Тема: Черный список недобросовестных фирм

Ответить в теме
Страница 6 из 197 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 56 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 3938
  1. Вверх #101
    Постоялец форума Аватар для zantoninaz
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,264
    Репутация
    913
    Я год назад покупала в фокстроте утюг филипс. взяли самую-самую модель со всеми наворотами и сответствующей ценой. Через 9 месяцев утюг сломался, просто перестал греть. Отнесла в Фокстрот, ествственно настроившись на бойню. При мне его включили, дали заполнить какую-то заявку (где были указаны мои данные, признаки "нетрудоспособности" утюга") и без лишних слов дали точно такую же модель, только новую.
    Все это заняло минут 15. Моему удивлению не было предела ))


  2. Вверх #102
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Igor-odessa Посмотреть сообщение
    можно телефон этого мастера-самоделкина, а то тоже комбайн "полетел"...и тоже самоделкины смотрели-вертели...винтик вкрутили через неделю все опять сломалось
    Он из другого города. В гости приезжал.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  3. Вверх #103
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Фро Посмотреть сообщение
    Кстати, вот вспомнилось, года 2 назад полетел чайник Филипс (на гарантии), понесла в сервис, который в Пассаже. Там посмотрели и тут же выдали бумагу на обмен. Я из интереса спросила, что с ним что-то серьезное что не беретесь чинить. Мне ответили, что из мелкобытовых приборов чинят: пылесосы, кухонные комбайны и еще что-то, уже не помню. А чайники, утюги, блендеры, тостеры и прочая мелочь сразу идет на обмен (если только не по вине покупателя поломалась).
    Наверное сейчас уже что-то изменилось, кто-то в курсе?
    В Домотехнике такое не практикуется. Чайник, который подарили маме на день рождения, ремонтировался дважды. И снова сломался. Я подъехала в Домотехнику (мне по пути) и предложила поменять. Они сказали, что поменяют после третьего ремонта. Так как их гарантийная мастерская где-то на Молдаванке, то на тот момент уже 4 поездки в рабочее время отвезти-забрать - это уже было слишком. Чайник выбросила фактически, даже не попользовавшись гарантийный срок и купила маме новый.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  4. Вверх #104
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    В Домотехнике такое не практикуется. Чайник, который подарили маме на день рождения, ремонтировался дважды. И снова сломался. Я подъехала в Домотехнику (мне по пути) и предложила поменять. Они сказали, что поменяют после третьего ремонта. Так как их гарантийная мастерская где-то на Молдаванке, то на тот момент уже 4 поездки в рабочее время отвезти-забрать - это уже было слишком. Чайник выбросила фактически, даже не попользовавшись гарантийный срок и купила маме новый.
    Это наверно зависит от СЦ, если он выдал бумажку на обмен, то магазин не имеет права не поменять.
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача

  5. Вверх #105
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Фро Посмотреть сообщение
    Это наверно зависит от СЦ, если он выдал бумажку на обмен, то магазин не имеет права не поменять.
    СЦ получает с каждого ремонта. Ему выгодней ремонтировать. Причем, качество ремонта никого не волнует.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  6. Вверх #106
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    СЦ получает с каждого ремонта. Ему выгодней ремонтировать. Причем, качество ремонта никого не волнует.
    Ну значит мне тогда просто повезло
    А вообще, СЦ это практически всегда головная боль, для клиента
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача

  7. Вверх #107
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Та не, это клиенты головная боль для СЦ.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  8. Вверх #108
    Постоялец форума Аватар для xifedor
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,891
    Репутация
    1004
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Моя история один в один.
    Транссервис - самый отстойный сервис в городе.

    Кстати, о Бош. Мой комбайн Бош они чинили дважды, пока не сломали окончательно. Был в гостях мастер-самоделкин и он мне его починил, что-то вытачив на токарном станке. Работает с тех пор уже почти три года.
    Присоединяюсь. Пылесос Бош 3 мес. от роду. Поломалась (правда по нашей вине ) деталь -защёлка на крышке. Морочили голову 2 месяца. В итоге отказались ремонтировать, мотивировав тем, что Бош почему-то именно эту деталь им уже несколько раз до нас по заявке не поставлял. Почему сразу не сказали? Зачем людей гонять туда-сюда по столько раз? Не сервис, а отстой!

  9. Вверх #109
    Посетитель Аватар для Aligarh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    462
    Репутация
    59
    купил в ситикоме (среднефонтанская) цифровой фотик, олимпус, недорогой. через неделю начал виснуть на моменте срабаотывания затвора. пошел в магазин. хотел поменять. сказали, чтоб пошел на сервис, где б сказали, что я с ним ничего не сделал. сервис на ленина/еврейская. там сказали, что магазин должен написать письмо какое-то, типа просим провести экспертизу. еду в магазн. там на меня смотрят квадратными глазами и говорят, что раньше ничего не писали. но посмотрели на меня, поняли, что что-то будет сейчас и позвонили в сервис, где им продиктовали содержание необходимого письма.повез письмо и фотик в сервис. там забрали фотик на сутки. потом дали экспертизу, что я ни в чем не виноват. у них спрашиваю, что лучше, вернуть деньги, поменять на другой, отремантировать. мне объяснили специфику закупки такими магазинами и сказали, что новый может так же глючить. а тот, что они отремантируют, уже глючить не будет. отдал на ремонт, денег не брали, больше не глючит. правда, как-то пикселы странно себя ведут на экрачике. но очередной гемор с сервисами проходить не хочу.
    так что замена в течении 2х недель мне как-то не по могла. все равно проходить в техсервисе. по крайней мере, так в ситикоме.
    а вот чинил бритву на успенской/осипова, браун. без вопросов, быстро, качественно, корректно отзвонились, попросили привести бачек. потом отзвонились - приезжайте, забирайте. просили 3 дня на ремонт, отдали на 4.
    Последний раз редактировалось Aligarh; 20.10.2008 в 18:50.
    АВЭ, ЦЕЗАРЬ!!!
    АВЭ, МНЕ!!!

  10. Вверх #110
    Постоялец форума Аватар для vvalk
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Поскот
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,438
    Репутация
    1680
    Цитата Сообщение от Aligarh Посмотреть сообщение
    у них спрашиваю, что лучше, вернуть деньги, поменять на другой, отремантировать. мне объяснили специфику закупки такими магазинами и сказали, что новый может так же глючить. а тот, что они отремантируют, уже глючить не будет.
    Прикольно. Я б на такое не клюнул и поменял либо на новый, либо кэш бэк. Личный опыт подсказывает не доверять шаловливым ручкам наших сервисменов.
    Волк - это собака, ушедшая в партизаны!

  11. Вверх #111
    Посетитель Аватар для Aligarh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    462
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от vvalk Посмотреть сообщение
    Прикольно. Я б на такое не клюнул и поменял либо на новый, либо кэш бэк. Личный опыт подсказывает не доверять шаловливым ручкам наших сервисменов.
    зачем же всех под одну гребенку. они честно отработали и к ним притензий нет. а вот к ситикому есть.
    АВЭ, ЦЕЗАРЬ!!!
    АВЭ, МНЕ!!!

  12. Вверх #112
    Новичок Аватар для Mona Liza
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    85
    Репутация
    68
    Фирма"Профиль"-окна и двери,на Королева угол Вильямса.Имели глупость заказать дверь входную и окна на лоджию.Дверь кое-как поставили,даже в срок,правда,защелка клинит.А вот окна-абзац полный!Просрочили хорошо,так еще и устанавливали 5,5 часов!(мал.лоджия в 16-этажке)Сборка на месте,хорошо хоть стекла не выплавляли!Через 2 недели полетел механизм открывания,ждем уже 3 дня мастера.Люди,не ищите проблем,не имейте дело с этой конторой!

  13. Вверх #113
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Репутация
    28
    Не покупайте красную икру в Виртусе!!!!
    ВСЯ Просроченная!!!

    Продавщица, отнесла банку с икрой на кассу, мол, заберете когда рассчитываться будете (как будто я ее по дороге съем...), что и насторожило..... глянул срок годности, а там....... причем нормальной икры в магазине вообще не оказалось...... самая свежая - с просрочкой в 12 дней, остальная больше месяца.....
    На все мои возмущения продавец отмалчивалась и усиленно вздыхала, мол, ходят тут всякие, срок годности им, видите-ли нормальный подавай....

    Когда отходил от прилавка - все банки пересмотренные с непригодной игрой благополучно вернули на место.....
    А кто-то ведь травануться может....

    Причем такое у них не первый раз.... пару недель назад купил сосиски... есть мы их не рискнули.... продавцы божились при покупке, что свежие.....

    ДОМОТЕХНИКА: так упаковывали телефон, что дома не досчитался крученного провода, который соединяет трубку с аппаратом..... до того момента, когда аппарат упаковали он был....

  14. Вверх #114
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    Цитата Сообщение от rajniy Посмотреть сообщение
    ДОМОТЕХНИКА: так упаковывали телефон, что дома не досчитался крученного провода, который соединяет трубку с аппаратом..... до того момента, когда аппарат упаковали он был....
    У меня похожий случай был в Монархе. Покупаю зимние сапоги, померяла, все хорошо, пошли на кассу. Я не знаю когда они умудрились их подменить. Причем я когда расплатилась еще раз открыла коробку, все нормально. Дома меряю, еле влезла и не могу в них ходить
    Оказалось, на 2 размера меньше упаковали. Я на следущий день к ним, правда поменяли. А если б уперлись? На чеке размер не ставится, и куда эти сапоги девать.
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача

  15. Вверх #115
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    Т.е. просто говорите о неподходящем размере и Вам обязаны поменять. (если, конечно, есть на что )
    Я понимаю, но они же могли продать уже ту пару что я меряла
    Дело в другом, как можно было так умудрится (если конечно случайно)
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача

  16. Вверх #116
    Новичок Аватар для Рада
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    33
    Репутация
    21
    Магазин Алгри на г.Сталинграда-!!! Впарили тв Тошибу 36 дюймов Кинескопную,цена 8000 грн) с непоправимым браком-треснутой панелью,на которой все процессоры.Выяснилось после гарантийного срока,когда возникли проблемы.Причем трещину пытались восстановить,скорее всего возвратный ТВ. Как таких нюансов избежать-хоть вези на диагностику каждую покупку...

  17. Вверх #117
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Фро Посмотреть сообщение
    Я понимаю, но они же могли продать уже ту пару что я меряла
    Дело в другом, как можно было так умудрится (если конечно случайно)
    Да конечно, случайно. Иначе, какие мотивы? Такое случается
    с каждым и у каждого и продавца и покупателя. Человек же
    не машина. Пошла, видно на склад, модель схватила в коробке,
    а размер не посмотрела. Или упаковщики перепутали на самой
    фирме коробки. Всё бывает. Это не значит, что магазин плохой.

    Да и со шнуром в предыдущей истории - тоже перебор. Ну
    забыли копеечный шнур положить. Это не повод записывать
    в чёрный список. Можно спокойно вернуться и попросить,
    чтобы его нашли. Это совершенно обычное, нормальное явление,
    никому этот шнурок этот там не нужен, я больше, чем уверен.
    Последний раз редактировалось NeMo; 22.10.2008 в 20:18.

  18. Вверх #118
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Да конечно, случайно. Иначе, какие мотивы? Такое случается
    с каждым и у каждого и продавца и покупателя. Человек же
    не машина. Пошла, видно на склад, модель схватила в коробке,
    а размер не посмотрела. Или упаковщики перепутали на самой
    фирме коробки. Всё бывает. Это не значит, что магазин плохой.
    Она упаковывала мне ту пару, которуя я меряла (я по другому обувь не покупаю). Ну я тоже верю что случайно, поросто пришлось потратить свое время, бегать их менять. А про качество обуви, это другая тема, раз-на раз не приходится в любом магазине.
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача

  19. Вверх #119
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Да конечно, случайно. Иначе, какие мотивы? Такое случается
    с каждым и у каждого и продавца и покупателя. Человек же
    не машина. Пошла, видно на склад, модель схватила в коробке,
    а размер не посмотрела. Или упаковщики перепутали на самой
    фирме коробки. Всё бывает. Это не значит, что магазин плохой.

    Да и со шнуром в предыдущей истории - тоже перебор. Ну
    забыли копеечный шнур положить. Это не повод записывать
    в чёрный список. Можно спокойно вернуться и попросить,
    чтобы его нашли. Это совершенно обычное, нормальное явление,
    никому этот шнурок этот там не нужен, я больше, чем уверен.
    да, шнур копеечный... и телефон недорогой.... вот только зачем было трем человекам его упаковывать после того, как я его проверил на "рабочесть" - это вопрос.... я за ним таки вернулся. вот только в Мегадоме (дело было там) был сокращенный день и я туда просто не попал.... а вот тел мне нужен был срочно, т к переехал..... да и ходить туда-сюда желания никакого не было...... Вобщем, смотрите, что вам пакуют.....

  20. Вверх #120
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Ой, ребята, это такая мелочь по сравнению с тем, что бывает.
    Давайте всё-таки постить не об ошибках которые не стоят даже
    мысли нехорошей, а не то что даже упоминания.
    Давайте по теме, о намеренной непорядочности компаний в отношении
    своих клиентов.
    Последний раз редактировалось NeMo; 22.10.2008 в 23:45.


Ответить в теме
Страница 6 из 197 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 56 106 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения