Одесса: 12°С (вода 16°С)
Киев: 11°С
Львов: 13°С
Телекомпания ГРАД

Тема: Вопрос для специалистов.

Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Ohtiander

По умолчанию Вопрос для специалистов.

Ребята подскажите как определить можно ли снести эту стену для перепланировки в Хрущевке?

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

2. Вверх #2
    Посетитель
    Я не специалист но этот вопрос ,в свое время, меня помучил.
    Сносить законно можно только перегородки. Несущие стены сносить запрещено. Толщина стены-перегородки 90-100мм, толщина несущей стены 150-180мм (в панельной хрущевке). Можно косвенно определить замерами.
    За самовольный снос несущей стены накажут. Либо судебные органы за самовольный снос. Либо сама жизнь, когда перекрытие рухнет. Или заплатят потомки при оформлении наследства в виде взятки. Чтоб закрыли глаза на несоответствия в техническом паспорте на квартиру.
    А может и пронесет. Вдруг Вы очень удачливый человек.
    Мы вот "попались" через 25 лет после перепланировки. Два суда и материальные затраты (не маленькие).
    Так что решать Вам.

3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от Sllavi2007 Посмотреть сообщение
    Я не специалист но этот вопрос ,в свое время, меня помучил.
    Сносить законно можно только перегородки. Несущие стены сносить запрещено. Толщина стены-перегородки 90-100мм, толщина несущей стены 150-180мм (в панельной хрущевке). Можно косвенно определить замерами.
    За самовольный снос несущей стены накажут. Либо судебные органы за самовольный снос. Либо сама жизнь, когда перекрытие рухнет. Или заплатят потомки при оформлении наследства в виде взятки. Чтоб закрыли глаза на несоответствия в техническом паспорте на квартиру.
    А может и пронесет. Вдруг Вы очень удачливый человек.
    Мы вот "попались" через 25 лет после перепланировки. Два суда и материальные затраты (не маленькие).
    Так что решать Вам.
    Так вы снесли несущую ? Или меж комнатную перегородку?