Результаты опроса: Я сторонник

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Неолиберал

    0 0%
  • Либерал-консерватор

    0 0%
  • Либеральный демократ

    3 13.64%
  • Социальный либерал

    2 9.09%
  • Сторонник политического либерализма

    2 9.09%
  • Национал-демократ

    0 0%
  • Типичный консерватор

    1 4.55%
  • Социалист

    2 9.09%
  • Коммунист

    2 9.09%
  • Солидарист

    0 0%
  • Фашист

    0 0%
  • Республиканец

    1 4.55%
  • Парламентарист

    0 0%
  • Другое

    7 31.82%
  • Не либерал

    2 9.09%

Тема: Ваша политическая ориентация

Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для bayard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Репутация
    1044

    По умолчанию Ваша политическая ориентация

    Неолиберализм - Неолиберализм отрицает государственное регулирование экономики, рассматривает свободный рынок и неограниченную конкуренцию как основное средство обеспечения прогресса и достижения социальной справедливости, возможных прежде всего на основе экономического роста, который измеряется валовым внутренним продуктом. Связывается с наступлением «второй эры глобализации» (не путать с новым либерализмом). Неолиберализм сформировался в качестве оппозиции развитию в середине ХХ века либеральных идей, предполагавших усиление корпоративных тенденций, социального сотрудничества и защиты, сочетания конкуренции с государственным регулированием. Экономическая политика неолиберализма заключается прежде всего в полном отрицании протекционизма, который рассматривается как главная причина неэффективности экономики. Необходимым считается обеспечение полной открытости рынков и ориентация их на экспорт, для развивающихся стран это требование является категорическим. Эта идея обосновывается, во-первых, потребностями наднационального глобального распространения передовых технологий и, во-вторых, принципиальной неспособностью правительств регулировать действия крупных национальных и транснациональных корпораций. Политическая экономия неолиберализма лежит в основе принципов деятельности Международного валютного фонда, Всемирного банка и Всемирной торговой организации.

    Либерал-консерватизм
    Процитирую одну статью, клоторая очень доступно разъясняет что же это:
    либералы склонны к социальному конструированию и, соответственно, радикальному преобразованию общественных институтов. А консерваторы уповают на органическое развитие истории и предпочитают общественные институты не ломать, а лишь при необходимости насыщать их новым содержанием. Последние десятилетия провести границу между западными либералами и консерваторами становится все сложнее, поскольку происходит интенсивная конвергенция идей и в идеологии, и в практической политике. Поэтому в современном мире говорят в основном не о чистых либерализме и консерватизме, а о либерал-консерватизме. Либерал-консерватизм заимствует у либерализма идею прогресса как неотъемлемой части человеческого развития, а у консерватизма — защиту органического отношения к истории. Можно сказать, что либерал-консерватизм —; это движение, интегрировавшее свободу в традицию. И именно либерал-консерватизм стал во второй половине прошлого века главной идеологией партий, считающихся буржуазными.

    Либера́льная демокра́тия (другое название — полиа́рхия) является формой общественно-политического устройства — правовым государством на основе представительной демократии, в котором воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан. Либеральная демократия ставит своей целью равное обеспечение каждому гражданину прав на соблюдение надлежащих правовых процедур, частную собственность, неприкосновенность личной жизни, свободу слова, свободу собраний и свободу вероисповедания. Эти либеральные права закреплены в высших законах (таких, как конституция или статут, либо же в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями), которые, в свою очередь, наделяют различные государственные и общественные органы полномочиями с целью обеспечения этих прав.

    Характерным элементом либеральной демократии является открытое общество, характеризуемое терпимостью, плюрализмом, сосуществованием и конкуренцией самого широкого спектра общественно-политических взглядов. Благодаря периодически проводимым выборам, каждая из групп, придерживающихся различных взглядов, имеет шанс получить власть. На практике экстремистские или маргинальные точки зрения крайне редко играют значительную роль в демократическом процессе, поскольку общественность видит в них угрозу для самой либеральной демократии. Однако модель открытого общества затрудняет консервацию власти правящей элитой, гарантирует возможность бескровной смены власти и создаёт стимулы, чтобы правительство гибко реагировало на запросы общества.

    В либеральной демократии политическая элита, находящаяся у власти, не обязана разделять все аспекты идеологии либерализма (например, она может выступать за демократический социализм). Однако она обязана подчиняться упомянутому выше принципу господства права. Термин либеральный в данном случае понимается так же, как в эпоху буржуазных революций конца XVIII века: обеспечивающий каждому человеку защиту от произвола со стороны власти и органов правопорядка.

    Социальный либерализм возник в конце XIX века во многих развитых странах под влиянием утилитаризма. Некоторые либералы восприняли, частично или полностью, марксизм и социалистическую теорию эксплуатации, и пришли к заключению, что государство должно использовать свою власть для восстановления социальной справедливости. Такие мыслители, как Джон Дьюи или Мортимер Адлер объясняли, что все индивидуумы, будучи основой общества, для реализации своих способностей должны иметь доступ к базовым нуждам, таким как образование, экономические возможности, защита от пагубных масштабных событий вне пределов их контроля. Такие позитивные права, которые предоставляются обществом, качественно отличаются от классических негативных прав, обеспечение которых требует от других невмешательства. Сторонники социального либерализма утверждают, что без гарантии позитивных прав невозможна справедливая реализация негативных прав, поскольку на практике малообеспеченное население жертвует своими правами ради выживания, а суды чаще склоняются в пользу богатых. Социальный либерализм поддерживает введение некоторых ограничений на экономическую конкуренцию. Он также ожидает от правительства предоставления социальной защиты населению (за счёт налогов), чтобы создать условия для развития всем талантливым людям, для предотвращения социальных бунтов и просто «для общего блага».

    Между экономическим и социальным либерализмом существует фундаментальное противоречие. Экономические либералы считают, что позитивные права неизбежно нарушают негативные и потому недопустимы. Они видят функцию государства ограниченной, главным образом, вопросами обороны, безопасности и судебной власти. Напротив, социальные либералы считают, что главная задача государства состоит в социальной защите: предоставлении питания и жилища нуждающимся, здравоохранении, школьном образовании, пенсионном обеспечении, уходе за детьми, инвалидами и престарелыми, помощи жертвам стихийных бедствий, защите меньшинств, предотвращении преступности, поддержки науки и искусства. Такой подход делает невозможным введение масштабных ограничений на правительство. Несмотря на единство конечной цели — личной свободы — экономический и социальный либерализм кардинально расходятся в средствах для её достижения. Правые и консервативные движения часто склоняются в пользу экономического либерализма, выступая против культурного либерализма. Левые движения, как правило, делают акцент на культурном и социальном либерализме.

    Политический либерализм — убеждение, что отдельные личности являются основой закона и общества, и что общественные институты существуют для того, чтобы способствовать наделению индивидуумов реальной властью, без заискивания перед элитами. Английская Великая хартия вольностей (1215 г.) представляет пример политического документа, в котором некоторые индивидуальные права распространяются дальше, чем прерогатива монарха. Ключевым моментом является общественный договор, согласно которому граждане и создают законы, и подчиняются этим законам. В основе лежит представление, что каждый человек лучше всего знает, что для него лучше. Особый акцент делается на верховенстве закона. Современный политический либерализм также включает в себя условие всеобщего избирательного права, независимо от пола, расы или имущественного положения.

    Национальная демократия предусматривает систему отношений между людьми, национальными группами, нациями и государствами, обеспечивающих свободное проявление и всестороннее развитие национальных особенностей, направлений и интересов. Без развития национальной демократии невозможно продвижение вперед в политической, экономической и социальной сферах. Невнимание к национальным проблемам, а также попытки решения их принудительным способом могут поставить под угрозу все достижения демократии.
    Суверенность и нация, начинаются с сильной, либеральной экономики...


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для bayard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Репутация
    1044
    Парламентская (парламентарная) республика характеризуется провозглашением принципа верховенства парламента, перед которым правительство несёт всю полноту ответственности за свою деятельность.
    В такой республике правительство формируется парламентским путём из числа депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства. В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. Такая форма правления существует в странах, отличающихся развитой, в значительной мере саморегулируемой экономикой (Италия, Турция, Германия, Греция, Израиль). Выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию.
    Главной функцией парламента, помимо законодательной, является контроль за правительством. Кроме того, парламент обладает важными финансовыми полномочиями, поскольку он разрабатывает и принимает бюджет государства, определяет пути социально-экономического развития страны, решает основные вопросы внутренней, внешней и оборонной политики государства.
    Глава государства в таких республиках, как правило, избирается парламентом или специально образуемой более широкой коллегией, включающей наряду с членами парламента представителей субъектов федерации или представительных региональных органов самоуправления. Это и является главным видом контроля парламента за исполнительной властью.
    В Италии, например, президент республики избирается членами обеих палат на их совместном заседании, но при этом в выборах участвует по три представителя от каждой области, избранных областными советами. В Федеративной Республике Германия президент избирается Федеральным собранием, состоящим из членов Бундестага и такого же числа лиц, выбираемых ландтагами земель на началах пропорционального представительства. В парламентских республиках выборы могут быть также и всеобщими, например, в Австрии, где президент избирается населением сроком на 6 лет.
    При этой форме государственного правления говорят о «слабом» президенте. Обширные полномочия, которыми, порой, конституция наделяет президента парламентарной республики, осуществляются, как правило, правительством, которое в лице своего главы или министра контрассигнует акты президента.
    Тем не менее, глава государства при такой форме правления обладает довольно широкими полномочиями. Он обнародует законы, издаёт декреты, имеет право роспуска парламента, формально назначает главу правительства (только главу партии, победившей на выборах), является главнокомандующим вооружённых сил, имеет право амнистировать осуждённых.
    Президент, являясь главой государства, не является здесь главой исполнительной власти, то есть правительства. Премьер-министр формально назначается президентом, но это может быть только глава фракции, имеющей парламентское большинство, и не обязательно глава победившей партии. Необходимо заметить, что правительство правомочно управлять государством лишь тогда, когда оно пользуется доверием парламента.

    Республиканцы традиционно поддерживают государственный сектор экономики, промышленный и нефтяной капитал, национальные корпорации, империализм и выступают против сексуальных меньшинств.

    Солидаризм можно начинать от маленькой брошюры Леона Буржуа "Солидарность" 1896 года, дополненной "Философией солидарности" 1902 года. Мечта этого леворадикального французского политика заключалась в том, чтобы найти "третий путь" между капитализмом и коллективизмом.
    Ни одна из этих "идеологических крайностей", не была приемлема автору солидаристского манифеста. Первая – из-за хаоса и жестокости "войны всех против всех" в условиях конкуренции, вторая – из-за отказа от частной собственности и чрезмерную централизацию хозяйства.
    Через несколько десятков лет теоретик солидаризма Шарль Жид будет провозглашать из кафедры парижского Колледж де Франс: "свобода", "равенство" и "братство", давние идеалы либерализма, являются слишком старыми для новой эпохи. Новому времени нужны новые ценности и новые лозунги. Этим лозунгом и становится "солидарность".
    Для теоретиков солидаризма индивид является всегда элементом высшего органического единства. "Все люди формируют целое, как будто элементы одного и того же тела", - писал Буржуа.
    Ни один элемент этого тела не может существовать сам по себе, он есть ничто без своего сообщества, он должен жить не ради себя, а ради этого сообщества. "Человек, который живет в обществе и не может жить без него, является ежесекундно его должником".
    Впрочем, невзирая на возвышенные ценности, солидаризм очень быстро потерял идиллическую безвинность своих манифестов. Уже в первые десятилетия XX-го века недоверие к "капиталистическому либерализму" все чаще превращается в ненависть к парламентской демократии.
    В то же время недоверие к социализму предопределяет разрыв с "интернационалистическим" измерением социализма и поиски нового фундамента "солидарности" сообщества. Этим фундаментом должна была стать нация.
    Так солидаризм, ища третий путь между правым и левым, медленно начинает создавать ужасный симбиоз национализма и социализма.
    Одним из творцов нового синтеза становится прежний солидарист Марсель Деа. Член Французской социалистической партии, в 1920-х годах Деа вместе с социологом Селестином Буґле разрабатывал солидаристичные идеи.
    После конфликта с лидерами социалистов Деа создает собственную "Социалистическую партию Франции". Ее лозунги - "порядок, авторитет, нация" - скорее сближали ее с ультраправыми радикальными идеологиями.
    Позже Деа будет призывать не вступать в войну с нацистской Германией и строить французское общество за нацистским образцом. В 1940-х Деа станет одним из самых выдающихся лидеров французского коллаборационизма.
    Еще одним творцом "третьего пути" становится Жорж Валуа, французский радикальный политик и журналист, который быстро превратился из радикального солидариста в не менее радикального фашиста.
    Валуа начинает с ультралевого радикализма: еще в начале 1910-х годов он создает "Прудонский круг", инспирированный солидаризмом Буржуа и анархо-синдикализмом Жоржа Сореля.
    После Первой мировой, Валуа учреждает партию "Le Faisceau" - аналог и партнер муссолинского fascio. В 1927 году он напишет небольшую книжку "Фашизм", где будет давать чрезвычайно точное определение своей идеологии: фашизм - это национализм, умноженный на социализм и солидаризм.
    В 1930-х годах меценатом "Le Faisceau" Валуа был, между прочим, "французский Дуче" - Франсуа Коти, богатый парфюмер и прежний директор в настоящее время известной правой газеты "Фіґаро".
    Кроме "Le Faisceau", Коти занимался и другим неосолидаристичними образованиями: движением "Французская солидарность", в котором экстравагантные идеи ультраправых и ультралевых солидаристов превращаются в простую, понятную массам радикальную идеологию.
    От прежних "левых" не отставали и прежние "правые": еще перед Первой мировой войной Фирмен Баконье, партнер и одновременно конкурент ультраправого движения "Аксен Франсез", учреждает журнал "Социальное согласие", а в дальнейшем и движение "Лига социального согласия", которая будет играть свою роль в становлении французского солидаристичного и корпоративистского фашизма.
    Доктрина Баконье была смесью нового солидаризма со старым средневековым идеалом общества как единственного органического целого. Общество должно быть цельным телом, которое состоит из меньших сообществ, в частности семей и профессиональных союзов.
    Каждый индивид является частицей общества (гильдии, профессионального сообщества, профсоюза, семьи); каждое такое общество является в свою очередь частицей большего общества, вплоть до самого священного - нации.
    Последний раз редактировалось bayard; 10.06.2008 в 12:35.
    Суверенность и нация, начинаются с сильной, либеральной экономики...

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для bayard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Репутация
    1044
    Продожение

    Впоследствии, однако, ради этой прекрасной "гармонии элементов", все, что не способно найти в ней свое место, все, что восстает против райской гармоничности, - по идеологическим, экономическим или национальным причинам - без колебаний приносилось ей в жертву.
    "Солидаризм" тесно связан с историей немецкого национал-социализма, прежде всего с именем Отто Штрассера. В конце 1920-х этот харизматичный интеллектуал вместе с Ґеббельсом становится лидером крайне левого крыла НСДАП, организовывая акты "прямого действия" рабочих организаций.
    Впоследствии из-за конфликта с Гитлером Штрассер выходит из партии, и после прихода нацистов к власти эмигрирует в Вену, где формулирует доктрину "национального социализма".
    Доктрина эта отличалась от гитлеровского "национал-социализма" лишь незначительными нюансами. В военные и послевоенные годы Штрассер по-новому окрестит свое учение: с тех пор оно будет называться "солидаризмом" и будет предлагать третий путь между капитализмом и коммунизмом.
    "Третий путь" искали и итальянские партнеры французских и немецких "национальных солидаристов". Сам Муссолини имел, как известно, ультралевые корни. Участник анархо-синдикалистского движения, редактор социалистической газеты "Avanti"!, после Первой мировой войны Муссолини быстро изменил свою анархическую левизну на воинственную правую доктрину.
    На место анархии и прямого действия профсоюзов приходит органическая солидарность всех элементов общества. "Органическая концепция мира" становится главным постулатом знаменитой "Доктрины фашизма", написанной Муссолини вместе с Джованни Джентиле.
    Теоретики фашизма наследуют основную идею ранних солидаристов: общество - это организм, индивид - его несамодостаточная частица. При потребности эту частицу можно принести в жертву.
    В то же время Муссолини много сил бросит на преодоление либеральной "бездуховности". Он сознательно будет сближаться с Римо-католической церковью – на то время выразительно антилиберальной - будет увлекаться ее "латинской и имперской традицией", мечтать об обществе, которое имеет не только социальную, но и "духовную" гармонию.
    Так из синтеза синдикалистской идеи революционных обществ рабочих, националистической идеи нации как высшего единства индивидов, католической идеи духовной и целостной структуры общества будет формироваться солидаристский и корпоративистский идеал фашистского государства.
    Так был создан знаменитый Stato Corporativo Муссолини. Государство должно было строиться на максимальной социальной связности, регулированной многоклассовой экономической структуре, включенности каждого индивида в национальное, профессиональное и религиозное сообщество.
    А еще – на тотальной "солидарности" и "гармонии" его элементов и мощном идеологическом, "духовном" фундаменте общества - всех тех ценностях, которые присутствуют в риторике БЮТ. Эта история имела грустное продолжение. В 1945-ом году она, впрочем, не закончилась.
    В настоящее время экстремистский солидаризм все чаще возрождается в ультраправых политических движениях. Чаще всего он является ответом на общие вызовы глобализации и тотальную экономическую и политическую открытость неолиберализма.
    Либеральному идеалу мира, который базируется на свободной конкуренции индивидов, идей, предприятий и государств и непременности борьбы и неизбежности конфликтов, современный солидаризм противопоставляет образ рационально сконструированного социума, в котором каждый элемент работает "на благо целого" и в котором конфликты не будут существовать.
    Очень часто такой солидаризм не может принять феноменов, которые угрожают стабильности целого: "чужие" элементы в обществе (религиозные, этнические или идейные), риски открытости, прежде всего миграционные, экономическую, правовую и культурную интернационализацию.
    Солидаризм был официальной доктриной бельгийского Фламандского блока ("Vlaams Blok"), известного своей ультранационалистической риторикой и проектами отделения Фландрии от Бельгии.
    Созданный в конце 1970-х, он неожиданно имел постоянный электоральный успех с конца 1980-х, в том числе благодаря идеологии, сориентированной на идеологические образцы 1930-х годов.
    Идеал "Фламандского блока" напоминает идеал солидаризма Дуче: каждый индивид является органической частицей общества - гильдии, профсоюза или корпорации - каждое общество является органической частицей иерархизованого общества, в котором харизматичная и всевластная элита заботливо заботится о каждом члене своей большой "семьи".
    С начала 1990-х солидаризм становится мощным идеологическим элементом Национального фронта Жана-Мари Лэ Пена, в котором все большего влияния достигает "Солидаристичный союз" (Union Solidariste) Жана-Пьера Стирбуа.
    Солидаристичный элемент французских ультраправых и харизматичный лозунг "национальные, солидаристичные, объединенные, победные" были одной из составляющих частей электорального успеха Лэ Пена в 2002 году.
    В годы кризиса социализма солидаристическая доктрина, построенная на новом национальном фундаменте, привлекла к себе частицу левого электората.
    Естественно, популистские избирательные кампании Национального фронта вдохновляются лозунгом "ни правые, ни левые", то есть традиционным мифом "третьего пути".
    Программа Национального фронта провозглашала традиционный корпоративистский и солидаристский идеал: "компания не должна быть местом борьбы между работодателями и работниками... а настоящим трудовым обществом, в котором у каждого будет своя роль в соответствии со своим местом в иерархической структуре".
    Суверенность и нация, начинаются с сильной, либеральной экономики...

  4. Вверх #4
    Социал-меритократ(...)
    Когда то было KGB, а теперь FSB, CDYU.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Norman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Деревня Климовка
    Сообщений
    2,257
    Репутация
    247
    А де націоналіст?
    Non pergam ad cetera!

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Niemand
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там,где все началось
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,812
    Репутация
    4390
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    А де націоналіст?
    Вот и я не вижу этого пункта!
    Находил я врагов там,где были друзья и друзей,где их быть не могло

  7. Вверх #7
    Затейница

    Аватар для Olivi@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    71,238
    Репутация
    79967
    Записей в дневнике
    5
    Отметила Сторонник политического либерализма
    А националистов и тут обидели))
    Майдануться никогда не поздно! © Yakov Gopp

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Norman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Деревня Климовка
    Сообщений
    2,257
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Отметила Сторонник политического либерализма
    А националистов и тут обидели))
    зато ліберали як завжди на коні (кобилі).
    Non pergam ad cetera!

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    19,672
    Репутация
    10506
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    А де націоналіст?
    п.11

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для bayard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Репутация
    1044
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    А де націоналіст?
    Вибачайте, але я свідомо опустив "націоналізм", і висвітлив таким чином, тільки ті форми будови державного устрою які поєднують в собі як методи так і спосіб вирішення політико-економічних проблем.
    Але, зауважу що ця тема, а точніше частота її відвідування яскраво показує, що теми держрозбудови мало кого турбують. Нарід продовжує місити тісто голкою. Покричати на теми російскої, УПА, та як нас гноблять оранжоїди куди простіш та веселіш
    Суверенность и нация, начинаются с сильной, либеральной экономики...

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,436
    Репутация
    463
    bayard, так и ваши коллеги-националисты зачастую далеки от идей госстроительства. Им бы покричать, как их москали обижают да "героям - слава" покричать. Это наша общая проблема.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для muha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,343
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от bayard Посмотреть сообщение
    Вибачайте, але я свідомо опустив "націоналізм", і висвітлив таким чином, тільки ті форми будови державного устрою які поєднують в собі як методи так і спосіб вирішення політико-економічних проблем.
    Але, зауважу що ця тема, а точніше частота її відвідування яскраво показує, що теми держрозбудови мало кого турбують. Нарід продовжує місити тісто голкою. Покричати на теми російскої, УПА, та як нас гноблять оранжоїди куди простіш та веселіш
    Виходить, що націоналізм "не поєднує" методи та спосіб вирішення проблем? Мабуть ви погано знайомі з теорією та практикою націоналізму. Почитайте Ю.Вассіяна, М.Сциборського та Ю.Липу.
    ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    А де націоналіст?

    Вроде опрос о идеологиях, а не о заболеваниях.
    Когда то было KGB, а теперь FSB, CDYU.

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    390
    Цитата Сообщение от cdyu Посмотреть сообщение
    Вроде опрос о идеологиях, а не о заболеваниях.
    Якщо вас мучить націоналізм в животі,приймайте Еспумізан...
    Йа Йожег-кросавчеГ:)

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    8,984
    Репутация
    813
    Записей в дневнике
    32
    А де визначення "другого"?
    Навіть найкращі стають згодом катами

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина, г. Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    585
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от cdyu Посмотреть сообщение
    Вроде опрос о идеологиях, а не о заболеваниях.
    У Вас похоже уже симптомы "Социал-меритократии" начались, срочно прочитайте пару статей из Дозора и поспите! )

    Переход на личности. Sasha!
    Последний раз редактировалось Sasha!; 11.06.2008 в 18:06.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для bayard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Репутация
    1044
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    Отметила Сторонник политического либерализма
    Йой, ви є з вами з однієї пісочниці. Вау, як зараз говорить мОлодіж!
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Виходить, що націоналізм "не поєднує" методи та спосіб вирішення проблем?
    Економічних - навряд чи. Скоріш загально-політичних, та соціальних.
    Мабуть ви погано знайомі з теорією та практикою націоналізму.

    Почитайте Ю.Вассіяна, М.Сциборського та Ю.Липу.
    За першого - дякую, нічого не читав. Можете прислати лінки або текст? Останніх читав, але вважаю що державні проблеми насамперед важливі в сфері економічного розвитку (з економікою повязане все наше життя, навіть кидаючи жетон у метро ви вже себе з нею повязали) гуманітарні питання та питання повязані зі становленням національної свідомості, повинні тільки підтримуватися державними органами, а розвязувати, та ставити їх перед нарідом повинні різновиди громадських інститутів.
    Цитата Сообщение от Iрися Посмотреть сообщение
    А де визначення "другого"?
    А ви самі придумайте
    Суверенность и нация, начинаются с сильной, либеральной экономики...

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для bayard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Репутация
    1044
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    зато ліберали як завжди на коні (кобилі).
    І комуністи відмитилися
    Суверенность и нация, начинаются с сильной, либеральной экономики...


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения