День добрый. Может ли кто-то поделиться кратко информацией, какая схема действий этой компании в случае наличия "долга" за свои (реально непредоставленные) услуги? Оплачивать его намерений нет.
Телефон отключили 10 мес назад, платить перестали, т.к. нет услуги - нет оплаты, а нет оплаты - нет и услуги.. но абонплата все это время начислялась, и т.о. "долг" ни за что составляет уже более 700 грн. Отказаться от городского номера нельзя, пока не будет оплачен долг - так заявляют в офисе. Но остановить начисление тоже не хотят, объясняя тем, что за мной "зарезервирован порт"
Договора на услуги с такими условиями никто не подписывал, т.к. телефонный номер автоматически с Фарлепа перешел в Вегу, и они ссылаются на договор публичной оферты (в котором можно написать что угодно, с ним же никто не ознакамливал)
Какие перспективы в данной ситуации, может кто сталкивался?
Социальные закладки