Тема: ОНМА (Высшая мореходка)

Ответить в теме
Страница 381 из 420 ПерваяПервая ... 281 331 371 379 380 381 382 383 391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,601 по 7,620 из 8388
  1. Вверх #7601
    Живёт на форуме Аватар для Jackal211
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    3711
    Цитата Сообщение от Schoene Посмотреть сообщение
    Еще же есть факультет автоматики.)) Правда, как мне сказали, он самый сложный по учебе.
    Нам (т.е. сыну) в свое время очень помог советом Корнодудов Михаил Михайлович в центре довузовской подготовки в Вышке. Он по полочкам разложил нам все учебные программы и перспективы после каждого факультета.
    Это похоже бывший начальник (до 2002го по-моему) ОРСО или его сын. Начальник запомнился очень приличным человеком, в отличии от его преемника Семенюка.


    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    А ещё Ваш муж рискует.Потому как в один прекрасный момент может найтись член экипажа, который зафиксирует один из его подвигов на камеру, и настучит везде, где только это можно сделать. Так можете и передать ему (если ему это невдомёк). И потеря места работы в этой компании будет для Вашего мужа самой лучшей из всех возможных развязкой. Если не лишат диплома (в случае, если дойдёт до IMO).
    Хотел подобрать другие , более корректные , слова к вышенаписанному , но не могу : чистый бред и паранойя. Все вышеуказанные виды работ не являются не безопасными по той простой причине что капитан может пройти инструктаж на борту и получить разрешение на их выполнение, например, у стармеха. При использовании надлежащих средств личной защиты и обеспечении безопасности рабочего места "заснятые материалы подвидвигов" оный член экипажа может использовать разве что как тренниг видео или в качестве шокируещего для тех штурманов которые никогда не видели капитана в комбинезоне на палубе.
    Но, конечно же.


  2. Вверх #7602
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    111
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от rever1968 Посмотреть сообщение
    На электромеханика стоит сейчас идти учиться, ТОЛЬКО если парень любит электричество и понимает его. Кроме того желательно иметь особый склад характера - не карьерист (иначе к 40 годам задавит жаба, что не стармех), типа философ (то же), одиночка (работает обычно один).

    Если же парень уже понимает что то в электричествах да ещё любит возиться с железяками, амбициозный - то лучше идти в механики - его ждёт большое будущее и в скором времени.

    Если никаких талантов, трудолюбия, целеустрённости нет - то лучше на судоводительский.

    PS Jackal211 рассказал очень правильно и подробно.
    Я вижу, что не все правильно поняли мой совет.

    Поправляю для большей ясности.

    Фразу "Если никаких талантов, трудолюбия, целеустрённости нет - то лучше на судоводительский."
    следует понимать "Если таковых талантов (как то любовь к железкам или лампочкам), трудолюбия, целеустрённости нет - то лучше на судоводительский."
    Последний раз редактировалось rever1968; 06.10.2018 в 06:17.

  3. Вверх #7603
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,771
    Репутация
    3604
    Цитата Сообщение от Jackal211 Посмотреть сообщение
    Хотел подобрать другие , более корректные , слова к вышенаписанному , но не могу : чистый бред и паранойя. Все вышеуказанные виды работ не являются не безопасными по той простой причине что капитан может пройти инструктаж на борту и получить разрешение на их выполнение, например, у стармеха. При использовании надлежащих средств личной защиты и обеспечении безопасности рабочего места "заснятые материалы подвидвигов" оный член экипажа может использовать разве что как тренниг видео или в качестве шокируещего для тех штурманов которые никогда не видели капитана в комбинезоне на палубе.
    Чистый бред и паранойя? А ну-ка, какой нормативный международный документ/Конвенция/пункт ПДНВ разрешает капитану на судне перебирать двигатель, выполнять работу электромеханика, выполнять сварочные работы. А то мне срочно захотелось сделать прокладку, провести судно через узкости в порту, погрузить/разгрузить танкер, организовать танкомойку. Будучи механиком.

  4. Вверх #7604
    Не покидает форум Аватар для Ванилла
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    21,524
    Репутация
    18082
    Цитата Сообщение от =Belka= Посмотреть сообщение
    Учится. Пятый курс. И с удовольствием носит форму.
    Вот прямо с удовольствием?)
    Но все люди разные, всё может быть.

  5. Вверх #7605
    Не покидает форум Аватар для Козадереза
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,135
    Репутация
    22887
    Цитата Сообщение от Ванилла Посмотреть сообщение
    Вот прямо с удовольствием?)
    Но все люди разные, всё может быть.
    А что в этом удивительного? Мой сын тоже любит форму. Потомственный моряк в четвертом поколении.)) В семье были и военные, и гражданские моряки. Всегда гордились формой.
    Жизнь - это здесь и сейчас, а не завтра и потом.

  6. Вверх #7606
    Частый гость Аватар для весенняя 23
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    726
    Репутация
    192
    Мой тоже на 4 курс перешёл и с удовольствием носит форму. Когда одевает даже походка другая становится. И форма ему идёт. Так что сколько людей, столько и мнений. А у меня глаз радуется, когда вижу ребят в форме. Все такие красивые.
    Улыбайтесь! И живите так,чтобы жизнь, пиная Вас, сломала ногу!

  7. Вверх #7607
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    612
    Репутация
    171
    Мой на первом курсе. Моряков из нашей семьи увы уже не помнит, поздновато родился. Но форму любит. Прям походка меняется когда одевает. Вспоминаю времена когда было ЧМП и ходили круизные суда международные. Встреча с экипажем, плавсостав выходил в форме, красиво было. ЭЭЭх блин, как всё запущено.

  8. Вверх #7608
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,771
    Репутация
    3604
    Цитата Сообщение от эксель Посмотреть сообщение
    Мой на первом курсе. Моряков из нашей семьи увы уже не помнит, поздновато родился. Но форму любит. Прям походка меняется когда одевает. Вспоминаю времена когда было ЧМП и ходили круизные суда международные. Встреча с экипажем, плавсостав выходил в форме, красиво было. ЭЭЭх блин, как всё запущено.
    Любите, девушки, отважных менеджеров и программистов, а не лётчиков и моряков = )

  9. Вверх #7609
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16416
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Чистый бред и паранойя? А ну-ка, какой нормативный международный документ/Конвенция/пункт ПДНВ разрешает капитану на судне перебирать двигатель, выполнять работу электромеханика, выполнять сварочные работы. А то мне срочно захотелось сделать прокладку, провести судно через узкости в порту, погрузить/разгрузить танкер, организовать танкомойку. Будучи механиком.
    Спорить с Вами не буду. А вот овнер так не считает. Он радуется, когда ему бесплатно что-то чинят стоимостью ремонта от 1000 и выше. И чартер радуется, что починенный локатор не стал задержкой...Про стукачей в ИМО не могу сказать, и это, наверняка, к лучшему. Касательно сертификатов и сейфти, то поинтересуюсь обязательно, не мучит ли его совесть, что помогает, а не плюёт сверху, с высоты моста.
    Never give up!

  10. Вверх #7610
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,771
    Репутация
    3604
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Спорить с Вами не буду. А вот овнер так не считает. Он радуется, когда ему бесплатно что-то чинят стоимостью ремонта от 1000 и выше. И чартер радуется, что починенный локатор не стал задержкой...Про стукачей в ИМО не могу сказать, и это, наверняка, к лучшему. Касательно сертификатов и сейфти, то поинтересуюсь обязательно, не мучит ли его совесть, что помогает, а не плюёт сверху, с высоты моста.
    Совесть его и не должна мучить, если кто-то не справляется со своими обязанностями (особенно среди тех, кто в другом департаменте). Кто не тянет - того меняют на тянущего.
    Потому как если происходит серьёзная травма или смерть, или финансовый ущерб компании по причине поломки критического оборудования - копают основательно: кто, где, когда фигурировал, и имел ли вообще право фигурировать. И даже если с документами фигуранта всё в порядке, то учитывают и профессиональный опыт этого фигуранта. Т.к. всё это имеет значение как перед страховщиками, так и перед возможным судом. Что уж говорить, если у человека вообще нет документа, подтверждающего квалификацию и компетенцию на этот вид работ. Веду к тому, что бюрократы - отнюдь не дурные люди.
    Явный пример у содовладельца, где тружусь я. Один механик перебирал дизель-генератор. Собрал. После пуска произошла авария с этим двигателем (не буду вдаваться в технические подробности). Никто не пострадал, но возникла необходимость в очень дорогостоящем ремонте. Так компания докопалась до того, что механик, оказалось, был неопытен (недавно в должности), стармех этого не учёл, и не позаботился о должном контроле за выполнением этой работы. Всё, основные стрелки пали на деда.
    Выполнение работ без документального допуска к этим работам - это не сейфти. А на сейфти сейчас помешана вся морская индустрия. Вашему мужу просто везёт, что он ещё не убил ни себя, ни механизмы, ни кого-то ещё из членов экипажа. И что на него не накапали во всякие инстанции.

  11. Вверх #7611
    Не покидает форум Аватар для Наташа_Т
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,914
    Репутация
    16416
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Совесть его и не должна мучить, если кто-то не справляется со своими обязанностями (особенно среди тех, кто в другом департаменте). Кто не тянет - того меняют на тянущего.
    Потому как если происходит серьёзная травма или смерть, или финансовый ущерб компании по причине поломки критического оборудования - копают основательно: кто, где, когда фигурировал, и имел ли вообще право фигурировать. И даже если с документами фигуранта всё в порядке, то учитывают и профессиональный опыт этого фигуранта. Т.к. всё это имеет значение как перед страховщиками, так и перед возможным судом. Что уж говорить, если у человека вообще нет документа, подтверждающего квалификацию и компетенцию на этот вид работ. Веду к тому, что бюрократы - отнюдь не дурные люди.
    Явный пример у содовладельца, где тружусь я. Один механик перебирал дизель-генератор. Собрал. После пуска произошла авария с этим двигателем (не буду вдаваться в технические подробности). Никто не пострадал, но возникла необходимость в очень дорогостоящем ремонте. Так компания докопалась до того, что механик, оказалось, был неопытен (недавно в должности), стармех этого не учёл, и не позаботился о должном контроле за выполнением этой работы. Всё, основные стрелки пали на деда.
    Выполнение работ без документального допуска к этим работам - это не сейфти. А на сейфти сейчас помешана вся морская индустрия. Вашему мужу просто везёт, что он ещё не убил ни себя, ни механизмы, ни кого-то ещё из членов экипажа. И что на него не накапали во всякие инстанции.
    Почему он должен был кого-то убить? Если он профессионал и лет 30 разбирается в электронике, электротехнике, электричестве и хардвея, имеет корочки и сварщика, и водителя погрузчика, и всех их до...ну скажем много ...Да и дело не в везении, а в скрупулезном выполнении ТБ членами экипажа. Ну, и как я вижу, теперь понятно, почему очень тщательно подбирают экипажи.

    Однако смысл всего вышесказанного был в том, что судоводитель - это не только белая рубашка с погонами и красивая форма для бусинок, это высококвалифицированный специалист + очень разносторонне развитый человек. ИМХО, конечно. Но, если люди полагают, что ленивый и бездарный человек, у которого "ни на что не стоят руки" может смело идти в судоводители, то аргументы бессильны и бессмысленны. Ужас как раз и происходит, если такие деточки попадают на мостик и несут вахту.
    Never give up!

  12. Вверх #7612
    Живёт на форуме Аватар для Jackal211
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    3711
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Чистый бред и паранойя? А ну-ка, какой нормативный международный документ/Конвенция/пункт ПДНВ разрешает капитану на судне перебирать двигатель, выполнять работу электромеханика, выполнять сварочные работы. А то мне срочно захотелось сделать прокладку, провести судно через узкости в порту, погрузить/разгрузить танкер, организовать танкомойку. Будучи механиком.
    Не надо перекручивать , уважаемый. Это вы сделали утверждение , поэтому вы и указывайте какой нормативный документ ему это запрещает, так же было бы не плохо привести примеры ( желательно реальные а не придуманные воспаленным воображением) , когда капитана лишали лицензии за участие, например, в замене троса на кране, выносили предупреждения, жаловались в компанию и.т.д. Я утверждаю что это полный бред и никогда про такие случаи не слышал ни сам ни от коллег.

    Потому что у меня, такие практические примеры есть. Ни для кого не секрет что зачастую нынешние старпомы до 30 лет отработав 2 раза 3м и 2 раза вторым просто ввиду того что у них нет и не может быть опыта, а не потому что они плохие, не подозревают как поменять трос не только на грузовых но и даже на провизионных кранах или на лебедках спасательных шлюпок. Есть компании в которых должности боцмана либо нет , либо на ней находится тоже человек посредственной квалификации. Вот и приходится капитану ввместо того чтобы писать в контору что пол экипажа надо списывать нафиг и заказывать сервис, одевать комбинезон и руководить работами. Это если конечно у него самого такой опыт есть и он не будет ныть чей это бизнес , что работает с таксистами, жаловаться на тяжелую жизнь и прочая и прочая... И настоящие профессионалы так и делают.

    А есть те кто только могут писать и рассказывать про конвенции, только конторе такие ценные специалисты, без всякого видео , нафиг не нужны. И не мне вам говорить что капитану работу в приличной компании найти сложнее чем стармеху или старпому, потому что в нормальных условиях все предпочитают растить своих , нежели чем брать со стороны.

    PS Чего действительно стоит бояться, так это не видео с тем как ты работаешь , а видео в дупель пьяного офицера на барбекю, вот за это действительно списывают. Даи лицензию отобрать где-то у побережья США могут + гражданство лет на 10 дадут
    Но, конечно же.

  13. Вверх #7613
    Постоялец форума Аватар для =Belka=
    Пол
    Женский
    Адрес
    Лучший город на Земле
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Репутация
    1900
    Цитата Сообщение от Ванилла Посмотреть сообщение
    Вот прямо с удовольствием?)
    Но все люди разные, всё может быть.
    Я понимаю ваш сарказм)))
    Но еще раз повторю: с удовольствием Более того, сейчас у магистров есть мода на винтажные погоны. Пришлось ограбить дедушку, но он был рад с ними расстаться для внука
    Только дураку нужен порядок...Гений господствует над хаосом!..

  14. Вверх #7614
    Не покидает форум Аватар для Ванилла
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    21,524
    Репутация
    18082
    Цитата Сообщение от =Belka= Посмотреть сообщение
    Я понимаю ваш сарказм)))
    Но еще раз повторю: с удовольствием Более того, сейчас у магистров есть мода на винтажные погоны. Пришлось ограбить дедушку, но он был рад с ними расстаться для внука
    Ну так это же не форма в истинном смысле этого слова.
    Чёрные брюки/джинсы, удобный штурманский свитер и винтажные погоны.
    Сверху просто комфортная черная куртка или полупальто, головной убор - аналогично демократичный.
    Эта не та форма, которой мордуют вначале - никаких тельняшек, фланок, гюйсов и бушлатов с фуражками.
    Так что пример некорректен.)

  15. Вверх #7615
    Постоялец форума Аватар для =Belka=
    Пол
    Женский
    Адрес
    Лучший город на Земле
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Репутация
    1900
    Цитата Сообщение от Ванилла Посмотреть сообщение
    Ну так это же не форма в истинном смысле этого слова.
    Чёрные брюки/джинсы, удобный штурманский свитер и винтажные погоны.
    Сверху просто комфортная черная куртка или полупальто, головной убор - аналогично демократичный.
    Эта не та форма, которой мордуют вначале - никаких тельняшек, фланок, гюйсов и бушлатов с фуражками.
    Так что пример некорректен.)
    А до этого 4 года он в трусах пляжных проходил?)))) Корректен пример, просто Вам неудобен.

    мнения диаметрально противоположные: Вам (сыну) не нравится форма, мне (сыну) нравится. Тут либо смириться и носить, либо уходить в более демократичные вузы. Думаю, все, кто шли в академию знали об этой ообенности заведения.
    Последний раз редактировалось =Belka=; 06.10.2018 в 22:31.
    Только дураку нужен порядок...Гений господствует над хаосом!..

  16. Вверх #7616
    Сократ форума
    Аватар для Powerrocky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город, который я вижу во сне
    Сообщений
    6,771
    Репутация
    3604
    Цитата Сообщение от Наташа_Т Посмотреть сообщение
    Почему он должен был кого-то убить? Если он профессионал и лет 30 разбирается в электронике, электротехнике, электричестве и хардвея, имеет корочки и сварщика, и водителя погрузчика, и всех их до...ну скажем много ...Да и дело не в везении, а в скрупулезном выполнении ТБ членами экипажа. Ну, и как я вижу, теперь понятно, почему очень тщательно подбирают экипажи.

    Однако смысл всего вышесказанного был в том, что судоводитель - это не только белая рубашка с погонами и красивая форма для бусинок, это высококвалифицированный специалист + очень разносторонне развитый человек. ИМХО, конечно. Но, если люди полагают, что ленивый и бездарный человек, у которого "ни на что не стоят руки" может смело идти в судоводители, то аргументы бессильны и бессмысленны. Ужас как раз и происходит, если такие деточки попадают на мостик и несут вахту.
    Он не должен был кого-то убить, но он может это сделать, т.к. занимается тем, на что не имеет допуска по документам, а следовательно - профильного образования. Всё просто. Тот факт, что он разбирается (или только так думает, что разбирается) в электронике - не даёт ему право выполнять работу электромеханика на судне, который является дипломированным инженером по части электроэнергетики, или проводить моточистку двигателя, вместо механика второго разряда, или проводить сварочные работы вместо токаря-сварщика (тоже какого-то разряда). Он конечно может заниматься чем хочет на судне, но будут ли его действия в правовом поле - вот в чём вопрос. А так - да, он, впринципе, может фекалку почистить, электромотор перебрать, движок замоточистить, гидравлику отрегулировать, торт на камбузе спечь, в трансформаторе поковыряться, пополнить фреоном кондишку и т.д. и т.п. За корочки вы можете даже не рассказывать. Их у моряка предостаточно по умолчанию. Особенно у старшего ком. состава. Но знайте, что нет таких сертификатов, которые давали бы полномочия штурману заниматься работой инженера, и наоборот. Это вопрос высшего специализированного образования.

    Вас задело, что кто-то тут упомянул, что штурман - это человек в белой рубашке? Ну а что вас смущает? Представьте себе, что на судне есть рядовые, есть инженеры, есть работники камбуза, а есть штурманы. У всех - своя рабочая и парадная одежда, и у всех, соответственно, есть свои прямые обязанности и работа. На то он и штурман, что бы выполнять работу штурмана, а не работу инженера. Или быть штурманом - зазорно? Или нет штурманов, которые в не пределов судна умеют работать руками? Или нет инженеров, которые не только в не пределов судна не умеют работать руками, но даже не умеют работать чётко в рамках своих обязанностей? У штурмана - своя работа, и он должен её выполнять, большего он не должен. Странные какие-то у вас обиды. Я не знаю, какие особенные способности должны быть у тех, кто хочет стать штурманом. Но знаю, к примеру, что инженером быть дано не каждому, что на это нужен определённый склад ума, если человек хочет преуспеть как в учёбе, так и в карьере.

    Мдаааааа.... Капитан-электромеханик, капитан-механик, капитан-сварщик - такого я ещё не слышал. Но, свечку не держал, может так оно и есть. Свою позицию я вам высказал более чем чётко на этот счёт.

    Цитата Сообщение от Jackal211 Посмотреть сообщение
    Не надо перекручивать , уважаемый. Это вы сделали утверждение , поэтому вы и указывайте какой нормативный документ ему это запрещает, так же было бы не плохо привести примеры ( желательно реальные а не придуманные воспаленным воображением) , когда капитана лишали лицензии за участие, например, в замене троса на кране, выносили предупреждения, жаловались в компанию и.т.д. Я утверждаю что это полный бред и никогда про такие случаи не слышал ни сам ни от коллег.

    Потому что у меня, такие практические примеры есть. Ни для кого не секрет что зачастую нынешние старпомы до 30 лет отработав 2 раза 3м и 2 раза вторым просто ввиду того что у них нет и не может быть опыта, а не потому что они плохие, не подозревают как поменять трос не только на грузовых но и даже на провизионных кранах или на лебедках спасательных шлюпок. Есть компании в которых должности боцмана либо нет , либо на ней находится тоже человек посредственной квалификации. Вот и приходится капитану ввместо того чтобы писать в контору что пол экипажа надо списывать нафиг и заказывать сервис, одевать комбинезон и руководить работами. Это если конечно у него самого такой опыт есть и он не будет ныть чей это бизнес , что работает с таксистами, жаловаться на тяжелую жизнь и прочая и прочая... И настоящие профессионалы так и делают.

    А есть те кто только могут писать и рассказывать про конвенции, только конторе такие ценные специалисты, без всякого видео , нафиг не нужны. И не мне вам говорить что капитану работу в приличной компании найти сложнее чем стармеху или старпому, потому что в нормальных условиях все предпочитают растить своих , нежели чем брать со стороны.

    PS Чего действительно стоит бояться, так это не видео с тем как ты работаешь , а видео в дупель пьяного офицера на барбекю, вот за это действительно списывают. Даи лицензию отобрать где-то у побережья США могут + гражданство лет на 10 дадут
    Никто не перекручивает, уважаемый. Было чётко написано, что человек в должности капитана на судне занимается работой, за которую несут ответственность члены экипажа другой профессии и другого департамента. Все сферы компетенции прописаны в ПДНВ: что должен знать, уметь и выполнять вахтенный механик, матрос, электромеханик и т.д. Тут, как бы, ничего выдумывать не нужно, всё уже придумано до нас. Это и есть моя позиция, основанная на этом документе. А вот какой документ разрешает выполнять обязанности специалиста, сферой компетенции которой ты не владеешь документально (но обязан владеть, если желаешь выполнять его работу) - тут уж, будьте так любезны, аргументируйте свою позицию именно вы.
    А ещё попросил бы не дерзить про воспалённое воображение. Если наши точки зрения разнятся - это не повод переходить на личности.
    Я не был свидетелем, что бы кого-то вообще лишали диплома за что-то. Максимум что видел лично - увольнение с компании за некомпетентность и за алкоголь (разные случаи). Однако, во время учёбы неоднократно от разных заслуженных людей из учёного состава и администрации института слышал, что за нарушение международных норм в морской сфере может последовать лишение лицензии на работу (или лишение свободы, в частности по части Марпола). К примеру, об этом говорил проректор Захарченко в вышке, который на 6-ом курсе читал курс по ПДНВ. При особом желании, можно поискать где бы то ни было информацию о лишении моряков дипломов (начиная с того же одесского форума моряков). Поэтому, утверждение факта бредовости информации лишь на основании того, что сам никогда ничего не слышал про это - это достаточно самоуверенный ход. А капитан, попрошу заметить, должен быть первый на судне, кто следит за выполнением членами экипажа всех норм и требований. И первый должен не допускать, что бы, к примеру, матрос не лез своими ручками в электрощиток. Не говоря уже о том, что бы самому так не делать. Одно дело, когда капитан выполнит работу кого-то из штурманов, и совсем иное, когда он начнёт выполнять работу инженеров.
    Вы считаете, что рассказывать про конвенции - это всё фигня, и что настоящие мужики-профессионалы-пахари фигачат без правил - нет проблем. Это был бы интересный экипаж, где капитан оверхолил движок, повар красил палубу, старпом варил суп, штурман заправлял рефку, 4-ый механик делал корректуру, эл. мех нёс ходовую вахту, дед убирал надстройку, матрос менял релюшку в щите котла.
    Я видел, как капитан одевал комбез, когда во время выгрузки груза с танка навернулся грузовой насос, а так же навернулся запасной погружной насос. Вот тогда он бегал в комбезе вместе со старпомом, дедом, вторым мехом, фиттером, пампиками. Но при этом он не работал на токарном станке, не варил. Он принимал участие в обсуждении, не более. И да, это нормально и даже нужно, когда капитан принимает участие в решении проблем (в т.ч. и технических) на судне. Но обсуждает, а не чинит/перебирает/варит.

  17. Вверх #7617
    Живёт на форуме Аватар для Jackal211
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,500
    Репутация
    3711
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    Я не был свидетелем, что бы кого-то вообще лишали диплома за что-то. Максимум что видел лично - увольнение с компании за некомпетентность и за алкоголь (разные случаи).
    Спасибо, это все что я хотел услышать.

    Утруждать себя остальным право не стоило (реально много букв и скучно написано ) , как вобщем-то и пытаться пугать Наташу_Т своими несуществующими страхами и слухами. Но это просто совет, прекрасно понимаю что вы им вряд ли воспользуетесь
    Но, конечно же.

  18. Вверх #7618
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    111
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Powerrocky Посмотреть сообщение
    С
    Явный пример у содовладельца, где тружусь я. Один механик перебирал дизель-генератор. Собрал. После пуска произошла авария с этим двигателем (не буду вдаваться в технические подробности). Никто не пострадал, но возникла необходимость в очень дорогостоящем ремонте. Так компания докопалась до того, что механик, оказалось, был неопытен (недавно в должности), стармех этого не учёл, и не позаботился о должном контроле за выполнением этой работы. Всё, основные стрелки пали на деда.
    Ваш пример не совсем коректен. В любом случае стармех виноваи во всём, что случилось в машине.

    И я присоединяюсь к мнению , что в реале любой член экипажа может делать любую работу, если нужно. Так и есть в жизни. А существующие бюрократические примочки ввели для того, чтобы в случае любой аварии виноват был человеческий фактор (члены экипажа). Это гораздо дешевле для компании.

  19. Вверх #7619
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    111
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от =Belka= Посмотреть сообщение
    А до этого 4 года он в трусах пляжных проходил?)))) Корректен пример, просто Вам неудобен.

    мнения диаметрально противоположные: Вам (сыну) не нравится форма, мне (сыну) нравится. .
    Я вижу, что мамочки курсантов однозначно за форму.

    Прошу всё же принять к рассмотрению наблюдение человека, который был курсантом 5 лет. 80% (если не больше) курсантов не очень любили форму и всячески пытались её не носить всеми возможными способами. Возможности увеличивались по мере продвижения к выпуску.

    И таки да, моей маме тоже нравился я в форме))))

  20. Вверх #7620
    Живёт на форуме Аватар для Big525
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,367
    Репутация
    2555
    Цитата Сообщение от =Belka= Посмотреть сообщение
    А до этого 4 года он в трусах пляжных проходил?)))) Корректен пример, просто Вам неудобен.

    мнения диаметрально противоположные: Вам (сыну) не нравится форма, мне (сыну) нравится. Тут либо смириться и носить, либо уходить в более демократичные вузы. Думаю, все, кто шли в академию знали об этой ообенности заведения.
    Споганять все що завгодно! Вже форма їм набридла ! Мріють перетворити курсантів на зграю шарлатанів одягнених в розідрані джінси і з патлами на голові. Треба навпаки посилити вимоги до носіння фірменного одягу, значно посилити дисціпліну, посилити ВСІХ без винятку в екіпаж і робити з них мущин!!
    ....С фашистской силой темною , с москальскою ордой....


Ответить в теме
Страница 381 из 420 ПерваяПервая ... 281 331 371 379 380 381 382 383 391 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения