Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 0°С

Тема: Прежде чем брать власть необходимо ясно видеть цель.

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    26,327
    Репутация
    4945
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию Прежде чем брать власть необходимо ясно видеть цель.

    В Манифесте цель прописана ясно - уничтожение частной собственности...

    теперь буду цитировать

    “Разделение труда и частная собственность, это – тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом – по отношению к продукту деятельности”.

    поэтому - Если в обществе сохраняется общественное разделение труда, следовательно, сохраняются и отношения частной собственности, поскольку именно разделение труда лежит в основе возникновения ч.с.

    Поэтому, пока в обществе будет сохраняться разделение труда, до тех пор будет сохраняться и буржуазный характер производственных отношений. Именно в силу сохранения общественного разделения труда, даже при национализации промышленности, яркий пример СССР, сохраняются товарно денежные отношения, а так же возможность контрреволюции, что и происходит в СССР в средине 60-Х, когда за критерий эффективности производства снова берется получение прибыли (реформы Косыгина - Либермана)

    Эти реформы, приведшие потом к поражению социализма в 80-е- 90-е, проводятся вместо перехода на бестоварную , основанную на методах математического моделирования экономических процессов по Канторовичу на базе автоматизации и компютеризации и создания общегосударственной системы управления ресурсами (ОГАС Глушкова).

    Внедрение этой системы управления ресурсами не только ведет к преодолению информационного барьера управления (чиновник физически не в силах обработать информацию необходимую для принятия решения, ему жизни не хватит), но и решало ключевую задачу уничтожения общественного разделения труда - это включение в управление производственными процессами каждого рабочего!!!!!!!!!!!! занятого на производстве уже на уровне производственной бригады (через ситуативные комнаты, которые в режиме реального времени дают возможность проводить корреляцию планов, а так же служат проводниками принятия управленческих решений ) и превращения управления, в функции учета и контроля.

    Что в свою очередь требует внедрения в стране всеобщего высшего образования, все без исключения рабочие должны иметь высшее образование!!!!!!!!!!!!!! но исключительно на базе политехнической школы в основе которой лежит принцип совместно разделенной деятельности воспитателя и ученика (теоретически обоснованный позже Ильенковым) в процессе овладения ими предметным телом человеческой культуры на базе включения политехнического (универсального) образования в производственный процесс через лаборатории. Яркий пример - это опыт Макаренко, теоретическое обоснование это Выгодский и Ильенков.

    В начале 60-х, когда в СССР были созданы все формальные предпосылки для перехода на бестоварное ведение экономики на базе ОГАС и внедрения системы воспитания и образования по Макаренко - Выгодскому - Ильенкову, т.е. когда были созданы формальные предпосылки для снятия общественного разделения труда : уничтожения частной собственности, классов (в том числе и класса пролетариата), разделения между умственным и физическим трудом , между городом и деревней..., в партии не оказалось коммунистов способных понимать, ставить и решать эти задачи .

    Была правда попытка вызвать теоретическую дискуссию по этим вопросам, она даже попала на страницы журнала Коммунист, а в основном проходила в рамках академических - журнал Вопросы философии о необходимости проведения политики направленной на уничтожение общественного разделения труда и товарно денежных отношений при социализме , в частности эти позиции отстаивали экономисты Вазюлин, Ельмеев, но победило то крыло в партии, которое взяло курс на расширенное воспроизводство товарных отношений.

    В этом выборе путей дальнейшего развития социализма (если говорить о левой альтернативе Украины) очень важна позиции Ильенкова, который продолжает традиции Ленина - Дзержинского (классика - НЭП) и видел не только необходимость политики направленной на снятие (Маркс) общественного разделения труда при социализме, но и необходимости при этом легализации частной собственности при социализме (чтобы не загонять ее в тень - на мушку желтую сволочь (А. Толстой)


    см. об этом здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Взгляды Э. В. Ильенкова на экономическую природу социализма в контексте экономических дискуссий 60-х гг.

    http://propaganda-journal.net/533.html


    Вывод. Упразднение отношений частной собственности опосредовано через уничтожение общественного разделения труда, т.е. отношения частной собственности можно упразднить только с уничтожением общественного разделения труда.

    Почему я уделяю столько внимания именно этим вопросам, потому что когда рабочий класс снова начнет строить социализм ему снова придется придти к решению тех вопросов, перед решением которых первая революция рабочего класса остановилась в 60-е годы в СССР.


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    364
    Репутация
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от фокс Посмотреть сообщение
    В Манифесте цель прописана ясно - уничтожение частной собственности...

    теперь буду цитировать

    “Разделение труда и частная собственность, это – тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом – по отношению к продукту деятельности”.

    поэтому - Если в обществе сохраняется общественное разделение труда, следовательно, сохраняются и отношения частной собственности, поскольку именно разделение труда лежит в основе возникновения ч.с.

    Поэтому, пока в обществе будет сохраняться разделение труда, до тех пор будет сохраняться и буржуазный характер производственных отношений. Именно в силу сохранения общественного разделения труда, даже при национализации промышленности, яркий пример СССР, сохраняются товарно денежные отношения, а так же возможность контрреволюции, что и происходит в СССР в средине 60-Х, когда за критерий эффективности производства снова берется получение прибыли (реформы Косыгина - Либермана)

    Эти реформы, приведшие потом к поражению социализма в 80-е- 90-е, проводятся вместо перехода на бестоварную , основанную на методах математического моделирования экономических процессов по Канторовичу на базе автоматизации и компютеризации и создания общегосударственной системы управления ресурсами (ОГАС Глушкова).

    Внедрение этой системы управления ресурсами не только ведет к преодолению информационного барьера управления (чиновник физически не в силах обработать информацию необходимую для принятия решения, ему жизни не хватит), но и решало ключевую задачу уничтожения общественного разделения труда - это включение в управление производственными процессами каждого рабочего!!!!!!!!!!!! занятого на производстве уже на уровне производственной бригады (через ситуативные комнаты, которые в режиме реального времени дают возможность проводить корреляцию планов, а так же служат проводниками принятия управленческих решений ) и превращения управления, в функции учета и контроля.

    Что в свою очередь требует внедрения в стране всеобщего высшего образования, все без исключения рабочие должны иметь высшее образование!!!!!!!!!!!!!! но исключительно на базе политехнической школы в основе которой лежит принцип совместно разделенной деятельности воспитателя и ученика (теоретически обоснованный позже Ильенковым) в процессе овладения ими предметным телом человеческой культуры на базе включения политехнического (универсального) образования в производственный процесс через лаборатории. Яркий пример - это опыт Макаренко, теоретическое обоснование это Выгодский и Ильенков.

    В начале 60-х, когда в СССР были созданы все формальные предпосылки для перехода на бестоварное ведение экономики на базе ОГАС и внедрения системы воспитания и образования по Макаренко - Выгодскому - Ильенкову, т.е. когда были созданы формальные предпосылки для снятия общественного разделения труда : уничтожения частной собственности, классов (в том числе и класса пролетариата), разделения между умственным и физическим трудом , между городом и деревней..., в партии не оказалось коммунистов способных понимать, ставить и решать эти задачи .

    Была правда попытка вызвать теоретическую дискуссию по этим вопросам, она даже попала на страницы журнала Коммунист, а в основном проходила в рамках академических - журнал Вопросы философии о необходимости проведения политики направленной на уничтожение общественного разделения труда и товарно денежных отношений при социализме , в частности эти позиции отстаивали экономисты Вазюлин, Ельмеев, но победило то крыло в партии, которое взяло курс на расширенное воспроизводство товарных отношений.

    В этом выборе путей дальнейшего развития социализма (если говорить о левой альтернативе Украины) очень важна позиции Ильенкова, который продолжает традиции Ленина - Дзержинского (классика - НЭП) и видел не только необходимость политики направленной на снятие (Маркс) общественного разделения труда при социализме, но и необходимости при этом легализации частной собственности при социализме (чтобы не загонять ее в тень - на мушку желтую сволочь (А. Толстой)


    см. об этом здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Взгляды Э. В. Ильенкова на экономическую природу социализма в контексте экономических дискуссий 60-х гг.

    http://propaganda-journal.net/533.html


    Вывод. Упразднение отношений частной собственности опосредовано через уничтожение общественного разделения труда, т.е. отношения частной собственности можно упразднить только с уничтожением общественного разделения труда.

    Почему я уделяю столько внимания именно этим вопросам, потому что когда рабочий класс снова начнет строить социализм ему снова придется придти к решению тех вопросов, перед решением которых первая революция рабочего класса остановилась в 60-е годы в СССР.
    Первое. Косыгин пожалел на внедрение ОГАС 20млрд.рублей, притом не каких то там инвалютных, а родных, советских. Пойдя на поводу у Либермана, он направил экономику СССР по пути, ведущему к застою и в конечном счёте - к её стагнации и разрушению. Кончилось тем, что экономические потери составили по одной только России сотни миллиардов долларов, что во много раз превышает потери в Великой Отечественной войне.
    Второе. Верхушка КПСС не восприняла идеи Глушкова потому, что она была малообразованна в смысле коммунистического строительства. Зачастую случалось так, что когда кто-нибудь достигал властных вершин, то просто не знал, для чего ему нужна была вообще власть и во имя кого или чего её использовать. А получилось это потому, что ещё раньше был выхолощен призыв В.И.Ленина:"Учиться, учиться и ещё раз учиться коммунизму..." ; призывы учиться оставили, а всё остальное - убрали. Вот и учили математике, химии, строительной механике и многим другим, безусловно полезным вещам, но в результате получались не высокоидейные строители коммунистического общества, а высококвалифицированные антикоммунисты и антисоветчики и просто нейтральные обыватели, с завистью поглядывающие за бугор. И все вместе кричали о торжестве "развитого социализма".
    Последний раз редактировалось Просто Ангел; 06.10.2011 в 23:54.

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    156
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от фокс Посмотреть сообщение
    В Манифесте цель прописана ясно - уничтожение частной собственности...

    теперь буду цитировать

    “Разделение труда и частная собственность, это – тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом – по отношению к продукту деятельности”.

    поэтому - Если в обществе сохраняется общественное разделение труда, следовательно, сохраняются и отношения частной собственности, поскольку именно разделение труда лежит в основе возникновения ч.с.

    Поэтому, пока в обществе будет сохраняться разделение труда, до тех пор будет сохраняться и буржуазный характер производственных отношений. Именно в силу сохранения общественного разделения труда, даже при национализации промышленности, яркий пример СССР, сохраняются товарно денежные отношения, а так же возможность контрреволюции, что и происходит в СССР в средине 60-Х, когда за критерий эффективности производства снова берется получение прибыли (реформы Косыгина - Либермана)

    Эти реформы, приведшие потом к поражению социализма в 80-е- 90-е, проводятся вместо перехода на бестоварную , основанную на методах математического моделирования экономических процессов по Канторовичу на базе автоматизации и компютеризации и создания общегосударственной системы управления ресурсами (ОГАС Глушкова).

    Внедрение этой системы управления ресурсами не только ведет к преодолению информационного барьера управления (чиновник физически не в силах обработать информацию необходимую для принятия решения, ему жизни не хватит), но и решало ключевую задачу уничтожения общественного разделения труда - это включение в управление производственными процессами каждого рабочего!!!!!!!!!!!! занятого на производстве уже на уровне производственной бригады (через ситуативные комнаты, которые в режиме реального времени дают возможность проводить корреляцию планов, а так же служат проводниками принятия управленческих решений ) и превращения управления, в функции учета и контроля.

    Что в свою очередь требует внедрения в стране всеобщего высшего образования, все без исключения рабочие должны иметь высшее образование!!!!!!!!!!!!!! но исключительно на базе политехнической школы в основе которой лежит принцип совместно разделенной деятельности воспитателя и ученика (теоретически обоснованный позже Ильенковым) в процессе овладения ими предметным телом человеческой культуры на базе включения политехнического (универсального) образования в производственный процесс через лаборатории. Яркий пример - это опыт Макаренко, теоретическое обоснование это Выгодский и Ильенков.

    В начале 60-х, когда в СССР были созданы все формальные предпосылки для перехода на бестоварное ведение экономики на базе ОГАС и внедрения системы воспитания и образования по Макаренко - Выгодскому - Ильенкову, т.е. когда были созданы формальные предпосылки для снятия общественного разделения труда : уничтожения частной собственности, классов (в том числе и класса пролетариата), разделения между умственным и физическим трудом , между городом и деревней..., в партии не оказалось коммунистов способных понимать, ставить и решать эти задачи .

    Была правда попытка вызвать теоретическую дискуссию по этим вопросам, она даже попала на страницы журнала Коммунист, а в основном проходила в рамках академических - журнал Вопросы философии о необходимости проведения политики направленной на уничтожение общественного разделения труда и товарно денежных отношений при социализме , в частности эти позиции отстаивали экономисты Вазюлин, Ельмеев, но победило то крыло в партии, которое взяло курс на расширенное воспроизводство товарных отношений.

    В этом выборе путей дальнейшего развития социализма (если говорить о левой альтернативе Украины) очень важна позиции Ильенкова, который продолжает традиции Ленина - Дзержинского (классика - НЭП) и видел не только необходимость политики направленной на снятие (Маркс) общественного разделения труда при социализме, но и необходимости при этом легализации частной собственности при социализме (чтобы не загонять ее в тень - на мушку желтую сволочь (А. Толстой)


    см. об этом здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Взгляды Э. В. Ильенкова на экономическую природу социализма в контексте экономических дискуссий 60-х гг.

    http://propaganda-journal.net/533.html


    Вывод. Упразднение отношений частной собственности опосредовано через уничтожение общественного разделения труда, т.е. отношения частной собственности можно упразднить только с уничтожением общественного разделения труда.

    Почему я уделяю столько внимания именно этим вопросам, потому что когда рабочий класс снова начнет строить социализм ему снова придется придти к решению тех вопросов, перед решением которых первая революция рабочего класса остановилась в 60-е годы в СССР.
    И При этом вы первый секретарь одесского обкома партии.

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    киев
    Сообщений
    26,327
    Репутация
    4945
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кочубей Посмотреть сообщение
    И При этом вы первый секретарь одесского обкома партии.
    Пожалуста, переведи?

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26,914
    Репутация
    3462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от фокс Посмотреть сообщение
    Пожалуста, переведи?
    Не задавай сложных вопросов. Пока человек не ознакомился с теорией полностью. Это(блеск отсутствия мысли) у таких от чтения Огонька, МК и прочей макулатуры.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения