Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. Вверх #1

    По умолчанию Детский психолог

    Учусь на 6 курсе .Пришла на практику в школу, дали мне 1-е классы( их 2). Школьный психолог который там работает предложил мне интерпретировать рисунки "Несуществующего животного",которые только были проведены.....Я взялась за интерпретацию этих рисунков, когда принесла результаты класным руководителям,оказалась ,что большинство детей не подходят под мои данные(т.е на рисунке видно,что ребёнок агрессивный, а кл.руководитель говорит что это самый спокойный ребёнок в классе) .Подскажите пожалуйста с чего правильно начинать работу с детьми.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,224
    Репутация
    180
    Первая практика за 6 курсов?

    Скрытая агрессивность - не показатель поведения ребёнка. Чикатилло был любимейшим учеником, так и передайте учительнице с улыбочкой и пожеланием спокойных учеников.
    Удивляют учителя, которые за полгода так сумели "разобраться" в первоклашках, которые все находятся в анабиозе от своего нового состояния и не могут себя настоящих показать, что им и психологи не нужны.
    Последний раз редактировалось Мороз; 22.03.2011 в 16:27.

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
    Первая практика за 6 курсов?

    Скрытая агрессивность - не показатель поведения ребёнка. Чикатилло был любимейшим учеником, так и передайте учительнице с улыбочкой и пожеланием спокойных учеников.
    Удивляют учителя, которые за полгода так сумели "разобраться" в первоклашках, которые все находятся в анабиозе от своего нового состояния и не могут себя настоящих показать, что им и психологи не нужны.
    Да,первая практика...У заочников. 5 лет проучилась,получила степень бакалавра,а теперь поступила на 6-ой курс,для получения специалиста))