Тема: а ты готов помочь по виду своей деятельности

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для klab
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    696
    Репутация
    3318

    По умолчанию а ты готов помочь по виду своей деятельности

    Я бы хотел чтобы В ЭТОЙ ТЕМЕ МОЖНО БЫЛО ЗАДАТЬ ВОПРОС и если есть специалисты то получить ответ !!!Меня интересует как можно сделать приватизацию участка.без дополнительных затрат!мне не нужна скорость но уже делают 4 года и всё время какие то отговорки.Я специалист по страховке любые вопросы в области страхования авто и т.д спрашивайте я постараюсь ответить!!!заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось klab; 18.03.2010 в 11:57.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для maddest_loki
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    39
    Сообщений
    341
    Репутация
    626
    Могу поучаствовать в темке, правда не по вашим вопросам, я инженер-конструктор, вопросы по любым метало-конструкциям, сварке, так же 4 муз образования, так что будут вопросы - задавайте)

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,135
    Репутация
    760
    А я могу проконсультировать по бухгалтерскому и налоговому учёту

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для klab
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    696
    Репутация
    3318
    спасибки! maddest loki если занимались подскажите как делать конструкцию к фундаменту частный дом!решил начать стройку не знаю с чего начинать!?!спасибки

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для korina76
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мой город герой!
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,435
    Репутация
    2685
    могу помочь подобрать посуду,стекло,фраже,барные аксессуары,диспенсеры для туалетных комнат и всё это для кафе,баров,ресторанов
    Сын 01.11.94
    Дочь 01.11.94
    Сын 05.06.14
    многодетная мать!!!

  6. Вверх #6