[URL="https://odesa.aero/ru/board"][CENTER][SIZE="5"]Онлайн табло Аэропорт Одесса[/SIZE][/CENTER][/URL]
Вид для печати
[URL="https://odesa.aero/ru/board"][CENTER][SIZE="5"]Онлайн табло Аэропорт Одесса[/SIZE][/CENTER][/URL]
А где б эту статейку почитать?
Выиграет Украина право на проведение Евро-2012, будет вам нормальный аэропорт.
Я читал- в Одессе Аэропорт закроют на реконструкцию (вроде даже инвестор есть) , будет вестись строительство 2го аэропорта за пределами города.
по поводу нашего Аэропорта - зону ожидания вылета - за зоной эмиграции-привели в нормальное состояние-все чисто и даже уютно. плитка, стулья, нормальные телеки, большие окна и т.д.
Зону прилета тоже привели в нормальное состояние - нормальные окошки пограничников. багаж заезжает прям в зал.
А еще 5 -7 лет назад тупо висела одна лампочка на проводе и это называлось Милости просим в город герой Одессу
Вопрос по моему в другом - сколько рейсов одновременно в состоянии обслужить наш Аэропорт в один Момент-по моему не больше 2х на вылет и на посадку (с учетов что рейсы полные), потому что банально не хватает места-летом загрузка аэропорта заметно больше. на вылет одноврменно (+- 1 час) бывает 4 рейса.
+ пограничники - почему когда прилетает самолет с 100+ пассажирами на борту, работает не больше 2х пограничников обычно? хотя окошек по моему больше 6....
+ да автобусы старые-но ето по моему заменить легче всего были бы деньги, а вот реконструкция взлетно-посадочной полосы гораздо более дорогой вопрос
[QUOTE==Pulsar=]Я читал- в Одессе Аэропорт закроют на реконструкцию (вроде даже инвестор есть) , будет вестись строительство 2го аэропорта за пределами города.
[/QUOTE]
Не закроют его, ремонт будут вести поэтапно. Насчет переноса - не перенесут. Во-первых денег нет, а во-вторых земли возле Одессы под аэропорт тоже нет. Думали о Прилиманском (на границе с Молдовой), там военный аэродром, но кто поедет 70 км, чтобы полететь в Киев?
Насчет статьи:
[B]15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия.
По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции. Их проведет специализированное предприятие "Аэрокосмический комплекс".
В конце января должен быть объявлен тендер по определению подрядчика для ремонта магистральной рулежной дорожки и перрона. Предполагается, что эти работы продлятся 3 месяца.
Общая стоимость нулевого этапа реконструкции аэропорта - 12 миллионов гривен, передает наш корреспондент. 4 из них (на ремонт ВПП) выделяются из городского бюджета. Предполагается, что оснащение взлетно-посадочной полосы необходимым оборудованием (светосигнальным и другим) обойдется в 2 миллиона гривен.
Проект реконструкции предприятия разработал киевский институт "Украэропроект". План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200; строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400). Наиболее отдаленный этап реконструкции рассчитан до 2020 года. К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров, соорудить грузовой комплекс и так далее. Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.
Большинство сооружений международного аэропорта "Одесса" было возведено в 1960 - 61 годах. Это коммунальное предприятие, причем такой статус неделю назад подтвердило Министерство экономики. В письме ведомства, направленном в мэрию, уверяется, что аэропорты, находящиеся в коммунальной собственности, не будут передаваться государству, - несмотря на недавние заявления министра транспорта и связи Николая Рудьковского.
Средняя частота вылетов из Одесского аэропорта - 28 минут. По этому показателю и по числу вылетов предприятие находится на втором месте в стране (после Бориспольского аэропорта).
В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации. То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.
Источник: tourua.com[/B]
По поводу переноса аэровокзала на Ген. Петрова - это где-то на сайте одесского горсовета видел. Там реально места полно, смотрел спутниковые фотки с Google Earth, только нужно гаражи и стоянки снести. Правда вот с проездом вопрос сложнее.
[QUOTE]15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия. .... skip-skip///[/QUOTE] почитал.. улыбнуло...:) :) особеноо вот это [QUOTE]План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200;[/QUOTE] [QUOTE] строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час [/QUOTE]:D [QUOTE]К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров,[/QUOTE]это вооще "шедевр"!:rzhu_nimagu: [QUOTE]То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие)[/QUOTE] афигеть! дайте две!:D
У госпожи Кобылянккой планы могут быть хоть как у Наполеона, но пока городские власти не определятся в чем карман пойдут деньги и в каком размере никакого движения не будет.
Взлетная полоса УЖАСНАЯ.Бог с ним, если летит наш самолет , он еще более- менее может маневрировать, а вот на боинге - ощущение каждый раз , что самолет выбросит с полосы.
Сами летчики хватаются за сиденья , когда идут на посадку у нас в аэропорте:)
В селение Прилиманское- таки началось стрительство аэропорта, но он не будет пассажирским!а грузовым!!!! так что можете не переживать
А вот то, что аэропорт давно пора выносить за черту города так это 100 %
город растет и такими темпами , в ближайшем будущем аэропорт окажется в центре города
то что я писал выше ето инфа с телека -как вижу она частично подтверждается.
Sblek а можно узнать причину такого веселья? или в статье анекдоты написанны
Натка
То что планы Наполеоновсие что в етом плохого? у кого у нас таких нет?
если госпожа Кобылянская реализует хоть 50% их, всем нам будет лучше.
и не могу понять-вы считаете что наши самолеты намного хуже Боингов? Этим боингам лет больше чем мне (что не мало уж совсем)
а ощущение что "выбросит с полосы" ето субьективно-уж поверьте
Наполеоновские планы - это конечно же, неплохо, но как бы все это не оказалось очередными Нью Васюками типа того, что новый аэропорт будет построен на искусственно намытом острове.
[QUOTE]Взлетная полоса УЖАСНАЯ.Бог с ним, если летит наш самолет , он еще более- менее может маневрировать, [/QUOTE]мдя.. : ) журналюги тоже в таком стиле пишут [QUOTE]Сами летчики хватаются за сиденья , когда идут на посадку у нас в аэропорте[/QUOTE] те шо в кабине ? или в салоне сидят ?? :) [QUOTE]а ощущение что "выбросит с полосы" ето субьективно-уж поверьте[/QUOTE]верим.. чисто "имхо"[QUOTE] В селение Прилиманское- таки началось стрительство аэропорта, но он не будет пассажирским!а грузовым!!!![/QUOTE]гыыы.. чето новое.. сами придумали ? гдк вы видели или слышали чисто [B]грузовые[/B] аэропорты ?? [QUOTE]Sblek а можно узнать причину такого веселья? или в статье анекдоты написанны[/QUOTE] да как всегда , когда журналисты которые НИ [B]разу[/B] не в теме о теме (сори за наламбур) начинают писать то здесь хоть стой хоть падай , шо ни фраза то перл! преп намбер раз [QUOTE]План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200[/QUOTE] длина полосы еще в 2002 г уже была[B]2800м[/B] . хотя может ее мыши с хомяками погрызли с тех пор.. :) [QUOTE]строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400).[/QUOTE]посчитаем.. один ТУ 154 с небольшим недогрузом пусть 100 чел . получается каждые 6 мин или взлетает или садится..да и собсно вопрос не в этом . а ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДА ?? отвечаю, для очередного "закапывания" (читвй в карман) денег[QUOTE]К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров[/QUOTE] ладно , про [B]кило[/B]метры пропустм как оречатку , но!..опять вопрос.. зачем ?? для чего ?? для 747 боинга ?? та здалась им наша Одесса как собаке боковой карман[QUOTE]Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.[/QUOTE]прям наполеон .. в юбке журналюга даже не ляпнул а пернул прям в лужу , элементарные подсчеты говорят о том что в год это будет [B]семнадцать милионов двести восемсяд тысячь!![/B] человек!!!:rzhu_nimagu: [QUOTE]По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции.[/QUOTE]дырки-ямы подлатать ? базара нет , но от этого толщина и качество покрытия не увеличатся , и 747 садится небудет , верней сесть то сможет тока после него придется закрыть плосу на ремонт , да и собсно ВПП это не дорога , 100 м ВПП примерно эквивалентно 10-15 км высококласного шоссе (по стоимости)[QUOTE]В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации. [/QUOTE]афигеть!!! дайте мне десять!! для справки ,:rtfm: [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэропорт"]Класс аэропорта определяется годовым объемом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое).[/URL] а первый клас это годовой пасажирооборот от 700 тыс до 1 милиона !! :rzhu_nimagu: [QUOTE]То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.[/QUOTE] а раньше НЕ могло???? : ) способность принимать самолеты какого либо типа НЕ зависит от класа аэропорта ! а от технических аспектов самого аэропорта
резюме - бред сивой кобылы в темную ночь , а не статья
Аэропорт Одессы эта не тот объект, в который стоит завлекать пассажиров ремонтом. Ведь не летают люди не из-за того что им не нравится состояние аэропорта, а совсем по другим причинам! И не будут пока летать, даже пусть в Одессе будет суперсовременный аэропорт с полосой, которая может Буран или Шатл принять.....
Мда... Как кто-то правильно заметил- "Нью Васюки".
Про лиманское сразу можно забыть. Легче новый аэродром в новом месте построить. Все растырили- плиты из полосы тягают, не говоря уже про всякую "мелочь". А до границы с Молдовой рукой подать...
Смысл удлинять полосу? Решили как всегда- не качеством, так хоть количеством! А на старом участке полосы просто дырочки залатают или 5см асфальта бросят?- на большее денег ведь нет. Город много не даст, инвесторов вроде как до сих пор нет (нужен им этот сарай?), то что зарабатывается аэропортом, частично жертвуется [URL="http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/view_material.pl?mt_id=27273"]http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/view_material.pl?mt_id=27273[/URL]
Кобылянская как всегда зажигает...
[QUOTE=AA]
По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции. Их проведет специализированное предприятие "Аэрокосмический комплекс".
[/QUOTE]
Что это за предприятие "Аэрокосмический комплекс"?:rzhu_nimagu: Как обычно для солидности решила что-то умное, вроде по теме, сказануть?:laugh:
По поводу нового вокзала на ген.Петрова- так ето ешо при Союзе придумали. Малым тогда в том районе жил. Вроде даже собирались 10-й трамвай туда продлевать! Многое бы сейчас отдал, чтоб увидеть депутата, ну хотябы горсовета, который в аэропорт на трамвае добирается:rzhu_nimagu:
И ваще, кому интересно, еще в том году читал... [URL="http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3437&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EE%E4%E5%F1%F1%E0"]http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3437&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EE%E4%E5%F1%F1%E0[/URL]
в томто и дело . пасажиры появятся когда экономически выгодно будет летать . и самолеты станут делать посадки когда авиакомпании тоже будет ВЫГОДНО это , а то что полосу удлинят от этого выгоды НЕ появится , идея модернизации полосы была еще в 70 нодах , хотя уже на тот момент она была одна из самых длинных за счет того что тамже находится авиаремонтное предприятие которое ремонтировало и военные самолеты (истребители и бомбадировщики) , постройка второй полосы возможна толко паралельно основной , т.к полеты над городом запрещены а полоса строится с учетом "розы ветров" , т.е ветер при взлете-посадке ВСЕГДА должен быть встречным , или встречно-боковым , с учетом этого вторая полоса если не паралельно то в сторону города получится... аэропорт уже давно находится в черте города и экономически целесообразно ТОЛЬКО строить новый а не мучать старый , конечно , это потребует сумашедших денег , которых канечна нет у города да и врядли будут в обозримом будущем . все эти "удлинения-модернизации" -это танци с бубном вокруг мертвого тела с целью побольше свиснуть , ведь "закопать" туда бабки гораздо проще , ведь для того чтоб действительно модернизировать ВПП нада [B]полностью[/B] содрать старую бетонку и кусочками здесь неканает , это не шоссе , поэтому аэропорт встанет на 4-8 месяцев
ЗЫ хотя по зрелому размышлению статья написана на основе какихто матерьялов , только благодаря его(журналиста) ламерству и раздолбайству все поставлено с ног на голову и 4-х недельные перерывы превратились в 4-х часовые , метры в километры , тысячи в сутки в тысячи в час, "сертификация" ПЕРВОЙ категории :) , какието "индексы" самолетов.. :) , второй с стране по числу вылетов..:)
PSS вот свежий пример , катастрофа Challenger-850. во внуково.. кто в лес кто по дрова . один бред с потолка
[B]Blackbird[/B] ага.. почитал форум и особенно понравилось [QUOTE]В то же время, по его словам, не исключено, что временно придется отказаться от обслуживания таких самолетов как Ил-76, Ан-24 и "Руслан".[/QUOTE]а чтож останется ?? Л410 и АН2 ??:rzhu_nimagu: :good:ну а когда [QUOTE]"Чтобы не прерывать работу предприятия на этот срок, предполагается за счет рулежной дорожки создать временную взлетно-посадочную полосу длиной 2,4 км. Регулярные рейсы не пострадают", - сказал Коренюк.[/QUOTE] абзац!! :rzhu_nimagu: а какие [B]регулярные[/B] интересно знать ?? арбузы-то вроде тю-тю.. :) в обсчем лабуда какято..
ЗЫ фоты катастрофы во [URL="http://hectop.livejournal.com/375046.html#cutid1"]внуково[/URL]
[QUOTE=Crazy_Holidays]Выиграет Украина право на проведение Евро-2012, будет вам нормальный аэропорт.[/QUOTE]
+1 Как говорили древние римляне, "Если..."
Некоторое время назад переводила для мэрии документы на эту тему. Если не выиграем, ничего не будет. Выиграем - тада будет все (ну, или почти все...)
Даже если Украина и выиграет тендер, то Одесса, насколько я знаю, пока во всяком случае, планируется только как резервный город для проведения соревнований.
[QUOTE=Sblek] ...прям наполеон .. в юбке журналюга даже не ляпнул а пернул прям в лужу , элементарные подсчеты говорят о том что в год это будет [B]семнадцать милионов двести восемсяд тысячь!![/B] человек!!!
резюме - бред сивой кобылы в темную ночь , а не статья[/QUOTE] Критика у вас какая-то... заранее настроенная. Вы ж не думаете, что при пропускной способности в 2000 человек в час аэропорт просто обязан пропустить в сутки сорок восемь тысяч человек? Если у вас на спидометре 250 километров, это же не означает, что каждые четыре часа вы должны уехать на 1000 километров. Так и аэропорт: если он пропускает 400 человек, то прилетевшие 1000 будут колбаситься в нём два с половиной часа. За это время в Египет слетать можно. Кому такой аэропорт нужен? А при 2000 человек эта прилетевшая тысяча уйдёт с аэропорта за полчаса. Что уже нормально.
Sblek
а по нежнее можно
если почитать ваши сообщения так вся жизнь...
На самом деле не отношусь ни к какой журн братии , а описывала собственные переживания от полетов!!
если вы считаете что наша взлетная полоса- чудестная , то удачи.
Город должен развиваться во всех отраслях , включая авиацию.
Замечу, что большая часть иностранного капитала( который вкладывается в наших структуры, то бишь туристов, бизнесменов и праздношатающихся) все же прилетает к нам, а не приезжает на автомобилях. И аэропорт является своеобразным лицом города.
[QUOTE=Натка] аэропорт является своеобразным лицом города.[/QUOTE]
Не поспоришь. Но чтобы аэропорт был реально лицом, а не существующим тесным курятником, то строить его надо на новом месте, подальше от города. С нуля. Но опять возникает классический вопрос "Где деньги, Зин?".
[QUOTE=Натка]Город должен развиваться во всех отраслях , включая авиацию. Замечу, что большая часть иностранного капитала( который вкладывается в наших структуры, то бишь туристов, бизнесменов и праздношатающихся) все же прилетает к нам, а не приезжает на автомобилях. И аэропорт является своеобразным лицом города.[/QUOTE]
По мне - пусть хоть вообще аэропорта в Одессе не будет, но зато будет нормальный городской общественный транспорт.
Чем же тебе аэропорт так не угодил? :)
[QUOTE=Blackbird]Мда... Как кто-то правильно заметил- "Нью Васюки".
Про лиманское сразу можно забыть. Легче новый аэродром в новом месте построить. Все растырили- плиты из полосы тягают, не говоря уже про всякую "мелочь". А до границы с Молдовой рукой подать...
[/QUOTE]
Грузовой аэропорт в Лиманском откроется в начале мая. Можете съездить- посмотреть, как там все "растырили" :)
[QUOTE=maxx™]По мне - пусть хоть вообще аэропорта в Одессе не будет, но зато будет нормальный городской общественный транспорт.[/QUOTE]
Так это и есть- последний общественный транспорт :) :D
[QUOTE=Lit]Грузовой аэропорт в Лиманском откроется в начале мая. Можете съездить- посмотреть, как там все "растырили" :)[/QUOTE]
Дай Бог чтоб я ошибался- буду только рад этому!:)
А что, грузовой аэропорт нам так реально необходим?
судя по плану это будет вторая "Киевская" трасса!!! Вечный ремонт и закапывание денег в чужие карманы!! больше нечего прибавить!! ремонт 13 лет!!! да за 10 лет то что сделали уже надо будет менять!!!!! все как в вышесказанном мною
[quote=masta_man]судя по плану это будет вторая "Киевская" трасса!!! Вечный ремонт и закапывание денег в чужие карманы!! больше нечего прибавить!! [/quote]А что с Киевской трассой не так? Думаю что только за нее Кирпе памятник поставить нужно. Он, кстати, действительно неординарным человеком был...
[QUOTE=Скрытик]А что с Киевской трассой не так? Думаю что только за нее Кирпе памятник поставить нужно. Он, кстати, действительно неординарным человеком был...[/QUOTE]
Я тоже так считаю. Сейчас в Киев ехать одно удовольствие. Кроме того, вокзалы по всей Украине отремонтировали, самолеты по Украине летать регулярно стали тоже благодаря ему, грамотный мужик был.
Что касается постов Sblek, то видать человек очень близок к авиации, как в том анекдоте.
[quote=AA]Я тоже так считаю. Сейчас в Киев ехать одно удовольствие. Кроме того, вокзалы по всей Украине отремонтировали, самолеты по Украине летать регулярно стали тоже благодаря ему, грамотный мужик был. [/quote]У меня отец пенсионер-железнодорожник. Я знаю как он (Кирпа) людей поддерживал в тяжелые времена. Это не показуха - об этом мало кто знает кроме самих железнодорожников...
[QUOTE=Скрытик]У меня отец пенсионер-железнодорожник. Я знаю как он (Кирпа) людей поддерживал в тяжелые времена. Это не показуха - об этом мало кто знает кроме самих железнодорожников...[/QUOTE]
я не буду вдаватся в подробности но киевскую до сих пор не всю сделали!!! после умани пол дороги старой. да и потом большая стройка это всегда большие деньги!!! тут долго рассказывать!!! а за большой срок на ремонт аэтопорта можно долго деньги качать!!!
[QUOTE=Sblek][B]Blackbird[/B] ага.. почитал форум и особенно понравилось а чтож останется ?? Л410 и АН2 ??:rzhu_nimagu: :good:ну а когда абзац!! :rzhu_nimagu: а какие [B]регулярные[/B] интересно знать ?? арбузы-то вроде тю-тю.. :) в обсчем лабуда какято..
ЗЫ фоты катастрофы во [URL="http://hectop.livejournal.com/375046.html#cutid1"]внуково[/URL][/QUOTE]
Не, ну если сравнивать 2 Ан-а - 24-й и Руслан то это вааще кабздец.
[quote=masta_man]я не буду вдаватся в подробности но киевскую до сих пор не всю сделали!!! после умани пол дороги старой. да и потом большая стройка это всегда большие деньги!!! тут долго рассказывать!!! а за большой срок на ремонт аэтопорта можно долго деньги качать!!![/quote]Т.е. лучше не ремонтировать? :)
Я прекрасно знаю что такое "зарывать деньги в песок" - но тем не менее лучше пусть крадут делая хоть что нибудь чем крадут не делая ничего.
Дорога после Умани была и есть на порядок лучше чем то что было до ремонта Киевской в районе Троицкого. По крайней мере до Жашкова - дальше я на машине не ездил.
[QUOTE=masta_man]я не буду вдаватся в подробности но киевскую до сих пор не всю сделали!!! после умани пол дороги старой. да и потом большая стройка это всегда большие деньги!!! тут долго рассказывать!!! а за большой срок на ремонт аэтопорта можно долго деньги качать!!![/QUOTE]
извини но там сам по себе технологический процесс продолжительный.
трассу покрывают асфальтом несколько раз, при этом каждый слой должен устояться. Уверен если бы он не умер/убит то он бы ее доделал.
а то что трасса не доделанна надо сказать нашему сегодняшнему Министру транспорта.
как сказал перед мной Скрытик
"тем не менее лучше пусть крадут делая хоть что нибудь чем крадут не делая ничего."
[QUOTE=Скрытик]Т.е. лучше не ремонтировать? :)
Я прекрасно знаю что такое "зарывать деньги в песок" - но тем не менее лучше пусть крадут делая хоть что нибудь чем крадут не делая ничего.
Дорога после Умани была и есть на порядок лучше чем то что было до ремонта Киевской в районе Троицкого. По крайней мере до Жашкова - дальше я на машине не ездил.[/QUOTE]
насколько я помню перед новым годом сразу после умани прыгал в машине хорошо. и под киевом дорога фуфло
[QUOTE=maxx™]Аэропорт Одессы эта не тот объект, в который стоит завлекать пассажиров ремонтом. Ведь не летают люди не из-за того что им не нравится состояние аэропорта, а совсем по другим причинам! И не будут пока летать, даже пусть в Одессе будет суперсовременный аэропорт с полосой, которая может Буран или Шатл принять.....[/QUOTE]
не согласен абсолютно.
кому надо тот летал, летает и будет летать. хотя бы потому что в тот же Киев самолет летает 3 раза в день, а потратить 100$ что бы за 50 мин. быть в том же Киеве для многих людей не деньги и поверь таких людей много.
я уже молчу про другие направления.
как вспомнишь Чартеры из Одессы в Анталью набитые битком, и что то мне уже не кажется билеты дорогими (конечно все сравнительно)
[QUOTE=masta_man]насколько я помню перед новым годом сразу после умани прыгал в машине хорошо. и под киевом дорога фуфло[/QUOTE]
Я помню в Киев осенью Автолюксом ехал и чай себе перед Киевом заказать хотел... Проводница пришла и сказал, что не советует чай заказывать, т.к. плохпя дорога... Вот..)
[QUOTE=Натка]
А вот то, что аэропорт давно пора выносить за черту города так это 100 %
город растет и такими темпами , в ближайшем будущем аэропорт окажется в центре города[/QUOTE]
Помню, лет эдак 15-20 назад, уже были грандиозные планы по выноса аэропорта ни куда-нибудь, а на искусственно намытый остров в море, куда вела бы отдельная трасса и т.п. Печатались эти проекты в прессе, с эскизами и комментариями. Только вот то ли денег не нашли, то ли технической возможности. Это типа метро в Одессе - тоже было много шума с нулевым результатом. Но с метро понятно хоть - катакомбы помешали. А с аэропортом просто заглохло.
Насчёт взлётной полосы не скажу, не профессионал в этом деле. Но как пользователь наших авиалиний по крайней мере 5-6 раз в год, могу сказать что такого сарая как здание нашего аэропорта - нужно поискать. А эти автобусы, которые везут к/из самолёта - каждый раз ощущение, что может не доехать эти 100 метров. Интересно куда летят нехилые денежки, которые платяться за билет? Предусмотрен ли какой-никакой процент из них на реконструкцию или хотя бы на поддержание жизни зданий и техобслуживания самого аэропорта?
да ну вы чо, каму ща эропорты нужны? лунапорт было бы своевременно или чего лучше марсопорт.
кстати в Киев можно полететь дешевле, чем автобусом. Во всяком случае у меня билет за 102 гривны был, правда из Киева. Причем Боинг, а не АН-24.
Насчет пропускной способности нынешнего терминала - тесно. Летел в Шарм, был только один рейс, а очередь растянулась на долго. А потом еще и в баре места не было :)
Скорее те ко говорят что это очередная нажива для некоторых чиновников скорее сами толко и делают что берут взятки, стараются прибрать что только можно и где только можно!
Понятно что хотя бы один человек из всей той "лестницы" которая будет задействована в этой реконструкции будет что-то загребать, но как уж говорилось выше пусть хоть что-то делают!
Самому приходилось бывать в нашем аэропорте и летать нашими самолетами!
За первое что стыдно - так это за автобусы, все иностранцы что к нам приезжали просто диву давались и говорили что такого они еще нигде в мире не видели!
Второе - это полоса - не очень приятно взлетать и садиться не на ровную дорогу а на плиты, особенно когда сидишь в кукурузнике, он сам шумит как паровоз, так и еще трясучка!
Короче планы есть - дай бог чтоб начали в жизнь из притворять!
[QUOTE=граф Ланжерон]А что, грузовой аэропорт нам так реально необходим?[/QUOTE]
Это коммерческое предприятие, без никакого бюджетного финансирования. Наверное, люди считали... Сделали бы и пассажирский, я думаю, но на получение разрешения, видимо, никаких денег не хватило :(
кстати не исключено что и туристов будет побольше если аэтопорт нормальным сделать, да и мы сами будем чаще им пользоваться. а пока туристы тока морем нам плывут. там пока не стыдно...
[QUOTE=Lit]Это коммерческое предприятие, без никакого бюджетного финансирования. Наверное, люди считали... Сделали бы и пассажирский, я думаю, но на получение разрешения, видимо, никаких денег не хватило :([/QUOTE]
авиаперевозка груза самая дорогая!!! она нужна только в крайнем случае. зато у нас есть самый дешёвый транспорт - водный. вот его и надо развивать, а то суда из-за долгой очереди и разгрузки идут в румынию, разгружаются а потом всё везут на фурах к нам. это какие деньги теряются....
[QUOTE=AA]Не закроют его, ремонт будут вести поэтапно. Насчет переноса - не перенесут. Во-первых денег нет, а во-вторых земли возле Одессы под аэропорт тоже нет. Думали о Прилиманском (на границе с Молдовой), там военный аэродром, но кто поедет 70 км, чтобы полететь в Киев?
[/QUOTE]
А смысл так далеко??? За Одессой полно полей которые вполне можна выкупить и построить что хочешь
Кстати по поводу автобусов!
из достоверных источников знаю, что новый трансопрт уже пригнали из Германии и в ближайшее время наши скотовозы заменят на транспорт получше
Грузовой аэропорт, мое мнение, необходим. Так как самолеты везущие груз значительно тяжелее пассажирских.
Уровень обслуживания на бортах , да и на таможне желает лучшего!
ни в одном аэропорте не было таких аможенников- везде улюбаютсяи приветливо встречают, тут же КОШМАР!
А вообще считаю, что в городе нет нормального хозяина , который бы взял в свои руки( не карманы) и навел порядок и двигал город вперед
[QUOTE=andreyBog]А смысл так далеко??? За Одессой полно полей которые вполне можна выкупить и построить что хочешь[/QUOTE]
это сказал один специалист по тв.
Я так понимаю участок должен быть не маленький, на плато, без застройки вокруг. Возьмите карту пригорода и найдите такой участок.
[QUOTE=Натка]Кстати по поводу автобусов!
из достоверных источников знаю, что новый трансопрт уже пригнали из Германии и в ближайшее время наши скотовозы заменят на транспорт получше
[/QUOTE]
интересно было бы увидить фотки
[quote=andreyBog]А смысл так далеко??? За Одессой полно полей которые вполне можна выкупить и построить что хочешь[/quote]Вывод земель из с/х назначения сейчас только через кабмин. так что выкупить очень непросто.
[QUOTE=Скрытик]А что с Киевской трассой не так? Думаю что только за нее Кирпе памятник поставить нужно. Он, кстати, действительно неординарным человеком был...[/QUOTE]
А то что перед выборами её сдали в очень недоделаном состоянии,
кроме самой дороги ничего небыло, склоны сыпались, ограждений небыло, дорогу не достроили до Одессы (ещё до сих пор) а деньги то тю-тю уже давно.
Глину незаконно в близлежащих склонах добывали, вместо того чтоб везти издалека с карьеров, на этом тоже кто-то неплохо заработал
[QUOTE=AA]это сказал один специалист по тв.
Я так понимаю участок должен быть не маленький, на плато, без застройки вокруг. Возьмите карту пригорода и найдите такой участок.[/QUOTE]
И при чём тут ТВ
Какие пригороды о чём ты бредишь???
Но и не за 70 км,
5-10 км от 7км вполне можна найти участок
[QUOTE=andreyBog]И при чём тут ТВ
Какие пригороды о чём ты бредишь???
Но и не за 70 км,
5-10 км от 7км вполне можна найти участок[/QUOTE]
где это ты найдешь участок? там пересеченная местность, проедь один раз на машине и поссмотри, где ты найдешь 500 гектар идеально ровного участка? Да и у кого на это деньги есть?
Вообще дурной разговор получился. Собрались одни обыватели, в лучшем случае пассажиры, а так умнки, которые самолет видели только по телевизору. О чём и с кем спорить?
[QUOTE]Критика у вас какая-то... заранее настроенная. Вы ж не думаете, что при пропускной способности в 2000 человек в час аэропорт просто обязан пропустить в сутки сорок восемь тысяч человек?[/QUOTE] если он может пропустить 2000 в час то тогда просто [B]обязан[/B] пропустить 49т. в сутки , конечно . это неподрузомевается автоматом что в обязаловку будет такое количество [QUOTE]Если у вас на спидометре 250 километров, это же не означает, что каждые четыре часа вы должны уехать на 1000 километров.[/QUOTE] а вам гарантировали это ? и кто ? производитель машины ? строитель трассы ?? с вас деньги взяли за проезд?? нет, нет , и нет.. такчто как проехали так и будет , пример некоректен [QUOTE]Так и аэропорт: если он пропускает 400 человек, то прилетевшие 1000 будут колбаситься в нём два с половиной часа. За это время в Египет слетать можно. Кому такой аэропорт нужен? А при 2000 человек эта прилетевшая тысяча уйдёт с аэропорта за полчаса. Что уже нормально.[/QUOTE]ниразу ниче непонял.. то [QUOTE]Кому такой аэропорт нужен?[/QUOTE] и сразу [QUOTE]Что уже нормально.[/QUOTE] вы уж определитесь . нормально или кому он такой нужен??
[B]Натка[/B] эээ... можно :) [QUOTE]На самом деле не отношусь ни к какой журн братии , а описывала собственные переживания от полетов!![/QUOTE] да я и неотносил к ним! у вас стиль нетот :) чтоб понимать некоторые ньюансы советую прочитать вот это , [URL="http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt"]Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса[/URL] , только боюсь что после прочтения вы вооще перестанете летать на самолетах.. :) [QUOTE]Что касается постов Sblek, то видать человек очень близок к авиации, как в том анекдоте.[/QUOTE] есть конкретные замечания ? иль "языком молоть - не мешки таскать !" [QUOTE]А смысл так далеко??? За Одессой полно полей которые вполне можна выкупить и [/QUOTE] нее.. "построить что хочешь" не прорканает . это ведь не поля орошения и фильтрации а пахотные земли
[QUOTE]Грузовой аэропорт, мое мнение, необходим. Так как самолеты везущие груз значительно тяжелее пассажирских.[/QUOTE] самолет ника не может быть тяжелее пасажирского , есть взлетный вес и небольше , и то нефакт что они всегда на пределе загрузки , есть еще такое понятие как центровка , КВС [B]никогда[/B] не возьмет больше чем он может (самолет) . ведь лететь ему , а среди них смертников неводится...еще раз рекомендую почитать "ездового пса" хотяб для общего развития..[QUOTE]5-10 км от 7км вполне можна найти участок[/QUOTE] найти можно все что угодно.. весь вопрос в том насколько это будет подходить для аэропорта ?? это не дачный участок , и не база отдыха , есть много критерий и ньюансов которые должны учитыватся , для примера , есть такое понятие как "зона слива топлива" кто знает что это такое ?7 и для чего это надо ??? (вопрос гипотетический) , гадать на кофейной гуще нестоит
[QUOTE]О чём и с кем спорить?[/QUOTE] а ты неспорь . а факты приведи! а еще лучше будет если и ссылки будут
[QUOTE=Sblek] а ты неспорь . а факты приведи! а еще лучше будет если и ссылки будут[/QUOTE]
не спорю, просто хотел спросить у знающих людей, а не у таксистов.
[QUOTE=Crazy_Holidays]Выиграет Украина право на проведение Евро-2012, будет вам нормальный аэропорт.[/QUOTE]
Да, если еще Украина это право выйграет... А пока...полная Ж*ПА
[quote=Sblek] чтоб понимать некоторые ньюансы советую прочитать вот это , [URL="http://www.lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt"]Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса[/URL] ,[/quote]
Замечательная книга. Прочтите - не пожалеете.:good:
Читайте - не пожалеете.
Sblek +
[QUOTE=Sblek] ...PSS вот свежий пример , катастрофа Challenger-850. во внуково.. кто в лес кто по дрова . один бред с потолка[/QUOTE]Вот свежий пример ещё одной вашей неадекватной оценки и нагнетания.
Не было там никакой катастрофы. Была обычная АВАРИЯ на взлёте. Лётное происшествие.
PS. Самолётик, правда, восстановлению не подлежит.
[B]6 ноября, в ходе заседания тендерного комитета, тендер на поставку специализированных автобусов коммунальному предприятию "Международный аэропорт "Одесса", выиграла немецкая компания "Мерседес". Машины будут использоваться для доставки пассажиров от аэровокзала к самолетам и обратно. Всего на участие в тендере поступило 18 заявок.
Генеральный директор коммунального предприятия "Международный аэропорт "Одесса" Светлана Кобылянская заявила, что "через 2 недели аэропорт получит 2 автобуса "Неоплан" на 120 посадочных мест каждый. Немецкая фирма предложила машины "по очень приемлемой цене, - в 4 раза дешевле, чем некоторые наши украинские компании предлагали "Богданы".
Интересно отметить, что аэропорт 7 месяцев пытался купить такие автобусы у московских посредников, но они хотели по 38 тыс. евро за каждую машину. На тендере же цены были "на порядок ниже". Вместе с тем, С. Кобылянская отказалась назвать цену закупки, сославшись на коммерческую тайну. [/B]
Ха :) автобусы кто видел? Летел в декабре в Шарм - ничего не наблюдал
[quote=AA][B]Интересно отметить, что аэропорт 7 месяцев пытался купить такие автобусы у московских посредников, но они хотели по 38 тыс. евро за каждую машину. [/B][/quote]За 38 тыс евро можно купить 5-летние мерсы S-класса и подвозить каждого пассажира с музыкой! Совсем офигели дебилы!
[QUOTE=АТ]Вот свежий пример ещё одной вашей неадекватной оценки и нагнетания.
Не было там никакой катастрофы. Была обычная АВАРИЯ на взлёте. Лётное происшествие.
PS. Самолётик, правда, восстановлению не подлежит.[/QUOTE]нука-нука... и какаяж интересно знать "неадекватная оценка и нагнетание" ??что я неадекватного сказал ? и темболее "НАГНЕТАЛ" ?? привести примеры журналисткой лапши ?? нет проблем , держите..:rtfm: .
только есть один ньюанс.. некоторые всетаки исправляют свою писанину когда понимают что сморозили . поэтому там есть дата и время создания и редактирования , попрошу обратить на это внимание , итак..
РБЦ.РУ , превоначальное сообщение [QUOTE]Во Внуково при взлете разбился А-310
Во Внуково при взлете упал самолет А-310 рейса Москва-Берлин N8991. Об этом сообщили в МЧС РФ.
На борту был только экипаж. О его судьбе ничего не сообщается. Инцидент произошел в 16:50 мск.[/QUOTE] [URL="http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2007/02/13/13171157_bod.shtml"]счас [/URL]
newsru.com
[QUOTE]Во "Внуково" разбился пассажирский А-310
ремя публикации: 17:14
последнее обновление: 17:14
В аэропорту "Внуково" при взлете упал аэробус А-310, пассажиров на борту не было.
Как сообщил "Интерфаксу" представитель Управления информации МЧС России Виктор Бельцов, самолет следовал рейсом 8991 Москва - Берлин, на борту был только экипаж.
Между тем ранее источники в правоохранительных органах столицы сообщили "Интерфаксу", что во Внуково при взлете взорвался самолет Челленджер-60.
По данным источников, ЧП произошло около 16:50. В настоящее время к месту трагедии выехали "скорые" и пожарные.[/QUOTE] [URL="http://www.newsru.com/russia/13feb2007/air.html"]счас[/URL]
regnum.ru
[QUOTE]Причиной аварии самолета во "Внуково-3" стала поломка шасси: источник
Причиной аварии самолета 13 февраля в московском аэропорту Внуково-3, вероятно, стала поломка шасси, сообщил ИА REGNUM источник, близкий к администрации аэропорта.
"Упавший реактивный самолет Learjet бизнес-класса был пустым", - подчеркнул источник. Информации о жертвах нет.[/QUOTE]
эти вооще ниче править нестали . так и осталася бред , особенно [B]"был пустым"[/B]:rzhu_nimagu: прям БПЛА :) пасажирский!!
rambler.ru
[QUOTE]Внуково. Катастрофа по фактической погоде
13.02.2007 18:58 | Газета.ru
Во Внукове при посадке разбился легкомоторный самолет Challenger-800, летевший из Берлина в Москву. На его борту были три члена экипажа. Пилоты во время падения самолета выжили, однако получили ранения. Аэропорт, работавший в снегопад по фактической погоде, теперь вообще закрыт.[/QUOTE] эти тоже плюнули на действительную ситуацию , а в натуре ? [URL="http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/524293404.html"]зачем править[/URL] ??
news.mail.ru
[QUOTE]Авиадиспетчеры «Внуково» спасли 130 пассажиров аэробуса
Заметив крушение самолета, они успели остановить взлет другого лайнера.
Во вторник в 16.30 в аэропорту «Внуково» упал 15-местный пассажирский самолет «Челленджер-850»[/QUOTE]тоже притянуто за уши.. просто надо знать КАК работают диспечеры и какие вооще диспечеры там есть
кстати там есть и коментарий" специалиста" :rzhu_nimagu: это перл высшей категории!!! атпад полный!! [QUOTE]И вторая — попадание «Челленджера» в выхлопную струю лайнера, взлетевшего перед ним, которая и могла перевернуть самолет в воздухе. Это сильная теплая струя, которая держится несколько минут после взлета.[/QUOTE]
и где только они таких идиотов находят ???коментарии по дуроскопу тоже были из этойже оперы , сылку дать немогу и писать их лапшу небуду бо все одно неповерите .. ОРТ , НТВ ,Интер, и еще пару росийских
[QUOTE]Не было там никакой катастрофы. Была обычная АВАРИЯ на взлёте. Лётное происшествие. [/QUOTE]и [URL="http://hectop.livejournal.com/375046.html#cutid1"]ЭТО[/URL] вы называете аварией?????позвольте поинтересоватся , а в каком случае эта "авария" (по вашим словам) перейдет в разряд катастрофы??
[QUOTE=AA] ...Интересно отметить, что аэропорт 7 месяцев пытался купить такие автобусы у московских посредников, но они хотели по 38 тыс. евро за каждую машину. На тендере же цены были "на порядок ниже". Вместе с тем, С. Кобылянская отказалась назвать цену закупки, сославшись на коммерческую тайну. [/QUOTE]Сильная тайна! "На порядок" - это в 10 раз. Делим 38 000 евро на 10, имеем 3800 евро за автобус на 120 человек.
Это ж какие должны быть убитые автобусы, по цене Жигулей?
[QUOTE=Sblek]... и ЭТО вы называете аварией?????позвольте поинтересоватся , а в каком случае эта "авария" (по вашим словам) перейдет в разряд катастрофы??[/QUOTE] [b]В разряд катастрофы авария переходит тогда, когда там гибнут люди. В большом количестве.[/b]
А здесь никто не погиб. Просто самолёт кувыркнулся с полосы и загорелся. Лётчики вылезли, самолёт сгорел.
Авария и убытки. Ну и вред здоровью тех трёх человек, что были в самолёте.
А где вы увидели катастрофу?
И вообще - что вы так на авиацию бросаетесь? Если боитесь летать самолётами -так и скажите. Никто камень в вас не бросит, я и сам предпочитаю поездом. :)
[QUOTE]6 ноября, в ходе заседания тендерного комитета, тендер на поставку специализированных автобусов коммунальному предприятию "Международный аэропорт "Одесса", выиграла немецкая компания "Мерседес". Машины будут использоваться для доставки пассажиров от аэровокзала к самолетам и обратно.[/QUOTE]обясните непонятливому..:) это они будут возить от НЫНЕШНЕГО здания до самолетов и обратно ? или от будущего который еще и неначинали не то что строить а и проэкта нет??
[QUOTE]В разряд катастрофы авария переходит тогда, когда там гибнут люди. В большом количестве.[/QUOTE] и где есть такое определение?? сами придумали ?? особенно с [B]количеством[/B] [QUOTE]И вообще - что вы так на авиацию бросаетесь[/QUOTE] Я???!!! где ?? когда?? просто я не люблю когда мне вешают лапшу в расчете что "обыватель все схавает" [QUOTE]А где вы увидели катастрофу?[/QUOTE] да.. в данном случае мелкая авария .. мелочь , рядовой случай..всеголиш самолет грохнулся , сгорел и все..все равно что машину поцарапали..
По цене бэушных жигулей :)
[QUOTE=Sblek] и где есть такое определение?? сами придумали ?? особенно с [B]количеством[/B] ... да.. в данном случае мелкая авария .. мелочь , рядовой случай..всеголиш самолет грохнулся , сгорел и все..все равно что машину поцарапали..[/QUOTE]
[b]АВАРИЯ – это повреждение машины, станка, оборудования, здания, сооружения.
КАТАСТРОФА – это крупная авария с большими человеческими жертвами, т.е. событие с весьма трагическими последствиями.
Главный критерий в различии аварий и катастроф заключается в тяжести последствий и наличии человеческих жертв. [/b] Вот вам определение.
Нет человеческих жертв - нет катастрофы. Есть [b]повреждение [/b]матценностей, в данном случае самолёта.
Никто не говорит, что авария была незначительной. Серьёзная авария, с тяжёлыми последствиями - погиб самолёт, чудом спаслись люди.
[QUOTE=Скрытик]За 38 тыс евро можно купить 5-летние мерсы S-класса и подвозить каждого пассажира с музыкой! Совсем офигели дебилы![/QUOTE]Вшивый "Эталон" буквально недавно стоил 170 тыс. гр., сейчас, говорят, подорожал, и ощутимо... Что с чем сравниваем?..;)
[QUOTE=АТ]Сильная тайна! "На порядок" - это в 10 раз. Делим 38 000 евро на 10, имеем 3800 евро за автобус на 120 человек.
Это ж какие должны быть убитые автобусы, по цене Жигулей?[/QUOTE]Я примерно о том же...
[quote=AA]
[B]Проект реконструкции предприятия разработал киевский институт "Украэропроект". План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200; строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400). Наиболее отдаленный этап реконструкции рассчитан до 2020 года. К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров,[/B]
[quote]
На мой взгляд, это очень большая глупость, развивать аэропорт который находится практически в черте города.
[QUOTE=SiD]
На мой взгляд, это очень большая глупость, развивать аэропорт который находится практически в черте города.[/QUOTE]
Жуляны- тоже в центре Киева, и никто его закрывать не собирается. Единственная разумная альтернатива аэропорту- Лиманское, но чтобы его использовать как пассажирский, нужна скоростная доставка в центр Одессы. Что- то вроде RUR :)
Простите за оффтоп, но в такую погоду, как сейчас наш Аэропорт самолеты принимает?
а что с погодой??
[QUOTE=Maks.....]Простите за оффтоп, но в такую погоду, как сейчас наш Аэропорт самолеты принимает?[/QUOTE]
Метеоминимум- 500м по высоте, 1500- 2000м по дальности и отсутствие льда на полосе. Принимает.
[QUOTE]Вот вам определение.[/QUOTE]пока это ваше сугубо ЛИЧНОЕ имхо.. ладно , хотите класифицировать это событие как аварию - дело ваше но..
[URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа"]Катастрофа[/URL]
Катастро́фа — происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей или какие-то другие непоправимые последствия в истории того или иного [B]объекта.[/B] (выделено мной)
как "последний довод королей" :) , "обект" в данном случае самолет
[QUOTE=Lit]Метеоминимум- 500м по высоте, 1500- 2000м по дальности и отсутствие льда на полосе. Принимает.[/QUOTE]
Спасибо!
[QUOTE=Lit]Жуляны- тоже в центре Киева, и никто его закрывать не собирается. [/QUOTE] Извините, но Жуляны принимают только мааааленькие самолётики. Наверное, скоро вообще перейдут на авиатакси или частные типа сессны.
А для нормальных самолётов в Киеве есть Борисполь. И находится он в часе езды от Киева.
Аналогично московские аэропорты - все за городом.
Потому что НЕЛЬЗЯ самолётам летать над жилыми домами, а тем более взлетать и садиться среди них. И жить от шума невозможно, даже с новыми стандартами на допустимый шум, и очень опасно в случае аварий и авиакатастроф.
[quote=АТ]
Потому что НЕЛЬЗЯ самолётам летать над жилыми домами, а тем более взлетать и садиться среди них. И жить от шума невозможно, даже с новыми стандартами на допустимый шум, и очень опасно в случае аварий и авиакатастроф.[/quote]
Совершенно верно, поэтому и существовали планы переноса аэропорта. Видать с землёй для нового аэропорта было тяжко настолько, что были идеи о постройке на искусственном острове. Конечно, в те времена, да-же мысли о Лиманском или Буялыке не возникало. А сейчас, почему-бы и нет?
[QUOTE=АТ]Извините, но Жуляны принимают только мааааленькие самолётики. Наверное, скоро вообще перейдут на авиатакси или частные типа сессны.
А для нормальных самолётов в Киеве есть Борисполь. И находится он в часе езды от Киева.
Аналогично московские аэропорты - все за городом.
Потому что НЕЛЬЗЯ самолётам летать над жилыми домами, а тем более взлетать и садиться среди них. И жить от шума невозможно, даже с новыми стандартами на допустимый шум, и очень опасно в случае аварий и авиакатастроф.[/QUOTE]
Если Як-42 стал уже мааленьким- тогда таки да :) Пролеты Цессны или Фальконов так же запрещены над городом, как и Боингов.
Домодедово в Москве- примерно как наш аэропорт, прилеплено фактически к жилому району. Что, закрывают? Заход на Внуково с юго- запада- в аккурат над Ясенево происходит. Там лесопарк сбоку и есть куда свалиться, если что :rolleyes: Тоже коридор никто не закрывает.
А за бугром чего деется? Стоит только вспомнить старый экстрим в гонгконге ^_^
Этот правда наконец сменили :)
А то система захода типа - летим до этой вывески на здании и затем четвертый вправо 90 была веселой ^_^
Или например Торонто. У мя там кореш в высотке живет прямо под глиссадой ^_^ Грит за первое лето все возможные livery на брюхах изучил ^_^
[QUOTE=Lit]Если Як-42 стал уже мааленьким- тогда таки да :) ....[/QUOTE] Ну если сравнивать с кукурузником, тогда таки крупный самолёт. А если с современными - тогда решайте сами:
Пассажирский самолет Як - 42 для авиалиний средней протяженности был разработан для замены самолетов типа Ил-18 и Ту-134. К созданию самолета в ОКБ А.С.Яковлева приступили в конце 1972г. Як - 42 представляет собой моноплан со свободнонесущим стреловидным низко расположенным крылом. Самолет имеет стреловидное хвостовое оперением с верхним расположением стабилизатора. Первый полет опытного самолета состоялся 7 марта 1975 г. В 1980 г. самолет был сертифицирован и поступил в эксплуатацию.
Размеры:
Размах крыла 34,8 м, длина самолета 36,38 м, высота 9,83 м, площадь крыла 150 м2, максимальная ширина фюзеляжа – 2,4 м
Число мест:
Экипажа - 3 человека, пассажиров: от 90 до 120 человек, в варианте "салон" - до 36 человек.
Летные данные:
Крейсерская скорость – 820 км/ч, высота крейсерского полета 9100 м, практическая дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой – 2790 км, с максимальной заправкой – 4000 км.
Масса и загрузка
Максимальная взлетная масса – 57,5 т, максимальная посадочная масса – 50,5 т, масса снаряженного самолета – 33 т, максимальная коммерческая загрузка – 13,5 т.
Уровень шума
Соответствует нормам ИКАО, глава 2.
На четырёхмоторном Боинге 747, выпускаемом корпорацией «Боинг», применена двухпалубная конфигурация, при этом меньшая верхняя палуба используется как салон бизнес-класса. Трёхклассный вариант салона позволяет взять на борт до 416 пассажиров, двухклассный — до 524, одноклассный — 625. Своеобразный «горб» верхней палубы сделал Боинг 747 самым узнаваемым самолётом, героем десятков кинофильмов и символом гражданской авиации.
Стандартная крейсерская скорость «747-го» составляет 910 км/ч, максимальная дальность (747—400) — 13570 км. Этого вполне достаточно для беспосадочного перелёта из Нью-Йорка в Гон-Конг — треть земного экватора. Рекордсменом среди «слонов» является Боинг австралийской авиакомпании Qantas Airlines, совершивший в 1989 году беспосадочный перелет из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18 000 км за 20 часов 9 минут. Впрочем, на борту не было ни пассажиров, ни груза.
К январю 2006 года «Боинг» произвёл в общей сложности 1428 самолётов семейства 747.
Рискну предположить, что принимать Боинг747 нашему аэропорту пока не грозит. :)
Насколько я знаю, в прошлом году Кобылянская провела эксперимент с Боингом-747 и Русланом в Одессе. Хотя, могу ошибаться.
[QUOTE=AA] Русланом в Одессе. .[/QUOTE]
да он половину самолётов разнесёт крыльями на стоянке и здание аэровокзала если выруливать быдет!!!! бред! ему и ширины и длины полосы никак не хватит!!!!!
"Руслан"... Уж очень сомневаюсь. "Антей" - ну с большой притиркой. Гы.
А "Боинги" есть и маленькие, для средней протяженности. :)
Вот нашел статейку с сайта [url]www.misto.odessa.ua[/url] за 2005 год.
[B]Современный самолет „Руслан” впервые стал гостем Одессы
Ночь с 24 на 25 июля была особой для дирекции и работников коммунального предприятия „Международный аэропорт „Одесса”. Впервые, за всю историю известного в мире предприятия на его территорию приземлился самолет АН 124 „Руслан”.
„Это историческое событие. И стало оно возможным благодаря общей работе команды, которая пришла в Аэропорт по возвращении на должность мэра Одессы Эдуарда Гурвица, и при условии мощной помощи Аэрокосмической академии, Аэропроекта и Госавиаслужбы Украины, которые на протяжении двух месяцев, совместно со специалистами аэропорта, изучали возможности приема такого большого самолета”, подчеркнула Генеральный директор коммунального предприятия „Международный аэропорт Одесса”, депутат горсовета Светлана Кобылянская.
Чрезвычайно профессионально работал экипаж самолета. Для них это ежедневная работа, но для работников Одесского аэропорта, по их же словам, это – „событие столетия”.
На этом дирекция Международного аэропорта „Одесса” останавливаться не собирается.
Светлана Кобылянская:
„Если и дальше будет иметь место именно профессиональный подход и каждый будет делать свое дело – таких приятных новостей на нашем международном предприятии будет еще больше”.
Ныне длится изучения возможностей принятия в Одессе современного грузопассажирского самолета „Боинг 747”. Можно ожидать, что на его борту, ориентировочно 5 августа, должны прибыть 407 пассажиров и отбыть из Одессы 205 пассажиров в направлении Румынии.[/B]
Вроде как не разнес.
[quote=masta_man]да он половину самолётов разнесёт крыльями на стоянке и здание аэровокзала если выруливать быдет!!!! бред! ему и ширины и длины полосы никак не хватит!!!!![/quote]
Кто бредит?. Сначал проверь информацию ,а потом пиши. .
Но его действительно негде терминалить....
да!!!!!!! с 747 сходить по уличному трапу это оригинально!!!!!! когда же у нас современные тоннели для выхода из самолёта сделают???? надеюсь что после ремонта...
[QUOTE=masta_man]да он половину самолётов разнесёт крыльями на стоянке и здание аэровокзала если выруливать быдет!!!! бред! ему и ширины и длины полосы никак не хватит!!!!![/QUOTE]
Вы видно не в курсе, что все крупнейшие авиапоризводители помимо основной линейки своей продукции, выпускают и версии для "третих стран", где аэропорты осавляют желать лучшего. Например во укороченная версия А-310, производитель - концерн Airbus. [IMG]http://q.foto.radikal.ru/0702/04951346f71c.jpg[/IMG]
В отличие от своего полноразмерного родителя, этот самолет может взлетать с ВПП длиной всего в 1,5 км. Правда пассажировместимость оставляет желать лучшего - всего 38 человек :(
кроме смеха ничего не вызывает!!!! совсем уж перестарались! могли хоть человек на 100 сделать!!!
[QUOTE=Richard]Вы видно не в курсе, что все крупнейшие авиапоризводители помимо основной линейки своей продукции, выпускают и версии для "третих стран", где аэропорты осавляют желать лучшего. Например во укороченная версия А-310, производитель - концерн Airbus. В отличие от своего полноразмерного родителя, этот самолет может взлетать с ВПП длиной всего в 1,5 км. Правда пассажировместимость оставляет желать лучшего - всего 38 человек :([/QUOTE]
:rzhu_nimagu:
Ну зачем-же в достаточно серьезной теме "разводить" народ приколами сделанными в Фотошопе?
Тут конечно дремучего народа тоже хватает, но большинство-то просто догадается заглянуть, к примеру, на сайт Airbus [url]http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/[/url] и убедится, что их пытаются элементарно обмануть. :rtfm:
Нет такой модификации А-310!
[QUOTE=mlch]сайт Airbus [url]http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/[/url] и убедится, что их пытаются элементарно обмануть. :rtfm:
Нет такой модификации А-310![/QUOTE]
Richard, очень надеюсь услышать ответ и/или самостоятельного удаления этого непрапорционального монстра из темы вместе с сообщением.
[QUOTE=masta_man]да!!!!!!! с 747 сходить по уличному трапу это оригинально!!!!!! когда же у нас современные тоннели для выхода из самолёта сделают???? надеюсь что после ремонта...[/QUOTE]
а зачем тебе Боинг 747 в Одессе? или вы думаете что будут Рейсы Одесса - Сингапур с полной загрузкой?=)
и уберите жертву фотошопа с предыдущей страницы
[QUOTE=граф Ланжерон]Рискну предположить, что принимать Боинг747 нашему аэропорту пока не грозит. :)[/QUOTE]А разные затюканные Шарм-Эль-Шейхи принимают...:)
PS. Хотя я таки прилетел один раз в Одессу на ЛИ-2. После посадки чувствовал себя партизаном на Большой Земле.
[QUOTE=АТ]Хотя я таки прилетел один раз в Одессу на ЛИ-2.[/QUOTE]
Подумаешь, на ЛИ-2, я и на кукурузнике (АН-2) прилетал, правда в старый аэропорт.
[QUOTE=АТ]А разные затюканные Шарм-Эль-Шейхи принимают...:)
PS. Хотя я таки прилетел один раз в Одессу на ЛИ-2. После посадки чувствовал себя партизаном на Большой Земле.[/QUOTE]
обьясните зачем тебе боинг 747?
ты и на 737 долетишь до Шарм Эль Шейха.
у Украинских компаний 747 по моему вообще нет (или не больше 1го)
[QUOTE==Pulsar=]обьясните зачем тебе боинг 747?
ты и на 737 долетишь до Шарм Эль Шейха.
у Украинских компаний 747 по моему вообще нет (или не больше 1го)[/QUOTE]Знаю, летал.
Но для миллионного города не иметь аэропорта, на который могут садиться современные самолёты - это неправильно.
Я же не говорю, что из него нужно хаб сделать. Но хотя бы нормальные самолёты на него должны садиться.
Правда, я знаю один тоже областной центр, где не только локатор на золото распилили, но даже приводные огни с ВПП покрали. И на взлётном поле только коровы паслись.
Так что Одесса на уровне!
ps. Я тоже летал на АН-2! Только ни разу на нём не приземлялся - добирался до земли своим ходом.
За Жеваховой горой, если кто в курсе.
Мда товагисчи... Читаешь тут и диву даешься! Зачем писать что-то и тем более обвинять кого-то в бреде, если в этой отрасли не разбираешься? Напоминает дворовые разговоры детворы,:shine: не в обиду конечно, звыняйте!
[QUOTE=masta_man]да он половину самолётов разнесёт крыльями на стоянке и здание аэровокзала если выруливать быдет!!!! бред! ему и ширины и длины полосы никак не хватит!!!!![/QUOTE]
Могу по секрету сказать,:shine: что прилетал "Русик" ТОЧНО 2 (Два) раза, а на сегодняшний момент может уже и три, а то и больше! - сейчас не в курсах, не знаю. И действительно ничего не разнес.
[QUOTE=Syon]Но его действительно негде терминалить....[/QUOTE]
Красивое слово- терминалить, надо запомнить. Если речь о "Руслане", так все проще! Просто закрыли на ночь аэропорт и загружали прям на краю взлетной полосы :)
[QUOTE=AA]
„Это историческое событие. И стало оно возможным благодаря общей работе команды, которая пришла в Аэропорт по возвращении на должность мэра Одессы Эдуарда Гурвица, и при условии мощной помощи Аэрокосмической академии, Аэропроекта и Госавиаслужбы Украины, которые на протяжении двух месяцев, совместно со специалистами аэропорта, изучали возможности приема такого большого самолета”, подчеркнула Генеральный директор коммунального предприятия „Международный аэропорт Одесса”, депутат горсовета Светлана Кобылянская.[/QUOTE]
Это вообще здорово! Выходит, если б не Гурвиц, так не было этого события? Честь и хвала!
И какая это команда, которая пришла в аэропорт после прихода нового Мэра? И та же мадмуазель Кобылянская работала со времен Вовы Боделана, но при смене власти в городе сменила ориентацию и поклялась в вечной любви новому мэру, за что наверно и получила повышение до директора:good:
Сложились бы обстоятельства иначе - прилетел бы на пару месяцев раньше и было б все благодаря Боделану! Смысл в том что люди подготовившие сие "событие" изучали такие возможности задолго и до Гурвица, и до Кобылянской, и до Боделана!
[QUOTE=masta_man]да!!!!!!! с 747 сходить по уличному трапу это оригинально!!!!!! когда же у нас современные тоннели для выхода из самолёта сделают???? надеюсь что после ремонта...[/QUOTE]
Ответ:- никогда. Разве только если будут строить в новом месте. Да и 747 на регулярных рейсах к нам еще лет 10 точно летать не будут. Ну неоткуда к нам сразу за раз 400-500 человек везти. Сейчас даже в Киев очень редко, да и то в период паломничества хасидов, прилетают. А у украинских компаний их нет и тоже долго не будет. Потому что НЕТ надобности, пока...
[QUOTE=АТ]А разные затюканные Шарм-Эль-Шейхи принимают...
[/QUOTE]
Ну дык сколько млн туристов в Шарм за год приезжают? Причем замечу, подавляющее большинство по воздуху! А в славный город-герой Одессу? Так что с таким же успехом можно говорить о стоительстве аэропорта для Коблева или Затоки:D
Ну, вроде все высказал, шо в голову перед сном пришло...
мдя... пораб мне уже привыкнуть к ламерским "истинам".. да вот никак немогу...
Так я и не говорю, что я потомственный строитель аэропортов. Я пользователь. С таких позиций и говорю.
PS. Тем более - я боюсь летать самолётами! Начал бояться с Аэрофлота, теперь перенёс это на Боинги!
[FONT=Courier New]Кто может прояснить картину, которая сложилась с землями, примыкающими к Аэропорту? Здесь творится полный беспредел! Поле и лески практически уничтожены – здесь свалка или помойная яма, как еще назвать это бесхозное пространство??? А ведь Аэропорт, который почему–то находится в черте города, принимает к нам в гости очень немалое количество гостей. Среди них есть и правительственные лица, и иностранцы. Перед их взором предстает милейший вид. А люди, которые живут в этой части города, годами терпят не только шум самолетных двигателей, не только вид помойки и запах, разносимый ветром с поля, но и разгул преступности в этом районе. Почему все говорят только о центре города, неужели на нем и замыкаются все проблемы??? [/FONT]
[FONT=Courier New]К слову, вот и статья(с) [URL="http://удалено/"]http://удалено/[/URL][/FONT]
[QUOTE=Blackbird]Ну неоткуда к нам сразу за раз 400-500 человек везти. Сейчас даже в Киев очень редко, да и то в период паломничества хасидов, прилетают. А у украинских компаний их нет и тоже долго не будет. Потому что НЕТ надобности, пока...
Ну дык сколько млн туристов в Шарм за год приезжают? Причем замечу, подавляющее большинство по воздуху! А в славный город-герой Одессу? Так что с таким же успехом можно говорить о стоительстве аэропорта для Коблева или Затоки.[/QUOTE]
Очень здорово получается.
Одни говорят - давайте построим аэропорт. Им отвечают - так летать же некому.
Другие говорят - давайте приведем город в порядок, приедут туристы. Им отвечают - чего приводить в порядок, приезжать-то не на чем.
Если начать чесаться, когда аэропорт уже понадобится, будет уже поздно.