|
nikolasha: вы, наверное, подружка бухгалтера -)
Коварный бублик: кажется, Стрим распространился по Базарной. Если у Ариеса не получится вас подключить, позвоните им.
Просто супер:! компания где то 11 декабря после нескольких звонков и проверок! взяли заявку на подключение в течении последней недели им звонили сказали ждите скоро подключат? а недавно позвонила девушка и сообщила извините но по этому адресу нет покрытия сети!
Вы оставляли заявку на проверку технической возможности подключения. И когда Вы звонили, чтобы уточнить информацию Вам сказали, что ожидайте звонка, Вам позвонят и сообщат возможно ли подключение. После проверки тех. возможности оказалось, что мы не можем (при всем нашем желании!) осуществить Вам подключение, о чем мы Вам и сообщили.
Увы, иногда люди слышат только то, что хотят услышать.
Я очень доволен инетом, только IPTV кумарит. Постоянно с ним шото происходит. Раз в 2-е недели стабильно обрыв или перенастройка. А так вроде нормально!)
[MOD] подпись удалена
Извините конечно! но при звонке ( здравствуйте вы можете подключить интернет по такому то адресу идет пауза потом ответ да можем оставляйте заявку на подключение в течении 20 дней вас подключат) у нас с ушами все в порядке девушка приняла заказ на подключение! и это уже не в первой у АРИЕС многие говорят что им нужно постоянно звонить иначе за вас забудут ! мы живем в 21 веке и по базе нужно знать где есть покрытие сети! а не месяц тянуть с ответом. Хотелось бы в дальнейшем чтоб к звонкам и заявкам относились более серьезно и внимательно, не забывали о них!
Возможно все-таки вышло недоразумение с Вашей заявкой, но она точно была в заявках на проверку тех. возможности. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Специфика самих домов в центре города такова, что многие заявки нужно проверять на тех. возможность, причины пояснять не буду-но они есть.
Мы не забываем о заявках. Если заявка оформляется на сайте-то при ее получении мы проверяем возможно ли подключение и сообщаем о результатах по оставленным контактным номерам. Так же происходит и с заявками на проверку тех. возможности.
Все заявки добавляются в базу и обрабатываются по мере поступления в течении 20 РАБОЧИХ дней (воскресенье, субботу мы не считаем). Но срок выполнения заявки зависит от технической возможности, погодных условий (иногда возникают форс-мажоры (дождь, снег) и установки для которых требуется выход на крышу сдвигаются в графике, потому что работать на мокрых или скользких крышах опасно для жизни для наших монтажников), текущего количества заявок и т. д.
Последний раз редактировалось Kasablanka; 14.01.2011 в 19:54.
Я оставила заявку на подключение по адресу Успенская 17, мне сказали, что подключение возможно, но я хотела бы точно удостовериться, чтоб не искать другого провайдера.... а то я как другие буду ждать, а мне так и не позвонятКак это можно сделать?
У еас был ариес года 2 .... на счастье появилась возможномть подключить стрим...ариес - это ужас, что в обслуживание, что в скорости.
Давай это будет город блаженной лени, осеннего солнца, горького шоколада, спокойных прогулок, тропинок, любимых песен, играющих кошек, целующих небо чаек…
у нас отлично работает, я лично не подключен, подключена сестра. В свои студенческие годы она может дать раду интернетуТорренты держат хорошо, пинги стабильные, онлайн идет хорошо.
Пользуюсь услугами компании "Ариес" уже лет пять. В целом - да, довольны, но...
Не знаю, как к нам проложен кабель, но на скорости 100 мегабит он проработал недолго. В последние годы приходилось выставлять на внешнем порту 10Mb Full Duplex. Зимой полтора месяца сидели без связи: в очередной раз порвался кабель. После ремонта 10Mb Full Duplex уже не тянет, приходится ставить Half, и все равно есть потери пакетов. Муж несколько раз просил поменять или хотя бы нормально отремонтировать кабель. Ноль эмоций. "Работает - и хорошо". Работает, ага.
Показать скрытый текст
Пинги внутри сети
Кабель - это одна проблема. Сейчас у нас тариф "старт". На сайте компании сказано, что это 3 мегабита внешнего канала, 100 на Одессу и 100 на Украину.
Естественно, с внешним портом 10Мб сотней даже не пахнет, не пахнет и десятью и даже тремя, в том числе на Одессу.
Показать скрытый текст
speedtest
И что тут делать? Перейти на более скоростной пакет? Ага, с нашим кабелем, щас. Кроме того, то, что обещано в нашем нынешнем тарифе, нас устраивает - если бы мы его получали.
Сегодня обсуждали с мужем, что делать дальше. Я предложила расторгнуть договор с Ариесом и заключить его снова, с перепрокладкой кабеля. Муж считает, что если уж уходить, то уходить. Может, кто посоветует нормального провайдера в нашем районе (Канатная-Пантелеймоновская)?
Я не знаю, какой кабель проложен, на крышу не хожу. Когда зимой не было связи, нам сказали, что кабель проложен прямо по крыше, его засыпало, заморозило и порвало снегом и льдом.
В компьютер втыкается белый провод "OK-NET 2006 CAT. 5E 350 MHz 4Pr AWG24 NVP 68%"
Ну, вот сейчас такое:
C:\Documents and Settings\olga>ping 192.168.100.1 -l 4000 -t
...
Статистика Ping для 80.90.236.2:
Пакетов: отправлено = 97, получено = 88, потеряно = 9 (9% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 9мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 9 мсек
Control-C
Это называется "совсем плох" или "связь есть"?
Я сама, позвоните пожалуйста в тех. поддержку после праздников, 10 мая. Будем разбираться с сложившейся у вас ситуацией.
Или сообщите мне в личку ваш логин и контактный номер телефона.
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Я являюсь более года абонентом компании Ариес, в целом доволен.
Более того, время от времени проводятся акции («Оплати за 6 месяцев и получи 7 месяц бесплатно» и т.д.). Это маленькие, но все же очень приятные вещи.
Но, к сожалению, о существовании этих акций можно узнать только в офисе во время оплаты.
Давайте делиться в этой теме информацией о таких акциях, это будет всем полезно.
Социальные закладки