Тема: Поезда, поезда.....

Ответить в теме
Страница 276 из 405 ПерваяПервая ... 176 226 266 274 275 276 277 278 286 326 376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,501 по 5,520 из 8094
  1. Вверх #5501
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    16 августа.
    Пассажирский(скорый) поезд 60 Одесса -- Харьков по станции Одесса Восточная с электровозом ЧС4 (депо ТЧ1 Киев Пасс.) во главе:

    Состав Южной дороги(харьковский) "Обериг":

    Интересно: по два раза "нарисовали" на стёклах номера вагонов, и вышло забавно: "Вагон номер 88":

    И далее: "77":

    "66":

    И так далее: "55", "44", "33", и до начала отчёта (нумерация в поезде начинается с хвоста).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.08.2018 в 10:44.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


  2. Вверх #5502
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    19 августа.
    Скорый поезд "Ночной Экспресс" 7 Харьков -- Одесса с электровозом ВЛ80Т 1061 депо ТЧ5 Полтава Южной дороги:

    Электропоезд ЭР9П 374 "Дельфин". Платформа Шевченко:

    Это самый старый состав электропоезда в одесской специализации рейсов депо РПЧ9 Одесса Застава 1. Платформа Слободская:

    На следующий день, 20 августа, снова наш "Дельфин" "приплыл" к платформе Шевченко:

    20 августа.
    Перегон Ксениево -- Аккаржа (двухпутный участок перегона). Остановочная платформа Ивана Емца (19 км):



    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.08.2018 в 14:53.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  3. Вверх #5503
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    20 августа.
    Однопутный участок этого же перегона Ксениево -- Аккаржа с кривой, уже перед самой станцией Аккаржа:

    Входной светофор Н (со стороны Одессы) станции Аккаржа с запрещающим (красным) показанием:

    Станционный парк станции Аккаржа:


    Подвод из путевой коробки к рельсам сигнального тока (рельсовые цепи для контроля занятости подвижным составом участков пути и стрелочных секций) и предохранительный сбрасывающий остряк, который обычно устанавливается в местах примыкания подъездных или второстепенных путей к главным путям и/или путям станционного парка станций:

    Прирельсовые склады, которые традиционно много лет используются для хлебных грузов и организации их погрузки в вагоны:

    Что с успехом делается и по-ныне: идёт загрузка вагона зерновоза:

    Впереди пассажирский комплекс станции: с перронами, вокзалом и до сих пор действующим магазином, который я хорошо помню ещё с советского времени, наблюдая за ним из окна в то время дизель-поезда:

    Маневровый светофор М23, ограничивающий второстепенный путь (на котором производится погрузка/выгрузка) и всё тот же предохранительный сбрасывающий остряк (но уже другой), как и провода рельсовых цепей:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.08.2018 в 15:05.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  4. Вверх #5504
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1218
    [QUOTE=ПЧ.Петро Чорномор;70950501]

    Станционный парк станции Аккаржа:
    Аккаржа - промежуточная станция. у нее нет парков

    Подвод из путевой коробки к рельсам сигнального тока (рельсовые цепи для контроля занятости подвижным составом участков пути и стрелочных секций) и предохранительный сбрасывающий остряк, который обычно устанавливается в местах примыкания подъездных или второстепенных путей к главным путям и/или путям станционного парка станций:
    "Для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с подъездных путей на маршруты-приема отправления поездов применяются предохранительные тупики, сбрасывающие стрелочные переводы, (остряки сами придумали в целях экономии), сбрасывающие башмаки (станции с ручными стрелками). предохранительный сбрасывающий - масломасляное. Второстепенных путей не бывает как и первостепенных. Главные, приемо-отправочные, и т.п.

    Прирельсовые склады, которые традиционно много лет используются для хлебных грузов и организации их погрузки в вагоны:
    впервые о таких слышу, и да, они не используются. хотя бы потому, что погрузка зерна в крытые вагоны с хлебными щитами и подобной ерундой с появлением зерновозов уже лет 20 не используется.
    Єдина Країна - Единая Страна

  5. Вверх #5505
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    ...
    Аккаржа - промежуточная станция. у нее нет парков
    Да, промежуточня, и у неё есть станционный парк, как на всех станциях (отрицать очевидное -- совершенно бесполезное занятие).

    "Для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с подъездных путей на маршруты-приема отправления поездов применяются предохранительные тупики, сбрасывающие стрелочные переводы, (остряки сами придумали в целях экономии), сбрасывающие башмаки (станции с ручными стрелками). предохранительный сбрасывающий - масломасляное. Второстепенных путей не бывает как и первостепенных. Главные, приемо-отправочные, и т.п.
    Данный комментарий совершенно не противоречит сказанному мною (не вижу этих противоречий, в принципе). Вот уж, действительно, "масло масляное" от "уважаемого визави". Лишь бы лить воду и не соглашаться на ровном месте.))))))))))))))))))))

    впервые о таких слышу, и да, они не используются. хотя бы потому, что погрузка зерна в крытые вагоны с хлебными щитами и подобной ерундой с появлением зерновозов уже лет 20 не используется.
    Ну, если услышали, то мотайте на ус, не помешает для расширения кругозора, а не только быть зажатым строгими рамками инструкций и положений (и кичиться этим).)))). Это по поводу прирельсового склада (а также, крытых вагонов и зерновозов, и что используется, а что -- нет). Именно такому термину (прирельсовый склад) нас обучали ещё в техникуме, к слову, раз тут кое кто очень любит подчёркивать, как учат в учебных заведениях. Да и без этого знаю, как правильно. А теперь на данных путях давно не крытые грузят, а вполне современные зерновозы (где для этого есть оборудование).
    (Не на того нарвался, "поправитель" вы наш). ))))))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 01.09.2018 в 20:22.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  6. Вверх #5506
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    20 августа.
    Платформа Лимнаская (по приезду на место):



    Таблицу/стенд с расписанием поездов повесили на стену (её ранее оторвали и она находилась на полу у стенки внутри павильона):

    На следующий день, 21 августа, перед большим исследовательским походом по Овидиопольскому району, с осмотром железнодорожной инфраструктуры, тоже платформа Лиманская:

    Платформа Зоря (бывшая Колхозная, перегон Аккаржа -- Барабой):

    Старт моего пешего марша на целый день.

    По всей видимости, в павильоне была будка билетной кассы.

    От переезда путь идёт на Одессу. Видно, что железная дорога здесь живёт своей привычной жизнью.

    Переезд когда-то был охраняемым, на обочине проглядывается периметр от фундамента переездной будки для дежурного работника пути. Ныне здесь переезд неохраняемый, но с рабочей переездной сигнализацией, извещающей запрещающими огнями светофоров и звуковой сигнализацией автотранспорт о приближении поезда:

    Да, населённый пункт здесь -- село Барабой.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 31.08.2018 в 21:52.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  7. Вверх #5507
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    Далее, перемещался по дороге, которая была когда-то покрыта асфальтом, держал путь на Овидиополь, с целью попутно пересечь ныне малодеятельный перегон Барабой -- Овидиополь:

    Дорога идёт по мосту из трёх труб, по которым течёт речка Барабой:

    Вышел на пути перегона Барабой -- Овидиополь. Какой разительный контраст с тем, что было мной было замечено чуть ранее около платформы Зоря!
    Хотя здесь тоже однопутка, но движение здесь очень неинтенсивное (как уже говорил про это по итогам похода прошлого лета), осуществляется в последние годы даже не поездным, как было ранее, а маневровым порядком, бо, как известно, станции Овидиополь как таковой уже не существует и подача вагонов на предприятия Овидиополя (уборка вагонов с предприятий) осуществляется под руководством составительской бригады станции Аккаржа и локомотивной бригады маневрового тепловоза ЧМЭ3, как ответственных за всю организацию и безопасность движения на всём пути, начиная от станции Барабой. Никаких проводов электрификации, нет даже продольных линий электропередач (питающей линии автоблокировки, примером, что привычно на магистральных перегонах). Но, не смотря даже на это, существовавший тут когда-то железнодорожный переезд (точка моего выхода с поля на путь) давно закрыли, а через дорожное полотно у пути прорыли глубокий продольный ров, чтоб не было соблазна у водителей переехать даже через закрытый переезд. А ведь именно сюда сто лет назад, та даже в предвоенные и первые послевоенные годы, шёл главный путь из Одессы от станции Барабой. Но, с постройкой постоянного железного моста через Цареградское гирло на Бугазе (Днестровский пролив) в пятидесятые годы, от Барабоя главный путь перебросили на направление на Бугаз, а на Овидиополь путь стал боковым. И в 1973 году электрификация пошла на по главному ходу на Бугаз, мимо Овидиополя.

    Направление на Барабой и далее на Одессу:

    Направление на Овидиополь:

    После краткого привала, продолжил путь далее через поле на Овидиополь.
    Вот и подъездной путь к одному из предприятий, который ответвляется от основного пути на Овидиополь в районе переезда (это даже чуток не доезжая по ж.д. пути до станционного парка бывшей станции), где весь автотранспорт идёт из Одессы на Бугаз, минуя центр города. На пути имеется небольшой разъездик с ручными стрелками, по всей видимости, с целью удобства перестановки вагонов и обгона маневровым локомотивом групп вагонов, чтоб заехать на них с другой стороны.

    Станция (бывшая уже) Овидиополь. Здесь тоже сохранись склады, которые были предназначены для хлебных грузов, какие видел по Аккарже, но, по всей видимости, по прямому назначению уже давно не используются, в отличии от той же Аккаржи.

    Фото прошлого года:
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 02.09.2018 в 14:01.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  8. Вверх #5508
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,857
    Репутация
    796
    Тсевик! Может вам в школу, а? Учителем? Здесь форум, а не школа, а мы вам не подчиненные, чтобы нас поправлять. Следили б за своим рабочим местом, может и дорога бы лучше работала.

  9. Вверх #5509
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    С 3 сентября практически возвращается расписание электропоезда рейсом 6403 Колосовка -- Одесса к тому, как было до 16 июля:
    http://forumodua.com/showthread.php?t=2625619&p=70958599&viewfull=1#post70958599
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  10. Вверх #5510
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1218
    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    Тсевик! Может вам в школу, а? Учителем? Здесь форум, а не школа, а мы вам не подчиненные, чтобы нас поправлять. Следили б за своим рабочим местом, может и дорога бы лучше работала.
    да извините. больше не буду.
    попутал ветку с ж.д форумом а тут инстаграмм оказывается и делитант черномор, который железную дорогу по сути с электрички и видал.
    наслаждайтесь дальше полубредом.
    Єдина Країна - Единая Страна

  11. Вверх #5511
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    Цитата Сообщение от tsevik Посмотреть сообщение
    ...
    На выпады дремучего невежды, уже вижу, можно просто не реагировать: Тоже мне "экзаменатор" здесь нашёлся!))))))
    Он меня здесь будет оценивать! Ха-ха! Смеху, да и только!)))))) А самомнения -- чирез край!)))) Зачем взвалили на себя такую непосильную ношу, судить других? Хотя Ваши же здесь "квалификация и компетенция" очень даже под большим вопросом! Одно только безапелляционное утверждение, что станции, даже самые небольшие, не имеют своих станционных парков, чего ст0'ит! Красноречиво говорит о "компетенции" визави. Не хочу нехорошо выражаться на Форуме (кому-то надо быть умнее), но это просто смешно! "Дерзайте"!)))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.09.2018 в 08:30.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  12. Вверх #5512
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1218
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    На выпады дремучего невежды, уже вижу, можно просто не реагировать: Тоже мне "экзаменатор" здесь нашёлся!))))))
    Он меня здесь будет оценивать! Ха-ха! Смеху, да и только!))))))
    ага, вежда, который даже понятия не имеет что на промежуточных станциях пути бывают главные, приемо-отправочные, вытяжные и погрузочно выгрузочные( которые могут обединяться в Грузовой двор, который есть комплекс из путей, складов, крытых, открытых площадок и т.п.
    парков станционных не бывает, потому как на крупных станциях пути могут объединятся в парке в зависимости от назначения: парк: приема, отправления, приемо-отправочный, сортировочный, сортировочно-отправочный, выставочный, и т.п.
    ты даже не понимаешь что такое "станция", обходчик путей ты мой уважаемый. овидиополь уже сто лет "подъездной путь" примыкающий к Барабою, который чтоб ты понимал, является самостояетельной промежуточной станцией без ДС, "под руководством ДС Аккаржа"
    от твоей грамотности у меня волосы дыбом. Учи матчасть, тебе до уровня ПЧ как первокласнице до выпускного.
    Єдина Країна - Единая Страна

  13. Вверх #5513
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    Цитата Сообщение от tsevik Посмотреть сообщение
    ...
    Здесь у нас не экзамен у РБ Мелкумяна, а Форум, сверхграмотный "вежда" ты наш (если не согласен, что невежда), я всё это и без тебя знаю, а учить будешь других. [...]
    (Даже если в чём-то себя считаешь грамотным, то беспардонно унижать другого и кичиться своей "грамотностью" -- никак не признак этого большого ума).
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.09.2018 в 08:30.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  14. Вверх #5514
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1218
    Цитата Сообщение от ПЧ.Петро Чорномор Посмотреть сообщение
    Здесь у нас не экзамен у РБ Мелкумяна, а Форум, сверхграмотный "вежда" ты наш (если не согласен, что невежда), я всё это и без тебя знаю, а учить будешь других. Стриги волосы -- не будут дыбом!)))))
    (Даже если в чём-то себя считаешь грамотным, то беспардонно унижать другого и кичиться своей "грамотностью" -- никак не признак этого большого ума).
    РБ - нет такой должности, отстаешь.
    Не знал что подправив когото в чемто - жестокое оскорбление. Извини, проходил мимо - не удержался.
    Єдина Країна - Единая Страна

  15. Вверх #5515
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    Цитата Сообщение от tsevik Посмотреть сообщение
    РБ - нет такой должности, отстаешь.
    Не знал что подправив когото в чемто - жестокое оскорбление. Извини, проходил мимо - не удержался.
    Я прекрасно знаю, как правильно сейчас звать должность у Рудольфа Григорьевича, не переживай, но не скажу, "экзаменатор и проходимец мимо" ты наш(), в точности, как до сегодняшнего дня до сих пор зачастую говорят "Отделение дороги", "НОД", "ЗамНОД", "НОДН", (их новые названия знаешь? -- я тоже, хотя и сам не очень люблю все эти устаревшие названия произносить вслух), а с недавнего времени и "УРБ" тоже безудержно устарело (как, действительно, и "РБ" тоже), и прочая, и прочая, и прочая...)))))))

    Г.Ы. Я уже несколько сообщений назад предлагал мир, закончить эту бесполезную и совершенно бесплодную перебранку, и перейти к конструктивному диалогу по сути проблем, при этом не унижая и не принижая компетенцию собеседника и не переходя на личности (не я первый начал "цепляться"), но если не хочешь, то "на войне -- как на войне!". Менторский начальствующий тон (и обязательно при этом надо "уколоть" собеседника -- в этом мне видится что-то очень такое знакомое, как манера общения нашего начальства, видать, визави занимает далеко не рядовую должность и по-другому просто не умеет общаться с людьми: мешает высокое о себе самомнение) и попытка этот дух навязать здесь на Форуме, вместо равной и коллегиальной дискуссии знающих своё дело специалистов -- совершенно бесплодное занятие. Давай давай, в долгу не останусь!
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.09.2018 в 22:25.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  16. Вверх #5516
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    20 августа.
    Финал моего пешего похода по Овидиопльскому району (с осмотром ж.д. инфраструктуры в рамках курортной поездки на Бугаз), конечной целью которого был осмотр площадки на берегу Днестровского лимана, где сто лет назад была паромная железнодорожная станция Аккерман левый, которая паромом связывала железную дорогу в начале прошлого века на той стороне лимана через станцию Аккрерман правый (ныне -- порт Белгород Днестровский), а линией железной дороги выходила к станции Овидиополь, которая, разумеется, в то время не была тупиковой, а обычной промежуточной. В то время, это природное место называлось Урочище Отарик.
    Что' можно сказать... За сто лет не осталось НИЧЕГО, что говорило, что когда-то сюда шёл железнодорожный путь и здесь была станция. Совершенно ничего. Только относительно ровная площадка у воды, где можно только догадываться, как сюда доходил путь и где была сама станция с паромным комплексом:

    Может, здесь, через эту выемку и спускался путь к лиману? Но, не факт, слишком крутой уклон, да и за сто лет очертание берега и береговых склонов, как и прорезанных через них дорог, могли меняться по нескольку раз:

    Вот и площадка. Здесь была та самая паромная станция Аккерман левый:

    Осталась одна только грунтовая дорога:

    Сделал уже второй привал в походе, в этот раз на берегу лимана:

    Сам лиман накатывал небольшую волну и по округе стоял шум от такого прибоя, почти как на море!)))))


    По окончании, чтоб не возвращаться назад к дорожному спуску в вымке, решил "штурмовать" одну из этих почти отвесных круч, чтоб потом выйти к проезжей дороге в районе села Роксоланы:


    Итог: Что было -- того уже дано не вернуть (и даже толком уже не исследовать), а стало только Историей.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.09.2018 в 08:38.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  17. Вверх #5517
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    21 августа.
    Белгород Днестровский.
    Тепловоз 2ТЭ116 депо ТЧ5 Шевченко, находящийся в эксплуатации оборотного депо ТД Арциз (от основного депо ТЧ1 Одесса Сортировочная), заехал на путь (начало подъездного пути, за ограничивающий маневровый светофор), ведущий в порт Белгород Днестровский, для смены кабины управления и его переезда(обгона) потом под состав (к грузовому поезду, следующему в направлении Арциза, возможно, что и до Измаила).

    Здание вокзала Белгород Днестровский со стороны Привокзальной площади. Давно нет круга/клумбы по середине площади, который хорошо заметен по старым, снятым тут, фильмам ещё в шестидесятые, да и нынешняя сплошная реклама по по фасаду здания отличает его от того времени:

    Тепловоз 2ТЭ116 обгоняется в чётную горловину (со стороны Арциза) для подвода его под состав грузового поезда:

    2ТЭ116 уже находится под составом:

    Электропоезд ЭР9Т 733 "Бриз" находится на пути отстоя за время своего оборота:

    Главный путь (без проводов, под тепловозной тягой) на Арциз (перегон Белгород Днестровский -- Кантемир) слева и полузаброшенный (очень малодеятельный, и то, не на всю его длину) подъездной путь справа (прямо):

    То же, только обернулся в противоположную сторону назад -- в сторону Белгорода Днестровского: переезд открыт и через него проезжает автотранспорт.

    Привал под деревом одинокой дикой маслины (лох серебристый) с видом на высокую насыпь перегона (слева -- Кантемир, справа -- Б.Д.). За всё время моего выхода на поле (е перегон, в смысле), вплоть до возвращения к переезду, не прошло ни одного поезда:

    Под толщей насыпи есть самый настоящий небольшой тоннель: длиной метров 25-30, именно тоннель (не мост), назначением для "прогону великої рогатої худоби"(с), но, мне кажется, на много чаще здесь проезжают легковыми автомобилями, чем коровами!)))))

    Вид с другой стороны:

    По виду -- весьма старинное сооружение, возможно, что с самой постройки здесь железной дроги более 100 лет назад.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 23.09.2018 в 22:29.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  18. Вверх #5518
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    Возвращаюсь к переезду:

    А за всё это время, тот самый тепловоз 2ТЭ116 взял таки грузовый поезд и отправился с ним в направлении на Арциз (Измаил):

    Коллега из дистанции пути ПЧ4 на переезде "палочкой" (свёрнутый жёлтый флажок) провожает его, одновременно следя за исправным состоянием подвижного состава:

    На переднем плане, в середине композиции фото -- пульт управления шлагбаумом дежурным по переезду, который я в детстве называл "скворечник" (за похожий вид сбоку). ))))))
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 04.09.2018 в 10:25.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.

  19. Вверх #5519
    Частый гость Аватар для inis
    Пол
    Женский
    Сообщений
    574
    Репутация
    832
    Добрый день. Если знаете, подскажите пожалуйста, что случилось с фирменным поездом Скифия 63/64? В сентябре его нет,а надо ехать.Очень удобное у него расписание было,жаль если убрали.

  20. Вверх #5520
    Гражданин начальник


    Аватар для ПЧ.Петро Чорномор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Рідна, Україна.
    Возраст
    55
    Сообщений
    32,511
    Репутация
    22061
    Цитата Сообщение от inis Посмотреть сообщение
    Добрый день. Если знаете, подскажите пожалуйста, что случилось с фирменным поездом Скифия 63/64? В сентябре его нет,а надо ехать.Очень удобное у него расписание было,жаль если убрали.
    Здравствуйте. Со "Скифией" 64/63? Ничего не случилось.)))))) Это постоянный круглогодичный поезд из основного пула, и отмене никак не подлежит. Я знаю, что он есть и будет в постоянном сообщении. Единое, так его на зимний период могут с ежедневного перевести на черезденный режим, но не более (точнее, не менее).
    И ещё. Я знаю (примерно) откуда "дует ветер" подобной "паники", приведшей к заданному вопросу. На сентябрь по участку Одесса -- Колосовка планируются ремонтные работы. А это значит -- будет некоторая коррекция в расписании проходящих поездов. Поэтому, на данный период, по существующему постоянному расписанию уже нет продажи, а вариантное(временное) расписание, которое будет принято на время работ -- ещё нет: нет пока письменного приказа, в котором будет постанционно расписано это временное расписание для каждого проходящего поезда, поэтому нет и продажи, что и создаёт иллюзию отсутствия поезда вообще и паническую нервозность публики, так как по постоянному расписанию поезда уже нет на те дни на сайте, а по откорректированному -- ещё пока нет. Но, в самое ближайшее время, всё должно появиться. Набраться надо терпения.
    Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 03.09.2018 в 20:44.
    Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.


Ответить в теме
Страница 276 из 405 ПерваяПервая ... 176 226 266 274 275 276 277 278 286 326 376 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения