Киев: 4°С
Львов: 7°С

Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 309 из 362 ПерваяПервая ... 209 259 299 307 308 309 310 311 319 359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,180 из 7229
  1. Вверх #6161
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,715
    Репутация
    11913
    Цитата Сообщение от mej Посмотреть сообщение
    там по другому, приносят, дают...
    А ведь тем, кто приносит, дает тоже надо зарплату платить, как и кассирам. Вот транжиры, нет, чтоб поувольнять всех и получать чистую прибыль. Носятся же с нахлебниками-пенсионерами, социалисты хреновы Пускай в кредит телефоны берут, на курсы пользования записываются (за свой счет, разумеется) и через интернет покупают билеты. Ишь, разжирели на шее трудяг-бизнесменов
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль


  2. Вверх #6162
    Постоялец форума Аватар для mej
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,464
    Репутация
    590
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    А ведь тем, кто приносит, дает тоже надо зарплату платить, как и кассирам. Вот транжиры, нет, чтоб поувольнять всех и получать чистую прибыль. Носятся же с нахлебниками-пенсионерами, социалисты хреновы Пускай в кредит телефоны берут, на курсы пользования записываются (за свой счет, разумеется) и через интернет покупают билеты. Ишь, разжирели на шее трудяг-бизнесменов
    согласен, на кладбище или в крематорий сразу их ?!

  3. Вверх #6163
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Я уже говорил о бесполезном споре, точнее, об инсинуациях людей, далёких от нашей железнодорожной (и транспортной вообще) жизни, и снова говорю о контрпродуктивности данной болтовни (общего знаменателя, как и в параллельных политических темах, тоже кстати) здесь не вижу, а сейчас надо заняться делом, то есть заканчивать комментарии к фото по недавней свой поездке -- вот это вижу более более продуктивным (при работе на компьютерной цаце, в том числе, как тут, понимаешь, мне заметили, но она с клавиатурой, а не телефонным лапаньем по экрану пальцами, равно как и все мои фото тоже легко выходят при помощи КЛАВИАТУРНОГО телефона), да и более благоприятной для души ("а после нас хоть потоп", тоже, понимаешь).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 10.06.2019 в 20:21.
    [...]

  4. Вверх #6164
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Поездка с целью обкатки рейса электропоезда 6333 Знаменка -- Одесса, который вместо Кировограда временно проходит через Долинскую.
    Но, сначала из Одессы в Знаменку ехал на поезде 54 Одесса -- Днепропетровск, который тоже, в виду строительства нового моста по Кировограду, пущен по объездной дороге, но через станцию Шевченко, проходя по однопутному тепловозному ходу Помошная -- Шевченко.
    Плацкартный вагон в поезде 54 Одесса -- Днепропетровск был постройки Тверского завода 2008 года, по нашим меркам это практически совершенно новый вагон. Моё место, как всегда по старой "древней" традиции -- исключительно только 37!

    Окна металлопластковые, отделка салона более совершенным пластиком, спокойного жёлто/бежевого цвета (напоминающий стандарт "скорой помощи", и вообще медицинских заведений, до шестидесятых годов). Сам пластик не такой гладкий и глянцевый, как обычно. Некоторые металлические части, которые в старых вагонах (той же тверской постройки) из открытого металла, но с блестящей поверхностью, здесь просто окрашены краской, того же жёлто/бежевого цвета. Над проходом есть световое табло, показывающее занятость параш... пардон, вагонного туалета, на котором запрограммирован показ и текущего времени (что и было удобно мне наблюдать из горизонтального положения ночью в дороге, фото сделаны с моего места 37).

    По пути не обошлось без небольшого конфуза. По станции Помошная поезду запланирована стоянка со "сменой кобылы". Электровоз ВЛ80Т, который вёл наш поезд от Одессы оперативно оцепили и отогнали. Должны были прицепить тепловоз, но тишина и отсутствие всяких признаков прицепки локомотива продолжались долго, в том числе и после времени отправления по расписанию. Вокзальная дикторша объявила оправление к назначенному времени, но мы продолжали стоять неподвижно. Только спустя ещё некоторое время расслышал характерные бухтящие звуки и понял, что к нам под состав подводят тепловоз 2ТЭ10УТ (по звуку его с другим аппаратом не перепутать) и итогом отправились с более чем 20 минутным опозданием. Но, думаю, по пути нагнали, так как по дороге не было стоянок, заложенных в расписании для скрещении со встречными поездами (точнее, одну станцию, где должна быть стоянка, проехали на ходу, а по другой -- стоянку сократили с вводом в расписание по отправлению). По Шевченко снова сменили кобылу (на электровоз), и со сменой направления движения поехали на Знаменку, куда тоже прибыли с некоторым опозданием от расписания, где и вышел с данного поезда, а поезд ушёл себе далее на Днепропетровск.

    Бомбей 6002 Знаменка -- Пятихатки, на котором решил ехать далее с осмотром.

    Пока было время до отправления электропоезда на Одессу (цель поездки -- проезд на нём по необычному его маршруту: через Долинскую, вместо Кировограда и Помошной), то решил съездить недалеко с осмотром в сторону станции Пантаевка, но вышел на остановку дальше, по платформе Морозовка.

    Сама платформа (их там две по обоим путям) в длину не более, чем на два вагона, хотя, кроме двухвагонных бомбеев здесь обращаются и электропоезда, которые обычно по 8 и реже, по 10 вагонов. Людей здесь немного, так как суммарное пригородное движение здесь всего четыре пары пригородных поездов, а наличие недалеко автотрассы Кировоград -- Александрия через Знаменку позволяет местному населению регулярно пользоваться автобусами, которые тут, тоже суммарно от разных направлений, но на данном участке дороги ходят с интервалами, когда не нужно специально знать их расписание и под них подгадывать свои планы -- всегда можно доехать, как до рядом Знаменки и Александрии, так и до Кировограда в том числе.

    После высадки пешим маршем решил идти в обратном направлении к станции Пантаевка, где имел цель после объявленного завтрака, уже бомбеем встречного направления вернуться в Знаменку.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.06.2019 в 12:48.
    [...]

  5. Вверх #6165
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Станция Пантаевка:

    На этой станции тоже останавливаются только пригородные поезда -- те самые четыре пары рейсов: два бомбея (на Пятихатки и Кременчуг) и два электропоезда (два до Александрии). Все большие и дальние поезда проходят её исключительно без остановок.

    Здание небольшого вокзальчика давно закрыто и для пассажиров никак не используется. Кассы нет, так как оплату принимает проводник в поезде, как при посадке с платформы на перегоне. Только расписание висит на наружном окошке для обзора. Да по этому же "платформо/перегонному" принципу тут и происходит посадка/высадка пассажиров: следит за этим только поездная бригада.

    Проход мимо станции Хуюндая 732 Киев -- Запорожье:

    Подход бомбея 6663 Кременчуг -- Знаменка, на котором думаю возвращаться в Знаменку:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.06.2019 в 11:37.
    [...]

  6. Вверх #6166
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Бомбей 6663 Кременчуг -- Знаменка прибыл в Знаменку:

    После традиционного в Знаменке перекуса в "рюмоШНо/пельменной", что в подвальчике на Привокзальной площади, выхожу на посадку на Одессу. Как всегда, как обычно, к этому времени здесь всегда стоит пара электропоездов: сегодня это ЭР9П 373 рейсом 6505/6643 на Мироновку, и ЭР9П 336 рейсом 6333 на Одессу:

    ЭР9П 336 Знам'янчанка поедет по необычному маршруту, через Долинскую, с вводом на привычный график и маршрут по станции Олейниково, что чуть южнее Помошной:

    Вид знаменского вокзала перед нашим отправлением:


    Поехали и голова поезда отклонилась от главного хода, в сторону Долинской.

    Станция Медерово, где обычно останавливается только один единственный поезд: бомбей Знаменка -- Тимково/Помошная.


    На участке Долинская -- Кропивницкая справа на довольно длительном расстоянии нас сопровождала местная речка. Ещё сказал: "Эх, не помешала бы с часик здесь остановка, чтоб искупаться здесь с привалом, ну хотя бы на полчаса!")))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.06.2019 в 22:00.
    [...]

  7. Вверх #6167
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Станция Бобринец, пост ЭЦ. Довольно сУрьёзное сооружение, прям тут, не рядовая промежуточная малая станция, а целый узел!)))))))

    Здание вокзала, так сказать, "черноморского", "одессо/западного", "ксеньевского", или "шабского" типа:

    А здесь вырулили на главный ход до Одессы (Олейниково уже проехали), станция Южноукраниская:

    Здесь здание "одессо/восточного", "барабойского", или "овидиопольского" типа:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.06.2019 в 22:02.
    [...]

  8. Вверх #6168
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Очень хорошо о ходе поездки написал мой напарник (сам он -- киевлянин) по поездке (по Форуму Рэйлўэйклуб и по совместной с ним части на участке Знаменка -- Олейниково). Привожу полностью:
    Цитата Сообщение от Pallas's cat
    Было большое желание обкатать 6332/6333 в один из дней с 30.05 по 14.06 - при следовании вариантным маршрутом (от Знаменки до Олейниково через Долинскую-Бобринец, а не через Кировоград-Помошную) в связи с реконструкцией путепровода под железнодорожным полотном в Кропивницком. Предыстория намерения - в теме о пригородных поездах, начиная с этого поста: http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=124681.msg521715.

    1. 732 Киев 07:07 - Знаменка 10:24

    Единственной ложкой дёгтя, портившей бочку мёда, была привычная уже проблема со сном - уже много лет перед любыми поездками меня охватывает истерически-приподнятое настроение, и сколько я себя ни уговариваю, что волноваться не о чем, сколько корвалола в себя не пихаю - заснуть упорно не удаётся. К сожалению, так вышло и на этот раз: удалось покемарить от силы час. Настрой на поездку был, однако, таким серьёзным, что я почти не ощущал недосыпа. По времени рамки были достаточно жёсткими даже несмотря на то, что встал я примерно в полчетвёртого утра - во-первых, накануне так и не потрудился собраться в дорогу, во-вторых, затеял давно назревавшее полномасштабное купание тотчас по пробуждении. Поэтому пришлось в целях экономии того единственного невосполнимого ресурса, который бывает подчас дороже денег, отказаться от того, чтобы заняться стряпнёй собственноручно - заказал обед с доставкой на дом к 5.45 утра из "Мураками" (там как раз появились три новых горячих блюда, которые и решил продегустировать), а также (по принципу "сгорел сарай - гори и хата!") такси до вокзала на 6.15. С удовольствием убедился в очередной раз, что деньги зачастую позволяют сэкономить и время, и нервы.

    Очень хотел изменить своё мнение о хуюндаях, в коих ездил второй раз в жизни (от души надеюсь, что и последний). Поначалу всё, казалось, благоприятствовало этому - специально выбирал место не только у окна, но и у столика, а при посадке оказалось, что оно на любимой мною левой стороне относительно хода поезда и что к тому же я, слава Богу, таки не буду ехать спиной вперёд. Поэтому с удовольствием принялся за завтрак, который был разделен на три равновеликих части - по банке датского стаута и по одному уже не очень горячему, но всё же ещё тёплому блюду на каждый из участков Киев-Мироновка, Мироновка-Шевченко и Шевченко-Знаменка. Тем не менее очень скоро начал ощущать сильнейший дискомфорт, сразу припомнив все памятные ещё по дебютной поездке недостатки хрюнделей: во-первых, ужасно затекали ноги (вплоть до ломоты в коленях), а выпрямить их при наличии пассажиров спереди и сбоку - тот ещё квест; во-вторых, даже в туалет выйти нельзя было, не растолкав досыпающих соседей; в-третьих - микроклимат в вагоне оставлял желать много лучшего. Термометр при посадке показывал +18 градусов, но очень скоро этот показатель вырос до +25, почти вплотную подобравшись к максимально допустимому согласно летних норм УЗ пределу. Я, конечно, не рассчитывал стоять по своему обыкновению у открытого окна, но вот на сносную работу кондиционера при уплаченных за билет более чем трёх сотнях гривен, как мне представляется, имел право рассчитывать - и ошибся: даже в ближайшем АТБ намного прохладнее, чем в хвалёном хюндае.

    Таким образом, я остался при своём мнении - за такое убожество жалко и сотки: чёткое ощущение путешествия в переполненной до краёв консервной банке. Что же до вай-фаев, а также безвкусных чаёв и кофеёв по удвоенной-утроенной против обычного поезда цене - этими "удобствами" не пользуюсь по определению.

    Что касается выполнения графика: шли чётко и даже поначалу с небольшим опережением, но между Расавой и Кагарлыком сначала стали ползти, а затем и вовсе остановились; по Кагарлыку нас ожидал, видимо, запаздывающий встречный - не успел разглядеть, какой именно, тем более, что он был справа. Эта задержка повлекла за собой опоздание по Шевченко на 10 минут, о котором сразу же предупредил машинист по громкой связи; до Знаменки где-то 5 из них наверстали.

    2. 6333 Знаменка 12:40 - Олейниково 16:52

    Встретились с ПЧ в 11 с минутами - он приехал на кременчугском бомбее. Отнюдь не был голоден, однако составил ему компанию в "рюмочной-пельменной", ограничившись рюмочкой коньяку (все достоинства - говорю без тени иронии - упомянутого учреждения общепита мне довелось оценить лишь по дороге домой).

    Изрядное разочарование у меня вызвал тот факт, что на Одессу должен был ехать состав с новомодными придурковатыми форточками, открывающимися лишь под острым углом - тем более, что рядом на Мироновку стояла как раз из Одессы прибывшая электричка старого образца. Но зато имелись столики (одесское ноу-хау, как мне пояснил сам ПЧ). Утешился тем, что в любом случае обкатка сабжа в данном направлении изначально планировалась с прицелом на конструктивное общение - для мини-драйва у открытого окошка оставался ещё шанс на обратном пути.

    Надо сказать, что качество общения не только оправдало, но и превзошло все ожидания. Перед встречей с незнакомым человеком из Интернета всегда наличествуют определённые опасения относительно того, удастся ли найти с ним общий язык и не будет ли он тебе (или ты ему) в тягость; к счастью, это был не тот случай. Понимали друг друга в большинстве случаев с полуслова, включая даже политику. Также, будучи консерваторами от природы, обнаружили точки соприкосновения по части трепетного отношения к 37-му месту в плацкарте и по вопросу всеобщей добровольно-принудительной смартфонизации населения.

    Очень большая редкость, когда человек трудится в определённой сфере не потому, что так сложились обстоятельства, а потому, что он искренне влюблён в свою профессию. ПЧ - образцовый пример такого рода изумрудов в мусорной куче. Это железнодорожник по призванию, а не потому, "шо нада дєта гроші зароблять".

    Собственно, по поездке: до Олейниково разъездная кассирша слупила тридцатник, сразу предупредив, что билета не будет. Четыре с лишним часа пролетели незаметно по понятным причинам - пару раз только выбрался в туалет (по странному стечению обстоятельств форточки "люстрированы" повсеместно, кроме именно туалетов), чтобы поснимать из открытого окна: у Долинской и у Бобринца, если память не изменяет. Что касается стоянок по скрещениям, то позволю себе поправить ПЧ: насколько я помню, фактически их не было ни по Медерово (разъехались со 101-м на ходу в силу небольшого опоздания), ни по Маржановке (62-го в этот день не было, хотя вместо него был какой-то грузач). Я бы сказал, что грузачей в целом было овер дофига - точную статистику не вёл, но местами нас пропускало сразу по два состава на одной станции или разъезде, а иногда они и под обгоном нами стояли: впечатление такое, что диспетчеры уже свыклись с вариантным расписанием движения электропоезда, потому что блядства, о котором писал пользователь mann (постоянные пропуски грузовых электричкой и итоговое приличное опоздание по Олейниково, не позволившее пересесть на встречную до Помошной) не наблюдалось от слова вообще - пропускали только нас.

    Такие изложенные ПЧ факты, как то, что двери не открывались вообще нигде, включая Долинскую, и то, что с дизелем из Тимково мы разминулись на ходу, полностью подтверждаю. Честно говоря, стыковка, запланированная Романом из Запорожья, мне с самого начала казалась весьма и весьма сомнительной.

    3. 6412 Олейниково 17:15 - Помошная 17:38

    Здесь особо описывать нечего: стыковка не развалилась - и на том спасибо. Кассиров так и не дождался.

    4. КО станции Помошная

    Возникли непредвиденные затруднения по моей собственной дурости - в запаре как-то упустил предварительно забронировать КО, воспользовавшись телефоном начальника вокзала станции Помошная, который мне по собственному почину и без всяких просьб любезно предоставил пользователь Sir Dem, за что ему низкий поклон; ну, а в день отъезда показалось, что уже и смысла нет - в общем, понадеялся на авось. И напрасно: дежурная по вокзалу заявила, что одноместные, на которые я больше всего рассчитывал, заняты командировочными, а в трёхместную собиралась вписаться какая-то женщина - "не подселять же Вас к женщине". Как мог постарался объяснить, что женщины меня на данный момент интересуют менее всего - хочется лишь упасть в кровать и забыться сном до утра, даже если ради этого придётся оплатить все три койки в комнате. После этого дежурная таки сменила гнев на милость - с её слов (я отходил покурить на перрон) она переговорила по телефону с той женщиной, пристроив её к своей подруге, а далее предложила мне на выбор либо выкупить все три койки, если я категорически против подселения, либо ограничиться одной; поколебавшись, я выбрал второй вариант (жаба таки поддавливала после излишних трат на ресторан, такси и хюндай) - как оказалось, не прогадал: комната была пуста - удалось выбрать место у окна, и никого ко мне так и не подселили. Совокупная стоимость койки в трёхместной комнате отдыха на 12 часов составила 167.52 (116.34 собственно комната + 20.87 туристический сбор + 30.31 за услуги душевой, о необходимости которых меня не спрашивали, но которыми с удовольствием воспользовался); одноместная (при её наличии) зашкалила бы за триста - как раз тарифы недавно пересмотрели (в сторону увеличения, разумеется). Что меня несколько удивило в самой комнате отдыха, так это отсутствие столь элементарного предмета, как пододеяльник (простынь, подушка с наволочкой и даже полотенце были налицо, а вот укрыться нечем было, кроме явно не летнего одеяла на голое тело).

    Прогулялся по Помошной - село селом: как в негативном, так и в позитивном смысле. С огромным трудом набрёл на местное подобие супермаркета, в котором после тщательного изучения ассортимента решил ограничиться парой бутылок сидра на утро; явно распознав, что я не местный житель, кассирша попыталась нагреть на трёшку под предлогом отсутствия сдачи, однако номер не прошёл: просят - даю и больше, но не люблю, когда из меня лоха делают целенаправленно.

    5. 6413 Помошная 05:40 - Олейниково 06:01

    Думал доехать этой электричкой чуть подальше, до Людмиловки или даже Кавунов, чтобы не ждать по Олейниково больше часа - но, поколебавшись, решил всё же по Олейниково сойти. Кассирша лишь ухмыльнулась, услышав это название, и спросила, куда еду по факту - уверил, что там и сойду, так как мне нужно пересесть на встречную "засылочную", как я выразился, до Знаменки; уплатил червонец (снова без оформления билета). Но я не пожалел о своём решении: меня ожидало чудесное солнечное летнее утро в Богом забытом углу. Позавтракал сидром и бутербродами из захваченных ещё в Киеве ингредиентов на скамеечке в тени деревьев. Постоянно вспоминалась строка из Нечуй-Левицкого: "надворі було тихо, як у хаті". Этого мне и не хватало в душной (в переносном смысле) столице.

    Сабж объявили по громкой связи следующим образом: "Колосовка... (длительная пауза)... - Кропивницкая - Долинская! Не следует через Помошную и Кировоград!"

    Садился по Олейниково, кроме меня, ещё один человек, который вышел в Знаменке; возможно, железнодорожник.

    6. 6332 Олейниково 07:23 - Знаменка 11:25

    Был встречен при посадке как старый знакомый, и снова кассирша слупила тридцатник себе в карман. На весь электропоезд оставалось лишь несколько пассажиров, включая спящих на лавках личностей бомжеватого вида.

    Вагоны, к моему большому сожалению, снова были без возможности постоять у окна (хотя состав был не тот, что накануне), но я частично решил эту проблему, расположившись в полностью пустом вагоне ближе к хвосту неподалёку от туалета, в котором опять же была вполне себе нормальная форточка. Столько снимал на фотик, что аккумулятор умер досрочно (впрочем, на карте памяти к тому моменту оставалось всего несколько минут для записи видео).

    График большую часть времени выполнялся с небольшим отставанием, вызванным, впрочем, не форс-мажорными скрещениями - грузачи снова пропускали электричку, но ни разу не случилось наоборот. Ещё стоит отметить, что в противовес предыдущему дню двери открывались и по Кропивницкой, и по Долинской. Именно благодаря опозданию по Маржановке нас пропускала "сладкая парочка" в виде товарняка и 133-го. Но по Медерово таки пришлось остановиться и нам - 766-й тоже на несколько минут задержался. Также была полноценная остановка с открытием дверей по платформе Вагонное депо - видимо, "по требованию".

    Итоговое опоздание по Знаменке составило 7 минут.

    7. 244 Знаменка 12:57 - Киев 18:45

    В течение часа с лишним, которым я располагал на пребывание в Знаменке, решил снова посетить рекомендованную ПЧ "рюмочно-пельменную". Многого, мягко говоря, не ждал: уровень заведения - обычная забегаловка. Но каково же было моё удивление, когда мне подали вполне съедобные пельмени всего за 20 гривен и действительно домашнего вкуса борщ за 25! Просто потрясающий контраст с нашим киевским "Портер-пабом" на вокзале, где я оставлял по 400-500 гривен за посещение, сталкиваясь при этом с полусырыми грибами, лежалым мясом, а иногда даже выдохшимся пивом, ну и впоследствии - с мучительнейшей изжогой от всей этой дряни. Разумеется, сравнивать столь разные по уровню жральни некорректно, однако это лишь усугубляло контраст. Я привык к тому, что за двадцатку и в морду не дадут нигде, поэтому для меня было истинным шоком увидеть в провинциальной вокзальной забегаловке куда, казалось бы, более низкого пошиба намного более человеческое отношение к клиентам. Я не знаю, когда судьба снова заведёт в Знаменку, но твёрдо знаю теперь, куда пойду перекусить!

    Насчёт обратного пути особо писать нечего - кроме того, что пребывание у открытого окна, которое, к счастью, наличествовало в этом древнем плацкарте, было на сей раз не столько личной блажью, сколько жизненной необходимостью. Почти шесть часов пришлось провести на ногах практически без пауз, но взамен я получил, пожалуй, месячную норму железнодорожных радостей жизни, которые для меня во многом измеряются количеством ветерка в лицо на полном ходу.

    По поводу выполнения графика: безбожно отставали из-за постоянных остановок в неурочных местах и в неурочные часы (о. п. 255 км, Фундуклеевка, Городище, где-то между о. п. Валява и о. п. Завадовка), обусловленными, судя по всему, "ковырялками". Тем не менее почти не сомневался, что до Киева нагоним - слишком уж много техстоянок предстояло на трипольском ходу: так и произошло - по факту почти всё время пропускали наш поезд как опаздывающий, а мы внепланово стояли лишь по разъезду Расава. Только на станции Пётр Кривонос получилось нагнать график - остановка там на скрещении со встречным пригородным до Мироновки практически минута в минуту совпала со временем, указанным в расписании движения.

    Резюмируя всё вышеизложенное: от поездки получил огромное удовольствие, и это не дежурная отписка - редко бывает, чтобы удавалось успешно отхватить "всего понемножку". У меня был выбор между этими покатушками и вылазкой на море в Бердянск на несколько дней, и абсолютно теперь не жалею, что выбрал именно первое. Усиленно рекомендую всем железнодорожным романтикам - спешите успеть, "ограниченное предложение" действует ещё целых пять суток!
    http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124832.0
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.06.2019 в 22:02.
    [...]

  9. Вверх #6169
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,626
    Репутация
    4579
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Интересно, польские бабушки, не умеющие пользоваться онлайн-сервисами, таки ходят пешком?
    Прикинь каково китайским бабушкам ))) там вичат даже паспорт заменил ... вичат там и псапорт и приват24 и твитер с фейсбуком все в одном. У меня есть знакомая бабушка, ей уже 70. Причем последние 10 лет она ездит в Китай преподавать. Так когда она приезжает сюда, она искренне удивляется, а зачем нужны те наличные деньги. Причем там через вичат пай проходит больше платежей чем через пайпал. И ничего живут китайцы ....

  10. Вверх #6170
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Репутация
    285
    Подскажите,пожалуйста, знатоки этой темы, если на сайте покупки билетов, на определенный поезд, нет билетов то есть ли смысл искать их в кассах?

  11. Вверх #6171
    Постоялец форума Аватар для Айкануш
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,429
    Репутация
    1031
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от катя g Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста, знатоки этой темы, если на сайте покупки билетов, на определенный поезд, нет билетов то есть ли смысл искать их в кассах?
    есть - идите в сервис-центр и пробуйте там. но будьте готовы +200 грн.
    Счастье есть, зовут Вероника!!! 25.08.2010

  12. Вверх #6172
    Последний раз когда ехал на "Чайке" - открыл приложение УЗ, загрузил QR-код билета, показал проводнику, а он мне: "Вы мне бумажный билет покажите, а не вот это вот все. У нас 3 сканера на весь поезд, что я теперь, по вагонам должен его искать?".
    Интересно, сколько денег стоило разработать и ввести в эксплуатацию всю систему ПО?

  13. Вверх #6173
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса, Новосибирск
    Сообщений
    8,937
    Репутация
    2259
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Очень хорошо написал мой напарник (сам он -- киевлянин) по поездке (по Форуму Рэйлўэйклуб и по совместной с ним части на участке Знаменка -- Олейниково). Привожу полностью:
    Божечьки, да у вас там в УЗ просто заповедник какой-то! Подозреваю, что это писал дед, лет под 90, нет?

  14. Вверх #6174
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса, Новосибирск
    Сообщений
    8,937
    Репутация
    2259
    Цитата Сообщение от zhlobopotam Посмотреть сообщение
    Последний раз когда ехал на "Чайке" - открыл приложение УЗ, загрузил QR-код билета, показал проводнику, а он мне: "Вы мне бумажный билет покажите, а не вот это вот все. У нас 3 сканера на весь поезд, что я теперь, по вагонам должен его искать?".
    Интересно, сколько денег стоило разработать и ввести в эксплуатацию всю систему ПО?
    И как раешилась эта проблема?

  15. Вверх #6175
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Божечьки, да у вас там в УЗ просто заповедник какой-то! Подозреваю, что это писал дед, лет под 90, нет?
    Этот "дэд" лет на 15 меня моложе будет, по работе с ж.д. никак не связанный, но фанат (именно фанат, не профессионал) железных дорог ещё тот! Может, почище меня будет!)))))
    Вообще, я лично люблю всякие и всевозможные традиции, и строго их чту (на сколько это можно), во многом являюсь консерватором, принимаю (вынужден принимать) какую-либо новизну только под напором внешних факторов и/или обстоятельств.
    (Вдумайтесь в каждое слово вышесказанной формулировки).
    То есть, ни кто (я лично, имею в виду) пешком ходить не будет, но пока есть такая возможность -- буду покупать билеты в живых и только в живых кассах, и везде, где это можно, обходиться без пальцетыкалок.
    В том числе, чтоб избежать подобных инцидентов (хотя, отсутствие или малое количество сканеров -- это целиком проблемы поездной бригады):
    Цитата Сообщение от zhlobopotam Посмотреть сообщение
    Последний раз когда ехал на "Чайке" - открыл приложение УЗ, загрузил QR-код билета, показал проводнику, а он мне: "Вы мне бумажный билет покажите, а не вот это вот все. У нас 3 сканера на весь поезд, что я теперь, по вагонам должен его искать?".
    ...
    Буду стоять на этом до последнего бастиона, так сказать. А если станет совсем невмоготу, то придётся таки, купить эту ненавистную вещицу, да только с той же целью, чтоб "не ходить пешком". Но только для этой цели (или ещё для чего -- то есть, буду вынужден использовать где эту пальцетыкалку, но не из-за того, что это "удобно", а тому, что не оставляют выбора, и каждый раз её проклинать). Но, говорить по мобильной связи всё равно продолжу только при помощи привычного нормального "клавиатурника"!
    Другими словами, уже присматриваю себе планшет: именно планшет, а не "смартовый" телефон (хоть тут останусь при своём мнении), но только как вынужденный шаг, когда по-другому решить что не будет возможности, да и скоростной Интернет с собой тоже не помешает, но ГОВОРИТЬ по мобильной связи и отвечать на звонки -- только и только по клавиатурному телефону -- этого у меня ни кто не заберёт такого права!..
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 11.06.2019 в 12:57.
    [...]

  16. Вверх #6176
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    147
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Этот "дэд" лет на 15 меня моложе будет, по работе с ж.д. никак не связанный, но фанат (именно фанат, не профессионал) железных дорог ещё тот! Может, почище меня будет!)))))
    Вообще, я лично люблю всякие и всевозможные традиции, и строго их чту (на сколько это можно), во многом являюсь консерватором, принимаю (вынужден принимать) какую-либо новизну только под напором внешних факторов и/или обстоятельств.
    (Вдумайтесь в каждое слово вышесказанной формулировки).
    То есть, ни кто (я лично, имею в виду) пешком ходить не будет, но пока есть такая возможность -- буду покупать билеты в живых и только в живых кассах, и везде, где это можно, обходиться без пальцетыкалок.
    В том числе, чтоб избежать подобных инцидентов (хотя, отсутствие или малое количество сканеров -- это целиком проблемы поездной бригады):

    Буду стоять на этом до последнего бастиона, так сказать. А если станет совсем невмоготу, то придётся таки, купить эту ненавистную вещицу, да только с той же целью, чтоб "не ходить пешком". Но только для этой цели (или ещё для чего -- то есть, буду вынужден использовать где эту пальцетыкалку, но не из-за того, что это "удобно", а тому, что не оставляют выбора, и каждый раз её проклинать). Но, говорить по мобильной связи всё равно продолжу только при помощи привычного нормального "клавиатурника"!
    Другими словами, уже присматриваю себе планшет: именно планшет, а не "смартовый" телефон (хоть тут останусь при своём мнении), но только как вынужденный шаг, когда по-другому решить что не будет возможности, да и скоростной Интернет с собой тоже не помешает, но ГОВОРИТЬ по мобильной связи и отвечать на звонки -- только и только по клавиатурному телефону -- этого у меня ни кто не заберёт такого права!..
    Простите, о каком планшете идет речь?
    "Настоящий железнодородник" должен писать гусиным пером.
    Устраним прогресс на начальной стадии ))
    Жду отчета о настоящей традиции писать долотом на каменных табличках.
    Слава Україні!

  17. Вверх #6177
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    147
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от zhlobopotam Посмотреть сообщение
    Последний раз когда ехал на "Чайке" - открыл приложение УЗ, загрузил QR-код билета, показал проводнику, а он мне: "Вы мне бумажный билет покажите, а не вот это вот все. У нас 3 сканера на весь поезд, что я теперь, по вагонам должен его искать?".
    Отлично работает простой ответ: "Ищи". Проверено ))
    Слава Україні!

  18. Вверх #6178
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    147
    Репутация
    95
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Этот "дэд" лет на 15 меня моложе будет...
    Т.е. 60-65. Да.... А пишет интересно...
    Слава Україні!

  19. Вверх #6179
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pn11110000 Посмотреть сообщение
    Т.е. 60-65. Да.... А пишет интересно...
    Ответ неверный -- считать совершенно НЕ УМЕЕМ!))))))))))
    Нам такой "пассажир" -- не нужен!(с).)))))))))

    Жду отчета
    Не дождётесь!(с).))))))))))

    А по теме и сути затронутых здесь проблем ничего дельного сказать нельзя? Только, никак не украшающие человека, едкие подколки?

    [...]
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.06.2019 в 14:06.
    [...]

  20. Вверх #6180
    Гражданин Начальник

    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,452
    Репутация
    13308
    Записей в дневнике
    2
    Остаётся ещё дня три/четыре, как заканчиваются работы по постройке нового моста (городского путепровода) в Кировограде, и движение поездов по Колосовско/Помошному направлению вернётся в свой штатный режим, как это было до 30 мая.
    [...]


Ответить в теме
Страница 309 из 362 ПерваяПервая ... 209 259 299 307 308 309 310 311 319 359 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения