Тема: Посоветуйте регистратор на вел :)

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для Пинхус Иванович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    2148

    По умолчанию Посоветуйте регистратор на вел :)

    Кто с чем ездит или планирует прикупить. Нужна качественная картинка, защита не очень нужна, цена как можно дешевле.
    Я полный чайник в этих вопросах, пАмАгите
    Консультации по вопросам безопасности


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для ter
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,475
    Репутация
    704
    Пробовал дешёвенькую камеру с ебея. Кака.
    Аккумулятора едва на полчаса хватает, качество отвратное.

    Укрепил как-то автомобильный

    Ощущения те же. Качество, несмотря на заявленное FullHD - средненькое. Акк держит около часа.

    Пару раз запускал съёмку на телефоне - под Андроида несколько софтин есть для работы видеорегистратором - на машине превосходно. На веле - труба садилась меньше чем за 4 часа. Правда, крепил телефон в чехле на лямке рюкзака и павербанка у меня тогда ещё не было. Зато качество - в самделе отличное. И ЖПСные метки в видео пишет.
    Боюсь, всё ж приличным вариантом для записи была бы какая-нить экшн-камера. Сам поглядываю с полгода на такую вот фиговину. Обещают до 6-8 часов автономной работы. Увидел у соседа - на мотоциклетном шлеме крепит, картинка неплохая, длительность он не замерял, больше 3-4 часов не проезжал, заряжает кажен раз. Но меня пока жаба давит
    Последний раз редактировалось ter; 18.06.2014 в 15:14.
    /* Человек рождается мокрым, голодным и злым. И это только начало. */

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для Пинхус Иванович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    2148
    Спасибо!
    Ещё посоветовали прицепить фотик, но видео мне не понравилось