Если масло промышленное редукторное или гидравлическое класса hlp/clp - то деэмульсификауия не поможет. Только замена.
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Если масло промышленное редукторное или гидравлическое класса hlp/clp - то деэмульсификауия не поможет. Только замена.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Нет, есть 10 кубов масляной эмульсии. Выбросить жалко а так продать - никто не купит. Масло для ДВС.
[MOD]
Castrol TLX 404 вроде...
[MOD]
Последний раз редактировалось PavelGA; 28.06.2015 в 19:58.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Сепаратор эмульсию не отбивает, ни как пурифаер, ни как кларифаер - слишком мала разница по плотности. Разве что тупо перегонять и отбивать совсем сбившуюся эмульсию как шлам после нагрева свыше 100 градусов.
Я планирую его продать и нажиться сильно на том! Шутка!
[MOD]
Отдать на печное топливо и забыть.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Тогда искать судовую приблуду вакуумного осушения масла. Она на 100% воду убирает объемной (90-95% связанной).
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Вот как раз на такой смотрю.......
100 литров, 6 часов.
10 кубов это 600 часов или фактически месяц ковыряния ради штуки баксом максимум?? Да идет оно все нафиг!!!
Не забывай про то что после осушения в масле останутся длинные молекулы, т.е парафин, который надо будет сепарировать. Овчина выделки не стоит.
[MOD]
Ребят почему на холодную машина дым кидает при прогазовке?
p.s. почему звук "звенит" на холодную я знаю, ЕГР открыт...
а вот на прогретую такого нет:
Поменьше так газуй на холодную и не парься)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
я бы назвал две вероятные причины. Первая- износ поршневой ( на холодную маслосьемные кольца не успевают снимать масло с цилиндра) Вторая- на холодную электроника слишком обогащает смесь и льет очень много топлива-оно не успевает полностью сгорать. И одно и другое ОЧЕНЬ плохо для катализатора. Попробуйте перед сменой масла почистить кольца от нагара- может залегли. Если интересно как- я напишу. Но готовиться к капиталке уже наверное надо начинать..Кстати какой угар масла ?
1. до 32 тыщ заливалась только на официале, потом гарантия по возрасту кончилась и я лил Honda HG-Ultimate 0w20 раз в 10 тыс., хотя регламент говорит, что раз в 15 нужно, ну официал лил бы раз в 15 тыщь, но она по времени раньше на ТО попадала))) Сейчас впервые(через 500км.) залью Motul 8100 0w20.
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 09:12 ----------
Кстати, писал тут 2 недели назад про засаду, рассказать чем закончилось все?
Последний раз редактировалось VladMasters; 30.06.2015 в 08:15.
при прогазовке, голубой дым, привет или кольца, или колпачки.
если бы дым был черный, тогда понятно, мозги решили налить топлива поболее. Смотри какой расход масла от замены до замены. Если сейчас поъедает масло, то новый мотюль, так же будет кушать, как тебе выше сказали, проверяй кольца и колпачки.
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Социальные закладки