Закончился 2й сезон Игры престолов - отличный фильм. Чувствуется рука мастера. Я об операторе Алике Сахарове ( Клан Сопрано, Рим) рекомендую всем
|
Lost (затерянные)
Sopranos (Сопрано)
4400
Firefly (Светлячок)
Prison Break (Побег из тюрьмы)
MASH (Чертова служба в госпитале МЭШ)
Babylon 5 (Вавилон - 5)
24 часа
Monk (Монк)
Friends (Друзья)
X-Files (Секретные материалы)
Bugs (Электроннные жучки)
Charmed (Зачарованные)
Sex and the City (Секс в большом городе)
Andromeda (Андромеда)
OZ (Тюрьма ОЗ)
Buffy (Истребительница вампиров)
Закончился 2й сезон Игры престолов - отличный фильм. Чувствуется рука мастера. Я об операторе Алике Сахарове ( Клан Сопрано, Рим) рекомендую всем
МВ-Панасоник-18
Сериалы в списке какие-то все мне неизвестные, кроме Побега из тюрьмы. Вообще на мой взгляд хороших сериалов со смыслом снято очень незначительное количество. Начинал смотреть много всякого разного, и многое досматривал до конца, но "цепляли" далеко не все.
Если вы хотите посмотреть действительно хорошее, не тупое, кино со смыслом и нормальным интересным сюжетом, то я приведу список сериалов, которые я бы рекомендовал к просмотру:
1. Менталист (The Mentalist)
2. Белый воротничок (White Collar)
3. Форс-мажоры (Suits)
4. Шерлок (Sherlock)
5. Братья по оружию (Band of Brothers)
6. Тихий океан или Тихоокеанский фронт (The Pacific)
7. Клан Кеннеди (The Kennedys)
8. Подпольная империя (Boardwalk Empire)
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Из перечисленных - Секретные материалы.
Из поздних - Отчаянные домохозяйки, Теория лжи, Мертвая зона, Грань и Хранилище 13
Из новых - Ходячие мертвецы и Сверхъестественное
Выслушав меня, мой психолог записался к своему.
Из новых:
"Пропавший" - качественный динамичный сериал с Шоном Бином,
"Борджиа" - качественный, очень дорогой и на редкость яркий сериал с Джереми Айронсом (думал нудота, а оказался супер, не оторваться)
"Тюдоры" - качественный исторический
"Никита" - относительно качественная динамичная стрелялка-ломалка (конечно не "24", но все же). Лично мне "Никита" с китаянкой гораздо больше нравится, чем старое французское мыло "Ее звали Никита" с громадной дебелой блондявкой, которое я не осилил. Американский ремейк оказался лучше, что и не удивительно: разведка и спецоперации это все же тема пиндосов, а не лягушатников.
Из не новых, но недавно замеченных, очень качественных, про внеземных: "Нашествие" (если понравится, то обязательна к просмотру и "Поверхность"). Кстати оба вышли почти одновременно в 2005, и продолжение обоих по непонятной причине было свернуто, несмотря на успех. Возможно из-за затронутых тем ...
Про юристов думаю вне конкуренции "Хорошая жена" (перевод только голимый - монотонный невыразительный голос переводчицы реально режет уши).
"Возмездие" - качественное мыло на любителя
("мыло" - это когда малосодержательный материал чрезмерно искусственно растягивается на много серий из-за неприкрытой жадности до бабла). Все что было перечисленно выше и будет перечисленно ниже, мылом, на мой скромный взгляд, не является.
Ну и про наши не забываем, в 2012 на редкость много реально качественных: ""Однажды в Ростове", "Предатель", "Под прикрытием", "Кулинар", "Самара", "Дорога на остров Пасхи"...
На редкость качественным вышел Албанец-4 (как по мне, лучше первых 3-х).
Как всегда на очень высоком уровне Синдбад - "Странствия Синдбада".
Последний раз редактировалось sobaher; 12.06.2012 в 14:00.
А что, "Интерны" уже кончились? Я телек не смотрю, а в интернете не могу новые серии найти (( Последнюю, что видела - с мотоциклом Быкова.
Кто-то видел в интернете последние серии?
Наверно стОит начать просмотр исторических сериалов. "Борджиа", "Тюдоры", а то как-то все время мимо проходила. Посмотрели еще недавно первую серию нового сериала "Континуум". Фантастика. Посмотрим, как пойдет дальше, а то "Взитеры" и "Мгновения грядущего" тоже хорошо начинались.
Magna est veritas et praevalebit
Посмотрела "Форс мажоры" 1 сезон и 2 серии второго сезона. Понравился!! Жду с нетерпением продолжения!!
~🌸~❤~🌸~Красиво выглядит та, которая одета в счастье!~🌸~❤~🌸~
Из последних просмотренных очень понравилась 8-ми серийка "Город мечты" или "Волшебный город" (Magic City). Вроде как есть все намеки на еще 8 серий следующего сезона.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Подсела на Виртуозов
Аферы, игра, обман, хитрость-все нравится=)
Тому, кто танцует, светит солнце
Вавилон - 5 потрясающий сериал, а для полноты понимания происходящих событий лучше смотреть со всеми ответвлениями в виде полнометражных фильмов.
"Отчаянные домохозяйки" - 5+!!
Долго не решалась начать смотреть, т.к. не нравилось название)))))) думала, что будет бред размазанный на 8 сезонов(!)
Но огромное количество отличных отзывов заставило меня рискнуть посмотреть 1 серию)
Не пожалела!!! Отличный женский сериал)) не понимаю причем тут это название))) я бы совершенно иначе назвала бы
~🌸~❤~🌸~Красиво выглядит та, которая одета в счастье!~🌸~❤~🌸~
Форс-мажоры неплохой сериал
До тех пор пока мы не забудем о поисках счастья, мы не найдем его.
Из последних ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ - "Ходячие мертвецы" и "Воронины".
"Ворониных" посмотрела только 17 серий первого сезона, а их уже 210 серий, если не больше - море удовольствия и положительных эмоций. Расслябляет и добавляет жизненной энергии !
"Ходячих" жду в октябре с продолжением - интересно чем удивят и чем закончится сериал. Немного схожий по теме серик - "Иеремия", только он без "ходячих" , в главной роли и продюсер - Люк Перри из "Беверли Хиллс 90210".
Кстати, "Беверли Хиллс 90210" тоже должен быть в шапке темы! Качественный, хоть и подростково-юношеский по большей части. И почему нет в списке "Мэлроуз Плэйс"?! А кто помнит "Странствия Геркулеса" и "Ксена - принцесса-воин", "Авантюрист / Притворщик", "Наследие", "Тысячелетие" - с удовольствием смотрела... когда-то .
Что касается темы опроса - то смотрела только в большинстве своём "Секретные материалы", но так и не досмотрела, хоть и видела их несколько сезонов.
По чуть-чуть "Баффи", но жутко раздражали резиновые маски вампиров - по-началу нравилось, но потом сюжетная линия зашла в тупик, разочаровалась и смотреть перестала ...
Видела также пару серий "Электронных жучков" .
Последний раз редактировалось faj; 06.09.2012 в 14:51.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Социальные закладки