Я являюсь абонентом Dom@net от TeNeT и прошу помощи при решении следующей проблемы:
При подключении к инету через PPPoE вместо,обычного соединения,выскакивает ошибка №930 "Сервер проверки подлинности не ответил на запросы о проверке подлинности в отведённое время". Если несколько раз попробовать сделать "повторный звонок", то подключает к внешнему интернету, количество "повторных звонков" варьируется от пары до 40+. Причём только накануне всё подключало нормально,безо всяких проблем. Конфигурация компьютера не менялась,новый софт не ставился, даже флешки не втыкались за прошедшие сутки. Звонил в техподдержку Тенета, там сказали что это системная ошибка и следует решать проблему на самой машине.
Кто может помочь в данной ситуации? Может слетели какие-нибудь настройки подключений, или что-то ещё. Прошу доходчиво обьяснить...
Заранее спасибо.
P.S. скрин окна ошибки прилагается, пробовал перенастроить подключения самостоятельно- ошибка не проходит.
Социальные закладки