|
Поддерживаю, надо выживать всеми способами
Против преимуществ одной группе за счет других
Не определился
Они сами виноваты
Им не повезло больше других
всем тяжело. экономический кризис привел к уменьшению товаропотока, тут им ничем не поможешь. также было недавнее решение о 13% пошлине на импорт, это приведет к тому что меньше будут ввозить в Украину, но больше будут производить в Украине. реально им помочь можно только отменив или уменьшив импортную пошлину, ну тогда кто-то другой потеряет работу. а кредиты все брали.
*************/?p=7724
*************/?p=7664
*************/?p=7737
*************/?p=7687
МОД за ... игнорирование правил
Последний раз редактировалось Ginger; 02.03.2009 в 16:41.
Что что? Покупать на эти деньги фуры дальнобойщиков и выезжать на них на объездную.
Кто то у нас до сих пор не может понять - бизнес это не только доход но и умение взять на себя ответственность не только перед пенсионерами, учителями и т.д. ( налоги которые НАДО платить ), но и возможные риски в том числе и банкротство.
P.s разруха не в клозетах а в головах!!! (c) проф. Ф.Ф. Преображенский "Собачье сердце". Хотя ребят жалко - их как и всех нас прокинули.
а вот это заблуждение - наследники, к сожалению как ни парадоксально звучит, получают впридачу к наследжству и ВСЕ ДОЛГИ.
Последний раз редактировалось vvlad; 02.03.2009 в 15:55.
Главное - не очковать :)
Реальная помощь:
1.Адекватный транспортный сбор для всех авто, на ремонт дорог должно идти с продаж топлива.
2. Обеспечения комфортных и конкурентных условия для транзита грузов через наши порты и по Европе( если договорятся с братьями "поляками-словаками", у них тоже кризис)
Все остальное популизм и рынок расставит всех по местам
и правильно бастуют. у нас же в стране как: если молчат, значит, терпят... а тут -может услышат их, и поддержат. ну действительно страшно, когда люди практически без работы сотаются, еще и в долгах. а насчет остальных, кто молчит: а что мешает им выйти на митинг? ИМХО.
Кошка, которая гуляет сама по себе....
1.Адекватный чему? Литражу двигателя? Возрасту авто? Доходам владельца?
Расстоянию до дачи?
Грузоподьемности фуры или размеру минимальной ставки?
А уж в случае с включением в цену на топливо, то дороги этих денег не увидят ваабще, впрочем как и сейчас. ----
2. Большинство из тех, что там стоят это "от сохи на время", у них нет ліцензій на міжнародні перевезення, ні таможенних ні смаповских сертификатов и дозволов,
так что "комфортные условия транзита" им ни к чему.
Длинные слова меня только расстраивают...
(с)Винни П.
ну че было чето ?
ой тут еще вторая страница )))
О чем вы говорите??!!! Какой транзит????? Какая Польша???!!! !Вы вкурсе, что у них(у Польши) вообще то свои порты есть, это так для заметочки. И заботится они будут в первую очередь о них, а не о нас.
Доля транзитных грузов проходящих через порты Украины составляет чуть более 5% от числа общего грузооборота!!!!
(думаю не нужно пояснять, что речь только о том грузе который далее доставляется автотранспортом)
Они же не борятся за отмену существующих кредитов, как таковых.
Да банкам начхать и на них и на нас, тех кто брал деньги и тех кто ложил, для них главное- выжить! И банкиры пойдут по НАШИМ трупам не разбираясь кто кому и сколько должен и кому должны они!
Ребята не отказываются платить по кредитам, они просят рассмотреть процент кредитования ( курс доллара на тот момент был намного меньше, чем сейчас по соотношению к гривне), или хотя бы предоставить какие-то каникулы, на время этого большого беспредела.
atv.odessa.ua/?t=459 - обещанное видео
Последний раз редактировалось Ginger; 02.03.2009 в 19:58.
Сегодня, 2 марта, одесские дальнобойщики начали акцию протеста. Фурами и автомобильными покрышками перекрыты 4 из 6-ти полос автодороги "Одесса-Киев".
Участники акции оставили свободными по одной полосе — в обе стороны движения. Но предупреждают, что в случае, если их требования к властям не будут удовлетворены, автотрассу "Одесса—Киев" перекроют полностью.
Полностью статья здесь:
http://gazeta.ua/index.php?id=284363&lang=ru
ИМХО Умом я понимаю, что нельзя перекрывать дорогу, что это нарушение законодательства и кто-то не успеет по своим делам, НО если уже простых мужиков призывают соблюдать закон наши доблестные милицианты, то сначала пусть наведут порядок в ... тех местах (наверху) куда они боятся сунуться.
Очень надеюсь, что завтра дальнобойщикам хоть на короткое время удастся перекрыть всю трассу и добиться хоть частично выполнения своих требований.
После изложенного: Россия в несколько десятков раз больше Украины, но Путин за день в нескольких областях успевает побывать. А на нас все правители забили - губернатор в Киев уехал по той трассе наверняка, которую собирались перекрывать и не нашлось у него времени, чтоб приехать в свою область и поговорить с людьми за чей счет он живет. Я уже не говорю про более высокие чины.
Если в человеке все прекрасно- то это уже экспонат
Т.е с новым транспортным сбором ты согласен, который идет непонятно куда, и дорог нормальных нет ?
Все хотят ездить по автобану, но никто не хочет за это платить, т.к местные жители не смогут картошку в соседнее село отвезти.
Если не хотят работать в новых условиях, пусть стоят дальше- их проблемы.2. Большинство из тех, что там стоят это "от сохи на время", у них нет ліцензій на міжнародні перевезення, ні таможенних ні смаповских сертификатов и дозволов,
так что "комфортные условия транзита" им ни к чему.
Девушка, а кто за это будет платить ?
Банки, за ипотечников- банки, за все заплатят банки, давайте завалим всю систему из-за нескольких тысяч финансово неграмотных людей.
Кто умный жил по средствам, тихонько покупал б/у машины, со временем менял на новые и теперь, не обремененный кредитами, ставит более низкие ставки и спокойно себя чувствует.
И вопрос, дальнобойщики, что особенные, чем они отличаются от других граждан ?
Давайте всем снизим проценты, простим коммуналку, т.к. нет денег у многих платить и вернемся в совок.
Вы думаете оно само рассосется ? Теперь нам всем придется через все это пройти и тогда до многих дойдет, как жить и что делать дальше.Ребята не отказываются платить по кредитам, они просят рассмотреть процент кредитования ( курс доллара на тот момент был намного меньше, чем сейчас по соотношению к гривне), или хотя бы предоставить какие-то каникулы, на время этого большого беспредела.
К сожалению эти проблемы касаются всех:
Дальнобойщиков - т.к. надо отдавать долги, надо поддерживать в рабочем состоянии машины, которые стоят, надо отдавать долги;
Чиновников - т.к. прийдется поискать серое вещество в мозгу и пошевелиться, что бы хоть что-то сделать, а работать они ох как не любят;
Рядовым потребителям - т.к. вскоре они не увидят на полках те товары к которым привыкли и как 20 лет назад все будут ходить в серых пальто Одесской швейной фабрики и одинаковых ботинках фабрики "Альбатрос".
Что касается "новых условий", то эти условия никто не создавал, люди нашли нишу, купили/подлатали машины, вопреки государству стали подниматься на ноги и тут с них решили еще снять стружку, а уже не получается, уже мясо началось, нечего снимать.
Если в человеке все прекрасно- то это уже экспонат
Социальные закладки