2007 года машина, 33 тысячи пробег, вчера приехал поставил в гараж все ок было, а сегодня утром пробовал завести, и не заводится, стартер крутит, вроде все ок, типо пытается завестить но что то не дает, не подскажете что может быть?
Вид для печати
2007 года машина, 33 тысячи пробег, вчера приехал поставил в гараж все ок было, а сегодня утром пробовал завести, и не заводится, стартер крутит, вроде все ок, типо пытается завестить но что то не дает, не подскажете что может быть?
Дизель или бензин?
[QUOTE=Gavriil;8911959]2007 года машина, 33 тысячи пробег, вчера приехал поставил в гараж все ок было, а сегодня утром пробовал завести, и не заводится, стартер крутит, вроде все ок, типо пытается завестить но что то не дает, не подскажете [B]что может быть[/B]?[/QUOTE]
Нет бензина.
[QUOTE=Odeset;8912074]Дизель или бензин?[/QUOTE]
Очень правильный вопрос!
Бензин, 3 литра обьем. Бензин есть.
[QUOTE=Gavriil;8921459]Бензин, 3 литра обьем. Бензин есть.[/QUOTE]
Ты меня пугаешь, у меня такая же бибика!
Ту уверен, что АКБ нормально крутит?
Фильтр топливный, воздушный давно менял?
И ещё, заводить надо через секунд 5-10, после включения зажигания, подождать пока идёт сканирование систем.
Можешь попробовать нажать полностью педаль газа и так заводить.
Попробуй спросить тут:
[url]http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showforum=14[/url]
[QUOTE=KYS;8921487]Ты меня пугаешь, у меня такая же бибика!
Ту уверен, что АКБ нормально крутит?
Фильтр топливный, воздушный давно менял?
И ещё, заводить надо через секунд 5-10, после включения зажигания, подождать пока идёт сканирование систем.
Можешь попробовать нажать полностью педаль газа и так заводить.
Попробуй спросить тут:
[url]http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showforum=14[/url][/QUOTE]
"Можешь попробовать нажать полностью педаль газа и так заводить."
Не в коем случае так не делай, я сеня попытался у меня крышку воздушного фильтра вырвало, хорошо что не с корнями, на место поставил.
И вроде все нормально крутит как обычно, вот при заводке оно типо тудудудуду потом БРР потом опять тудудудуду БР и .т.д. как будто чтото не дает завестись. В минсубиси салон званил сказали не раньше чем через 50 000 менять топливный, сказали может из-за влажной погоды, жаль коробка автомат, попробовал бы с толкача.
[QUOTE=Gavriil;8921736]"Можешь попробовать нажать полностью педаль газа и так заводить."
Не в коем случае так не делай, я сеня попытался у меня крышку воздушного фильтра вырвало, хорошо что не с корнями, на место поставил.
И вроде все нормально крутит как обычно, вот при заводке оно типо тудудудуду потом БРР потом опять тудудудуду БР и .т.д. как будто чтото не дает завестись. В минсубиси салон званил сказали не раньше чем через 50 000 менять топливный, сказали может из-за влажной погоды, жаль коробка автомат, попробовал бы с толкача.[/QUOTE]
Так, значит всё скорее всего просто, ты залил машинку при заводке, может бензин плохой, может забит воздушный фильтр.
Раз вырвало крышку воздушного фильтра, то 100%, что двигатель залит!
Позванил в сервисный центр, сказали что вырвало из-за того что на газ нажал типо пошла обратная реакция, а в плане залил ? чем? разве что погода очень влажная.
[QUOTE=Gavriil;8921895]Позванил в сервисный центр, сказали что вырвало из-за того что на газ нажал типо пошла обратная реакция, а в плане залил ? чем? разве что погода очень влажная.[/QUOTE]
"Залил"-большое количество топлива попало в камеру сгорания, намокли свечи, ты же несколько раз пытался завести машину, топливо поступало в цилиндры, но из-за забитого к примеру воздушного фильтра, машинка не могла запуститься.
Обычно когда "залило" свечи, рекомендуют сделать продувку, полностью открыв воздушную заслонку.
Погода влажная Паджерику пофигу, у него нет высоковольтных проводов, крышки трамблера и прочей лабудени, которая может затруднить пуск во время повышенной влажности.
Как вариант - выкрутить доступные свечи, забрать в тепло. Скинуть клемму с аккумулятора что бы обнулить возможные ошибки. Посмотреть не отлетело ли чего ещё вместе с крышкой фильтра (разъёмы, шланги и т.п). Вроде всё.
Советую очень обратить внимание именно на воздушный фильтр, если он забит, а ещё учитываем влажность, то есть вероятность, что в двигатель поступает мало воздуха и он не запускается.
[QUOTE=Driveone;8921962]Как вариант - выкрутить доступные свечи, забрать в тепло. Скинуть клемму с аккумулятора что бы обнулить возможные ошибки. Посмотреть не отлетело ли чего ещё вместе с крышкой фильтра (разъёмы, шланги и т.п). Вроде всё.[/QUOTE]
Да там не сильно к свечам доберёшься, только парочку можно выкрутить, но есть вариант увидеть, что на свече...
Ну да, заодно и подсушить и провентилировать цилиндры. Обратить внимание на свечу необходимо, при таком пробеге уже могут быть траблы.
[B]Gavriil[/B] - комплектация машины - араб?
[QUOTE=Driveone;8921985]Ну да, заодно и подсушить и провентилировать цилиндры. Обратить внимание на свечу необходимо, при таком пробеге уже могут быть траблы.
[B]Gavriil[/B] - комплектация машины - араб?[/QUOTE]
Согласен, что надо увидеть свечу, но я так понял, что цилиндры он пробовал вентилировать, но в результате вырвало крышку воздушного фильтра, что очень странно.
Тут напрашивается вопрос, а не забит ли этот фильтр напрочь!
[B]В машинках с движком 3 литра нет разницы официал или араб.[/B]
Как вариант ,может быть сигнализация заблокировала топливный насос ...
[QUOTE=ЦинИк;8924758]Как вариант ,может быть сигнализация заблокировала топливный насос ...[/QUOTE]
Не похоже, автор пишет, что машинка подхватывает, а если взять во внимание, что при запуске выбило крышку воздушного фильтра, то топливо точно поступает в цилиндры.
У меня фигня с сигналкой была на Хонде, там кривые ручки установщиков дали о себе знать, окислился провод, который разрывал питание на бензонасос и машинка тупо стала.
Таскал бибику по сервисам...
[B]В машинках с движком 3 литра нет разницы официал или араб.[/B]
Это Ваше мнение или официальные данные?
Не верю, личное знакомство с МПВ и др. ММС убеждают меня (и не только) в обратном.
[QUOTE=Driveone;8925133][B]В машинках с движком 3 литра нет разницы официал или араб.[/B]
Это Ваше мнение или официальные данные?
Не верю, личное знакомство с МПВ и др. ММС убеждают меня (и не только) в обратном.[/QUOTE]
Это официальные данные, так как МПВ 4 с двигателем 3 литра изначально идёт именно для ОАЭ.
Официальные дилеры начали возить 3-ёх литровые МПВ 4 только для того, что бы не потерять рынок.
Различия в комплектации не учитываем.
Факты в студию про личные данные.
У меня в пользовании два МПВ 4, один "серый", второй типа "белый".
Правильнее тогда так - машинки разные, а моторы одинаковые. Хотя как сказать. Например - какой бензин рекомендует заливать официальный сервис - мануал? Какие свечи зажигания идут от завода у арабов и европейцев на 3-х литровый мотор? Вы в курсе, что на 92-м бензине арабы едут лучше и меньше жрут? Читайте мануалы, господа.
Хочется услышать ТС и убедиться, что воздушный фильтр не причина проблемы.
у меня похожая ситуация, в превый день снегопада машина тооже не завелась, хундай i10, бензина больше половина бака, вчера пробовала снова, ничего, машине год, механика......тоже стартер крутит а не цепляет......
[QUOTE=Driveone;8928105]Правильнее тогда так - машинки разные, а моторы одинаковые. Хотя как сказать. Например - какой бензин рекомендует заливать официальный сервис - мануал? Какие свечи зажигания идут от завода у арабов и европейцев на 3-х литровый мотор? Вы в курсе, что на 92-м бензине арабы едут лучше и меньше жрут? Читайте мануалы, господа.
Хочется услышать ТС и убедиться, что воздушный фильтр не причина проблемы.[/QUOTE]
Я написал, что различия в комплектациях!
МПВ 4 с двигателем 3 литра изначально заточен под А 92.
Что в твоём понятии-арабы?
У этих машин всё одинаковое, двигателя, трансмиссия, подвеска.
Уже не один раз всё это проверяли, ставили обе машинки рядом и искали различия, они действительно есть, но только в комплектации!!!
А сказки про отсутствие печки, подогревов у машин из ОАЭ-сказки дилеров.
Вот про воздушный фильтр ТС так и не написал, когда он его менял и в каком он состоянии.
Как то столкнулся с похожей проблемой, но не на моей машинке, не могли завести автомобиль, начали разбираться и обнаружили, что воздушный фильтр напрочь забит, а ещё намок и всё, подачи воздуха не было и мотор отказался заводиться.
А крышку фильтра выбило скорее всего из-за большого количества топлива в цилиндрах.
По телеку показывали, с пол-месяца назад, что на какой то из АЗС было говенное топливо и тачки глохли через пару десятков метров. Может топливо слить ,а залить другое ?
[QUOTE=ЦинИк;8933755]По телеку показывали, с пол-месяца назад, что на какой то из АЗС было говенное топливо и тачки глохли через пару десятков метров. Может топливо слить ,а залить другое ?[/QUOTE]
Для начала надо, как ему советовали снять клему с АКБ, что бы обнулить блок управления системой питания.
[QUOTE=KYS;8934170]Для начала надо, как ему советовали снять клему с АКБ, что бы обнулить блок управления системой питания.[/QUOTE]
Да, с этим согласен.
У меня прошлой зимой тоже был глюк и загорелись несколько лампочек сигнализирующих о неисправности. Я как поц погнал на компьютерную диагностику, заплатил около 300 гр . Мастер с умным видом подключился ноутом к бортовому компу, минут 30 сканировал с умным видом, потом час заряжал разрядившуюся на ноуте батарею , в итоге ничего его умный комп не нашел. Он взял контрольку (лампочку с проводком) и под рулевой колонкой обнаружил пару сгоревших предохранителей....Заменил их и проблема была решена ...После этого меня жаба душила пол дня, я ведь и сам мог проверить предохранители , а не сообразил...:sad_anim:
[QUOTE=ЦинИк;8934466]После этого меня жаба душила пол дня, я ведь и сам мог проверить предохранители , а не сообразил...:sad_anim:[/QUOTE]
Век живи, век учись...
Вот только должна быть причина перегорания предохранителей.
[QUOTE=KYS;8934557]Век живи, век учись...
Вот только должна быть причина перегорания предохранителей.[/QUOTE]
Причина была...:shine: Но о ней стыдно рассказывать...:shine:
[QUOTE=ЦинИк;8934617]Причина была...:shine: Но о ней стыдно рассказывать...:shine:[/QUOTE]
Чего уж там, колись:)
А как влияет большое кол-во топлива в цилиндрах? Я вот сколько думаю.. и не могу понять... Такое более реально на двигателях с турбиной и не оснащенным блоу офф ... После закрытия дросселя некуда деть большое кол-во воздуха... Ну, это в теории... ТАкже воздух оттуда не мог вернуться из-за электромагнитного клапана, которым управляет компьютер...
Может глупый вопрос, но в инете не смог найти ничего подобного... Только о том что защелки случайно слетели...
[QUOTE=KYS;8934700]Чего уж там, колись:)[/QUOTE]
:shine:
Да машинка долго стояла (а на ней 3 разных сигналки) и аккумулятор конкретно подсел...Я попросил тестя подзарядить перед поездкой в Миргогод...Ну он...и...подзарядил...сослепу в обратном направлении (поставив + на -) . Когда поставил аккумулятор в машину - начались чудеса...(кадры из фильма Трансформеры) ...только клемму набрасываешь...выдвигаются ссыкалки и поливают водой фары, так же вода льется на лобовое стекло , горит свет и машут дворники... В общем ... догадался поставить другой аккумулятор ( благо дело 3 машины) а тот, родной померял тестером и поняв в чем дело, поставил на разрядку (подключив к нему лампочку) с последующей прерзарядкой в нужном направлении. Но машина не заводилась! Открыл коробку с предохранителями и сразу же нашел сгоревший (самый большой предохранитель) на 120 ампер ...поменял-машина завелась, а вот остальные, более мелкие на 10 и 20 ампер проверить у меня что то соображалка не сработала...я почему то решил, что свернул мозги бортовому компу и с пересеру погнал на диагностику...:shine: вотъ...А проверил бы все предохранители то и время и деньги бы сэкономил...
[QUOTE=-=bybl1k=-;8934775]А как влияет большое кол-во топлива в цилиндрах? Я вот сколько думаю.. и не могу понять... Такое более реально на двигателях с турбиной и не оснащенным блоу офф ... После закрытия дросселя некуда деть большое кол-во воздуха... Ну, это в теории... ТАкже воздух оттуда не мог вернуться из-за электромагнитного клапана, которым управляет компьютер...
Может глупый вопрос, но в инете не смог найти ничего подобного... Только о том что защелки случайно слетели...[/QUOTE]
Скорее всего машинку многократно заводили и при этом ещё работали педалью газа, таким образом залило свечи.
Из-за залитых свечей машинка отказалась заводиться.
Крышку могло вырвать из-за нарушения фаз газораспределения или проблем с системой зажигания, но мотор 3 литра на МПВ 4 такими чудесами не страдает. Ещё и пробег довольно маленький на машинке, не думаю, что ремень мог проскочить на пару зубьев.
Но как не крути, получается, что топливо воспламинилось, но из-за нарушения фазы газораспределения давление ушло не в выпускной коллектор, а в впускной.
Ну, вероятность такого... ничтожна мала и её даже нет смысла брать в расчет. Если проскользнул ремень... Значит клапана должно было уже погнуть...
У меня сегодня утром Паджик IV 3.0 араб бензин тоже отказался заводиться... Села батарейка, которой меньше года. Посмотрел ёмкость - 55 А.ч, наверно не рассчитана на такие морозы, думаю завтра купить новую, присмотрел либо Варту 85А.ч либо Бош 85. Вот думаю нормальную ли я ёмкость выбрал, что скажите?
[QUOTE=Aliantos;9501979]У меня сегодня утром Паджик IV 3.0 араб бензин тоже отказался заводиться... Села батарейка, которой меньше года. Посмотрел ёмкость - 55 А.ч, наверно не рассчитана на такие морозы, думаю завтра купить новую, присмотрел либо Варту 85А.ч либо Бош 85. Вот думаю нормальную ли я ёмкость выбрал, что скажите?[/QUOTE]
А может есть смысл зарядить АКБ.
Мой МПВ 4 завёлся с пол пинка, но стоит в гараже.
До этого тоже АКБ сел в ноль, но машинка мало эксплуатируется, снял, зарядил и поставил на машинку, всё ок!
Ставить 85 А.Ч. не имеет смысла, так как генератор не будет вытягивать такой АКБ и он будет постоянно недозаражен.
Будет желание, пробей какой мощности стоит генератор.
[B]KYS[/B], 120 Ампер. По идее не должно быть недозаряда. Просто сравнивая с теми же жигулями, так у них генератор 42 А, а батарейка стоит 55 А.ч. А тут 3-х литровая V-образная шестёрка и тоже 55 А.ч, как маловато будет для зимы.
В общем не знаю.
[QUOTE=Aliantos;9502263][B]KYS[/B], 120 Ампер. По идее не должно быть недозаряда. Просто сравнивая с теми же жигулями, так у них генератор 42 А, а батарейка стоит 55 А.ч. А тут 3-х литровая V-образная шестёрка и тоже 55 А.ч, как маловато будет для зимы.
В общем не знаю.[/QUOTE]
Ты уверен, что 120 ампер?
Тоже думал об установке более серьёзного АКБ, да и место там позволяет, но не пробивал какой генератор на машинке стоит.
В мануале написано - 3000 models, Alternator capacity - 120 A.
А у дизелей 120 А, либо как опция - 140 А.
[QUOTE=Aliantos;9502449]В мануале написано - 3000 models, Alternator capacity - 120 A.[/QUOTE]
Ты смотрел в мануале, который шёл к машинке именно для рынка ОАЭ?
Я его даже не открывал, так и лежит в бардачке:shine:
Скачал мануал на Украинском языке.
Да, именно родной мануал(для ОАЭ), такой синего цвета на английском.
[QUOTE=Aliantos;9502561]Да, именно родной мануал(для ОАЭ), такой синего цвета на английском.[/QUOTE]
Спасибо, что подсказал, буду менять АКБ, поставлю на 85 А.Ч.
Да, а ты нашёл, как на наших машинках закрывать люк вместе со шторкой?
Та не за что.
По моему два раза нажать на рычажок на закрытие и люк закроется со шторкой, где-то читал, но пока не пробовал.
Или сначала дёрнуть на открытие, а потом сразу на закрытие, как-то так, точно не помню. Да и люком сейчас не пользуюсь )))
[QUOTE=Aliantos;9502638]Та не за что.
По моему два раза нажать на рычажок на закрытие и люк закроется со шторкой, где-то читал, но пока не пробовал.[/QUOTE]
Сначала нажимаешь на открытие, потом на закрытие и люк ползёт вместе со шторкой.
Я вот никак не могу понять, почему у нас задний бачок омывателя с подогревом, а передний нет.
Вот, со второй попытки угадал )))
Честно говоря, я и не знал, что задний бачок с подогревом, а если не секрет - что там греет?
А форсунка на заднем стекле сделана не совсем удачно, и имею в виду направление струи, да и дворник родной задний уже хромает. Передние поменял на безкаркасные.
Да и раз за дворники разговор, то не помешал бы обогрев передних щёток.
[QUOTE=Aliantos;9502713]Вот, со второй попытки угадал )))
Честно говоря, я и не знал, что задний бачок с подогревом, а если не секрет - что там греет?
А форсунка на заднем стекле сделана не совсем удачно, и имею в виду направление струи, да и дворник родной задний уже хромает. Передние поменял на безкаркасные.[/QUOTE]
Про бачёк сам не знал, но лазил под машиной на ТО и обнаружил, что патрубки задней печки проходят через бачок омывателя, они его и греют.
Катался в Карпаты, так передний бачок замёрз, а задний нет.
Трубки заднего кондея, тоже идут через бачок, он типа охладителя в этом случае.
В заднем дворнике надо пружину укоротить и всё будет ОК!
Понятно, спасибо за инфо, буду знать.
По поводу пружины уже тоже читал, на одном из Mitsubishi форуме, таки нужно укоротить.
В общем купил я новый аккум на 74 А.ч, пробую завести - стартёр резво крутит, а движок чихает и не заводится :sad_anim: к огромному сожалению... Бензина 3/4 бака. Что делать? :search:
[QUOTE=Aliantos;9518624]В общем купил я новый аккум на 74 А.ч, пробую завести - стартёр резво крутит, а движок чихает и не заводится :sad_anim: к огромному сожалению... Бензина 3/4 бака. Что делать? :search:[/QUOTE]
может всё-таки крышку трамблёра протереть изнутри :)
AndreyN, хе-хе-хе.
Почитал пока на Падж-форумах - рекомендуют менять свечи, но, его же надо притащить на СТО...
[QUOTE=Aliantos;9519176]AndreyN, хе-хе-хе.
Почитал пока на Падж-форумах - рекомендуют менять свечи, но, его же надо притащить на СТО...[/QUOTE]
А сам поменять не можешь или не хочешь? :sad_anim:
ЦинИк, я бы с удовольствием, но там нужно снимать впускной коллектор со всеми вытекающими, а т.к. я никогда это на данной машине не делал, а тем более в мороз, у меня уйдёт не мало времени, учитывая то что я домой возвращаюсь когда уже темнеет. Да и гарантия, хоть какая-никакая, но слетать с неё до 10000 км не собирался. Вот такие пироги.
[QUOTE=Aliantos;9519965]ЦинИк, я бы с удовольствием, но там нужно снимать впускной коллектор со всеми вытекающими, а т.к. я никогда это на данной машине не делал, а тем более в мороз, у меня уйдёт не мало времени, учитывая то что я домой возвращаюсь когда уже темнеет. Да и гарантия, хоть какая-никакая, но слетать с неё до 10000 км не собирался. Вот такие пироги.[/QUOTE]
Ну...У меня в теплом гараже такой же трактор и я не стесняюсь под капот заглядывать. А гарантия слетит если пломбы гарантийные порвешь, а там их вроде не ставят...Ну да ладно. Позвони тогда в сервис они тебе скажут че делать.
[QUOTE=Aliantos;9519176]AndreyN, хе-хе-хе.
Почитал пока на Падж-форумах - рекомендуют менять свечи, но, его же надо притащить на СТО...[/QUOTE]
я чем то рассмешил, извините написал, то что делал на стоянке сегодня другим машинкам, если на Паджеро другое устройство системі зажигания, то пардон, пошёл погуляю.. :rzhu_nimagu:
[QUOTE=ЦинИк;9520128]Ну...У меня в теплом гараже такой же трактор и я не стесняюсь под капот заглядывать. А гарантия слетит если пломбы гарантийные порвешь, а там их вроде не ставят...Ну да ладно. Позвони тогда в сервис они тебе скажут че делать.[/QUOTE]
А у меня в гараж не влазит. Да я тоже не стесняюсь под капот заглядывать. А вот за самостоятельную замену свечей - могут снять с гарантии аж бегом, товарищ сталкивался, правда на другой машине, и его с гарантии сняли. Буду звонить в сервис.
AndreyN
[QUOTE]Трамблёр (франц. trembleur), прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания [U][B]карбюраторных[/B][/U] двигателей внутреннего сгорания.[/QUOTE]
А у Паджерика инжектор.
[QUOTE=Aliantos;9520580]Цитата:
Трамблёр (франц. trembleur), прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
А у Паджерика инжектор.[/QUOTE]
ишо?? у меня тоже инжектор и трамблер есть)))))!!
[QUOTE=Aliantos;9520580]
А у Паджерика инжектор.[/QUOTE]
и шо из этого? у Вас свечей нету? напряжение на свечи подается через блок цилиндров?
Окей, трамблёр это девайс как у старых жигулей, а-ля чёрный колпак, под которым находятся бегунок, так называемая контактная система зажигания. А у Паджеро - бесконтактная система зажигания, на каждой свече находится по отдельной катушке, разряд каждой из которых инициируется посредством транзистора по инициативе мозга двигателя.
Где там трамблёр? Может датчик-распределитель зажигания, это да, но трамблёра не может быть на бесконтактной системе зажигания.
[QUOTE=Aliantos;9529222]Окей, трамблёр это девайс как у старых жигулей, а-ля чёрный колпак, под которым находятся бегунок, так называемая контактная система зажигания. А у Паджеро - бесконтактная система зажигания, на каждой свече находится по отдельной катушке, разряд каждой из которых инициируется посредством транзистора по инициативе мозга двигателя.
Где там трамблёр? Может датчик-распределитель зажигания, это да, но трамблёра не может быть на бесконтактной системе зажигания.[/QUOTE]
удивительный спор :search:, ну хорошо хоть катушки зажигания сохранились, а то я думал высокое напряжение прямо со схем идёт...
Прошу учесть Вы писали, что инжектор исключает использование трамблёра :rolleyes:, вот это и удивило, слишком много инжекторов с таковыми :), а автору темы простой (если конечно катушки у Вас доступны) совет, поменяйте их местами (естественно учитывая очередность поршневой группы.
Автор темы уже месяц как не появляется.:search: Интересно, поехал или нет и в чём была причина?
AndreyN, по поводу инжектора - таки да был не прав.
В общем сегодня днём Паджерик завёлся с пол-оборота. После непродолжительной поездки симптомы следующие - "троит" движок, особенно при трогании с места. Звонил в Авто-лидер, объяснил ситуацию, сказали что сегодня перезвонят, но ответа нет. Та ещё компашка...
[QUOTE=Aliantos;9545456]В общем сегодня днём Паджерик завёлся с пол-оборота. После непродолжительной поездки симптомы следующие - "троит" движок, особенно при трогании с места. Звонил в Авто-лидер, объяснил ситуацию, сказали что сегодня перезвонят, но ответа нет. Та ещё компашка...[/QUOTE]
На счет Авто-лидера , это да ! Гребут бабло, а отдачи никакой. Они вас еще и письмо заставят в Киев писать, а потом придет ответ, что ваша поломка-не покрывается гарантией и.т.п....
ЦинИк, а свечи, по-моему не попадают под гарантийный случай. Но за отзыв - спасибо ))) Обнадёжили )))
[QUOTE=AndreyN;9520137]я чем то рассмешил, извините написал, то что делал на стоянке сегодня другим машинкам, если на Паджеро другое устройство системі зажигания, то пардон, пошёл погуляю.. :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Уважаемый, а может следует для начала знать систему зажигания на МПВ 4?!
На данном типе автомобиля нет крышек трамблёра, самого трамблёра, высоковольтных проводов.
На каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания!!!
[QUOTE=ЦинИк;9545966]На счет Авто-лидера , это да ! Гребут бабло, а отдачи никакой. Они вас еще и письмо заставят в Киев писать, а потом придет ответ, что ваша поломка-не покрывается гарантией и.т.п....[/QUOTE]
"Автолидер" ничего и никуда писать не заставит, так как никакого отношения к Киеву они не имеют, "Автолидер" [B]не официальный сервис.[/B]
[QUOTE=Aliantos;9546178]ЦинИк, а свечи, по-моему не попадают под гарантийный случай. Но за отзыв - спасибо ))) Обнадёжили )))[/QUOTE]
Свечи являются расходным материалом и под гарантию скорее всего не попадают, но не думаю, что свечи могли вылететь на таком маленьком пробеге.
Не стоит забывать, что кроме свечей есть ещё катушки зажигания, а вот при выходе одной из них двигатель начинает троить.
Столкнулся с такой проблемой на РАВ 4, машинка начала троить, я сразу поменял свечи, но результата не было, поменял катушку и всё стало в норму.
Советую обратить внимание на выхлоп, если есть явный запах бензина, то есть вероятность, что проблема с катушкой зажигания.
Катушку зажигания обязаны поменять по [B]ГАРАНТИИ[/B], так как съехать на плохой бензин не смогут, как в случае с выходом из строя свечей.
Лично я продержался на гарантии у "Автолидера" первые 10 000 км., когда услышал цифру на ТО 2, то послал их в сад.
Список бестолковых работ при ТО 2 меня убил!
Мне так и не объяснили, а зачем делать развал-схождение на 10 000 км., именно делать, а не проверить, да ещё при цене под 100 у.е.
KYS, спасибо за совет!
Позавчера звонил в Автолидер, узнать стоимость свечей и стоимость замены. Сказали ждите звонка - перезвоним и скажем, так звонка и не было. Звоню вчера, мол так и так вчера Вам звонил, узнавал за свечи, они - Да-да-да заявка есть, Вам сейчас должна перезвонить Людмила, Я - хорошо, буду ждать. Прошло минут 40 - звонка нет, опять звоню, повторяю просьбу, девушка говорит, что мол заявка обрабатывается, ждите. Я - чтобы узнать стоимость и модель свечей нужно 2 дня, это что Ваш представитель поехал на завод Mitsubishi? Она - давайте я Вам дам телефон некой Людмилы, Вы сами наберёте её. Набираю, мол я по поводу свечей на Падж, она - ой а я как раз собиралась вам звонить, ну да, ну да, я так и думал. В общем говорит стоимость комплекта свечей будет стоить 610 грн, я спрашиваю какие это свечи, обычные либо платиновые, т.к. на обычных при морозе - 21, машина не запускалась. Она - не знаю, я - скажите хотя бы модель свечи и производителя, она - я могу только назвать производителя - Mitsubishi, я - Девушка Mitsubishi не выпускает свечей, они пользуются продукцией таких брендов как NGK, Denso и т.п. Она - я сейчас переключу в отдел запчастей. Берёт трубку парень, который так и не сказал мне что за свечи они будут ставить... Говорит что мол сейчас уже механики разошлись (а это было около 16.00), мол что я завтра у них узнаю и вам перезвоню... Спрашиваю, а какова стоимость замены свечей, он - ой, там столько нужно снимать, это очень сложно (цену набивал что-ли), отвечаю - я знаю что там нужно снимать впускной коллектор со всеми вытекающими, мне нужно знать стоимость!!! Он - Вааася сколько будет поменять свечи на Падже, ответ - гривен 560. И мол ждите завтра звонка. Правда забыл у них узнать, имеются ли у них прокладки под впускной коллектор, наверное этим вопрос вообще бы загнал тупик... В общем контора ещё та...
Опять же вчера позвонил в Адис-Авто, и продиктовав свой VIN код, сразу получил необходимую мне информацию. Стоимость платиновой свечи NGK - 274 грн, стоимость замены - 550 грн. Свечи есть в наличии.
[QUOTE=KYS;9577772]Уважаемый, а может следует для начала знать систему зажигания на МПВ 4?!
На данном типе автомобиля нет крышек трамблёра, самого трамблёра, высоковольтных проводов.
На каждый цилиндр стоит отдельная катушка зажигания!!![/QUOTE]
и с чего бы это мне знать систему каждой машины? симптомы у всех бензиновых одинаковые, учить меня терять время,
разобрались уже давно, без сопливых :rzhu_nimagu:
[QUOTE=KYS;9577864]"Автолидер" ничего и никуда писать не заставит, так как никакого отношения к Киеву они не имеют, "Автолидер" [B]не официальный сервис.[/B][/QUOTE]
"Ты будешь верить своим бесстыжим глазам, или мне , честной женщине"(с).:rzhu_nimagu: Так вот, доложу я вам, что ,когда я пожаловался в Одесский Автолидер на заводские косяки, а именно :не плотное закрытие заднего ветровичка, болтающийся задний фонарь, запотевающую противотуманку....и еще там что то было ...уже не помню. То МНЕ было предложено написать в Киевский офис заявку, на специальном бланке с перечислением жалоб!
В течении 2-х недель мне по почте из КИЕВА пришел вежливый ОТКАЗ !
Поэтому ваше утверждение "этого не может быть, потому,что не может быть никогда" -не верно! У меня есть ЛИЧНЫЙ опыт.:rtfm:
В общем продолжение эпопеи - сегодня, естественно, так никто и не перезвонил. Звоню я, повторяю историю - ответ: Вам сейчас перезвонит Людмила... Этот ответ мне уже надоел, но а что делать... Таки мне перезвонили, Людмила сказала что срок ожидания свечей - 2 недели... И это расходный материал, я уже не говорю про что-то более серьёзное, например какой-то насос, не дай Бог, а вы говорите что на китайцев запчастей нет. Но это ещё не всё. Сказала что специалистов, чтобы выполнить данную очень сложную работу(речь идёт о замене свечей) на Краснова увы нет, и нужно будет ехать в Малую долину, т.е. на Краснова специалисты могут только высококвалифицированно поменять масло и фильтры, ну колёса подкачать наверно, и содрать за это кучу денег. Интересно, а если бы машина не заводилась, - то пришлось бы её тащить на буксире чёрт знает куда? Нет, это не в какие рамки не лезет, это ещё называется сервисом АвтоЛидер, молодцы! В итоге после моего уже более настоятельного разговора, свечи сказали, будут в понедельник(и если что то можно привезти свои), но а модель свечи, которую они планировали ставить - так и не сказали, да, это высокий уровень. Далее решил поинтересоваться по поводу наличия прокладок под впускной коллектор, этим вопросом я загнал в тупик этих аферистов. В общем отпало всякое желание иметь с ними дело.
[B] Aliantos [/B], забей на "Автолидер", катнись на Яму, купи иридиевые свечи Denso, я покупал по 11 у.е. за 1 шт., заедь на нормальное СТО и поменяй!
Никто тебя с гарантии не снимет, так как они и знать не будут, что ты свечи поменял, да им и не выгодно снимать тебя с гарантии.
Прокладки при замене свечей можно не менять.
[QUOTE=AndreyN;9578541]и с чего бы это мне знать систему каждой машины? симптомы у всех бензиновых одинаковые, учить меня терять время,
разобрались уже давно, без сопливых :rzhu_nimagu:[/QUOTE]
Учить тебя действительно не имеет смысла, так как твоя глупость не имеет границ.
[QUOTE=KYS;9594026]Учить тебя действительно не имеет смысла, так как твоя глупость не имеет границ.[/QUOTE]
можно хоть какой нибудь пример?
[QUOTE=AndreyN;9602600]можно хоть какой нибудь пример?[/QUOTE]
Мы уже это обсуждали в теме про Авео, где ты пытался доказать, что это один из лучших автомобилей в своём классе.
[B][COLOR="Red"]Ребята выясняйте отношения в ЛС (если есть необходимость)![/COLOR][/B]
Нашел парочку статей по Паджерику 4:D , надеюсь будут полезными:
[URL="http://www.sv70.com/?p=1336"]Заводим Паджеро 4 в мороз – теперь на очереди «официал»[/URL]
[URL="http://www.sv70.com/?p=1220"]Как завести «араба» в мороз – подготовка к зиме[/URL]
[URL="http://www.sv70.com/?p=1033"]Машина в мороз – что делать если заливает свечи (на примере Pajero IV)[/URL]
Кроме этих статей на сайте есть ещё много полезного.
Решил отписаться через большой промежуток времени т.к. проверял идею одного знакомого, корочь вышли мы с корешем на киевскую трассу и на тип троне на 3 передаче топтал минут 10 под 5000-5500 оборотов, и заметил что на 2-3 месяца эта конвульсия с зажиганием пропадает.
Как он мне объяснил что нужно обжечь свечи, или что то в этом роде.
Если машина гибрид - то ее раз в неделю выгоняют для подзарядки аккумуляторов, а вот на бензине... выжимать чтоб обжечь, это что-то новенькое. Вам на нормальное СТО нужно съездить, такого понятия как обжегание свечей на высоких оборотах, тем более на таком авто, как твое...
[QUOTE=Beginner;21488776]такого понятия как обжегание свечей на высоких оборотах, тем более на таком авто, как твое...[/QUOTE]
Зато есть такое понятие как снятие нагара с поверхностей камеры сгорания путем относительно продолжительной работы двигателя на повышенных оборотах. Наверняка многие замечали, что мотор лучше работает после хорошей пробежки по трассе, особенно киевской. Вот это и есть следствие очистки от нагара.
Я свою бывшую машину ни разу не загнал более 3к оборотов - никаких проблем с работой двигателя не наблюдал, покупатель даже был удивлен состоянием в столь преклонном возрасте. :)
[QUOTE=Beginner;21523615]Я свою бывшую машину ни разу не загнал более 3к оборотов - никаких проблем с работой двигателя не наблюдал, покупатель даже был удивлен состоянием в столь преклонном возрасте. :)[/QUOTE]
так ведь речь не о проблемах. Проблемы нужно устранять хирургическим вмешательством. Речь только о разности в поведении мотора постоянно чадящего по пробкам и катающегося по трассе. Они оба могут и должны работать без проблем, но тот, что по трассе забеги переживает будет работать лучше :)
Вот сегодня, вроде погода хорошая была, солнечная, поехал в ривьеру, после вышел и минут 5 завести не мог, пока уже при заводе не нажал на педаль газа, но не кому не рекомендую так делать, т.к. один рас как бабахнула крышка фильтра, на СТО сказали что легко отделался а мог на хорошую $ влететь, уже боюсь далеко ездить, что бы где то не стать, вот такие нынче проблемы с машиной Pajero Wagon.
[QUOTE=Gavriil;21610623]Вот сегодня, вроде погода хорошая была, солнечная, поехал в ривьеру, после вышел и минут 5 завести не мог, пока уже при заводе не нажал на педаль газа, но не кому не рекомендую так делать, т.к. один рас как бабахнула крышка фильтра, на СТО сказали что легко отделался а мог на хорошую $ влететь, уже боюсь далеко ездить, что бы где то не стать, вот такие нынче проблемы с машиной Pajero Wagon.[/QUOTE]
Выжатая педаль газа и крутить стартер - машина НИКОГДА (исправная) не заведется, так как идет просушка свечей (продув). Если такие проблемы сейчас у тебя, то смотри бензонасос (я думаю что бензин испаряется), у меня была такая проблема на авто, пришлось ставить старый добрый насос ручной, как на Москвичах был.
[QUOTE=Beginner;21617889]Выжатая педаль газа и крутить стартер - машина НИКОГДА (исправная) не заведется, так как идет просушка свечей (продув). Если такие проблемы сейчас у тебя, то смотри бензонасос (я думаю что бензин испаряется), у меня была такая проблема на авто, пришлось ставить старый добрый насос ручной, как на Москвичах был.[/QUOTE]
Так такое наблюдается не у одного меня, не может же быть что у всех насос :(
Я тебя пожалуй огорчу... не зря отзывают огромные партии автомобилей различные производители... Возможен заводской дефект. Тебе нужно к нормальному мастеру поехать, пусть посмотрит, я грешу на бензонасос/топливную систему, либо же возможна проблема с проводкой. В дни с высокой влажностью после длительного застоя нормально заводится?
[QUOTE=Gavriil;21631928]Так такое наблюдается не у одного меня, не может же быть что у всех насос :([/QUOTE]
Паджеро Вагон 4 с 2008 года. Пробег 48000 3.0 литра , бензин, араб. Ничего подобного никогда не наблюдалось. (тьфу-тьфу-тьфу).
Что зимой, что летом-никогда не подводил....Заводится с пол-оборота. Машиной очень доволен.
[QUOTE=Beginner;21632334]Я тебя пожалуй огорчу... не зря отзывают огромные партии автомобилей различные производители... Возможен заводской дефект. Тебе нужно к нормальному мастеру поехать, пусть посмотрит, я грешу на бензонасос/топливную систему, либо же возможна проблема с проводкой. В дни с высокой влажностью после длительного застоя нормально заводится?[/QUOTE]
Как когда иногда не заводится вообще, иногда в еще худшую погоду заводится еще быстрее.
Пробег то всего то 30к
ЦинИк на каких заправках заправляетесь?
Проводку проверял? Бензобак?
[QUOTE=Gavriil;21692965]Как когда иногда не заводится вообще, иногда в еще худшую погоду заводится еще быстрее.
Пробег то всего то 30к
ЦинИк на каких заправках заправляетесь?[/QUOTE]
Последнее время на ВОГе. Ибо на Тат.нефте заправил Крайслер 300 С -загорелась лампа "чек-енджин" и горела до тех пор пока не разбавил это гамно ВОГовским бензиком. так же не нравится Укр.нафта. Нравится ANP. (Паджеро заправляю 92-м)
Подниму тему.
Пару дней назад не завёл свой МПВ 4, залило свечи, кроме всего уровень масла вырос в 2 раза, загнало бензин в картер, думаю, что проблема в некачественном топливе.
Завтра затащу машинку на сервис, на замену масла...
[QUOTE=KYS;26577007]Подниму тему.
Пару дней назад не завёл свой МПВ 4, залило свечи, кроме всего уровень масла вырос в 2 раза, загнало бензин в картер, думаю, что проблема в некачественном топливе.
Завтра затащу машинку на сервис, на замену масла...[/QUOTE]
Хренасе...(((. А у мну аккумулятор подох в морозы. Пару раз подзаряжал , а потом плюнул и взял новую Варту на 95 ампер-часов.
[QUOTE=ЦинИк;26589890]Хренасе...(((.[B] А у мну аккумулятор подох в морозы.[/B] Пару раз подзаряжал , а потом плюнул и взял новую Варту на 95 ампер-часов.[/QUOTE]
АКБ у меня тоже на исходе, надо менять.
Проблему с машинкой решил, на сервисе слили бензин с бака, залили новый, поменяли 3 свечи и машинка завелась с пол оборота.
Вердикт в баке ДТ, осатлось выяснить, как оно туда попало, было 3 заправки Шелл, Укрнафта и ВОГ!
[QUOTE=KYS;26640767]АКБ у меня тоже на исходе, надо менять.
Проблему с машинкой решил, на сервисе слили бензин с бака, залили новый, поменяли 3 свечи и машинка завелась с пол оборота.
Вердикт в баке ДТ, осатлось выяснить, как оно туда попало, было 3 заправки Шелл, Укрнафта и ВОГ![/QUOTE]
Ахренеть ! Соляру бахнули вместо бенза ? Или как она могло попасть ? Я не люблю ВОГ. У меня после заправки на ВОГ загорался чек на Крайслере, причем не единожды.
[QUOTE=ЦинИк;26651214]Ахренеть ! Соляру бахнули вместо бенза ? Или как она могло попасть ? Я не люблю ВОГ. У меня после заправки на ВОГ загорался чек на Крайслере, причем не единожды.[/QUOTE]
Да я сам в шоке, мучил машину пару дней, 3 АКБ поменял, нагнал бензина в картер, вернее жидкость похожую на бензин.
Машинку затащил на сервис, начали разбираться в чём причина, свечи залиты в ХЛАМ, вроде прокалили 3 свечи к которым есть доступ, а результата-НОЛЬ.
Позже мастер начал на запах определять качество бензина и ему он не понравился, по запаху явно присутствует ДТ.
Слили всё с бака, залили 5 литров АИ 95 и машинка с пол пинка завелась.
Это ещё не всё, я взял у друга новый Акцент покататься, залил на 100 грн. АИ 95 опять таки на ВОГ, в итоге пропали холостые обороты и загорелся ЧЕК.
добрый день. Месяц назад стал счастливым обладателем 4-го паджерика, араба, 2008 г.в.. Доволен. Но когда был сильный мороз (-23 ночью), тогда столкнулся с вышеописанными проблемами. Не завелся. Машина стоит под открытым небом. При чем сильно не мучил, думал чтоб АКБ не посадить. Но все же на следующий день посадил :) и кстати по незнанию заводил газом в пол - понимаю уже что глупо делал, но повезло, ничего не сорвало.... Завелся прикурив от другого авто, при чем минут через 5.
В машине пробега 40700 км., я так понимаю свечи надо заменить. Может посоветуете на какие заменить и где это лучше сделать (не своими силами, т.к. не где и че-то стремновато самому разбирать).
И хотел спросить - я заправляюсь на ОККО 95-м. Имеет смысл попробовать 92-м? Разница в цене 19 копеек помоему, но правда что он будет меньше "кушать" и лучше ехать?
Michael_SP, если машинка не завелась, то заводить с нажатой педалью газа очень правильно, так продуваются цилиндры, если залило свечи.
Заводить МПВ 4 если он сразу не завёлся нет смысла, надо дать машинке постоять и пробовать снова.
Свечи у тебя скорее всего стоят обычные, 3-ёх лепестковые NGK, думаю они уже умерли.
Себе поставил [B]DENSO Iridium Power IK20[/B], не хочу ставить обычные, у меня стоит ГБО, а эти свечи очень хорошо подходят для работы на газу.
Отдал 80 грн. за каждую свечку
В свой Паджерик всегда заливал А 92.
и как с расходом? мой пока ниже 23,5 не опускается при спокойном режиме езды. На прогрев трачу от 5 до 8 минут (пока холодно). У знакомого montero 3.8, он льет только 92-й, но там чистый америкос, там написано что можно. По поводу свечей спасибо. А если не секрет на каком сто меняли?
[QUOTE=Michael_SP;26663728]и как с расходом? [B]мой пока ниже 23,5[/B] не опускается при спокойном режиме езды. На прогрев трачу от 5 до 8 минут (пока холодно). У знакомого montero 3.8, он [B]льет только 92-й[/B], но там чистый америкос, там написано что можно. По поводу свечей спасибо. А если не секрет на каком сто меняли?[/QUOTE]
Расход у меня в районе 17 литров, цифру 23 я даже не представляю, но у тебя режим движения в Одессе, цифра может быть выше...
МПВ 4 с мотором 3 литра для рынка ОАЭ рассчитан на А 92, это есть в мануале.
Я всё делал в г. Южном, замена масла, замена свечей, промывка топливной системы стала в 800 грн.
[QUOTE=KYS;26665121]Расход у меня в районе 17 литров, цифру 23 я даже не представляю, но у тебя режим движения в Одессе, цифра может быть выше...
МПВ 4 с мотором 3 литра для рынка ОАЭ рассчитан на А 92, это есть в мануале.
Я всё делал в г. Южном, замена масла, замена свечей, промывка топливной системы стала в 800 грн.[/QUOTE]
благодарю за информацию, следующая заправка 92-м :)
[QUOTE=Michael_SP;26667996]благодарю за информацию, следующая заправка 92-м :)[/QUOTE]
На 92-м расход топлива уменьшится. Арабы именно под него заточены. Свечи на своем пока не менял. У меня около 70.000 пробега. "Платиновые")) меняются на 100.000 км.( если мне не изменяет склероз).
[QUOTE=ЦинИк;26672892]На 92-м расход топлива уменьшится. Арабы именно под него заточены. [B]Свечи на своем пока не менял. У меня около 70.000 пробега. "Платиновые")) меняются на 100.000 км.[/B]( если мне не изменяет склероз).[/QUOTE]
Если свечи платиновые, то точно меняются на 100 000 км., но это при условии, что ты выкручивал свечу и смотрел её маркировку, у меня стояли обычные NGK.
Себе поставил иридиевые, пока только позитивные ощущения, явно моторчик быстрее заводится, динамика точно улучшилась и как-то моторчик стал тише работать, во всяком случае мне так показалось.
За замену масла, за слив гамулы, которая была в баке и за замену свечей отдал 800 грн., не знаю много это или мало, но главное, что машинка уже на ходу.
Самое интересное и удивительное, что месяца 3 назад у меня перестали работать кнопки на руле, управление мультимедиа системой, а вот сейчас они опять начали работать, естественно связи кнопок на руле и свечей-нет, но факт на лицо.
Думаю, что был глюк самой мультимедиа, а после снятия АКБ и после того, как машинка постояла без АКБ сутки, глюк ушёл...:)
Пока доволен...
[QUOTE=KYS;26675062]Если свечи платиновые, то точно меняются на 100 000 км., но это при условии, что ты выкручивал свечу и смотрел её маркировку, у меня стояли обычные NGK.
Себе поставил иридиевые, пока только позитивные ощущения, явно моторчик быстрее заводится, динамика точно улучшилась и как-то моторчик стал тише работать, во всяком случае мне так показалось.
За замену масла, за слив гамулы, которая была в баке и за замену свечей отдал 800 грн., не знаю много это или мало, но главное, что машинка уже на ходу.
Самое интересное и удивительное, что месяца 3 назад у меня перестали работать кнопки на руле, управление мультимедиа системой, а вот сейчас они опять начали работать, естественно связи кнопок на руле и свечей-нет, но факт на лицо.
Думаю, что был глюк самой мультимедиа, а после снятия АКБ и после того, как машинка постояла без АКБ сутки, глюк ушёл...:)
Пока доволен...[/QUOTE]
По поводу свечей мне сказали на СТО, когда я спросил на счет их замены, сам не смотрел. Ну и слава Богу что все работает, главное что ты доволен, а деньги ...то такэ... Я масло меняю за 35 гр+10 гр снять защиту ,ну и +расходники (фильтр оригинальный 100 гр.Масло Би-пауэр Джапан Оил синтетика 5 дабл ю 40 =285 гр 4 литровая +93 гр. литровая банка) . Вопрос как избежать такой ситуации как у тебя ? У моего крайслера 300 С топливного фильтра нет вообще , я в него тоже лью 92 (расход меньше чем на 95-м) хотя в мануале основным является 95-й,а 92-й -допускается. Как только попадается левый бенз, сразу загорается "чек".
Последний год заправляю его только на Лукойле Мозерским 92-м, да и 95-й у них румынский не плохой, ни разу чек не горел. Наши бензины вообще обхожу стороной. А вот в Мицык лью что попало,лишь бы дешевле))) пока не подводил....