Двигатель разбирался на асфалте, менялась передняя крышка, пострадала во время аварии.
АКПП пришлось заменить на МКПП, на АКПП был повреждён картер.
Вот такой получился автомобиль, отбегал он в таком исполнении около 50 000 км. и был продан.
Если такими методами идти, то можно покупать БМВ и делать из него трансформер.
Я бы не брал жигуля. Если есть 4-5 штук, о которых упоминает автор, можно взять SENS 2004-2005 г. который денег просить не будет и во всем лучше жигулей.
Почему это должна быть лотерея? Перед покупкой машинки загонишь её на СТО нормальное, где о нем расскажут правду и что тебя ждет в ближайшее время по обслуживанию этой машинки. Другой вопрос, что жигу ты вот завтра можешь взять и купить уже, а инормаку надо чуток поискать. Но главное ж задаться целью. И кто ищет, тот найдет. Зато это того стоит.
Про Sens забудь) Это рабочие кони, которые переживают все за свое недолгое существование. Это будет 100%-й геморой)
З.Ы. Сам я езжу на Capella GD (европейский аналог - 626GD) - машина комфортная, по обслуживанию кушать не просит =)
Последний раз редактировалось sleep-walker; 30.06.2009 в 23:21.
нафих шестерку, вон кучу вариантов предложили нормальных, а тазик с болтами он и в африке тазик)
Пс, с потолка не беру так как езжу на бмв 85 года, ниразу не подводила, не считая что аккумулятор был посажен (чтото с электрикой после недельньного простоя не заводиться) а так заводиться с пол оборота, при том что предыдушие владельцы били полными уродами и наколхозили в машине все что можно было! Но факт в том что она едит! и трудную минуту выручит. Да и ездить приятней чем на шестерке, так что смотри буржуйную машину.
Вот вариант намного лучше, но чуть дороже:
Продам ВАЗ 21099, двигатель 1, 5л, вишневый металлик, 1996г.в., сигнализация (Ц.З.) , DVD (4 колонки) , Телевизор, молдинги, чехлы, красный салон, эл.стеклоподъемники, импортное сцепление Valeo, тонировка.
Цена: 3, 9 тыс. у.е
Фото по адресу: an63l.at.ua/photo/1-0-2
80631801610
80503925681
Последний раз редактировалось Bagum; 01.07.2009 в 00:14.
Во-первых Ваз 21099 более свежая модель.
Во-вторых на ней передний привод, совершенно другая передняя подвеска, которая намного надёжнее.
В-третьих на Ваз 21099 уже стоит более современный двигатель, он мошнее, экономичнее, тише в работе. У него больше моторесурс.
В этом типе двигателя нет постоянной проблемы с гремяшей цепью, с распредвалом, который очень мало бегает и его постоянно надо менять, клапана, которые требуют частой регулировки.
IMHO, брать жигуль после жигуля, это надо быть фаном ВАЗа![]()
Последний раз редактировалось Bagum; 01.07.2009 в 00:48.
Надо не только опыт эксплуатации, но и дополнительные средства, что бы привести в порядок автомобиль.
С б\у иномаркой, которой уже более 15 лет, попадаешь на лотерею, нельзя сказать в каком состоянии двигатель.
Ремонт иномарочного движка сложнее и дороже Вазовского.
Если Вы в состоянии купить иномарку, а потом вложить в неё ещё определённое количество средств, то можно искать вариант с б\у иномаркой.
Нет смысла спорить, что Ваз лучше иномарки, понятно, что иномарка комфортнее, но многое зависит от наличия денежных средств, которые надо тратить на содержание автомобиля.
Я бы не сказал все же, что иномарка - это лотерея. Во многом все зависит от хозяина. Да и как все не вылизывай сверху, при детальном осмотре машины на СТО станет понятно, на что возможен попадос. Вот если, уже будучи предупрежденным, человек покупает авто, у которого в будущем могут вылезти серьезные проблемы, то тут уже действительно лотерея =).
О боги!Чем же он дороже? ЧЕМ? Чем сложнее и дороже ремонт митцевского 4G15 к примеру? Он же простой как барабан! Там все как у Жигулей, только моторесурса не 100 тыщ - а 250. А так все те же зайцы: никаких 16 клапанов, никаких ВТЕКов, турбин и прочих радостей. Что в нем сложного? Чем сложнее уже упомянутый БМВшный М10? Да с него УЗАМ слизали! Еще скажите, что ремонт мотора Москвича дороже ремонта мотора ВАЗа
Те же кольца или поршня в одну цену на эти моторы. А те, что стоят дешевле - и уездятся неожиданно быстро. Не зависимо от марки. Конечно V8 дороже чинить просто из за количества цилиндров - поршней в 2 раза больше, колец в 2 раза больше, клапанов как ни крути, а не меньше 16 - и распредвалов не меньше двух и.т.д. Но в остальном это не более чем профанация. Детали хорошего качества на любую рядную четверку стоят примерно одинаково. Те же детали поршневой некоторые фирмы делают и для Жигулей - и для других автомобилей. Из одного и того же сырья - только геометрические размеры отличаются.
Это почему нельзя? Неужели компрессометры, сизый дым, цвет и уровень масла отменили? А так же давление сапунных газов, эмульсия на крышке маслозаливной горловины, потеки масла и другие признаки неисправностей? Или может быть на Жигулях, которым больше 15 лет можно определить в каком состоянии двигатель?Вы наверно просто шутите и развлекаетесь так. Либо совершенно не разбираетесь в том о чем говорите. Как и с БМВ - на целом стаде БМВ ездили, а не знаете что куда ставилось.
Спасибо огромное всем откликнувшимся! Я, таки, решил "шестерку" не брать, а слегка обождать, поднакопить малёхо деньжат и присматривать на приемлемую сумму и в нормальном состоянии иномарку.
Еще раз спасибо всем за советы и помощь в этом нелегком вопросе и удачи всем на дорогах!
![]()
Правильное решение! Говорю как бывший владелец шестёрки.После неё уже третья иномарка. Так что есть с чем сравнивать. Да, кое что в б\у иномарке приходится иногда делать,машины не новые, но такого гемора как с Жигулями нет. У меня каждый 1-2 месяца на шестёрке что то отваливалось. Шестёрка была 89г. Потом взял Короллу 88 года. Сразу кое что в ней сделал, что сразу повылазило. И потом три года ездил на ней. Ни каких сумасшедших вложений я не делал.И запчасти ни каких космоденег не стоят.
С дураками не спорю.
Подскажите пожалуйста где купить и за сколько 5 ст. МКПП на ВАЗ 21011 !
Заранее благодарен!![]()
на вазовских форумах или на разборке...
Социальные закладки