Цикаво, очень цикаво, а подробности?
|
Цикаво, очень цикаво, а подробности?
С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывщему регенту!
Потому и интересуюсь!
С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывщему регенту!
Кто знает, как можно еще связаться со службой поддержки, помимо тел звонка?
Он-лайн чат, вижу, есть на сайте, но он что-то не грузится у меня....ну или никто не выходит на связь (функция еще не доработана?)
ПРишло сообщение от Пивденного, что все счета переводятся на IВАN.
Это что-то меняет у владельцев карт пенсионных по инвалидности ?
...Мы жили тогда на планете другой((((
Вопрос к тем, кто пользуется интернет-банкингом на пакете Стартовый. В инструкции к ИБ пивденого сказано, что при первой регистрации смска с кодом придет только при подключенном смс-информировании за 10грн в месяц. Если не подключено - идите узнавайте код в банке. Регистрация то ладно, а само использование интернет-банкинга без платного смс-информирования возможно? Будут ли приходить смски для подтверждения платежей, для входа в ИБ и тд? Заранее спасибо за ответы.
Кamerun2007, у вас пакет *Стартовый*? Просто в других пакетах смс-информирование уже включено в стоимость месячного обслуживания. Интересует именно Стартовый пакет (обычный, не зарплатный) - можно ли в нем пользоваться инет-банкингом без платных смсок...
Зависла однажды на 3 месяца... я даже и не заметил, там 200 грн было. Когда общался со специалистом в отделении по другому вопросу, она вдруг говорит: а у вас тут висит сумма на нейтральном... или как-то она выразилась заумно. Что и не у меня на счету, и не у получателя. Оказалось, что банк получатель не принял сумму, я второй раз отправил, со второго приняли, а вот первая сумма не вернулась ко мне на счет. Так что, следить надо четко, иначе будет висеть годами.
Опять у них на пол дня "серьезная авария"
Наверное самый криворукий банк в плане IT
Курс валют на сайте не соответствует реальному . Когда позвонила в кол-центр, сказали что не знают в каком отделении банка можно поменять валюту по такому курсу, предложили самой прозвонить все отделения)) интересный сервис...
хочешь быть счастливой- будь ею!
Вчера на Екатерининской в отделении слышала раза 3 недовольства клиентов по этому поводу (ждала в очереди 40 минут,чтобы получить новые банковские реквизиты с IBAN).
Ответ оператора - на сайте они не обновляют инфо так часто, как электронное табло в банке ) Самое смешное - что в разных отделениях в течении часа был разный курс..
Давно там не меняю деньги .
Счастье Есть!
НБУ давно разрешил банкам устанавливать разные курсы в отделениях и менять его. Но если на сайте указан курс, то банк должен по такому курсу хоть в одном отделении торговать...иначе какой смысл в такой информации?!
хочешь быть счастливой- будь ею!
Ну так ответят, что где-то в Черновцах. Поедете? А если пока дойдете до отделения, курс изменится?
Не думаю, что оператор колл-центра хотя бы одного банка владеет информацией по курсам в десятках отделений
Социальные закладки