Присмотрели себе мазду 3 в хетчбеке, 1,6 тип-троник. От друзей и знакомых очень много разной информацм, одни ругают другие хвалят.
Знающие автолюбители, подскажите в чем слабые места этого автомобиля? Или их нет
|
Присмотрели себе мазду 3 в хетчбеке, 1,6 тип-троник. От друзей и знакомых очень много разной информацм, одни ругают другие хвалят.
Знающие автолюбители, подскажите в чем слабые места этого автомобиля? Или их нет
Лежит на струнах пыль
Никто ничего не знает?????????????
Лежит на струнах пыль
Ругают те у кого пробег за 100т, хвалят у кого свежие машинки с небольшим пробегом. Загоните на Интеравто, дилер Мазда, там все расскажут. Они правда иногда в ступор неподготовленных покупателей могут вогнать своими ценами на запчасти (рычаг около 300 енотов), но диагностику проводят неплохо. Когда продавал свою М3,покупатели туда загнали, дилер насчитал на 1000у.е....Я все это устранил за 300у.е.
Последний раз редактировалось Nemesis; 01.02.2012 в 07:22.
3 мазду 2007 года на тип-троне - очень сомнительная затея, если машина берется неизвестно у кого, нужно быть готовым к хорошим капиталовложениям в случаи чего. Я бы брал механику, либо копил на новую. Шумоизоляция в машине неважная, нужно самому обклеивать заднюю часть (хотя смотря после чего пересаживаться); низкая машина внимательным нужно быть чтоб где-то не "чиркануться", что является немаловажным минусом при том, что двигатель практически является один на один с дорогой, там только пластиковая защита какая-то идет.
Если машинку для себя берете, то Вам с лихвой ее хватит по городу, если конечно нет необходимости в перевозки значительного количества груза (багажник маленький). И там еще с магнитолой какая-то заморочка... разъем у нее какой-то особенный тяжело менять.
При покупке смотрите заднюю часть, очень часто гниет в районе задних арок; смотрите КПП (!!! - в вашем случаи самое); подвеска... слабое место данного автомобиля; просите пусть Вас провезут на ней и не по ровной дороге, а по кочкам каким-то, легким неровностям - у автомобиля масса сверчков в салоне; регулировку клапанов лучше посмотреть (гидриков нет на этой машине по-мойму); развал смотрите обязательно - многое скажет о состоянии автомобиля.
Весь кузов обязательно тоже - металл весьма мягок, покраска весьма и весьма скупая - может быть много сколов. Посмотрите еще форумы мазда клубов - многое там найдете, чего неизвестно здешним обывателям.
Сейчас в интернете вычитал:
1. Подкрылки разрушаются от соли и льда;
2. Противотуманки передние - расходный материал, включенные - сильно нагреваются, при контакте с холодной водой лопается стекло, как следствие - замена;
3. При активной езде присутствует подъедание масла;
Скорее всего 2007 год - это под 100 тыс км. Соответственно это будет замена ремня ГРМ, масла в коробке, наконечники рулевых тяг и т.д. Если эти детали не заменялись, то тоже становится вопрос в целесообразности покупки.
А вообще все зависит от цены.
Последний раз редактировалось Beginner; 22.01.2012 в 07:15.
бегиннер - это новичок. скажу сразу - оно и видно что новичок, твои советы никуда не годны.
2007г - это рестайл, а это значит что шумоизоляция - нормальная, как у большинства других авто
клиренс - 14см - как у большинства других авто
"заморочка" магнитолы - она встроена в торпеду и завязана на комп - не знаю, зачем ее нужно менять
(к тому же, девушки обычно не болеют аудиофилией )
аккп - обычно не требует обслуги,
клапана - нафига их трогать?
сверчки - обычно появляются от криворуких тонировщиков, обрывающих клипсы на внутренних панелях
туманки лопаются на дорестайле, на рестайле другие туманки
никаких ремней в грм нет - мотор цепной
ну итд
а вообще, 3ка - нормальная беспроблемная машина с отличными ходовыми качествами.
было бы интересно узнать, на каком основании родился такой аргумент
реальные показатели -
в последние годы, в немецком рейтинге надежности TUV, Мазда3 занимает места в первой 10ке,
опережая по надежности практически всех своих конкурентов по С-классу -
Фолькваген Гольф, Хонда Цивик, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия итд ...
Аргуметнов веских нету, хочет мне втулить хонду акорд 2004 г., вот и весь аргумент))))
Лежит на струнах пыль
это он сам на ней хочет ездить, потому что "тройка" (в его понятии) - "не по-пацански"
В точку
Лежит на струнах пыль
Не спеши соглашаться с болтунами.(с)
у меня в прошлом году была ярко красная матрёшка в хэтчбеке 2006 года (рестайлинг) 60 тыс. пробега,меняли стойки,колодки,фильтра и всякую хрень,в которой я не сильно шарю.По сравнению с Аурисом,который был до мазды,запчасти на матрёшку дороже обходились.Машина очень жёсткая,каждый бугорок ощутим....но сцуко красивая машина!!! Встречаю в городе такую же и аж настальгия берёт.Машину пришлось поменять из-за собаки,он мне по-тихоньку салон убивал и мешал ехать,не давал гайцам подходить близко )) купили Мазду Премаси (отличная мягенькая машина,с большим багажником для собаки.Там где на тройке я ощущала маленькие неровности на дороге,на этой даже большие бугры переезжать приятно). Забыла написать ещё про Мазду 3,мне очень нравилась рулевая управляемость,она резкая как маленький зверёк,между машинами жух-жух и проехал. Машинка ,конечно, красотка,кидается в глаза.А салон ммм.....как мне нравилась эта синяя подсветка. Иногда приходится жертвовать красотой ради удобства (в моём случае).
INT.CH Nathaniel Bumppo Art of Staff
J.CH, CH Aki Akemi Via Fortuna
вот также и я)))) поехала с мужем к его знакомому по какому-то делу ,а тот занимается машинами.Они поговорили о своём,потом он говорит,ща покажу какую машину привёз на продажу.Ну пошли посмотреть просто так. Я когда её увидела,всё......хочу эту машину,ппц ...жизнь остановилась))) в этот же вечер она была у меня)))
INT.CH Nathaniel Bumppo Art of Staff
J.CH, CH Aki Akemi Via Fortuna
Ребята, спасибо всем за отзывы и коменты!!! Мазда остается мечтой... пока катаюсь на ярисе)))
Тему не закрываю, может кому-то еще пригодится!
Лежит на струнах пыль
Социальные закладки