Прошу подсказать.
18 апреля сего года, мною был куплен и оплачен МФУ Xerox WC 3045B (3045V_B) в интернет-магазине mobilluck
Привезя товар домой, установил ПО с диска, что шел в комплекте, подключил МФУ к компьютеру, Xerox предложил мне распечатать пробную страницу, я согласился (а как же иначе?), пожужжав, МФУ выдал мне такой текст на своем дисплее
В лотке, разумеется, бумага была. Затем была бумага в количестве 5 листов, 50 листов, 100 листов, разного количества в общем, в любом случае все время мне выдавалось подобное сообщение.
Ладно, думаю, раз такой криворукий, может мой ПК тупит, или еще что, установил ПО на ноутбук, результат - тот же, нет бумаги, хоть ты тресни! МФУ жужжит, старается, но бумагу с лотка взять не может.
Поразмыслив и почитав отзывы на буржуйских сайтах, где сплошь описывалась данная проблема с этой моделью, мне ничего не оставалось, как упаковать все обратно и завезти туда, где брал, на ул. Фонтанская дорога, 4А
По приезду, осмотру, объяснении причины и требованию возврата средств, для последующего приобретения рабочей модели другого производителя, мне была выдана квитанция о приеме на диагностику проданного МФУ.
Все это произошло 23-го апреля, т.е. по прошествии 5-и дней (!) от покупки.
Последнюю неделю, я пытался звонить в Харьковский сервис-центр, чей телефон мне заботливо предоставила квитанция. Дозвониться - крайне тяжело, как правило около 15 минут играет музыка и автомат вещает, что все операторы заняты. Когда же дозванивался, мне отвечали, что пока результатов нет или нет лица, которому известна суть, предлагали позвонить позже, ну и т.д.
Наконец, сегодня, мне повезло и на мой очередной звонок, я получил ответ, что МФУ готов и скоро будет доставлен в Одессу, где я смогу забрать его.
Напомню, что с момента возврата прошло 19 (!!) дней, вместо положенных 14-ти.
Дальнейший разговор постараюсь воспроизвести дословно.
PHP код:
Привет, по поводу заявки 16362
-Ага, да, сервис починил его и отправляет в ваш город, где и сможете забрать.
Эм... Забрать? Но он мне не нужен, как по умолчанию глючная модель, я хотел бы вернуть средства.
-Ничего не знаем, сервис показал, что картридж вскрывался.
Что значит - вскрывался?
-Это значит, что на нем проводилась печать.
Но как же, какая печать, если он не мог печатать из-за того, что не брал бумагу?
-Сервис показал, что картридж не был запечатан, а исходя из пункта 9-го, третья часть, товар был в использовании! Ждите обратной свой МФУ!
И бросила трубку(
Прочитав "Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества", увидел в самом деле пункт, где:
— присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
— товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Вот это вот "товар не использовался", в моем случае он использовался, или нет? Я как бы и не смог его использовать хоть как-то физически, т.к. бумагу он не брал.
Фото квитанции прилагаю, где указывается, что мною требуется обмен на другую модель.
Есть вообще шанс, что я все же смогу настоять на другой модели?
Социальные закладки