Ока - это полмашиныСообщение от yaga
, несерьёзно. Ездил я в это коробчонке - ужасно.... Таврия после Оки - просто лимузин
.
|
Ока - это полмашиныСообщение от yaga
, несерьёзно. Ездил я в это коробчонке - ужасно.... Таврия после Оки - просто лимузин
.
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
Вообщем, я решил покупать Таврию. А в будущем хотелось бы японца.![]()
Да ссылка вещь!Теперь точно таврию возьму!Сообщение от Bramble
хорошо подумай.... (если зайти на форум другой марки, то ты тоже найдёшь кучу хвалений и т.д.)Сообщение от вася
Жигули (особенно т.н. "классика") - автомобиль 64-го года разработки, похороните уже этот анахронизм.... Заднеприводная, потенциально опасная (спонтанные разрывы рычагов/шаровых) машина, единственное, что ещё её поддерживает на плаву - лозунг "в ремонте - дешёвка !!!", но почему-то мало кто признаётся, насколько часто приходится "дёшево ремонтироваться"
.
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
А сколько денег, если не секрет???
Вот в авизо смотрю продают Славуты по 3400 у.е. Неужели кто то может купить славуту за три с лишним куска зелени??
У меня знакомые, работали на Таврии, первая машина была. Мы когда за машины говорим они за неё вспоминают всё время- ржут, как кони, говорят такого уродства, такогго неудобства во всём больше нету. Колодки на ней поменять всё равно что ... кароче. Лучше не брать.
Мне понравился девиз этого сайта "Таврия-автомобиль который мы выбираем".Сообщение от Bramble
Более правильно правильно было бы "Таврия-автомобиль который мы вынуждены были выбирать"
Или "Мы лоханулись и купили таврию".
Я бы например своего 18-ти летнего японца в жизни б не поменял на новую ставриду.
А почему не сразу? У моего кума имеется довольно помучаный праворульный Ниссан Лэнгли 85г.в. При этом он часто ездит на служебной Таврии. Ты бы видел, как он плюется по этому поводу.Сообщение от Jorik
Если у тебя был ВАЗ-2106, то вместо него Таврию брать не стоит. Какого-го бы года не была разработка шестерки, инженерные мысли, воплощенные в Таврии хуже.
"Инженерные мысли", говоритеСообщение от maxx™
? Какие например ? Подвеска "Мак-Ферсон" или вообще передний привод
?
2106 тупо больше.... вот и всё преимущество.
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
Да ,ты прав,может 18 летний японец намного лутше новой таврии.Но финансовые расходы(допустим за год) которые ты тратишь на иномарку,в 3,4 а у некоторых в 5 раз больше чем за новую таврию.Сообщение от sergey2007
И это не моё мнение ,а тех людей кто ездил на иномарках и потом пересаживался на таврию.
Я не спец в машинах. Я только компы от них иногда ремонтирую. Но механики мне не раз перечисляли конструктивные недостатки Таврии. Чего например стоит крепление колеса на 3-х болтах?Сообщение от Indeets
скорее наоборот, если в иномарке сделал что-то, то оно будет служить и служить ещё лет 5, а в таврии сделаешь что-то и через год опять нужно будет делать.....Сообщение от вася
в это тяжко поверить...., люди, после иномарок, врядли будут покупать автомобиль украинского производителя, не говорю уже о таврии.Сообщение от вася
Вот живой пример: Я, никогда бы не поменял свой 20 летний ниссан на таврию...., ты сидел когда-то в таврии? ужас, а если ещё у тебя рост выше 1.85, то ты в таврию не поместишся....
Гм, может тогда может не стоило так безапеляционно утверждатьСообщение от maxx™
?
Для такого веса - вполне сойдёт (хотя вообще идея именно ступицы - идиотская, надо подумать насчёт замены ступиц на хотя бы "девяточные".. хотя - есть ли смысл ?).механики мне не раз перечисляли конструктивные недостатки Таврии. Чего например стоит крепление колеса на 3-х болтах?
Кстати - перечислите плиз ещё несколько таврийских "плохих инженерных мыслей", рассказанных Вам механиками - обсудим.
Напомню из жигулёвских прелестей : устаревшую, ненадёжную и тяжёлую систему передней подвески/рулевого управления, странный способ подачи крутящего момента на прерыватель-распределитель, желеподобную заднюю подвеску, жуткие сидения и вообще эргономику салона "классики совка".... дверные замки - отдельная песня...
Последний раз редактировалось Indeets; 21.07.2006 в 09:59.
Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...
Потому, что у меня это будет первая машина. И опыта у меня нет ни в вождении, ни в ремонте, ни тем более в запчастях. И я думаю, что для опыта просто необходимо взять что-то на подобии Таврии. К тому же, люди пишут, что она дешева в эксплуатации.Сообщение от Demagog
Может я не прав?
На указанном сайте целая ветка есть - опрос тех, кто пересел с иномарок в Таврии, почитайте, очень информативно.Сообщение от Vitos_b
По собственному опыту , за последний год в нашем Форде 1995 года, пригнанном из Германии несколько лет назад, мы поменяли:
Лобовое стекло (треснуло в двух местах от камешка и перепада температур) – 100$
Новый бампер, левую фару и выпрямление крыла (пьяный батя въехал в ворота) – больше 100$
Какие-то идиоты поцарапали гвоздем машину – перекраска 500$ (!!!) – на это, правда, пока не решились
Глушитель заменить - 100$
И это все за один год! Не говорю уже о каких-то мелких деталях, всех не упомню. Постоянно что-то нужно менять. Неделями машина простаивает на СТО.
А сколько бы стоили эти же запчасти у Таврии и Славуты?
Bramble, в основном, вы пишите о "косметике", да действительно, это дорого, но на своём форде, часто ли вы делаете двигатель или ходовую? у вас во время езды часто отваливаются колёса?Сообщение от Bramble
Да, я полностью согласен с тем, что таврия дешёвая в обслужевании, и топлива "жрёт" меньше топлива...
Ну первая, так первая. Водить японца намного легче будет. Или думаешь, если японец станет вторым, таврический опыт поможет ориентироваться в японских запчастях? Опыт придется в любом случае нарабатывать и ценой ошибок в том числе.Сообщение от Jorik
А дешевизна отечественных машин - иллюзия. Да, абстрактная железка та Таврию стоит, допустим 2 грн., а такая же на японца - 10 долларов. Вау, сразу видно, что дешевле. Но смотрим дальше. Замена этой железки на СТО обойдется в 20-30 долларов, независимо от марки машины, что уже несколько нивелирует разницу в ценах. Ну а если вспомнить о качестве этих деталей? Ну не может дешевое быть качественным по определению. Довольно быстро придется озаботиться очередной заменой таврической железки, а про японскую после замены забудешь. Потому и тулят в совкопром импортные запчасти, чтоб надежней было. Но какой тогда смысл в покупке Таврии?
О том, какая из машин будет ломаться чаще я уже и не говорю, сам плюсуй стоимость "дешевых" запчастей.
Поэтому взяв в руки 2 железки не оценивают. Оценивать надо по пробегу. Эта машина за 10 тыс. км. съела столько денег, а эта столько. И это соотношение всегда в пользу иномарок, если сравниваются одноклассники.
Учту!Сообщение от Demagog
![]()
Может будут еще мнения по этому поводу.....![]()
Социальные закладки