Тема: Сотрудник для размещение рекламы в транспорте

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Вверх #1

    По умолчанию Сотрудник для размещение рекламы в транспорте

    Ищем сотрудников(мужского пола) для размещения рекламы в маршрутках на спинках сидений. Оплата сдельная. В среднем 200-300грн за 3-4 часа работы. Размещение рекламы согласовано с автопредприятиями. Размещение происходит на конечных в р-не таирово и центра города. График свободный.
    0938052516
    Последний раз редактировалось Катя Лещенко; 30.08.2017 в 09:46.


  2. Вверх #2
    Расскажите, в чем "подвох"?!
    Уже около года вижу Ваши объявления на форуме, вроде и оплата, относительно, адекватная за час... Но почему же у Вас тогда текучка с сотрудниками? Работа непостоянная, по пару дней в неделю или другое?
    Озвучьте, пожалуйста, чем кандидаты Вам не подошли? (или Вы им)

  3. Вверх #3
    С каждого объявления звонят 1-2 человека, которые ищут обычно временную подработку. Они идут на стажировку, один из них работает дальше несколько месяцев и потом по своим делам либо находит себе постоянную работу либо уходит на учебу, за границу и т.д. У нас работают люди, которые с нами более 2х лет. Один из них более 5.
    Из последнего объявления позвонило 2 человека, но на стажировку так и не пришли(кстати, стажировка у нас 2 дня - 1 час в день, чтоб ввести в курс дела). А требования у нас небольшие, мы даже собеседование не проводим очобо. Человек идет с нашим человеком на конечную и пробует себя в нашем деле.

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    22
    Репутация
    13
    какой график

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Зубикс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город герой Одесса
    Сообщений
    789
    Репутация
    497
    Цитата Сообщение от Mixalich25 Посмотреть сообщение
    какой график
    Лень объявление даже до конца прочесть? Написано же-график свободный.

  6. Вверх #6
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Цитата Сообщение от Меркурий-41 Посмотреть сообщение
    Расскажите, в чем "подвох"?!
    Уже около года вижу Ваши объявления на форуме, вроде и оплата, относительно, адекватная за час... Но почему же у Вас тогда текучка с сотрудниками? Работа непостоянная, по пару дней в неделю или другое?
    Озвучьте, пожалуйста, чем кандидаты Вам не подошли? (или Вы им)
    тут скорее всего подвох в бесплатной стажировке, далее нужно с водилами маршруток каждый раз добазариваться,типа "можно я в маршрутке рекламки поменяю" некоторые водилы и послать могут, типа "мне с того что отломится" или жди пока я поем попью,п..ру итд и потом только когда я стану на забор людей зайдешь и будешь менять! Т.к водила когда выезжает с гаража является временным хозяином маршрутки отвечающем за его сохранность. И хоть трижды у тс договора с транспортными компаниями, водителю глубоко на......ть на работу сотрудников рекламной компании.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,409
    Репутация
    6481
    Цитата Сообщение от МТ Посмотреть сообщение
    тут скорее всего подвох в бесплатной стажировке, далее нужно с водилами маршруток каждый раз добазариваться,типа "можно я в маршрутке рекламки поменяю" некоторые водилы и послать могут, типа "мне с того что отломится" или жди пока я поем попью,п..ру итд и потом только когда я стану на забор людей зайдешь и будешь менять! Т.к водила когда выезжает с гаража является временным хозяином маршрутки отвечающем за его сохранность. И хоть трижды у тс договора с транспортными компаниями, водителю глубоко на......ть на работу сотрудников рекламной компании.
    С водилами думаю договорено, но ничего нет про кол-во рабочих дней. Если это пятидневка, тогда непонятно. Если 2-3 раза а неделю, то...
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  8. Вверх #8
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    28
    Репутация
    11
    развод как обычно. мало много когда много мало

  9. Вверх #9
    А Вы, наверное, водитель одной из 148 маршрутки. Именно там есть водители, которые строят из себя хозяев.
    Есть, конечно, водители, которые "выпендриваются", но когда слышат имя директора автопредприятия или он сам ему позвонит, то успокаиваются. Таких 5%. А вообще водители знают для чего у них чехлы в машинах размещены.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2017 в 12:32 ----------

    График свободный. Желательно в первой половине дня и в будние(так больше маршруток). Сколько дней с неделю хотите, столько и работаете.

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Меркурий-41 Посмотреть сообщение
    Расскажите, в чем "подвох"?!
    Уже около года вижу Ваши объявления на форуме, вроде и оплата, относительно, адекватная за час... Но почему же у Вас тогда текучка с сотрудниками? Работа непостоянная, по пару дней в неделю или другое?
    Озвучьте, пожалуйста, чем кандидаты Вам не подошли? (или Вы им)
    Отбросим некоторые факторы:тщательная планировка раб.дня(немаловажно,право на ошибку как у сапера), кол-во машин, наличие экстренных заданий из компании, мин.прием пищи, "скорость - качество"(немаловажно), место проживания, транспортная развязка, знание города в идеале(т.к часто придется делать пересадки к пункту назначения), вроде ничего не забыла))

    А подвох состоит в следующем...
    Все конечно зависит от агенства, но в среднем картина такова.
    Действительно, ты работаешь 3-4 часа в день, но еще часов 6-7 ты сидишь на конечных маршруток в ожидании нужной машины.
    Утром на 8-9 часов, необходимо приехать в офис и получить задание.
    Видимо для новичков (а может и для всех так) задания очень неудобные.
    Например, тебе дают три маршрута, конечные которых находятся примерно в часе езды друг от друга (с учетом пробок).
    Ты не размещаешь рекламу в каждой подъезжающей маршрутке, тебе дают определенные машины.
    Например, на маршруте машин, в которых надо разместить рекламу, может быть 7 (две из которых выходные, одна стоит на ремонте, но их тоже надо будет сделать. Когда? В свободное время, например в выходной день...в общем это уже твои проблемы).
    Вылавливать оставшиеся 4 машины ты будешь...как повезет, и в зависимости от длины маршрута.
    И так на каждой конечной.
    Вот и выходит, что работаешь ты действительно часа 3-4, но тратишь на все передвижения, ожидания и т.д. и т.п. часов 8-10.
    Работа часто заключается в снятии или замене чехлов (вместе с рекламой), естественно, когда ты обработаешь 7-10 машин (105-150 чехлов), ты понимаешь всю тяжесть бытия и везешь чехлы в офис, а если работу заканчиваешь поздно(50 -75% случаев,как минимум первые 2 месяца), то домой и уже утром отвозишь в офис.
    А если ты не полностью закончил работу на конкретном маршруте, но понимаешь, что больше чехлов ты просто физически не подымешь, то ты отвозишь их и возвращаешься обратно на тот же маршрут.
    Очень много денег уходит каждый день на дорогу (30-50 грн), а зп выдают только через 2-3 недели (если пройдешь стажировку).
    Стажировка - разговор отдельный.
    1 - 2 дня тебе показывают механизм выполнения работы(от 2х до ... часов)
    Потом начинается испытательный срок - 2 недели - реальная стажировка.
    Ты выполняешь работу как полноценный сотрудник, спрос соответственный, но получаешь в два раза меньше.
    После работы необходимо еще оформить отчет: обработать и подписать фотографии, подробно описать проделанную работу.
    В общем, эту работу сложно рассматривать как подработку и совмещать с чем-либо.
    Во-первых, это не подойдет руководству(что бы они тут не расписывали для привлечения все новых и новых кандидатов).
    Во-вторых, если этой работе действительно уделять 3-4 часа своего времени, то "время-зп" себя не оправдают (не думаю, что кому-то будет интересно носиться с чехлами, оформлять отчеты и при этом иметь все шансы "не дожить" до конца стажировки за 50-70 грн./3-4 часа).
    Итого целесообразно убить целый день, 5-6 дней в неделю

    Компания придерживается принципа, что бесплатная рабочая сила выгоднее низкооплачиваемой. Человек стажируется, проходит т.н. "испытательный срок", а потом оказывается, что сотрудник чем-то не подходит компании и ему нужно очень постараться, чтобы получить свою зп за стажировку (как минимум).
    Поэтому и появляются объявления о наборе сотрудников каждый месяц.


    Ни к чему не призываю,делайте выводы сами...
    (Могла что - то упустить, но в целом дела именно так)
    Последний раз редактировалось SvetlanaV; 24.09.2017 в 05:10.

  11. Вверх #11
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Компания придерживается принципа, что бесплатная рабочая сила выгоднее низкооплачиваемой
    да уж думаю мало кто доживет до з.п с такими условиями! с чехлами это жесть, наверно еще регулярно убирать в маршрутках,проводить химчистку и стирать эти самые чехлы
    Если у компании все так договорено то зачем вылавливать маршрутки на конечных?, сразу езжайте в гараж маршруток чтоб не ездить по городу с баулами чехлов с рекламой и часами выжидания нужного маршрута как еба.......ко.

    Работа для тех кому кто любит путешествовать по городу с новыми-грязными чехлами
    Походу проще рекламу на перекрестках раздавать чем заниматься этой так-сказать гембельной- работой !

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от SvetlanaV Посмотреть сообщение
    Отбросим некоторые факторы:тщательная планировка раб.дня(немаловажно,право на ошибку как у сапера), кол-во машин, наличие экстренных заданий из компании, мин.прием пищи, "скорость - качество"(немаловажно), место проживания, транспортная развязка, знание города в идеале(т.к часто придется делать пересадки к пункту назначения), вроде ничего не забыла))

    А подвох состоит в следующем...
    Все конечно зависит от агенства, но в среднем картина такова.
    Действительно, ты работаешь 3-4 часа в день, но еще часов 6-7 ты сидишь на конечных маршруток в ожидании нужной машины.
    Утром на 8-9 часов, необходимо приехать в офис и получить задание.
    Видимо для новичков (а может и для всех так) задания очень неудобные.
    Например, тебе дают три маршрута, конечные которых находятся примерно в часе езды друг от друга (с учетом пробок).
    Ты не размещаешь рекламу в каждой подъезжающей маршрутке, тебе дают определенные машины.
    Например, на маршруте машин, в которых надо разместить рекламу, может быть 7 (две из которых выходные, одна стоит на ремонте, но их тоже надо будет сделать. Когда? В свободное время, например в выходной день...в общем это уже твои проблемы).
    Вылавливать оставшиеся 4 машины ты будешь...как повезет, и в зависимости от длины маршрута.
    И так на каждой конечной.
    Вот и выходит, что работаешь ты действительно часа 3-4, но тратишь на все передвижения, ожидания и т.д. и т.п. часов 8-10.
    Работа часто заключается в снятии или замене чехлов (вместе с рекламой), естественно, когда ты обработаешь 7-10 машин (105-150 чехлов), ты понимаешь всю тяжесть бытия и везешь чехлы в офис, а если работу заканчиваешь поздно(50 -75% случаев,как минимум первые 2 месяца), то домой и уже утром отвозишь в офис.
    А если ты не полностью закончил работу на конкретном маршруте, но понимаешь, что больше чехлов ты просто физически не подымешь, то ты отвозишь их и возвращаешься обратно на тот же маршрут.
    Очень много денег уходит каждый день на дорогу (30-50 грн), а зп выдают только через 2-3 недели (если пройдешь стажировку).
    Стажировка - разговор отдельный.
    1 - 2 дня тебе показывают механизм выполнения работы(от 2х до ... часов)
    Потом начинается испытательный срок - 2 недели - реальная стажировка.
    Ты выполняешь работу как полноценный сотрудник, спрос соответственный, но получаешь в два раза меньше.
    После работы необходимо еще оформить отчет: обработать и подписать фотографии, подробно описать проделанную работу.
    В общем, эту работу сложно рассматривать как подработку и совмещать с чем-либо.
    Во-первых, это не подойдет руководству(что бы они тут не расписывали для привлечения все новых и новых кандидатов).
    Во-вторых, если этой работе действительно уделять 3-4 часа своего времени, то "время-зп" себя не оправдают (не думаю, что кому-то будет интересно носиться с чехлами, оформлять отчеты и при этом иметь все шансы "не дожить" до конца стажировки за 50-70 грн./3-4 часа).
    Итого целесообразно убить целый день, 5-6 дней в неделю

    Компания придерживается принципа, что бесплатная рабочая сила выгоднее низкооплачиваемой. Человек стажируется, проходит т.н. "испытательный срок", а потом оказывается, что сотрудник чем-то не подходит компании и ему нужно очень постараться, чтобы получить свою зп за стажировку (как минимум).
    Поэтому и появляются объявления о наборе сотрудников каждый месяц.


    Ни к чему не призываю,делайте выводы сами...
    (Могла что - то упустить, но в целом дела именно так)


    Добрый день.
    Во-первых, спасибо за подробное описание принципа работы наших конкурентов. Наверняка Вы бывший сотрудник какой-то из компаний-конкурентов, так как на замене рекламы девушки у нас не работали, не работают и не будут работать. Плюс это совсем не наши условия работы.
    Во вторых, в нашей компании, если Вы работаете более чем на 1 конечной выплачиваются бонусы. И Вы сами решаете сколько конечных будете делать.
    В третьих, наши сотрудники совмещают эту работу с другой постоянной работой и время работы выбирают сами.
    Стажировка у нас 2 ДНЯ, затем зар плата выплачивается не меньше, чем у старых сотрудников. И оплата происходит раз в неделю, в отличии от Вашего бывшего места работы.

    Отчет, естественно, необходим. Нам нужно знать где и какую рекламу Вы разместили. Но занимает это у нас не более 30 минут(скинуть фото на почту и заполнить таблицу по шаблону).

  13. Вверх #13
    Живёт на форуме Аватар для МТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,387
    Репутация
    813
    Цитата Сообщение от Катя Лещенко Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Во-первых, спасибо за подробное описание принципа работы наших конкурентов. Наверняка Вы бывший сотрудник какой-то из компаний-конкурентов, так как на замене рекламы девушки у нас не работали, не работают и не будут работать. Плюс это совсем не наши условия работы.
    Во вторых, в нашей компании, если Вы работаете более чем на 1 конечной выплачиваются бонусы. И Вы сами решаете сколько конечных будете делать.
    В третьих, наши сотрудники совмещают эту работу с другой постоянной работой и время работы выбирают сами.
    Стажировка у нас 2 ДНЯ, затем зар плата выплачивается не меньше, чем у старых сотрудников. И оплата происходит раз в неделю, в отличии от Вашего бывшего места работы.

    Отчет, естественно, необходим. Нам нужно знать где и какую рекламу Вы разместили. Но занимает это у нас не более 30 минут(скинуть фото на почту и заполнить таблицу по шаблону).
    в данном случае чел просто изложил суть подобной работы и наверно не имел ввиду именно вашу компанию, за что ему отдельное спасибо! Чтоб люди знали когда будут подписываться на подобную работу

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Катя Лещенко Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Во-первых, спасибо за подробное описание принципа работы наших конкурентов. Наверняка Вы бывший сотрудник какой-то из компаний-конкурентов, так как на замене рекламы девушки у нас не работали, не работают и не будут работать. Плюс это совсем не наши условия работы.
    Вы наверное читали через строчку. А ведь специально даже выделила.
    Цитата Сообщение от SvetlanaV Посмотреть сообщение
    Все конечно зависит от агенства, но в среднем картина такова.
    Вы конечно можете говорить, что у вас все совершенно не так.
    И тогда я искренне рада за ваших сотрудников, значит им повезло.
    Но почему тогда и у Вас такая же картина? Почему объявления появляются на форуме стабильно? Значит не все так идеально, раз люди постоянно уходят. За хорошие места - держатся!

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от SvetlanaV Посмотреть сообщение
    Вы наверное читали через строчку. А ведь специально даже выделила.


    Вы конечно можете говорить, что у вас все совершенно не так.
    И тогда я искренне рада за ваших сотрудников, значит им повезло.
    Но почему тогда и у Вас такая же картина? Почему объявления появляются на форуме стабильно? Значит не все так идеально, раз люди постоянно уходят. За хорошие места - держатся!
    Повторюсь - мы ищем человека на подработку, не на полную ставку. А многим нужна работа, с помощью которой смогут прокормить семью. И, к сожалению, люди особо и не звонят по объявлению, а если звонят - не приходят, а если приходят - через время находят работу, с которой не могут совмещать....У нас есть постоянные люди и мы очень не против, чтоб добавился еще один постоянный. Поверьте, нам тоже не интересно тратить время каждый раз на нового стажера и платить ему так же, как и опытным работникам и точно мы не преследуем цели бесплатной рабочей силы, так как первые недели часто приходится переделывать за новеньких, исправлять ошибки и платить дважды.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения