На пример Chevrolet Camaro 1970 года. У нас в Украине такие вообще есть? И возможно ли купить в америке и притащить сюда... не отреставрированную... или отреставрированную)
|
На пример Chevrolet Camaro 1970 года. У нас в Украине такие вообще есть? И возможно ли купить в америке и притащить сюда... не отреставрированную... или отреставрированную)
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_311295.html
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_405944.html
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_382040.html
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_379446.html
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_379415.html
и конечно же они все на исторической родине
были бы деньги
ну почему же?...ребята,я вот вспомнил что если машина уже раритет или что-то типа такого ,то растаможка подешевле намного...поправьте меня если ошибся
А было наоборот - чем старее машина, тем дороже налог.
Но в новом свете событий, когда растоможка стала 10%, выростут платежи за объём двигателя. И наскольо я понял сосотавят для объёмов свыше 3,5 литра - 1000грн за 100мл. Это за мотор объёмом 4,5 литра составит 45000грн. А за объём мускулкара объёмом 8,4 литра - 84000грн.
Миша Шефутинскый
Одесский драгстер продается.
вроде синий
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_311295.html - вот, покупаешь и катаешься Растаможенный, в идеале, с доработками. Но и цена соответствует редкости модели и ее состоянию.
У одноклассника Камарик был, 80-х годов. Так он его больше ремонтировал, чем на нем ездил. Ну, и расход бенза, конечно...
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
А самое главное - отсутствие динамики.
Конечно такую машину можно прокачать до 800-900 лошадей и тогда она будет валить как дурная. Да и ресурса мотора достаточно на долго хватит. Но сток ни в какие ворота... 250-350 лошадей на 2 тонны массы и с 3х ступенчатым доисторическим автоматом. ЭТО еле-еле до 160 км/ч разгоняется и 100 км/ч секунд за 10 набирает.
вердикт - компрессор..
Точнее чаржер
Социальные закладки