Тема: Хочу кондиционер :) ! Прошу совета.

Ответить в теме
Страница 1461 из 1794 ПерваяПервая ... 461 961 1361 1411 1451 1459 1460 1461 1462 1463 1471 1511 1561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,201 по 29,220 из 35875
  1. Вверх #29201
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    50
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос. Ударение ставьте на Сдавал! Если сдадите то таки вполне прокатит, но как уж говорили не раз кондиционер це не пылесос, тут дабы сдать надо демонтировать а впоследсвии монтировать а это не ремонт а доп услуга любого сервиса ( отсюда тот кто готов за сии телодвижения не брать оплату с клиента а чинить на месте или если потребуется демонтаж демонтировать да увезти в сц не беря доп бабла- изначально себе не могут позволить работать в тарифы гиппере аль инет шопа, основная причина проста- для разводов клиента посредством той же рекламы Оф гарантия и.т.д а тем более работая на массовости продаж,попросту надо содержать серьезный штат юристов которые будут разгребать качели с клиентами у коих поломка списывая 80% на корню мощной юр потдержкой на основе не знания клиентом своих прав, не читании договоров и другой наивности пологая что за его рубь ему должны на все сто. на сем пожилаю вам счастья да что бы ваш заказ никогда не поломался.. ну право тема уже заезжена по десять раз на год повторы тут.
    Да почему же, тема весьма актуальная. То есть вы полагаете, что если я, к примеру, заплатил за прибор местному поставщику на пару сотен$ больше, чем в сети (не за сервис, а именно за прибор по квитанции), то у него передо мной моральное обязательство бесплатно ехать ко мне в случае поломки, бесплатно демонтировать его и везти в сервис и бесплатно ремонтировать в течении 3х лет? То еть это такая негласная фича? Жест доброй воли с его ттороны? Или желание поддержать репутацию? Мне просто интересно, как это происходит на самом деле?


  2. Вверх #29202
    Не покидает форум Аватар для Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    2361
    Цитата Сообщение от Comandante_ Посмотреть сообщение
    То еть это такая негласная фича? Жест доброй воли с его ттороны? Или желание поддержать репутацию? Мне просто интересно, как это происходит на самом деле?
    Почему негласная фича)?
    Гарантийные обязательства несёт продавец/установщик. В течение 3-х лет все вопросы, связанные с кондиционером, полностью на его плечах).

  3. Вверх #29203
    Частый гость Аватар для cand
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    996
    Репутация
    141
    На самом деле, если бы этот кондиционер купили, к примеру тысяч на 5 больше, гарантию осуществила бы монтажная компания, фоп, лично (при наличии конечно разрешительных действующих документов). И если бы было необходимо действительно диагностировать и демонтировать, они бы делали это за свой счет из той прибыли которая заложена при продаже. Вообщем как не крути у вас один путь и его Вам порекомендовали, все остальное либо переплата, либо кидок в будущем. Удачи! )
    p.s. Уже свободных осталось меньше - лето, дефицитная моделька, быстро улетает ))
    Последний раз редактировалось cand; 11.07.2015 в 18:16.

  4. Вверх #29204
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    50
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
    Почему негласная фича)?
    Гарантийные обязательства несёт продавец/установщик. В течение 3-х лет все вопросы, связанные с кондиционером, полностью на его плечах).
    Ну тогда все становится ясным. Т.е. некоторую прибавку в цене можно понимать как доп гарантию, правильно? И главное - прописано ли это как-то в договоре об установке? Выезд по адресу/транспортировка? Если да, то все вполне логично, полностью соглашусь с вами.

  5. Вверх #29205
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Comandante_ Посмотреть сообщение
    Да почему же, тема весьма актуальная. То есть вы полагаете, что если я, к примеру, заплатил за прибор местному поставщику на пару сотен$ больше, чем в сети (не за сервис, а именно за прибор по квитанции), то у него передо мной моральное обязательство бесплатно ехать ко мне в случае поломки, бесплатно демонтировать его и везти в сервис и бесплатно ремонтировать в течении 3х лет? То еть это такая негласная фича? Жест доброй воли с его ттороны? Или желание поддержать репутацию? Мне просто интересно, как это происходит на самом деле?
    А де я говорил про Моральное??? Мы вроде как говорим о товарно договорной форме де потребитель вправе требовать договор а в отсутствии такового не преобретать там товар.
    Вы пытаетесь обезопасить себя от излишних трат в случае поломки во время гарантийного срока, продавец так же пытается обесопасить свой\либо бизнес его нанемателя от излишних трат и рентабельной работы, своевременной зарплаты .
    Купите вы в инет шопе "А" товар, в гарантийный срок случится поломка, вас мягко пошлют- с кем вы не кривя душой будете судиться с продавцом? или с импортёром того товара о коем вы не слухом не духом а он о вас? Кто теряет деловую репутацию ( и коли розеткам и др раскрученым гиперам на нее начхать, то спец фирмам далеко нет, отсюда и разные подходы работы, обслуживания качества и кол ва услуг а так же ценников). К сажелению у нас не Европа и законы далеко не совершенны, и каждый как может защищается от только продавцу куда сложнее нежели чем покупателю потому он и может страховаться только финансовой рентабельностью устанавливая приемлемую маржу на реализуемый им\фирмой его нанимателем товар.
    За всех не скажу, у меня построено все просто- коли покупатель не доверчив без проблем составляем договор, даем ознакомиться с ним покупателю, подписи обоих строн и все по полочкам в правовом русле без усяких волнений ( не люблю слова, все больше и больше предпочитаю оформление на бумаге оговорив все моменты)

    Цитата Сообщение от Comandante_ Посмотреть сообщение
    Ну тогда все становится ясным. Т.е. некоторую прибавку в цене можно понимать как доп гарантию, правильно? И главное - прописано ли это как-то в договоре об установке? Выезд по адресу/транспортировка? Если да, то все вполне логично, полностью соглашусь с вами.
    Скорее не как Доп гарантию, а как выполнение своих обязательств соблюдая ЗПП, заложив в цену товара все услуги и риски ,не вводя клиента в заблуждение не добросовестными рекламами да просвятив клиента о о том или ином товаре, услуге , о чем умалчивают практически все огромные гипер маркеты... по сути по вине потребителя который не знает свои права а даже зная не хочет связываться с нашей судебной системой и с юр отделами серьезных гиперов понимая что все свои шаги они просчитывают на десять шагов вперед бо иначе бы подразарились
    Последний раз редактировалось Soxo; 11.07.2015 в 18:30.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  6. Вверх #29206
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    50
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    На самом деле, если бы этот кондиционер купили, к примеру тысяч на 5 больше, гарантию осуществила бы монтажная компания, фоп, лично (при наличии конечно разрешительных действующих документов). И если бы было необходимо действительно диагностировать и демонтировать, они бы делали это за свой счет из той прибыли которая заложена при продаже. Вообщем как не крути у вас один путь и его Вам порекомендовали, все остальное либо переплата, либо кидок в будущем. Удачи! )
    p.s. Уже свободных осталось меньше - лето, дефицитная моделька, быстро улетает ))
    Спасибо за разъяснения, щас узнаю кое-какие нюансы и буду принимать решение. Итак завис с этим кондером, уже голова болит, и у вас от меня наверное)))
    Ну и тошибу вам засветил - пошла))) Где моя доля?! Когда мы будем делить наши деньги?!!!

  7. Вверх #29207
    Не покидает форум Аватар для Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    2361
    Цитата Сообщение от Comandante_ Посмотреть сообщение
    Ну тогда все становится ясным. Т.е. некоторую прибавку в цене можно понимать как доп гарантию, правильно? И главное - прописано ли это как-то в договоре об установке? Выезд по адресу/транспортировка? Если да, то все вполне логично, полностью соглашусь с вами.
    Не доп. гарантию, а полную).
    Т.е. на протяжении всего гарантийного срока фирма или ЧП, продавшая и установившая вам кондиционер, все вопросы, связанные с поломками, неудовлетворительной работой и т.д., решает за свой счёт.
    Платно для вас только техническое обслуживание - по стандарту 1 раз в год.

  8. Вверх #29208
    Частый гость Аватар для cand
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    996
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от Comandante_ Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснения, щас узнаю кое-какие нюансы и буду принимать решение. Итак завис с этим кондером, уже голова болит, и у вас от меня наверное)))
    Ну и тошибу вам засветил - пошла))) Где моя доля?! Когда мы будем делить наши деньги?!!!
    По тем ценам что делает Розетка, заставляя специалистов искать хоть какую-нибудь условную прибыль, поверьте эта цена просто подарок! Этот кондер не должен стоить меньше 22 гривен.., а объективно по своему фаршу все 25 и это нормально, рассматривая конкурентов.
    В данный момент Розетка просто кидает как спецов, так и покупателей потом с гарантией.

  9. Вверх #29209
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    В данный момент Розетка просто кидает как спецов, так и покупателей потом с гарантией.
    От тут не соглашусь. Я Бы сказал скорее импортер кидает а не Розетка ( бо закрывает глаза на кидалово розетки давая ей свой товар и прекрасно зная тарифы, имея договоры в коих на таком уровне расписываются все ньюансы сотрудничества в частности и гарантийные).
    Скажем так работа по принцыпу " коли продал топор а кто то им рубанул другого ( в даном случае обрезал гарантию применяя доп услуги и.т.д- а мы то при чем"
    Последний раз редактировалось Soxo; 11.07.2015 в 18:40.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  10. Вверх #29210
    Частый гость Аватар для cand
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    996
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    От тут не соглашусь. Я Бы сказал скорее импортер кидает а не Розетка ( бо закрывает глаза на кидалово розетки давая ей свой товар и прекрасно зная тарифы, имея договоры в коих на таком уровне расписываются все ньюансы сотрудничества в частности и гарантийные)
    Вот просто поверь, сколько не пыталась понять объективно эту ситуацию, у всех есть уважительные отговорки "я не я и корова не моя". Пока там, на самом верху, не договорятся, под штрафы - толку не будет...

  11. Вверх #29211
    Не покидает форум Аватар для Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    2361
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    Вот просто поверь, сколько не пыталась понять объективно эту ситуацию, у всех есть уважительные отговорки "я не я и корова не моя". Пока там, на самом верху, не договорятся, под штрафы - толку не будет...
    Так все давно знают, кто даёт розетке и прочим и-нет лавкам Тошибу).

  12. Вверх #29212
    Частый гость Аватар для cand
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    996
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
    Так все давно знают, кто даёт розетке и прочим и-нет лавкам Тошибу).
    Ну тогда можешь объяснить почему на Кэрриер и т.д. цена копейка в копейку во всех нетах и демпинга нет?
    Видимо у всех есть возможность просто кивать в другую сторону...
    Очень похожая ситуация с МЕ...

  13. Вверх #29213
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    Вот просто поверь, сколько не пыталась понять объективно эту ситуацию, у всех есть уважительные отговорки "я не я и корова не моя". Пока там, на самом верху, не договорятся, под штрафы - толку не будет...
    Все легко решаемо.
    Каждому продавцу сервисный договор от Импортера и потребитель полностью защищен.
    По сути об этом гласит: Ключевые слова там -Производитель (исполнитель) . Сделать определение одноименное без сьездов и будет порядок.
    Статья 7. Гарантийные обязательства.
    1. Производитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
    А то что мы на сегодня имеем так то что Импортер себя страхует в 90% такие договора для продавца прижимая= тем самым в случае судебных прицендентов между продавцом и потребителем полностью себя страхует. Так как народ ещё до судов темный и не доверчивый то естесно % таковых мизерный, иди же хотя бы 5 из 10 покупателей судиться с продавцами и спустя год все бы стало на свои места а цены выравнились бы до рентабельных а для потребителя космических
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  14. Вверх #29214
    Не покидает форум Аватар для Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    2361
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    Ну тогда можешь объяснить почему на Кэрриер и т.д. цена копейка в копейку во всех нетах и демпинга нет?
    Видимо у всех есть возможность просто кивать в другую сторону...
    А ты не знаешь, почему)?..

  15. Вверх #29215
    Постоялец форума Аватар для Omega*
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,486
    Репутация
    252
    Цитата Сообщение от Comandante_ Посмотреть сообщение
    ... что я прочитал на оф сайте тошибы ....http://toshibaair.com.ua/servis.html : ...
    Угу Этот очередной интернет-магазинчик так же далёк от оф.сайта Тошибы,как я далёк от балета...
    Последний раз редактировалось Omega*; 11.07.2015 в 19:15.

  16. Вверх #29216
    Частый гость Аватар для cand
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    996
    Репутация
    141
    Цитата Сообщение от Alpha Посмотреть сообщение
    А ты не знаешь, почему)?..
    Реально нет, есть предположения по цели и все. Если точно знаешь причины - напиши.

  17. Вверх #29217
    Постоялец форума Аватар для Omega*
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,486
    Репутация
    252
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    Ну тогда можешь объяснить почему ...
    Может пора уже закрыть эту тему?задолбало уже.реально...

    есть предположения по цели
    -предполагайте дальше...

  18. Вверх #29218
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    По поводу пужания гарантиями- а разве ето не так)? Мож покажешь пяток гарант талон различных брендовде будет писаться " в случае поломки обращайтесь по таким то адресам, без приписок как выделил в примере "
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1811.JPG
Просмотров: 165
Размер:	136.5 Кб
ID:	10063275

    По Монтажерам- без кометариев. Сегодняшняя навеска на закладку Одних СПецов с форума ( далеко не подпольщиков).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02688.jpg
Просмотров: 12
Размер:	79.1 Кб
ID:	10063277
    Кабель 0,8
    Флекс рядом с таковым лежал ).
    Медь- даж не Укр а чайна таун.
    отдельно смотрим на укладку дренажа поверх магистрали.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  19. Вверх #29219
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    50
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от cand Посмотреть сообщение
    По тем ценам что делает Розетка, заставляя специалистов искать хоть какую-нибудь условную прибыль, поверьте эта цена просто подарок! Этот кондер не должен стоить меньше 22 гривен.., а объективно по своему фаршу все 25 и это нормально, рассматривая конкурентов.
    В данный момент Розетка просто кидает как спецов, так и покупателей потом с гарантией.
    Все узнал у розетки: входит фирменный гарантийный талон тошиба, установку делает Транс-сервис, авторизован тошибой. Так что все чики-брики.

  20. Вверх #29220
    Частый гость Аватар для cand
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    996
    Репутация
    141
    Замечательно, только поинтересуйтесь у специалистов, работающих не первый год на рынке сервиса, что такое Транс-Сервис...
    Если правильно поняла, Вы пришли сюда за советами специалистов, но не взирая на наше мнение, всё-равно хотите поступить так как рекомендует Розетка...


Ответить в теме
Страница 1461 из 1794 ПерваяПервая ... 461 961 1361 1411 1451 1459 1460 1461 1462 1463 1471 1511 1561 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения