Тема: Сколько может зарабатывать профессиональный барабанщик?

Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Репутация
    11

    По умолчанию Сколько может зарабатывать профессиональный барабанщик?

    Играю на барабанах 10 лет, но для себя, нигде не выступал, вот думаю начать. Интересует вопрос: реально ли зарабатывать только игрой на ударных? В наличии такая ударная установка Tama https://jazz-shop.ru/product/tama-ie52kh6w-bow-imperialstar


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Sergei
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    240
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от KIO89 Посмотреть сообщение
    Играю на барабанах 10 лет, но для себя, нигде не выступал, вот думаю начать. Интересует вопрос: реально ли зарабатывать только игрой на ударных? В наличии такая ударная установка Tama https://jazz-shop.ru/product/tama-ie52kh6w-bow-imperialstar
    Для того, чтобы зарабатывать, нужен опыт выступлений, опыт работы в коллективе, музыкальное образование или хотя бы знание нот, поэтому зарабатывать игрой на барабанах это не Ваш вариант

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Творчество это такое дело что если ты изначально начинаешь думать о том сколько ты можешь зарабатывать то это не твоё. Ты в первую очередь должен получать удовольствие от того чем занимаешься. Ты должен хорошо разбираться в том что ты делаешь, постоянно обучаться, прогрессировать, общаться в кругу с такими как сам. Так сложилось что сейчас музыкой зарабатывать ещё сложнее чем лет 10 назад. И если ты стал зарабатывать музыкой то значит хорошо потрудился для этого. Мой совет, попробуй себя в группах, найди единомышленником, если тебе это приносит кайф то однозначно не останавливайся. Играй, учись и тд. Удачи.

Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы