Тема: ! Домашнее (семейное) образование !

Ответить в теме
Страница 24 из 194 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 3872
  1. Вверх #461
    Частый гость Аватар для Жуньщина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    723
    Репутация
    291
    Это которые http://www.metodika.ru/ ???
    Спасибо, у меня есть все контакты и заказать я смогу. Видела сканы страниц, читала отзывы. А у Вас есть эти учебники? Хочется полистать, посмотреть "в натуре", домой брать не буду ))) А пока изучаю Ваш жж

    Вот еще дилемма - учимся мы то в обычной школе, там свой подход, свои требования. Я гляжу, ребенок постепенно привыкает, втягивается. Мне это не нравится, естественно. Учительница часто говорит, что надо делать именно так, как она говорит, а родители - не учитель и не надо их слушать. Она моего ребенка часто хвалит за правильно выполненные задания, но это же совсем не её заслуга, а наша - моя и мужа, это мы именно научили ребенка быстро считать и привили интерес к чтению. Также я учу его быстро писать, но при этом нарушается традиционное написание букв и соединений (то, которое у них в прописях) - и за это нас ругают, хоть почерк нормальный и грамотность тоже. Только на это не обращают внимание, главное, чтобы буквы соединялись только так, как в образце.

    Но забрать насовсем из школы сына я пока не готова, т.е. мы все не готовы. Как быть?! Жить по двойным стандартам?
    В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками!


  2. Вверх #462
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Она моего ребенка часто хвалит за правильно выполненные задания, но это же совсем не её заслуга, а наша - моя и мужа, это мы именно научили ребенка быстро считать и привили интерес к чтению
    ну так ей что, не хвалить теперь ребенка, если это вы, а не она научила?
    А вас прямо ругают за почерк?
    честно, именно с почерком я б не заморачивалась

  3. Вверх #463
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Арта,я с Вами согласна.
    Сейчас все дети,которые хорошо учатся и знают больше программы - результат работы родителей. Мы тоже пошли в школу все умели и даже больше. Да, и английский у нас на отлично идет (сказывается небольшая подготовка перед школой-и тоже я сама с ними занималась),школа английская,но без помощи родителей ребенок не будет его знать. Да,и по основным предментам как успеть учительнице с 40 детками? Я понимаю,что раньше учителя гораздо лучше с этим справлялись..Но что ж делать-то? Меня это напрягало раньше,но уже смирилась - программа у нас отвратительная + с 1-го лишние предметы,которые просто голову забивают...
    Жуньщина - и c Вами я согласна.
    Меня очень нервируют некоторые моменты школьного обучения. Больше всего обидно,что дети попросту зря просиживают там(опять те же лишние и ненужные предметы) в школе пол-дня,устают,а потом дома проходят доп.обучение. В старших классах будет хуже.
    Мне кажется,что домашнее обучение возможно в младших классах. Потом будут сложные предметы,да и ребенок-подросток под ручку с мамочкой - это не совсем нормально...

  4. Вверх #464
    Частый гость Аватар для Жуньщина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    723
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от Arta Посмотреть сообщение
    ну так ей что, не хвалить теперь ребенка, если это вы, а не она научила?
    А вас прямо ругают за почерк?
    честно, именно с почерком я б не заморачивалась
    Нет, мне приятно ))) Ну не совсем так - мне приятно, что ребенок радуется. Только достигла я этого методами совсем не теми, что преподаются в школе. А учительница, наоборот, навязывает своё видение (хотя, по-моему, её больше интересуют формальности, чем реальное обучение). Если бы я её реально слушала (как она настаивает), то был бы регресс.
    С почерком можно не заморачиваться, наверное класса со второго - я не знаю пока точно, но наверное там уже диктантики начнутся, и больше на грамотность внимание обращать будут. Но в первом классе это оказалось очень важным. Постоянно исправляют, пишут замечания - ребенок чувствует себя неуверенно, хотя написано всё правильно, но не по стандарту. С учительницей я не общаюсь в принципе - это бесполезно. Не в том смысле, что она железный лоб, но у неё только формальный подход. Она молодая, наверное скоро в декрет уйдет, зачем её эти проблемы
    Я для себя пока решила так же как Вы - не заморачиваться. Сыну обидно и я как следствие расстраиваюсь. Я не могу ему пока объяснить доступно что такое уравниловка.
    В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками!

  5. Вверх #465
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от Жуньщина Посмотреть сообщение
    ага, копаю. Благо, есть Хорошие старые учебники (некоторые), только их немного адаптировать надо под современного ребенка (задачки те же, условие и красочность оформляю, чтоб не скучно было). Но уже подустала.
    А для старших школьников - такие учебники и справочники вообще кладезь. Потому как в наших новых учебниках часто объяснение подается не с того места, что ли...
    Старые учебники и методички идут в помощь в любом возрасте и особенно родителям, нам так легче объяснять ребенку материал и в них изложено проще.

    Я вообще везде копаю ))) где есть.
    Но меня сейчас интересуют немного другие книги - те, где принципиально другой подход. Не могу сейчас точно сформулировать свою мысль, т.к. пока только урывками видела подобные пособия и не до конца понимаю суть. Но очень интересно было бы изучить. Если чего-нибудь всё-таки найду ил куплю - обязательно расскажу.
    У меня тут мысля пришла, а не порыться ли Вам в РО-методике? К ней идут совершенно другие учебники и другой взгляд, но и напрячь извилины родителям придётся.

    Всё-таки домашнее образование требует гигантских усилий со стороны родителей. Гораздо легче осваивать уже готовый учебник по школьной программе, чем самому изобретать велосипед
    Да уж, с этим я 100% согласна.

  6. Вверх #466
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    А у нас уже небольшие диктантики, с осени еще.
    Мы пишем ого-го сколько.
    И ошибки подчеркивают и на почерк внимание обращают.

  7. Вверх #467
    Частый гость Аватар для Жуньщина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    723
    Репутация
    291
    А у нас еще не пишут, только переписываем. Но дома - пишем.

    Тексты беру из детских энциклопедий про животных, космос, человека, оружие и т.д. (всё, что интересно сыну). Там иногда такие слова встречаются как: олигоценовая эпоха, миациды, палеонтология, совершенствование, ну и другие заковырки.

    Я не хвастаюсь и не скажу, что всё он пишет без ошибок, но их действительно всё меньше и меньше. Цель таких диктантов - научится распознавать на слух незнакомые слова и правильно записать их. Пишем, конечно, и простые тексты из букваря, стишки из детских книжек - там другая у меня цель - знаки препинания, тоже внимательно слушаем интонацию, следим за "мыслью автора", а потом смотрим, что получилось. Конечно, есть правила для знаков препинания (дойдем и до них), но совсем неплохо уметь интуитивно их расставлять )))
    В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками!

  8. Вверх #468
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    А в вашей школе не задают на дом переписывать тексты?

  9. Вверх #469
    Частый гость Аватар для Жуньщина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    723
    Репутация
    291
    Задают. Но не часто и небольшие - всего одно-два предложения.
    В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками!

  10. Вверх #470
    Живёт на форуме Аватар для Arta
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,892
    Репутация
    1702
    Цитата Сообщение от Жуньщина Посмотреть сообщение
    С почерком можно не заморачиваться, наверное класса со второго - я не знаю пока точно, но наверное там уже диктантики начнутся, и больше на грамотность внимание обращать будут. Но в первом классе это оказалось очень важным. Постоянно исправляют, пишут замечания - ребенок чувствует себя неуверенно, хотя написано всё правильно, но не по стандарту.
    Я для себя пока решила так же как Вы - не заморачиваться. Сыну обидно и я как следствие расстраиваюсь. Я не могу ему пока объяснить доступно что такое уравниловка.
    у меня тоже сын в первом классе. И тоже неважно с почерком.
    не ругают, и ничего не пишут. Подчеркивают, говорят ему стараться, и мне говорят обратить на это внимание. Все, не больше. Я киваю головой, сын, по-видимому, тоже (правда, старается красиво писать,но не особо)
    Диктанты да, пишут уже.
    я не соглашусь, что почерк - уравниловка. Красивый почерк это всегда красиво. И аккуратное написание тоже немаловажно. Это как бы лицо человека, на мой взгляд.
    Поэтому не скажу, что я совсем не заморачиваюсь по этому поводу, мы стараемся, но я не расстраиваюсь абсолютно, что не совсем получается (вон, у Пушкина почерк был далеко не каллиграфический ).

    п.с. кстати, о некрасивом почерке. на одном из форумов прочла совет психолога как научить ребенка владеть почерком.
    Выберите любое предложение из книжки ипопросите сына написать его плохо! Похвалите его ) Потом попросите написать еще хуже, потом еще... А потом - так плохо, как только он может! И снова похвалите. После небольшой паузы делаете все в обратном порядке - "лучше - хорошо - отлично".
    Мой сын от этого задания ухахатывается
    Не знаю как относительно улучшения почерка, но настроение и самооценку по поводу почерка поднимает отлично. Когда у сына начиналась песня "у меня так красиво, как и марьванны не получится", после этого садился и без всякого "не получится" писал задание )
    Последний раз редактировалось Arta; 18.01.2011 в 14:08.

  11. Вверх #471
    Частый гость Аватар для Жуньщина
    Пол
    Женский
    Сообщений
    723
    Репутация
    291
    Нет, у моего сына почерк красивый (если вообще можно так говорить, скажем просто хороший ). Просто есть определенное написание букв, определенные правила соединения букв между собой. А мы эти правила нарушаем Потому как каллиграфия - это медитативное занятие, а нам надо научится быстро, грамотно и разборчиво писать.
    Да, в общем-то, мне учительница и не сильно в этом мешает. Я вообще никак не реагирую. Но иногда больно смотреть на расстроенного ребенка, которому поставили "Старайся" за абсолютно грамотный текст, с аккуратными очень разборчивыми буквами, НО не совсем такими как у них в прописи. И вот он сидит, высунув язык и старательно выводит "правильные" буквы, соединенные по образцу - при этом совершенно уже забыв, а что же такое он пишет вообще.

    Кстати, у нашей учительницы почерк (когда она пишет образцы для переписывания) - не намного лучше, чем у детей. Просто рука уверенней, но это дело практики.
    _________________
    Toma, почистите личку - я Вам написала, а отправить не могу.
    Последний раз редактировалось Жуньщина; 18.01.2011 в 20:20.
    В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками!

  12. Вверх #472
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Репутация
    13
    Здравствуйте, помогите пожалуйста найти учителя математики для моего сына. Я живу на Щорса, учимся в 95-ой школе в 4 классе. Спасибо тем кто отзовется или кого то посоветует.

  13. Вверх #473
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Toma Посмотреть сообщение
    Арта,я с Вами согласна.
    Сейчас все дети,которые хорошо учатся и знают больше программы - результат работы родителей. Мы тоже пошли в школу все умели и даже больше. Да, и английский у нас на отлично идет (сказывается небольшая подготовка перед школой-и тоже я сама с ними занималась),школа английская,но без помощи родителей ребенок не будет его знать. Да,и по основным предментам как успеть учительнице с 40 детками? Я понимаю,что раньше учителя гораздо лучше с этим справлялись..Но что ж делать-то? Меня это напрягало раньше,но уже смирилась - программа у нас отвратительная + с 1-го лишние предметы,которые просто голову забивают...
    Жуньщина - и c Вами я согласна.
    Меня очень нервируют некоторые моменты школьного обучения. Больше всего обидно,что дети попросту зря просиживают там(опять те же лишние и ненужные предметы) в школе пол-дня,устают,а потом дома проходят доп.обучение. В старших классах будет хуже.
    Мне кажется,что домашнее обучение возможно в младших классах. Потом будут сложные предметы,да и ребенок-подросток под ручку с мамочкой - это не совсем нормально...
    Увидите, Вы и в 6 классе будете "знать всю школьную программу" сами, потому что это Ваш ребенок, и как он занимается, зависит по большому счету только от вас!

  14. Вверх #474
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Увидите, Вы и в 6 классе будете "знать всю школьную программу" сами, потому что это Ваш ребенок, и как он занимается, зависит по большому счету только от вас!
    Я уже догадываюсь..
    Хотя,перспектива полностью посвятить себя изучению школьных предметов все 11 лет не радует...

  15. Вверх #475
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от Викачела Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите пожалуйста найти учителя математики для моего сына. Я живу на Щорса, учимся в 95-ой школе в 4 классе. Спасибо тем кто отзовется или кого то посоветует.
    см. тему "Репетиторы"

  16. Вверх #476
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Toma Посмотреть сообщение
    Я уже догадываюсь..
    Хотя,перспектива полностью посвятить себя изучению школьных предметов все 11 лет не радует...
    А кого она радует? Но таковы реалии... Учебники написаны безобразно, программа составлена людьми, ничего не слышавшими о принципе "от простого к сложному", межпредметные связи извращены и одним словом "всё так плохо". Как бы это понятнее объяснить? Ну вот предмет "природа". Ребенок еще не знаком с неорганической химией никак, а вот в программе есть, да и преподаватель требует не просто тупо заучить формулы неорганических кислот и некоторых солей, но еще и уметь нарисовать связи между молекулами, согласно формулам. Тот же предмет, до физики далеко. Однако в программе/учебнике/требованиях учителя есть не просто понятия об ускорении, силе, работе и энергии, а краткий курс физики по этим вопросам. Математика, 6 класс. Теория вероятности. Пусть самая простая ее часть, но все же. Понятия проценты и пропорция оторваны друг от друга "в пространстве и во времени"... И так можно взять практически любой предмет. Выходов два: либо не заморачиваться и в последнем классе, когда уже давно все упущено, нанимать репетиторов по 2-3 профилирующим предметам, либо "принимать близко к сердцу" и влазить во все самой, или папой, или другим попавшимся под руку родственником (ребенку по рисованию иногда помогает кума-художница, ибо задания у них далеко не детские - лошадь в движении, натюрморт и пр. с соответствующими требованиями).

  17. Вверх #477
    Не покидает форум Аватар для Bird
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    3221
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Ну вот предмет "природа". Ребенок еще не знаком с неорганической химией никак, а вот в программе есть, да и преподаватель требует не просто тупо заучить формулы неорганических кислот
    Ойпляяяя... эта природа...
    аффторов ф тпоку!!!

  18. Вверх #478
    Не покидает форум Аватар для Toma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,257
    Репутация
    5342
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    А кого она радует? Но таковы реалии... Учебники написаны безобразно, программа составлена людьми, ничего не слышавшими о принципе "от простого к сложному", межпредметные связи извращены и одним словом "всё так плохо". Как бы это понятнее объяснить? Ну вот предмет "природа". Ребенок еще не знаком с неорганической химией никак, а вот в программе есть, да и преподаватель требует не просто тупо заучить формулы неорганических кислот и некоторых солей, но еще и уметь нарисовать связи между молекулами, согласно формулам. Тот же предмет, до физики далеко. Однако в программе/учебнике/требованиях учителя есть не просто понятия об ускорении, силе, работе и энергии, а краткий курс физики по этим вопросам. Математика, 6 класс. Теория вероятности. Пусть самая простая ее часть, но все же. Понятия проценты и пропорция оторваны друг от друга "в пространстве и во времени"... И так можно взять практически любой предмет. Выходов два: либо не заморачиваться и в последнем классе, когда уже давно все упущено, нанимать репетиторов по 2-3 профилирующим предметам, либо "принимать близко к сердцу" и влазить во все самой, или папой, или другим попавшимся под руку родственником (ребенку по рисованию иногда помогает кума-художница, ибо задания у них далеко не детские - лошадь в движении, натюрморт и пр. с соответствующими требованиями).
    Да,я просматривала некоторые учебники. Как-то тут на форуме сказали,что их пишут люди,не выходя из своего лимузина и в глаза не видевшие детей.
    Согласна и с Вашими высказываниями. Но тема о домашнем обучении,в смысле,о том,что люди дома хотят учить детей. Хотя...если так дальше пойдет дело,то смысл в этой школе вообще,если репетиторов все время нанимать? Но,и без нее тоже не обойдешься....
    Вообщем,вопрос риторический...
    Последний раз редактировалось Toma; 01.02.2011 в 09:25.

  19. Вверх #479
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16538
    Цитата Сообщение от Toma Посмотреть сообщение
    Да,я просматривала некоторые учебники. Как-то тут на форуме сказали,что их пишут люди,не выходя из своего лимузина и в глаза не видевшие детей.
    Согласна и с Вашими высказываниями. Но тема о домашнем обучении,в смысле,о том,что люди дома хотят учить детей. Хотя...если так дальше пойдет дело,то смысл в этой школе вообще,если репетиторов все время нанимать? Но,и без нее тоже не обойдешься....
    Вообщем,вопрос риторический...
    А у нас и так наполовину школьное обучение, наполовину домашнее Пока в роли репетиторов на арене я, муж и кума иногда (рисование не сбрасывайте со счетов, а еще черчение впереди)

  20. Вверх #480
    Постоялец форума Аватар для трижды+1 мама
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,771
    Репутация
    526
    Цитата Сообщение от Toma Посмотреть сообщение
    Да,я просматривала некоторые учебники. Как-то тут на форуме сказали,что их пишут люди,не выходя из своего лимузина и в глаза не видевшие детей.
    Согласна и с Вашими высказываниями. Но тема о домашнем обучении,в смысле,о том,что люди дома хотят учить детей. Хотя...если так дальше пойдет дело,то смысл в этой школе вообще,если репетиторов все время нанимать? Но,и без нее тоже не обойдешься....
    Вообщем,вопрос риторический...
    ну почему же, без нее вполне можно обойтись!
    Симферопольская школа экстернов, например.
    250 грн годовой взнос и 2 раза в году съездить в Крым!


Ответить в теме
Страница 24 из 194 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 124 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения