Шановні друзі!
В умовах російської агресії проти незалежної України нам потрібна ваша допомога, щоб продовжувати чинити опір та підтримувати роботу форуму.
Фінансову підтримку можна перераховувати на ETH: 0x66aF142983485BF6a88e1700d43D084c1E8Cb90C / Monobank card 5375 4141 2138 8473
Ми будемо дуже вдячні вам за допомогу та розуміння 💙💛
Dear friends!
In condtions of Russian aggression against independent Ukraine, we need your help in order to continue to resist and keep the forum up and running.
You can help financially through next channel: ETH 0x66aF142983485BF6a88e1700d43D084c1E8Cb90C
Thanks in advance for your help and understanding 💙💛

Тема: Вегето-сосудистая дистония

Ответить в теме
Страница 1990 из 1991 ПерваяПервая ... 990 1490 1890 1940 1980 1988 1989 1990 1991 ПоследняяПоследняя
Показано с 39,781 по 39,800 из 39809
  1. Вверх #39781
    Не покидает форум Аватар для вячек
    Пол
    Женский
    Адрес
    Н*ВАСЮКИ
    Сообщений
    5,067
    Репутация
    3667
    и не факт что прежний подойдет))
    dum spiro spero


  2. Вверх #39782
    Частый гость Аватар для Natalia_Snape
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    765
    Репутация
    252
    А если проблемы с жкт ? То антидепрессанты можно пить ?

  3. Вверх #39783
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,029
    Репутация
    1233
    Цитата Сообщение от Natalia_Snape Посмотреть сообщение
    А если проблемы с жкт ? То антидепрессанты можно пить ?
    Обсудите этот вопрос с докторами, думаю, что можно все подобрать .

  4. Вверх #39784
    Частый гость Аватар для Огненн@я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фонтан черемухой покрылся
    Сообщений
    874
    Репутация
    851
    АДы однозначно - тип, дозировка, сроки - только в врачом! Это не такой простой препарат!
    я думаю все было гуд именно потому что я строго следовала, помню она мне добавляла дозировку, когда эффект был недостаточный...погемороится в общем надо) но оно того стоит.

    девули, мелатонин кто-то пьет для сна? он привыкание не вызывает? это ж типа гормон, кот.вырабатывается организмом самостоятельно...
    имею такую проблему с 24 февраля...первые месяца 3 спала по 3-4ч в сутки...потом как зомби весь день...
    один магний не помог, в общем ниче не помогало, ни валерьянка, ни коньяк)
    добавила к магнию мелатонин - 3мг мало показалось, а пять прям отлично! ттт) но пэрэживаю за привыкание...

  5. Вверх #39785
    Не покидает форум Аватар для вячек
    Пол
    Женский
    Адрес
    Н*ВАСЮКИ
    Сообщений
    5,067
    Репутация
    3667
    привыкание это когда приходится увеличивать дозу т к организм уже на меньшую не срабатывает...вы имеете ввидупристрастие к препарату. когда уже без него паршиво...попробуйте посмотреть в инете.но лучше бы поговорить с доктором
    dum spiro spero

  6. Вверх #39786
    Частый гость Аватар для звезда Солнце
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    624
    Репутация
    251
    Цитата Сообщение от Огненн@я Посмотреть сообщение

    девули, мелатонин кто-то пьет для сна? он привыкание не вызывает? это ж типа гормон, кот.вырабатывается организмом самостоятельно...
    имею такую проблему с 24 февраля...первые месяца 3 спала по 3-4ч в сутки...потом как зомби весь день...
    один магний не помог, в общем ниче не помогало, ни валерьянка, ни коньяк)
    добавила к магнию мелатонин - 3мг мало показалось, а пять прям отлично! ттт) но пэрэживаю за привыкание...
    Да ну, я коньяк поменяла на красное сухое и всё отлично с засыпанием) А если серьёзно, пила когда-то по назначению врача Дормилек комплекс, там мелатонин с экстрактом валерианы, экстрактом пассифлоры и вит.В6. Помог, привыкания не заметила. Как только сон наладился с лёгкостью перестала его принимать

  7. Вверх #39787
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Огненн@я Посмотреть сообщение
    АДы однозначно - тип, дозировка, сроки - только в врачом! Это не такой простой препарат!
    я думаю все было гуд именно потому что я строго следовала, помню она мне добавляла дозировку, когда эффект был недостаточный...погемороится в общем надо) но оно того стоит.

    девули, мелатонин кто-то пьет для сна? он привыкание не вызывает? это ж типа гормон, кот.вырабатывается организмом самостоятельно...
    имею такую проблему с 24 февраля...первые месяца 3 спала по 3-4ч в сутки...потом как зомби весь день...
    один магний не помог, в общем ниче не помогало, ни валерьянка, ни коньяк)
    добавила к магнию мелатонин - 3мг мало показалось, а пять прям отлично! ттт) но пэрэживаю за привыкание...
    я сейчас пью пантотеновую кислоту, он же витамин в5 (поддержка уставшим надпочечникам), она настраивает клеточные часы, отлично нормализует сон, быстро засыпаю, сон стал крепким, появилось чувство отдыха после сна,
    до этого точечно использовал мелатонин (вита-мелатонин, 3 мг), 1-2 таблетки отлично работали, но не всегда, от 3 уже была передозировка, в обед вставал с квадратной головой, просыпал все на свете,
    нотта в каплях,еще от бессонницы помогает,
    посмотрите доктора Берга про сон, он тоже против мелатонина, у него там ряд рекомендаций, в сумме они работают
    https://www.youtube.com/watch?v=2Z6ns9yObHY
    https://www.youtube.com/watch?v=sjotVbTI2i8
    https://www.youtube.com/watch?v=0WvOOFOoXqo&t=455s
    https://www.youtube.com/watch?v=gcN-DcVo0PE
    https://www.youtube.com/watch?v=c1lpC-ju318
    https://www.youtube.com/watch?v=fQ8pJpUwXW4
    https://www.youtube.com/watch?v=w3dYYq6WN2U
    может какое видео пропустил, по словам сон, бессонница, уснуть посмотрите еще. вообще, у Берга очень комплексно рассматриваются проблемы со зздоровьем.
    про то, что пантотеновая кислота настаивает клеточные часы в каком-то видео про усталость надпочечников, сейчас не помню в каком, тоже имеет смысл посмотреть их, там связка про сон есть
    если заснуть мешает стресс, отлично помогает экстракт родиолы розовой, я беру водный пр-ва медагропром, на проме продается, 30 капель и через 5 минут стресса нет, таблетки с айхерба думаю тоже хорошо, но в жидкой форме все лучше и быстрей усваивается
    еще очень хорошо помогает программа сильной релаксации https://www.youtube.com/watch?v=siwyE2DD-zY
    после нее всегда расслабляет и отрубает, раньше рубило даже на 3-6 минуте, слушать в наушниках, прочитайте описание под видео перед прослушиванием.
    в сумме если все способы использовать\комбинировать\чередовать, то проблем со сном не должно быть
    Последний раз редактировалось Вектор Стас; 22.07.2022 в 10:07.

  8. Вверх #39788
    Частый гость Аватар для Огненн@я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фонтан черемухой покрылся
    Сообщений
    874
    Репутация
    851
    Цитата Сообщение от звезда Солнце Посмотреть сообщение
    Да ну, я коньяк поменяла на красное сухое и всё отлично с засыпанием) А если серьёзно, пила когда-то по назначению врача Дормилек комплекс, там мелатонин с экстрактом валерианы, экстрактом пассифлоры и вит.В6. Помог, привыкания не заметила. Как только сон наладился с лёгкостью перестала его принимать
    кстати думала пассифлору взять, никашина ее советует...

    Цитата Сообщение от Вектор Стас Посмотреть сообщение
    я сейчас пью пантотеновую кислоту, он же витамин в5 (поддержка уставшим надпочечникам), она настраивает клеточные часы, отлично нормализует сон, быстро засыпаю, сон стал крепким, появилось чувство отдыха после сна,
    до этого точечно использовал мелатонин (вита-мелатонин, 3 мг), 1-2 таблетки отлично работали, но не всегда, от 3 уже была передозировка, в обед вставал с квадратной головой, просыпал все на свете,
    нотта в каплях,еще от бессонницы помогает,
    посмотрите доктора Берга про сон, он тоже против мелатонина, у него там ряд рекомендаций, в сумме они работают
    https://www.youtube.com/watch?v=2Z6ns9yObHY
    https://www.youtube.com/watch?v=sjotVbTI2i8
    https://www.youtube.com/watch?v=0WvOOFOoXqo&t=455s
    https://www.youtube.com/watch?v=gcN-DcVo0PE
    https://www.youtube.com/watch?v=c1lpC-ju318
    https://www.youtube.com/watch?v=fQ8pJpUwXW4
    https://www.youtube.com/watch?v=w3dYYq6WN2U
    может какое видео пропустил, по словам сон, бессонница, уснуть посмотрите еще. вообще, у Берга очень комплексно рассматриваются проблемы со зздоровьем.
    про то, что пантотеновая кислота настаивает клеточные часы в каком-то видео про усталость надпочечников, сейчас не помню в каком, тоже имеет смысл посмотреть их, там связка про сон есть
    если заснуть мешает стресс, отлично помогает экстракт родиолы розовой, я беру водный пр-ва медагропром, на проме продается, 30 капель и через 5 минут стресса нет, таблетки с айхерба думаю тоже хорошо, но в жидкой форме все лучше и быстрей усваивается
    еще очень хорошо помогает программа сильной релаксации https://www.youtube.com/watch?v=siwyE2DD-zY
    после нее всегда расслабляет и отрубает, раньше рубило даже на 3-6 минуте, слушать в наушниках, прочитайте описание под видео перед прослушиванием.
    в сумме если все способы использовать\комбинировать\чередовать, то проблем со сном не должно быть
    спасибо!
    за надпочечники-проверяла почки, с надпоч.все норм
    вит.группы В пропиваю периодич, там и пантотеновая была, недавно пила, пока перекур, тоже кстати успокаивают, но видимо нынешняя тревога далека от нехватки витаминов В)
    Берга тож полюбляю, сидела на кето, слушала его, вот сча пытаюсь вернуться, пока еще нет...

    Мелатонина 5 мг мне отлично, и засыпаю и высыпаюсь...стараюсь, если чувствую что физич.усталость или алкоголь меня и так вырубят, то не пью его, просто не хочется потом без него вообще не спать.
    музыку для сна в ютубе тож включала, но оно когда не спится, то не спится)) все перепробовала, пока что мелатонин самый работающий

  9. Вверх #39789
    Живёт на форуме Аватар для Luchik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Радость
    Сообщений
    3,967
    Репутация
    7320
    Привет! Кстати о мелатонине, у племянницы 15 лет выявили по анализам его нехватку, спит ребенок только по 3-4 часа в день( Выписали пить постоянно в таблетках, но она его не любит...
    All shall be well, and all manner of thing shall be well

  10. Вверх #39790
    Частый гость Аватар для Огненн@я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фонтан черемухой покрылся
    Сообщений
    874
    Репутация
    851
    Цитата Сообщение от Luchik Посмотреть сообщение
    Привет! Кстати о мелатонине, у племянницы 15 лет выявили по анализам его нехватку, спит ребенок только по 3-4 часа в день( Выписали пить постоянно в таблетках, но она его не любит...
    та вот у мну мож тоже нехватка
    такой пусть попробует, я первые два тоже туда сюда...
    этот огонь)
    по акции попался майже даром 150 табл.это 5 месяцев, даже по нынешнему курсу, цена 10 долл это 2 долл в месяц, и спиииишь - шара)

  11. Вверх #39791
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Огненн@я Посмотреть сообщение
    кстати думала пассифлору взять, никашина ее советует...


    спасибо!
    за надпочечники-проверяла почки, с надпоч.все норм
    вит.группы В пропиваю периодич, там и пантотеновая была, недавно пила, пока перекур, тоже кстати успокаивают, но видимо нынешняя тревога далека от нехватки витаминов В)
    Берга тож полюбляю, сидела на кето, слушала его, вот сча пытаюсь вернуться, пока еще нет...

    Мелатонина 5 мг мне отлично, и засыпаю и высыпаюсь...стараюсь, если чувствую что физич.усталость или алкоголь меня и так вырубят, то не пью его, просто не хочется потом без него вообще не спать.
    музыку для сна в ютубе тож включала, но оно когда не спится, то не спится)) все перепробовала, пока что мелатонин самый работающий
    Берг говорит, что даже если по анализа все ок, то надпочечники все равно могут уставать, то есть другими словами это слабое место, которое нуждается в постоянном укреплении - повышенном потреблении определенных витаминов и микроэлементов. Вчера читал отзывы по йоду, такая же ситуация, по анализам с щитовидкой было все ок, но когда начали потреблять дневную норму японцев, она в 10 раз больше от того, что нам толкает наВОЗ, то самочувствие стало лучше в разы. Пример - я почти 5 лет проходил с температурой немного больше за 37, по анализам никакого воспаления, все замечательно, хоть в космос запускай, а я уже был отупевшим биороботом от интоксикации. Но воспаления не показывало и в помине. А когда врач вырезал гланды, он был в шоке, говорит, я не знаю как он с ними так жил, они давно отмерли и отравляли организм продуктами жизнедеятельности золотистого стафилококка. И надо делать поправку на то, как у нас делают анализы.
    По поводу музыки - это ни музыка, это программа на основе лечебных частот. Попробуйте, в 90% случаев она срабатывает, мозг просто переводится в другой режим мозговых волн. Я недавно словил жуткий стресс, забыл про эту прогу, неделю колбасился, потом послушал и как рукой сняло.

  12. Вверх #39792
    Частый гость Аватар для Огненн@я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фонтан черемухой покрылся
    Сообщений
    874
    Репутация
    851
    Цитата Сообщение от Вектор Стас Посмотреть сообщение
    Берг говорит, что даже если по анализа все ок, то надпочечники все равно могут уставать, то есть другими словами это слабое место, которое нуждается в постоянном укреплении - повышенном потреблении определенных витаминов и микроэлементов. Вчера читал отзывы по йоду, такая же ситуация, по анализам с щитовидкой было все ок, но когда начали потреблять дневную норму японцев, она в 10 раз больше от того, что нам толкает наВОЗ, то самочувствие стало лучше в разы. Пример - я почти 5 лет проходил с температурой немного больше за 37, по анализам никакого воспаления, все замечательно, хоть в космос запускай, а я уже был отупевшим биороботом от интоксикации. Но воспаления не показывало и в помине. А когда врач вырезал гланды, он был в шоке, говорит, я не знаю как он с ними так жил, они давно отмерли и отравляли организм продуктами жизнедеятельности золотистого стафилококка. И надо делать поправку на то, как у нас делают анализы.
    По поводу музыки - это ни музыка, это программа на основе лечебных частот. Попробуйте, в 90% случаев она срабатывает, мозг просто переводится в другой режим мозговых волн. Я недавно словил жуткий стресс, забыл про эту прогу, неделю колбасился, потом послушал и как рукой сняло.
    спасибо!
    кста, у меня с темп.тоже такая фигня. новый семейный говорит ТАК БЫВАЕТ (бестолочь!), это допустимо(((((
    а что для надпочечников еще пьете? у мну тож хронич.усталость, но то реально усталость, за 3 года неделя отпуска, в карантин орбайтен, в войну только удаленка
    в БАДы-витамины-травы верю, т.к. порой получаешь неожид.эффект (как у меня было с гинко билоба). главное найти нужное и подобрать хорошего производителя

  13. Вверх #39793
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Огненн@я Посмотреть сообщение
    спасибо!
    кста, у меня с темп.тоже такая фигня. новый семейный говорит ТАК БЫВАЕТ (бестолочь!), это допустимо(((((
    а что для надпочечников еще пьете? у мну тож хронич.усталость, но то реально усталость, за 3 года неделя отпуска, в карантин орбайтен, в войну только удаленка
    в БАДы-витамины-травы верю, т.к. порой получаешь неожид.эффект (как у меня было с гинко билоба). главное найти нужное и подобрать хорошего производителя
    1 - пора пью только пантотеновую кислоту 3ю неделю,
    2 - 3й день начал пить витамин в1, синтетический правда, скорее всего, now foods, там процент от дневной нормы большой, значит синтетика, так как плохо усваивается, но вставать стало полегче и просыпаюсь сам, посмотрим как дальше будет, берг рекомендует натуральный источник все же.
    3 - еще витамин с сейчас в лимонах ем, по лимону в день, с кожурой, так как один витамин с в таблетках не усваивается, а в лимоне ко-факторы.
    4 - экстракты адаптогенов. родила розовая, она очень быстро разрушает гормон стресса кортизол, минут за 5. беру водные днепропетровского пр-ва медагпропром уже который год, у них почти все адаптогены, лимонник, родиола, аралия, левзея, элеутерококк, женьшень. очень круто работают, много других у них перепробовал. случайно познакомился с основателем компании когда последний раз забирал заказа, он собирается выпустить янтарную кислоту, натуральную, говорит разница между синтетической и натуральной колоссальная, она дает энергию. пробовал пить синтетику пару раз, мне снятся кошмары, не знаю, может совпадение, пока бросил. продается на проме, но в днепре у ни напрямую цены выше, одесский магазнчик, который у них покупает, продает многие позиции на треть цены меньше.
    дальше
    adrenal caps
    электролиты
    витамины группы в опять (перед этим хочу пропить фолиевую кислоты, а там конская доза в12, останется не покрытым у меня в6, не знаю, может с магнием доберу, или через время куплю науфудовский комплекс витаминов группы в)
    йод еще хочу дозировку 1000 sea iodine, пишут, что дает энергию эта дозировка, нужно пить с ко-факторами селеном, вит е
    с осени вит д и цинк

    вообще, там у берга список, и этот список нужно пит одновременно, но у меня пока получается частями(

  14. Вверх #39794
    Частый гость Аватар для Огненн@я
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фонтан черемухой покрылся
    Сообщений
    874
    Репутация
    851
    Now foods вообще не советую...дрянь

    есть дорогие именитые - Солгар, торн, др.меркола (не всегда состав и дозировка оправдывают цену, ну может они "чище", хз, не беру их, если будет большая скидка, может взяла бы)

    из бюджетных на айхербе - 21 sentury, большая линейка

    из тех, что я чаще всего юзаю и довольна, помимо 21 век -Solaray (лучший вит.Д как по мне, с добавлением К2, еще их берберин пью), KAL (у них лучший магний, как для меня), Doctor's Best, California Gold Nutrition, Nature's Way, Natural Factors, Nature's Plus, Life Extension

  15. Вверх #39795
    Частый гость Аватар для Natalia_Snape
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    765
    Репутация
    252
    Подскажите знатоки , у меня в одной лаборатории постоянно соэ выше нормы ,а во второй норм..что это за херня ? Кому верить ? Я себе уже накрутила болячек ...врачи отмахиваются ..у нас в Одессе есть хороший терапевт ? Который не отмахивается от таких мнительных пациентов как всдэшники? А будет разбираться в чем причина ? Подскажите пожалуйста

  16. Вверх #39796
    Живёт на форуме
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,029
    Репутация
    1233
    Цитата Сообщение от Natalia_Snape Посмотреть сообщение
    Подскажите знатоки , у меня в одной лаборатории постоянно соэ выше нормы ,а во второй норм..что это за херня ? Кому верить ? Я себе уже накрутила болячек ...врачи отмахиваются ..у нас в Одессе есть хороший терапевт ? Который не отмахивается от таких мнительных пациентов как всдэшники? А будет разбираться в чем причина ? Подскажите пожалуйста
    А метод исследования одинаковый ? Их два просто, сдайте в третьей лабе )

  17. Вверх #39797
    Не покидает форум Аватар для вячек
    Пол
    Женский
    Адрес
    Н*ВАСЮКИ
    Сообщений
    5,067
    Репутация
    3667
    могут отличаться лабораторные нормы, обычно есть рядом норм показания, если ваши показания попадают в этот интервал и не помечены красным( желтым) квадратиком все норм, а в третей лабе может быть иной показатель...вы же живы и ваше питание влияет на составь крови.
    dum spiro spero

  18. Вверх #39798
    Частый гость Аватар для Natalia_Snape
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    765
    Репутация
    252
    Цитата Сообщение от вячек Посмотреть сообщение
    могут отличаться лабораторные нормы, обычно есть рядом норм показания, если ваши показания попадают в этот интервал и не помечены красным( желтым) квадратиком все норм, а в третей лабе может быть иной показатель...вы же живы и ваше питание влияет на составь крови.
    Нормы одинаковые ,а вот показания разные ,в смартлаб выше нормы жёлтый квадратик ,а в синево норм

  19. Вверх #39799
    Частый гость Аватар для Natalia_Snape
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    765
    Репутация
    252
    Цитата Сообщение от Sable1985 Посмотреть сообщение
    А метод исследования одинаковый ? Их два просто, сдайте в третьей лабе )
    Метод вроде одинаковый , ну конечно может реактивы разные, прям точно не знаю ,просто хз ж кому верить

  20. Вверх #39800
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Огненн@я Посмотреть сообщение
    Now foods вообще не советую...дрянь

    есть дорогие именитые - Солгар, торн, др.меркола (не всегда состав и дозировка оправдывают цену, ну может они "чище", хз, не беру их, если будет большая скидка, может взяла бы)

    из бюджетных на айхербе - 21 sentury, большая линейка

    из тех, что я чаще всего юзаю и довольна, помимо 21 век -Solaray (лучший вит.Д как по мне, с добавлением К2, еще их берберин пью), KAL (у них лучший магний, как для меня), Doctor's Best, California Gold Nutrition, Nature's Way, Natural Factors, Nature's Plus, Life Extension
    спасибо, вот как раз по маркам я плаваю, пока заказывал вслепую,
    NOW FOODS купил уже NAC, мелатонин, b1, пантотеновую кислоту. Он плохо усваивается, так расшифровывать дрянь?) пока b1 меня неплохо вставил, мотор заработал, пантотеновая тоже хорошо
    Solaray брали как раз вит Д3 с К2, Adrenal caps эту фирмы как раз присмотрел, в конце лета появится в наличии,
    21 век взяли цинк, но еще не пили, там конская дневная норма указана, наверное, плохо усваивается.
    Life Extension йод куплен Sea Iodine, хорошая дозировка 1000мкг.


Ответить в теме
Страница 1990 из 1991 ПерваяПервая ... 990 1490 1890 1940 1980 1988 1989 1990 1991 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения