Тема: Профессиональный успех, мотивация, перфекционизм.

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    810
    Репутация
    985

    По умолчанию Профессиональный успех, мотивация, перфекционизм.

    Как и какая мотивация играет роль для достижения успеха в профессиональной деятельности, есть ли в этом роль перфекционизма и какая, в чем помогает и мешает перфекционизм. Так же интересно обсудить синдром самозванца.

    Учусь на психолога, диплом буду писать по похожей теме, если кому то интересно обсудить, есть какие то интересные мысли, опыт, буду рада.


  2. Вверх #2
    Страничку я переверну
    Аватар для Koska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,572
    Репутация
    3722
    Т.е. диплом Ваш, а мысли и опыт - чужие? Интересно, как это связано с профессиональным успехом и мотивацией?
    True love is not about perfection.

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    810
    Репутация
    985
    Цитата Сообщение от Koska Посмотреть сообщение
    Т.е. диплом Ваш, а мысли и опыт - чужие? Интересно, как это связано с профессиональным успехом и мотивацией?
    почему чужие? у меня уже есть наработки и я примерно знаю что писать, но в процессе вполне себе могу и дополнить что то и чем то поделиться. Просто в данный момент, пока я буду писать диплом по этой теме, мне она интересна, может кому то тоже И всё.

  4. Вверх #4
    Страничку я переверну
    Аватар для Koska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,572
    Репутация
    3722
    Цитата Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
    почему чужие? у меня уже есть наработки и я примерно знаю что писать, но в процессе вполне себе могу и дополнить что то и чем то поделиться. Просто в данный момент, пока я буду писать диплом по этой теме, мне она интересна, может кому то тоже И всё.