Знатоки, помогите , что лучше взять до 3000$ - нужна чисто для работы по городу, и иногда за город на рыбалку. Говорю сразу, это будет моя первая. Всему придётся учиться с нуля - так что аппарат нужен крэпкий))))). Зарание всем ответившим СПС!
Вид для печати
Знатоки, помогите , что лучше взять до 3000$ - нужна чисто для работы по городу, и иногда за город на рыбалку. Говорю сразу, это будет моя первая. Всему придётся учиться с нуля - так что аппарат нужен крэпкий))))). Зарание всем ответившим СПС!
Зубилу берите.
ну вопрос хороший, если тупо катать попу то за 3 можно взять почти новую таврию которую не придется делать), насчет зубила можно прогадать, а вообще надо искать старого японца. и обязательно перед покупкой гнать на сто какое нить, где есть ходовик, моторист, сварщик, чтоб все посмотрели, а то счас такие дрова втюхивают...
Как для меня лучше всего и надежнее будет праворукий японец, запчасти будут конечно дороже чем на ваз, заз и тд, но качество и комфорт на высоте.
Перед тем как брать нужно обязательно (не только японца но и любую машину) свозить на СТО, проверить ходовую, двигатель, кузов и тд. А еще лучше будет если есть знакомые на СТО.
У самого в семье два японца с правым рулем, полностью обслуживаем их сами с отцом, запчасти ставим только оригинал, не разу не подводили.
Я бы склонялся к Toyota Corolla, Corona, Vista, Camry или Honda Civic, естественно что они будут 90x годов, но если найти неубитый вариант они будут еше долго служить, машины оч надежные и неприхотливые.
Если брать отечественный автопром, то это будет один затяжной ремонт который начнется с дня покупки, но с иномарками будет чуток иначе, это будет не затяжной и дешёвый ремонт, а один раз но дорогой, а если поставить оригинал то и на всегда.
Рекомендую посмотреть эту - в цену впишешься, еще и на пиво останется. Эти машинки из серии "неубиваемых"
[URL="https://forumodua.com/showthread.php?t=316919"]https://forumodua.com/showthread.php?t=316919[/URL]
:rtfm:(мое субективное мнение)
надо брать кадет gsi 2.0 либо 2.0 v16 (красноголовый) придется немного поискать потомучто на такие машины в нормальном сост. цены чуть выше примерно 3500-4000 но немного поискать и оно опровдается.
просто машина для новичка недолжна быть какойто маленькой с малым обемом . потомучто вы рано или поздно войдете во вкус а машина неможет и придется вам ее продать а ето снова расходы как правило продаеш дешевле чем взяз . поетому объем двигателя надо брать с запасом. сечас возможно вы думаете про маленькую машинку ... ну типа чоб на дороге некому не мешать но через 2-месяца когда растает снег . вы поймете что ето была ошибка ....
ув.форумчане пршу мое мнение не обсуждать нашет опеля...... как было в одной теме....
предложите свой вариант в 3000$ чтоб запчасти не только по разборкам искать приходилось, а новые купить можнобыло. незабывайте что у человека первая машина а когда он приедит на разборку искать на японца запчасть , а у него спросят какой у тя год какой кузов (bd/bf/ и т.п) а он скажет незнаю вот тут его и начнут динамить кто как может ну а нащет кузовщины я молчу вобще....
старые японцы они хорошыыы... я неговорил что то плохое . но все простые версии уже отжодят запчастей маловато на всех...
а легендарные мадели (левин.труено.ед. и т.п.) к таким машинам приходят люди уже с опытом и которые сами хотят кавырять машину
а для новичка передне приводный кадет 2.0 (124 gsi) kb,j 2.0 v16 (156 сил) ето просто бомба .
первое и посл.фото .бордовый кадет знакомый продал меньше года назад за 3500 .
Мое сугубо личное мнение - Опель([B]Кадет[/B]) в таких годах - это геморрой. Сенатор, или Аскона, то другое делоб другие цены. Тем более, если до 3000 найти, в него еще надо будет 1000 вложить, чтобы хоть пол-года не заглядывать. Уж лучше таврию - запчасти дешевле, и железо свежее.
По поводу малолитражек- зря Вы так. для небольшой массы они весьма резвые, при этом расход ДО 8-10 будет, а в Кадете?
Вот навскидку интересные варианты (как на мой взгляд):
[URL="http://avtobazar.ua/ford-escort-odessa-1-280872-1.html"]http://avtobazar.ua/ford-escort-odessa-1-280872-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/volkswagen-golf-odessa-1-317734-1.html"]http://avtobazar.ua/volkswagen-golf-odessa-1-317734-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/volvo-440-odessa-1-317761-1.html"]http://avtobazar.ua/volvo-440-odessa-1-317761-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/vaz-2108-odessa-1-320936-1.html"]http://avtobazar.ua/vaz-2108-odessa-1-320936-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/vaz-2109-odessa-1-332180-1.html"]http://avtobazar.ua/vaz-2109-odessa-1-332180-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavuta-odessa-1-174034-1.html"]http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavuta-odessa-1-174034-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/vaz-21099-odessa-1-213100-1.html"]http://avtobazar.ua/vaz-21099-odessa-1-213100-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/honda-civic-odessa-1-208082-1.html"]http://avtobazar.ua/honda-civic-odessa-1-208082-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/skoda-favorit-odessa-1-197976-1.html"]http://avtobazar.ua/skoda-favorit-odessa-1-197976-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/ford-fiesta-odessa-1-176369-1.html"]http://avtobazar.ua/ford-fiesta-odessa-1-176369-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/toyota-corolla-2-odessa-1-173144-1.html"]http://avtobazar.ua/toyota-corolla-2-odessa-1-173144-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavuta-lyuks-odessa-1-172285-1.html"]http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavuta-lyuks-odessa-1-172285-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/ford-orion-odessa-1-152247-1.html"]http://avtobazar.ua/ford-orion-odessa-1-152247-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/fiat-uno-odessa-1-152121-1.html"]http://avtobazar.ua/fiat-uno-odessa-1-152121-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/toyota-corolla-odessa-1-121238-1.html"]http://avtobazar.ua/toyota-corolla-odessa-1-121238-1.html[/URL]
[URL="http://avtobazar.ua/opel-kadett-odessa-1-10688096-2.html"]http://avtobazar.ua/opel-kadett-odessa-1-10688096-2.html[/URL]
Те, что дешевле 3-х - денег останется и на "поддержание штанов", ну, и опель уж 90-го года, так и быть, смотреть надо )))
Пусть топикстартер отберет/отсеет то, что ему "религия не позволяет", а остальное критиковать будем )))
По поводу Опелька, согласен, но только не 2-х литровый, слишком резвый автомобильчик для начинающего.
Опель в таком кузове, что 1,3 и 1,4 - резвенькие, я не говорю уже про 1,6, а 2л в таком кузове - это уже бомба, но только она скорее будет убитая.
Можно обратить внимание на 3-х дверный Опель в таком кузове, как раз вложишься.
Вот такая машинка была у моего знакомого [url]http://rstcars.com/oldcars/opel/kadett/opel_kadett_504208.html[/url], надо сказать весьма неплохой экземпляр ( продали ее в октябре )
vbb а какая у вас машина? вы говорите что аскона ето другое дело вам как спецу задаю вопрос что их так отличает 1. что можете добавить про опель сенатор из своего опыта. а не то что там ктото говорил. и нащет цен типа там другие цены... за 4000 можна взять сенью в полном фуле ... кожа рожа штука разницы ето другие денрги. я на даный момент являюсь щасливым обладателем омеги-б 2.5 в-6 170 сил на задний привод.
пол года назад продал другу сенатор с двиглом c30ne
лично вы знаете что такое 156 сил на передний привод
а для новичка ето просто ракета.... а форд ескорд имеет почти одинаковый вес с кадетом одать 2500 ш за ескорд 1.3 вы че....
А Я бы предложил мерседесик 200 или 240 "чемодан" примерно 80-89 годов
практически не убиваемая машина и причем это классика
Привет! На форуме WV Golf продавался, вот ссылка:
[url]http://www.auto.ria.ua/auto_volkswagen_2134249.html[/url]
Для первого авто - то что нужно. Запчасти недорогие, расход небольшой, на рыбалку и по бездорожью спокойно - клиренс позволяет. Opel он и в Африке Opel. Двухлитровый за эти деньги не найти (C20XE) либо найти труп. Да и начинать надо с чего нибудь попроще. ВАЗ не рассматривается как класс, хотя классика и 08-09 некоторым по душе.
ИМХО тип автомобиля, с которого не стоит начинать водительскую карьеру : праворукое, дизельное с автоматической КПП.
У меня маленький японец 2000 года, и для города я им очень доволен.
я не называл себя специалистом, а всего лишь выразил свое мнение, исходя из опыта друзей. У одного был Аскона - дооолго держался, крепкая машина, но лет 5 назад кааак посыпался - проще было продать как есть, чем ремонтировать. Запчасти - больше года он искал пробку топливного бака (дизель). У второго Кадет до сих пор. Если бы он не сам его делал - то на ремонтах уже бы третий оплатил.
Ладно, проехали.
теперь другой вопрос: ЗАЧЕМ РАКЕТА НОВИЧКУ???
чтобы невзначай, чуть придавив педальку, стукнуть переднюю машину? или уйти в занос? или чтобы платить за бензин 2-х литровому мотору не первой свежести 13-15 л на 100 по городу?
А вы не думали, что человек, купив за последние 3000 какого-то монстра, должен будет еще в него вкладывать?
[QUOTE=Driveone;9684580]ИМХО тип автомобиля, с которого не стоит начинать водительскую карьеру : праворукое, дизельное с автоматической КПП.[/QUOTE]
Почему нестоит начинать с праворукой машины? А может человеку понравиться и он дальше только и будет ездить на правом руле...
Потому что с годами количество праворульных машин только уменьшается. Особенно, живых праворульных машин.
Я считаю,что надо рассматривать японца 90 годов,типа Короллы,Сивика,категорически против наших советских машин,это даже не геморрой -это геморроище!:)Единственный плюс,дешевизна обслуги,но она у вас будет длиться постоянно,будет сплошной ремонт,капризы,неожиданности и т.д.,из личного опыта:),но это моё личной мнение и мой вам совет:)
А кто что скажет по поводу вот такой?
[url]http://avtobazar.ua/ford-scorpio-odessa-1-283648-1.html[/url]
Насчёт надёжности и качества машины не знаю,у моего знакомого был такой,тоже 2.0,но постарше,кушает довольно таки много топлива,т.к. машина сама по себе не маленькая,и 2м литрам тяжеловато,большая,просторная машина,крепкая,он на ней в аварию попал на клеверном мосту,лопнуло колесо на скорости 130,начало рикошетить его обо все ограждения,машина конечно сильно пострадала,но водитель отделался легким испугом,ни одной царапины:)
[QUOTE=Alexlion;9697307]Я считаю,что надо рассматривать японца 90 годов,типа Короллы,Сивика,категорически против наших советских машин,это даже не геморрой -это геморроище!:)Единственный плюс,дешевизна обслуги,но она у вас будет длиться постоянно,будет сплошной ремонт,капризы,неожиданности и т.д.,из личного опыта:),но это моё личной мнение и мой вам совет:)[/QUOTE]
В общем то согласен, но тут надо рассматривать по доходам - или раз в неделю-две попадать на 100-200-300 гривен (в случае отечественной), или раз в 2 месяца на 100-200 долларов...
[QUOTE=Vbb;9700092]В общем то согласен, но тут надо рассматривать по доходам - или раз в неделю-две попадать на 100-200-300 гривен (в случае отечественной), или раз в 2 месяца на 100-200 долларов...[/QUOTE]
4 недели по 200-300грн и будут тебе теже 100-200$ в два месяца,я уже езжу на японце два года, на что я трачусь, так это на замену масла и все. У отца тоже японец 2001года, за год эксплуатации поменял только топливный насос. Так что тут смотря как ездить и как повезет, уточню еше что все ремонтные работы проводим сами, есть интрумент и большой опыт в обслуживании авто. Про какие вы говорите 100-200$ раз в два месяца я даже незнаю, может ето на убитых в хлам авто, но если смотреть то суммы гораздо меньше или вообше нечего неломается.
У меня японец,Карина Е 1993 года,меняю всё только по пробегу,проблем вообще никаких,я её возраста даже не чувствую,она неубиваемая,а если за ней смотреть,то вообще лялечка,двигатель прошёл 289 тыс,за всё время меняю всё по пробегу и пару лет назад потекла прокладка маслянного насоса,ВСЁ,больше в двигателе ничего не делалось,автоматическая коробка,с 1993 года меняю только масло и фильтры,ничего не выходило из строя,работает как часики,ходовая очень крепкая,чтоб поломать что-то надо постараться,вот вам и пример,я сам эксплуатирую японца такого,поэтому это проверено на практике:)
Эхехех. Сколько я наблюдал владельцев пожилых японцев, которые не вылезали из сервисов, но зато рассказывали, какие у них надежные машины, в которых нужно менять только расходники.
Содержание машины за 3000 в любом случае обойдется дорого. Потому она и стоит так дешево.
Самый правильный совет: берите Деу Тико, мотор 800см, шустрая на подрыв, надежный двигатель и ходовая, из недостатков слабоват кузовок, не в плане корозии, а аварийности, из плюсов расход 4.5литра по городу (у нас в семье было две, на одной из них успешно кастрюлил в Одессе когда с работой были напряги)
Расход с Матисом не сравнивать!!!
Еще добавлю, что цены на них до 3000 и выбор приличный и год свежий и руль левый и иномарка:good:
Выбор за вами!!! Удачных поисков.
Кстати у меня и сейчас похожий вариант, но бус
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=326030[/url]
[QUOTE=valheru;9701459]Эхехех. Сколько я наблюдал владельцев пожилых японцев, которые не вылезали из сервисов, но зато рассказывали, какие у них надежные машины, в которых нужно менять только расходники.
Содержание машины за 3000 в любом случае обойдется дорого. Потому она и стоит так дешево.[/QUOTE]
Ты уверен? Если за машиной следить с самого ее появления у вас и делать все вовремя и не ждать пока отвалится или масло уйдет в 0, то обслуживать ее недорого, а если еще вы можете сами все сделать то цена в обслуживании падает в двое.
Конечно если взять рухлядь с гнилыми порогами, арками, дверьми, убитым двигателем и ходовой, то это будет один геморрой бесконечный, но если это все сделать и сделать с заменой на оригинал и качественно, то машина будет очень надежна и в дальнейшем вы в нее будете вкладывать самый минимум.
[QUOTE=Kitaco;9701740]Самый правильный совет: берите Деу Тико, мотор 800см, шустрая на подрыв, надежный двигатель и ходовая, из недостатков слабоват кузовок, не в плане корозии, а аварийности, из плюсов расход 4.5литра по городу (у нас в семье было две, на одной из них успешно кастрюлил в Одессе когда с работой были напряги)
Расход с Матисом не сравнивать!!!
Еще добавлю, что цены на них до 3000 и выбор приличный и год свежий и руль левый и иномарка:good:
Выбор за вами!!! Удачных поисков.
Кстати у меня и сейчас похожий вариант, но бус
[url]https://forumodua.com/showthread.php?t=326030[/url][/QUOTE]
Лучше уже взять хонду цивик.
Зубило. Запчастей и новых и б/у навалом. Стоят вобще копейки.
Японца нормального за 3000 вобще не купишь. Его и за дороже тяжело очень найти. Про то, что "купил, сел и поехал" вобще можно забыть, покупая б/У всеравно прийдется что-то делать.
Однолитровый матиз ещё ничё, но не 0.8.
[QUOTE=Ace Ventura;9701830]Лучше уже взять хонду цивик.[/QUOTE]
На эти деньги 85-87г.в не считая тех, которые нужно вкинуть. 88 от 3500 о кузовной проблеме данной модели знаю из личного опыта, хоть и брал в достойном состоянии!!!
Если готовы влить в авто от 1000$ а это стоимость только покраски, то вперед, хотя сам Японовод и мой Сивик был праворукий
Потратил 9 месяцев, кучу денег и свободного времени, набрался опыта:D, больше не хочу, хотя мне он нравился (надоел сам процесс.)
Опеля вообще гнилушки все поголовно:vomit:
Для первой машины - славута или таврия. За эти деньги можно взять новую машину в которой уже исправлен весь брак с завода. Несмотря на устоявшееся мнение "постоянный ремонт" ЭТО НЕ ПРАВДА!!! Пишут и говорят такое только те кто никогда на этих машинах не ездил. Запчасти если и понадобятся раз в год, то стоят копейки и они практически все оригинальные. И не стоит прислушиваться к мнению перекупов у которых единственная цель продать какой нибудь битый перебитый хлам под названием ИНОМАРКА. К стати главное что-бы машина не была битой.
И ЗАЗ 2006-2008 г. в. поездив годик можно продать за те же деньги. Не берите задний привод, посмотрите сегодня какие машины буксуют на перекрёстках и создают пробки, в основном это ВАЗ классика.
[QUOTE=Kitaco;9703077]На эти деньги 85-87г.в не считая тех, которые нужно вкинуть. 88 от 3500 о кузовной проблеме данной модели знаю из личного опыта, хоть и брал в достойном состоянии!!!
Если готовы влить в авто от 1000$ а это стоимость только покраски, то вперед, хотя сам Японовод и мой Сивик был праворукий
Потратил 9 месяцев, кучу денег и свободного времени, набрался опыта:D, больше не хочу, хотя мне он нравился (надоел сам процесс.)
Опеля вообще гнилушки все поголовно:vomit:[/QUOTE]
Вы сделали его леворуким? Зачем?
[QUOTE=Ace Ventura;9701771]Ты уверен? Если за машиной следить с самого ее появления у вас и делать все вовремя и не ждать пока отвалится или масло уйдет в 0, то обслуживать ее недорого,
[/QUOTE]
Вот это вот "вовремя и не ждать" на старой машине длится вечно.
Так и меняешь все по кругу вовремя, не дожидаясь.
[QUOTE=Ace Ventura;9701771]
а если еще вы можете сами все сделать то цена в обслуживании падает в двое.
[/QUOTE]
Чистая правда. Но только если у тебя много свободного времени, и ты не можешь потратить его с бОльшим финансовым эффектом.
[QUOTE=Ace Ventura;9701771]
но если это все сделать и сделать с заменой на оригинал и качественно, то машина будет очень надежна и в дальнейшем вы в нее будете вкладывать самый минимум.
[/QUOTE]
Да-да. Поменять все, кроме кузова. Кузов переварить.
Ничего подобного,я полностью не согласен,у меня машина всегда изначально была в хороших руках,и за ней смотрел прошлый хозяин и я,я в неё по минимуму вкладываю денег,даже осуществляя какие-либо работы на СТО!Это бывает крайне редко,хотя машине "под сраку" лет,многие новые машины не способны на такое:)включая и ведущие марки,а про наши советские я вообще молчу!
[QUOTE=Ace Ventura;9703469]Вы сделали его леворуким? Зачем?[/QUOTE]
Что-бы легче продать было, я живу в Черкассах
А что про эту скажите?
[url]http://search.autobazar.od.ua/page-1/Volvo/440/60642[/url]
[QUOTE=Ace Ventura;9700581]4 недели по 200-300грн и будут тебе теже 100-200$ в два месяца,я уже езжу на японце два года, на что я трачусь, так это на замену масла и все. У отца тоже японец 2001года, за год эксплуатации поменял только топливный насос. Так что тут смотря как ездить и как повезет, уточню еше что все ремонтные работы проводим сами, есть интрумент и большой опыт в обслуживании авто. Про какие вы говорите 100-200$ раз в два месяца я даже незнаю, может ето на убитых в хлам авто, но если смотреть то суммы гораздо меньше или вообше нечего неломается.[/QUOTE]
Это все я говорил в привязке к конкретной задаче - машина до 3000 и неопытный водитель. Или вы найдете человеку машину в эту цену, чтобы он год не заглядывал?
По деньгам просто надо смотреть - если заработок постоянный но небольшой, может и оправдано понемногу платить но часто. А если можно позволить иногда вложиться в оригинальные запчасти, дорого но надолго, то это уже другое.
[QUOTE=tankistyi1;9703956]А что про эту скажите?
[url]http://search.autobazar.od.ua/page-1/Volvo/440/60642[/url][/QUOTE]
Ниче так вроде,с виду неплохая,стоит посмотреть:)
[QUOTE]Не берите задний привод, посмотрите сегодня какие машины буксуют на перекрёстках и создают пробки, в основном это ВАЗ классика.[/QUOTE]
Пробки создают владельцы этих ВАЗов, не имеющие денег на нормальную зимнюю резину и неимеющие опыта вождения в сложных условиях.
По теме - Таврия и Сволота - как вариант стоит рассматривать. ИМХО.
И ещё одна
[url]http://uavto.od.ua/cars/1650012628[/url]
[QUOTE=tankistyi1;9706654]И ещё одна
[url]http://uavto.od.ua/cars/1650012628[/url][/QUOTE]
Как по мне, то интересный вариант. Но как-то сомнения гложат - с таким фаршем такая цена.... да и пробег похоже, что скручен.... смотреть надо. Мож, что не то с документами... И 95-й год - с 2-мя подушками и АВС.... даже не знаю....
Гольф нужно смотреть.. Скорее всего сильно битый был. Такой, с таким пробегом должен стоить не менее пяти. Ну то что он свежекрашенный думаю понятно...
[QUOTE=tankistyi1;9706654]И ещё одна
[url]http://uavto.od.ua/cars/1650012628[/url][/QUOTE]
Примечание: [COLOR="Red"]нерастаможен[/COLOR].
Думаю всё понятно.
Точно!, там такими мелкими буквами внизу пишется, что сразу и незаметишь.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А его-то я и не приметил))))
У меня ещё один вопрос. Он правда не совсем сюда, но подобной темы не нашёл. У меня медицинская карточка истекла в 2004 г. Разумеется я её не продлевал, т.к. не имея авто я не ездил. И вот сейчас надо новая , такой вопрос - что мне для этого надо и какие проблемы могут быть?
Медсправка - 130 грн, делают на Канатной (напротив облвоенкомата и университета МВД).
Время-15-20 мин.
А ничего страшного что была такая просрочка? А то мне сказали , что могут заставить проходить какие-то доп.занятия, или что-то в этом роде, так как видите ли практики нет.
Ну значит не 130, а 170-180...
А кто что скажет о таком звере как Москвич 2141 ?
Я слышал, что с запчастями на них дело обстоит чуть хуже, чем на малораспространенные модели праворульных японок.
Мне кое где попадаются предложения и в описании машины есть такие слова :"Машина вся БАЛТИКА!!!" Кто скажет, что это значит?
Балтика - это девятка, которая одно время выпускалась в Финляндии для европейского рынка. Когда-то "Балтика" - это было круто, но теперь всего лишь означает, что машине больше 10 лет.
)))))))))))))Ясно, большое спасибо!
Езда в Балтике, по сравнению с девяткой -небо и земля.
А где лучше?я ни на той,ни на другой не ездил:)
[QUOTE=_4elovek_;10007266]Езда в Балтике, по сравнению с девяткой -небо и земля.[/QUOTE]
При выборе машины такого возраста, надо смотреть на состояние, а не на славное прошлое.
[quote=Alexlion;10007558]А где лучше?я ни на той,ни на другой не ездил:)[/quote]
В Балтике.
А внешне они чем-то отличаются?
[quote=tankistyi1;10008480]А внешне они чем-то отличаются?[/quote]
"Дутыми" бамперами... Хотя есть балтики с обычными черными бамперами. Балтики выпускались с 97 по 99 год, все останые -пародии.
[QUOTE=tankistyi1;9845693]А кто что скажет о таком звере как Москвич 2141 ?[/QUOTE]
я когда собирал деньги на права бредил москаликом этим
И как , приобрёл? Если нет то почему?
[QUOTE=tankistyi1;10010070]И как , приобрёл? Если нет то почему?[/QUOTE]
папа отдал славуту
И как впечатление от Славуты?
нормальная машинка, свои деньги отрабатывает, жесковата немного но зато повороты держит нормально, ну на брущатке грюкает немного (эт можна устанить если захотеть) естевственно случаются мелкие поломки но не так часто как это могут описывать "некоторые" и по причине некачественных деталей (купил как то бензонасос- оказался с трещиной, поставил старый опять) из серьёзных работ- поменял сальник в коробке и червя в рулевой колонке на 250 тыс. пробега. Лично мне машинка нравится, юркая, резвая,багажник вместительный.
А вот такой вопросик - что сейчас с обязательной страховкой? Например для 21093 1990гг ?
[QUOTE=tankistyi1;9653179]Знатоки, помогите , что лучше взять до 3000$ - нужна чисто для работы по городу, и иногда за город на рыбалку. Говорю сразу, это будет моя первая. Всему придётся учиться с нуля - так что аппарат нужен крэпкий))))). Зарание всем ответившим СПС![/QUOTE]
за 3000$ крепкий аппарат надо хорошо поискать...
если очень нужна помощь -звони,обсудим 0667325294:rtfm: