Не надо перекручивать , уважаемый. Это вы сделали утверждение , поэтому вы и указывайте какой нормативный документ ему это
запрещает, так же было бы не плохо привести примеры ( желательно реальные а не придуманные воспаленным воображением) , когда капитана лишали лицензии за участие, например, в замене троса на кране, выносили предупреждения, жаловались в компанию и.т.д. Я утверждаю что это полный бред и никогда про такие случаи не слышал ни сам ни от коллег.
Потому что у меня, такие практические примеры есть. Ни для кого не секрет что зачастую нынешние старпомы до 30 лет отработав 2 раза 3м и 2 раза вторым просто ввиду того что у них нет и не может быть опыта, а не потому что они плохие, не подозревают как поменять трос не только на грузовых но и даже на провизионных кранах или на лебедках спасательных шлюпок. Есть компании в которых должности боцмана либо нет , либо на ней находится тоже человек посредственной квалификации. Вот и приходится капитану ввместо того чтобы писать в контору что пол экипажа надо списывать нафиг и заказывать сервис, одевать комбинезон и руководить работами. Это если конечно у него самого такой опыт есть и он не будет ныть чей это бизнес , что работает с таксистами, жаловаться на тяжелую жизнь и прочая и прочая... И настоящие профессионалы так и делают.
А есть те кто только могут писать и рассказывать про конвенции, только конторе такие ценные специалисты, без всякого видео , нафиг не нужны. И не мне вам говорить что капитану работу в приличной компании найти сложнее чем стармеху или старпому, потому что в нормальных условиях все предпочитают растить своих , нежели чем брать со стороны.
PS Чего действительно стоит бояться, так это не видео с тем как ты работаешь , а видео в дупель пьяного офицера на барбекю, вот за это действительно списывают. Даи лицензию отобрать где-то у побережья США могут + гражданство лет на 10 дадут
Социальные закладки