Шановні друзі!
В умовах російської агресії проти незалежної України нам потрібна ваша допомога, щоб продовжувати чинити опір та підтримувати роботу форуму.
Фінансову підтримку можна перераховувати на ETH: 0x66aF142983485BF6a88e1700d43D084c1E8Cb90C / Monobank card 5375 4141 2138 8473
Ми будемо дуже вдячні вам за допомогу та розуміння 💙💛
Dear friends!
In condtions of Russian aggression against independent Ukraine, we need your help in order to continue to resist and keep the forum up and running.
You can help financially through next channel: ETH 0x66aF142983485BF6a88e1700d43D084c1E8Cb90C
Thanks in advance for your help and understanding 💙💛
-
28.04.2022 16:48
Вверх
#10641

Сообщение от
Hbnfv
466, пройтись по меню пока не услышите "Вы находитесь в главном меню", потом "Информация по вашему номеру" и потом "9". Только вчера пыталась найти инф. об услуге паузы абонплаты, и дошла до опции "Для связи с оператором нажмите 9". Сегодня говорит, что могут наблюдаться сложности, перезагрузите телефон.
Я сегодня не только перегружала раз 10,а готова была выкинуть телефон к чертовой бабушке. Особенно когда звонят на другой телефон и спрашивают ,"а что у тебя с киевстаром,ты его отключила?"
-
-
12.05.2022 16:40
Вверх
#10642
Из глубины смотрящая
Произошла такая история:
на телефоне 2 карточки: водофон (приоритет ) и киевстар
интернет на водофоне безлим.
на киевстаре интернет даже не подключала.
(телефон особенный,там настройки надо заказывать)
Так вот,было у меня на киевстаре больше 300 гр. Проверяла в апреле,еще подумала,что можно не пополнять (абонплата 75 гр. мне хватит и хватит)
с начала войны мобильный интернет включала пару раз и не надолго.
И тут мне приходит смс от киевстара,что 13.05 снимут 75 гр.,а на счету 9 копеек
Проверяю траты на моем киевстаре. И вижу,что с 1 мая у меня усиленно списывали деньги за интернет
пример, 2 мая мы всей Одессой дружно сидели на локдауне
мобильный интернет совсем не включала ( я всегда внимательно за этим слежу ,включила-выключила )
5:30 -10
8:10 -10
10:02-30
11:48-30
13:58-10
22:50-20
Позвонила оператору,говорит :вы активно пользовались
Пошла в магазин киевстара ,ребята посмотрели телефон, говорят : странно,мобильный интернет отключен, но компьютер/система врать не будет
Не пополнять счет?пополнять впритык?
Тарифов без интернета у киевстара нет
Но простите списать все деньги это ли не мородерство?
нахожусь в состоянии аффекта.полная невменяемость (с)
-
12.05.2022 17:51
Вверх
#10643
Не покидает форум

Сообщение от
Шарки
Произошла такая история:
на телефоне 2 карточки: водофон (приоритет ) и киевстар
интернет на водофоне безлим.
на киевстаре интернет даже не подключала.
(телефон особенный,там настройки надо заказывать)
Так вот,было у меня на киевстаре больше 300 гр. Проверяла в апреле,еще подумала,что можно не пополнять (абонплата 75 гр. мне хватит и хватит)
с начала войны мобильный интернет включала пару раз и не надолго.
И тут мне приходит смс от киевстара,что 13.05 снимут 75 гр.,а на счету 9 копеек
Проверяю траты на моем киевстаре. И вижу,что с 1 мая у меня усиленно списывали деньги за интернет
пример, 2 мая мы всей Одессой дружно сидели на локдауне
мобильный интернет совсем не включала ( я всегда внимательно за этим слежу ,включила-выключила )
5:30 -10
8:10 -10
10:02-30
11:48-30
13:58-10
22:50-20
Позвонила оператору,говорит :вы активно пользовались
Пошла в магазин киевстара ,ребята посмотрели телефон, говорят : странно,мобильный интернет отключен, но компьютер/система врать не будет
Не пополнять счет?пополнять впритык?
Тарифов без интернета у киевстара нет
Но простите списать все деньги это ли не мородерство?
Была аналогичная ситуация в марте, только в связи с тем, что на счету было меньше 10 грн., списывалось по 10 копеек каждый день за интернет (по условиям тарифа, если на счету нет 10 грн., то списывается по 10 коп. за каждый МБ), пока не отключила в меню "мобильные сети" возможность использования сетей LTE для вызова и возможность автоматического подключения (короче, отключила 4G). Но у меня на второй СИМке абонплата не снималась, и там вообще не было нисколько интернета, а у Вас, если абонплата снялась, то должен был быть интернет, поэтому не понятно как так получается.
-
13.05.2022 08:19
Вверх
#10644
Супер модератор

Сообщение от
NeoZ
Сейчас, если нет денег на счету, звонки между абонентами КС открыты,
например, на предоплаченых сервисах.
Кончилось.
На днях КС отключил возможность звонков внутри сети, если на счету нет средств (предоплата).
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
-
15.05.2022 12:21
Вверх
#10645
Постоялец форума

Сообщение от
NeoZ
Кончилось.
На днях КС отключил возможность звонков внутри сети, если на счету нет средств (предоплата).
Ничего не отключил, вчера искал оператора на 466 и мне робот говорил, что внутри сети БЕЗКОШТОВНО, если нет средств на пополнение
-
15.05.2022 12:45
Вверх
#10646
Посетитель

Сообщение от
Dead Warrior
Ничего не отключил, вчера искал оператора на 466 и мне робот говорил, что внутри сети БЕЗКОШТОВНО, если нет средств на пополнение
Отключил, при нуле на счету предлагает осуществить звонок за счёт вызываемого абонента
-
Супер модератор
По новостям прошло, что
Київстар повертає для абонентів популярну послугу «Щасливий день».
Только на сайте КС нашел заказ по телефону 222 (01.06.2021), а там сейчас международные звонки.
Хочется подробностей, а их нет...
Или новости не корректны?
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Социальные закладки