Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 278 из 405 ПерваяПервая ... 178 228 268 276 277 278 279 280 288 328 378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,541 по 5,560 из 8094
  1. Вверх #5541
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,165
    Репутация
    2368
    УЗ очень сильно отстала от РЖД. Тамошние пассажирские вагоны выглядят дворцами по сравнение с нашими. Брендирование, новые вагоны, аккуратные проводники - дай бог, чтобы у нас такое появилось хотя бы лет через 10. У нас же УЗ просто дыра какая-то. Вроде и иностранца поставили во главе, потом выжили, теперь оказалось что Омельян сам ворюга тот еще. Проклятое место какое-то


  2. Вверх #5542
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,508
    Репутация
    22055
    Появится, мы во многом тоже изменились за прошедшие годы к лучшему, Но нам мордор -- не указ. Да, выживи тут -- отобрали и разграбили Лугансктепловоз и в момент лишились своего мощного универсального локомотивостроительного объединения.
    А потом тем можно кичиться своими модерновыми и обновляемыми железными дорогами, не упуская повода (на их примере, скажем) говорить (это они сейчас очень любят), что у нас -- недострана: можно Украину душить и дальше. Так в Украине в сфере железных дорог что-то делается и то -- хорошо, скорее, не сколько благодаря олигархам (мировой опыт показывает, что без олигархического капитализЬма, при всех его издержках, нет движения вперёд в экономике), а вопреки всем козням мордора, мы как государство, пускай и обкусанное тем, "от кого мы отстали по железным дорогам на 10 лет", ещё продолжаем существовать и (о, ужас!) ещё имеем перспективу, и железные дороги УЗ до сих пор работают!))))))))
    "В России железные дороги лучше наших -- так пускай их военные мордуют нас дальше".

    Благодаря инвестициям в Крюковский завод, до того специализирующийся по только грузовым вагонам, мы можем вести хоть какое-то обновление подвижного состава. А это -- немалая работа. Хотелось бы лучшего, и надеюсь, ещё не так у нас всё ещё и плохо. Выжили ведь в вакханалии девяностых, а могли ведь полностью повторить незавидную судьбу другого до того транспортного гиганта -- ЧМП, примером!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.09.2018 в 21:34. Причина: дополнение
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #5543
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,508
    Репутация
    22055
    Из темы про Справочное Бюро ПЧ:
    Цитата Сообщение от passerby16 Посмотреть сообщение
    "Скоростной тоннельный транспорт Hyperloop может соединить Киев и Одессу. Об этом рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян. ПЛАНЫ. По его словам, существует несколько вариантов реализации проекта: оба из них связаны с Одессой.

    «Сейчас мы смотрим на черноморское побережье. Возможно, это будет Одесса. Два варианта есть. Может быть Киев – Одесса», — подчеркнул министр.

    ТЕХНОЛОГИЯ. Hyperloop состоит из аэродинамической трубы и передвижной капсулы. Отсутствие воздуха в трубе позволит перемещать людей и товары в капсуле с беспрецедентной скоростью (до 1200 км/ч). Идею такой транспортной системы предложил Илон Маск в 2012 году"

    Уже все есть! Но для полного счастья осталось построить Hyperloop!
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #5544
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,165
    Репутация
    2368
    "может соединить", а может и не соединить. Достало уже это словоблудие. То он каждую неделю строительство новых супер автобанов анонсировал, теперь за гиперлуп взялся. Лучше бы научились белье без волос выдавать

  5. Вверх #5545
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    16,109
    Репутация
    16200
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    УЗ очень сильно отстала от РЖД. Тамошние пассажирские вагоны выглядят дворцами по сравнение с нашими. Брендирование, новые вагоны, аккуратные проводники - дай бог, чтобы у нас такое появилось хотя бы лет через 10.
    Естественно, если вливать нефтедоллары из бюджета, то можно себе позволить все вышеперечисленное. Мы такого удовольствия лишены, поэтому как говорится, кушайте, что есть и скажите спасибо, что есть хоть это...
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  6. Вверх #5546
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    УЗ очень сильно отстала от РЖД. ...
    У них и правда есть вагоны лучше и питание нормальное, а не мивина, и правильно сделано что верхние полки дешевле, а значит есть шанс купить нижние когда надо. Но есть одно но - цена она в разы выше нашей.
    Примером купе Одесса - Львов дорогой поезд (как по мне то вполне, впечатление портит только постель) ~600, дешевый ~250
    Где-то так же по времени и расстоянию купе мАсква - Воронеж - самое дешевые 1350руб (~550грн) это верхнее место без кондея, без биотуалета, без питания. А дальше чем дороже тем лучше условия и да есть билеты по 2500 - 3500 (~1050 - 1450грн) там да будут все условия и питание и газетка и гигиенический набор

  7. Вверх #5547
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,508
    Репутация
    22055
    Я тоже думаю, что и у нас давно назрел вопрос по дифференцировании цены на места: все верхние надо сделать дешевле нижних по всем типам вагонов. При равной цене нижние всегда идут быстрее, там более, при онлайн продаже всё "вкусненькое" скуплено ушлыми интернетчиками. Нужно, чтоб бы был выбор внутри вагона: эконом класс на верху и комфорт класс внизу с существенной (подчеркну) разницей, а не возможной символической. Ночью ещё куда ни шло, а вот днём, иной раз, приходится ехать, а со своим "верхним местом", залазить наверх и валяться в дневное время планов совершенно нет (да и как бы не обязан), а никуда, бывает, толком не приткнуться и не присесть внизу, бо почти все "нижние", тоже бывает, хотят поваляться даже в дневное время. Но по вагону найдётся кое где пустое нижнее, или нижний пассажир услужливо "разрешит" просто временно присесть с ним рядом, даже, бывает на некотором отдалении по вагону от своего "верхнего", на которое в ходе рейса даже и не залезу. Хорошо в этом отношении, слышал, принято в Беларуси: нижний пассажир в дневное время с 6.00 до 22.00 не может полностью растянуться лёжа на нижнем месте без согласия верхнего пассажира, чтоб тому было место для дневного сидения. А если нижнему сильно охота поваляться днём -- пускай дует наверх на верхнее место над собой, что вполне логично. Мне несколько раз приходилось при своём "верхнем" ехать сидя на ящике для мусора в туалетном тамбуре, как на импровизированном сидении. А вообще, много думал об этом: не помешал бы такой небольшой в каждом вагоне открытый салон размером хотя бы с одно купе, по типу кают компании, где можно было бы просто посидеть в дороге, в том числе и верхним пассажирам, которые никак не обязаны безвылазно сидеть и/или валяться всю дорогу наверху.

    Г.Ы. При наборе данного текста уже поступают подтверждающие свидетельства:
    бывало в 24 поезде, едя на верхнем месте, так и приходилось лежать, даже кушать на низ не пускали...
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.09.2018 в 16:20.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #5548
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,165
    Репутация
    2368
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Естественно, если вливать нефтедоллары из бюджета, то можно себе позволить все вышеперечисленное. Мы такого удовольствия лишены, поэтому как говорится, кушайте, что есть и скажите спасибо, что есть хоть это...
    Чистая прибыль РЖД за прошлый год - 139 млрд. рублей. Какие нефтедоллары? Иногда надо просто работать и результат не заставит себя ждать,а не барыжить дизелем для тепловозов.
    Моя тетка из Москвы, работающая в РЖД, когда приехала в Одессу, в ужасе была от нашего "Черноморца". Всю дорогу фотки делала коллегам по работе показать. Для них дикость - использование вагонов 78-го года постройки и туалеты в виде дырок в полу.

  9. Вверх #5549
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от ua_eagle Посмотреть сообщение
    У них и правда есть вагоны лучше и питание нормальное, а не мивина, и правильно сделано что верхние полки дешевле, а значит есть шанс купить нижние когда надо. Но есть одно но - цена она в разы выше нашей.
    Примером купе Одесса - Львов дорогой поезд (как по мне то вполне, впечатление портит только постель) ~600, дешевый ~250
    Где-то так же по времени и расстоянию купе мАсква - Воронеж - самое дешевые 1350руб (~550грн) это верхнее место без кондея, без биотуалета, без питания. А дальше чем дороже тем лучше условия и да есть билеты по 2500 - 3500 (~1050 - 1450грн) там да будут все условия и питание и газетка и гигиенический набор
    у "них" еще есть прикол в Москва-Сочи, выкупают сразу верхние места с нижними в купе, я так и не понял, чуть ли не принудительно в кассе, застваляют брать 2 места на человека (лет 8 назад)

  10. Вверх #5550
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,508
    Репутация
    22055
    Цитата Сообщение от Richard Посмотреть сообщение
    Чистая прибыль РЖД за прошлый год - 139 млрд. рублей. Какие нефтедоллары? Иногда надо просто работать и результат не заставит себя ждать,а не барыжить дизелем для тепловозов.
    Моя тетка из Москвы, работающая в РЖД, когда приехала в Одессу, в ужасе была от нашего "Черноморца". Всю дорогу фотки делала коллегам по работе показать. Для них дикость - использование вагонов 78-го года постройки и туалеты в виде дырок в полу.
    Ха! Ещё какие нефтедоллары! В масштабе государства надо смотреть! Если не напрямую, то косвенно: Приток нефтедолларов в бюджет позволяет не доить прибыль от железных дорог мордора в её госбюджет, что позволяет ТАМ железным дорогам более развиваться, чем постоянно бюджетообразующая от грузоперевозок наша УЗ! Вот и вся (схематично, конечно) разница и источник ихней "чистой прибыли"!))))))))
    И ещё: "цивилизованные" немцы в 1941 тоже удивлялись "дикостью" во всём советских людей. Никак не оправдывая совдепию, а вопреки её и кровавому правящему тирану, этим "несущим цивилизацию" в 1945 тоже хорошо дали по зубам...
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  11. Вверх #5551
    Живёт на форуме Аватар для Vanilia
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,103
    Репутация
    1427
    Ребята привет! что скажете про 148Ш Одесса-Главная — Киев-Пассажирский?

    нужно с мужем и ребенком в Киев. По цене примерно одинаково выходит. 148 люкс = купе Черноморец = интерсити
    в первую очередь переживаю за комфорт ребенка) и идеально конечно же люкс, поспать отдельно от всех)) цена смущает, че так дешево то в 148Ш за люкс)) интерсити нравится всего 7 часов, но в положении сидя как в автобусе, не знаю высидит ли малый.
    что подскажете?

  12. Вверх #5552
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,508
    Репутация
    22055
    148/147 Одесса -- Киев, -- поезд бюджетный (то есть, недорогого класса), по новой предлагаемой модификации (делении на категории) -- это есть прообраз экономкласса, как самого дешёвого и доступного по цене поезда на направлении. Соответственно, и составляемые его состав вагоны привычной для нас градации (плацкарт, купе 4 места и купе 2 места), тоже имеют относительно недорогие и доступные расценки. Поэтому, в таком поезде ехать в самом крутом его вагоне (двухместное купе) -- самый шик за гораздо меньшую сумму, чем это в поезде представительского (дорогого) класса (примером: 106/105 Чорноморець). Да, ещё забыл сказать, в точно такой же условной категории бюджетно/экономкласса ещё есть поезд 146/145 Измаил -- Киев.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 20.09.2018 в 21:36.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  13. Вверх #5553
    Новичок Аватар для Anarita
    Пол
    Женский
    Сообщений
    50
    Репутация
    25
    Сегодня ездили на жд вокзал Одессы в международные кассы с целью купить билеты Пшемысль-Одесса на определённую дату. Нам необходимо было купить 8 билетов, т.е. два полных купе, часть пассажиров дети. Так вот, как нам пояснили в кассе, кассир может пробивать по одному билету... по очереди... и не факт, что билеты попадутся не то что в одном купе, а хотя бы в одном вагоне. Так как это билеты из-за кордона, то наша украинская сторона их размещение не видит... получает билеты после запроса полякам. Вот такая дебильная схема. Пришлось отказаться от такого «сервиса». Нам принципиально быть рядом с детьми, не факт, что в поезде удастся с кем-то поменяться. По итогу, с территории Украины можно только с пересадкой из Пшемысля брать... С прямым вот так: поезд есть, а как с ним работать не попятно Подскажите знающие люди, есть ли шанс приехать в Польшу и взять за 4 дня билеты обратно Пшемысль-Одесса... или все будет разобрано...? Как практика показывает? Или проще взять с пересадкой? Хоть и хочется сесть и не прыгать по перрону с сумками...

  14. Вверх #5554
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,857
    Репутация
    796
    Цитата Сообщение от Anarita Посмотреть сообщение
    Сегодня ездили на жд вокзал Одессы в международные кассы с целью купить билеты Пшемысль-Одесса на определённую дату. Нам необходимо было купить 8 билетов, т.е. два полных купе, часть пассажиров дети. Так вот, как нам пояснили в кассе, кассир может пробивать по одному билету... по очереди... и не факт, что билеты попадутся не то что в одном купе, а хотя бы в одном вагоне. Так как это билеты из-за кордона, то наша украинская сторона их размещение не видит... получает билеты после запроса полякам. Вот такая дебильная схема. Пришлось отказаться от такого «сервиса». Нам принципиально быть рядом с детьми, не факт, что в поезде удастся с кем-то поменяться. По итогу, с территории Украины можно только с пересадкой из Пшемысля брать... С прямым вот так: поезд есть, а как с ним работать не попятно Подскажите знающие люди, есть ли шанс приехать в Польшу и взять за 4 дня билеты обратно Пшемысль-Одесса... или все будет разобрано...? Как практика показывает? Или проще взять с пересадкой? Хоть и хочется сесть и не прыгать по перрону с сумками...
    в смысле у поляков запрашиваться? Это НАШ поезд. Одесского формирования. Пшеки подвинутся.

  15. Вверх #5555
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Anarita Посмотреть сообщение
    Сегодня ездили на жд вокзал Одессы в международные кассы с целью купить билеты Пшемысль-Одесса на определённую дату. Нам необходимо было купить 8 билетов, т.е. два полных купе, часть пассажиров дети. Так вот, как нам пояснили в кассе, кассир может пробивать по одному билету... по очереди... и не факт, что билеты попадутся не то что в одном купе, а хотя бы в одном вагоне. Так как это билеты из-за кордона, то наша украинская сторона их размещение не видит... получает билеты после запроса полякам. Вот такая дебильная схема. Пришлось отказаться от такого «сервиса». Нам принципиально быть рядом с детьми, не факт, что в поезде удастся с кем-то поменяться. По итогу, с территории Украины можно только с пересадкой из Пшемысля брать... С прямым вот так: поезд есть, а как с ним работать не попятно Подскажите знающие люди, есть ли шанс приехать в Польшу и взять за 4 дня билеты обратно Пшемысль-Одесса... или все будет разобрано...? Как практика показывает? Или проще взять с пересадкой? Хоть и хочется сесть и не прыгать по перрону с сумками...
    Странная ситуация, тем более что билеты до Пшемысля взять можно, а обратно нет.
    Я бы на вашем месте ехал с пересадкой во Львове, на ИС+ билеты взять можно легко, 3 часа езды и вы во Львове. А там на поездов хватает можно и с сразу в Одессу, а можно и погулять по Львову и вечером домой

  16. Вверх #5556
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,067
    Репутация
    764
    Цитата Сообщение от Anarita Посмотреть сообщение
    Сегодня ездили на жд вокзал Одессы в международные кассы с целью купить билеты Пшемысль-Одесса на определённую дату. Нам необходимо было купить 8 билетов, т.е. два полных купе, часть пассажиров дети. Так вот, как нам пояснили в кассе, кассир может пробивать по одному билету... по очереди... и не факт, что билеты попадутся не то что в одном купе, а хотя бы в одном вагоне. Так как это билеты из-за кордона, то наша украинская сторона их размещение не видит... получает билеты после запроса полякам. Вот такая дебильная схема. Пришлось отказаться от такого «сервиса». Нам принципиально быть рядом с детьми, не факт, что в поезде удастся с кем-то поменяться. По итогу, с территории Украины можно только с пересадкой из Пшемысля брать... С прямым вот так: поезд есть, а как с ним работать не попятно Подскажите знающие люди, есть ли шанс приехать в Польшу и взять за 4 дня билеты обратно Пшемысль-Одесса... или все будет разобрано...? Как практика показывает? Или проще взять с пересадкой? Хоть и хочется сесть и не прыгать по перрону с сумками...
    одесская международная касса это ппц, в Польше билетов на наш поезд море, но я возвращался на ИС, так дешевле

  17. Вверх #5557
    Живёт на форуме Аватар для Vanilia
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,103
    Репутация
    1427
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    148/147 Одесса -- Киев, -- поезд бюджетный (то есть, недорогого класса), по новой предлагаемой модификации (делении на категории) -- это есть прообраз экономкласса, как самого дешёвого и доступного по цене поезда на направлении. Соответственно, и составляемые его состав вагоны привычной для нас градации (плацкарт, купе 4 места и купе 2 места), тоже имеют относительно недорогие и доступные расценки. Поэтому, в таком поезде ехать в самом крутом его вагоне (двухместное купе) -- самый шик за гораздо меньшую сумму, чем это в поезде представительского (дорогого) класса (примером: 106/105 Чорноморець). Да, ещё забыл сказать, в точно такой же условной категории бюджетно/экономкласса ещё есть поезд 146/145 Измаил -- Киев.
    спасибо за ответ) так и предполагала.

  18. Вверх #5558
    Постоялец форума Аватар для Fiuria
    Пол
    Женский
    Адрес
    У Черного моря....
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    5708
    Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке билетов онлайн - каждый день новая цена. Есть какой то коэффициент для каждого дня? когда самый минимальный?

  19. Вверх #5559
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    61
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Fiuria Посмотреть сообщение
    Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке билетов онлайн - каждый день новая цена. Есть какой то коэффициент для каждого дня? когда самый минимальный?
    https://www.uz.gov.ua/passengers/carriage_rules/coefficient/

  20. Вверх #5560
    Постоялец форума Аватар для Fiuria
    Пол
    Женский
    Адрес
    У Черного моря....
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,344
    Репутация
    5708
    Спасибо


Ответить в теме
Страница 278 из 405 ПерваяПервая ... 178 228 268 276 277 278 279 280 288 328 378 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения