Тема: Торгвля полисами с машин.

Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 165
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    323
    Репутация
    36

    По умолчанию Торгвля полисами с машин.

    Кто занимается продажей полисов, какой план машина в среднем в месяц делает?
    Кто сталкивался с прессом ГАИ? И умудрялся слить их ОСБ? Или покорно позволяет себя доить?
    Проверки налоговых, контрольные закупки? Кто, как, отбивается?

    Делимся опытом?))))


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    20
    Репутация
    11
    Опыта нет, скажу сразу. Но пытался просчитать этот бизнес, и пришел к выводу, что:
    либо финансовый результат -40-50%(может и больше)
    либо отказывать в выплате 2 ум из 3 ех обратившихся,
    либо искать пенсионеров и таксистов, на своих тачках, которые согласятся работать за приемлемое комиссионное вознаграждение, что в принципе не возможно, где же ты стока честных, свободных, найдешь ??
    В связи с этим сказал себе

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Ingos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от Анатолий8882 Посмотреть сообщение
    Опыта нет, скажу сразу. Но пытался просчитать этот бизнес, и пришел к выводу, что:
    либо финансовый результат -40-50%(может и больше)
    либо отказывать в выплате 2 ум из 3 ех обратившихся,
    либо искать пенсионеров и таксистов, на своих тачках, которые согласятся работать за приемлемое комиссионное вознаграждение, что в принципе не возможно, где же ты стока честных, свободных, найдешь ??
    В связи с этим сказал себе
    Согласен на все 100% )))))))
    Жизнь слишком коротка, что бы пить плохое вино!!!!

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Анатолий8882 Посмотреть сообщение