Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 90 из 299 ПерваяПервая ... 40 80 88 89 90 91 92 100 140 190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,800 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #1781
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5646
    Цитата Сообщение от Morena* Посмотреть сообщение
    я очень надеюсь, когда след человек попросит у ВАС помощи, вы так же все накинетесь ему помогать.
    9.04 в 8.38 Вы спросили что делать
    9.04 в 9.46 Вам ответили что делать
    10.04 в 14.00 Дали бесплатную консультацию и объяснили где именно и почему Вы ошибаетесь .

    Именно так здесь на форуме и помогают .
    Или Вы думаете что мы должны были пойти с Вами дурить продавцов ( и Вас тоже кстати ) , как сделал Ваш ловкий юрист ?
    Здесь Вам дали именно правдивую и правильную консультацию , а не сбили с Вас денег и навесили лапшу на уши .
    Вы же вон до сих пор уверены что Вам должны были сделать возврат согласно 9й статье , а все потому что Вас юрист обманул .
    Конечно , он Вам больше помог , потому-что он и продавцов тоже обманул .
    Ну на будущее будете знать куда обращаться а где только время потеряете .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


  3. Вверх #1782
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,144
    Репутация
    4804
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Не соглашусь - хороший юрист перекрутит несовершенство закона так, как надо клиенту. Именно таких юристов ищут по-настоящему богатые люди. Если они перекручивают закон и выигрывают - они необычайно популярны. Он для этого и нанимается.

    Действия таких юристов ни капли не смешны и достойны уважения. А когда дела на миллионы - они еще и ооочень богаты
    Ой... завязывайте с кацапскими сериалами, бо так до атрофии мозга недалеко
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  4. Вверх #1783
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    1655
    Прошу подсказать.

    18 апреля сего года, мною был куплен и оплачен МФУ Xerox WC 3045B (3045V_B) в интернет-магазине mobilluck

    Привезя товар домой, установил ПО с диска, что шел в комплекте, подключил МФУ к компьютеру, Xerox предложил мне распечатать пробную страницу, я согласился (а как же иначе?), пожужжав, МФУ выдал мне такой текст на своем дисплее



    В лотке, разумеется, бумага была. Затем была бумага в количестве 5 листов, 50 листов, 100 листов, разного количества в общем, в любом случае все время мне выдавалось подобное сообщение.

    Ладно, думаю, раз такой криворукий, может мой ПК тупит, или еще что, установил ПО на ноутбук, результат - тот же, нет бумаги, хоть ты тресни! МФУ жужжит, старается, но бумагу с лотка взять не может.
    Поразмыслив и почитав отзывы на буржуйских сайтах, где сплошь описывалась данная проблема с этой моделью, мне ничего не оставалось, как упаковать все обратно и завезти туда, где брал, на ул. Фонтанская дорога, 4А

    По приезду, осмотру, объяснении причины и требованию возврата средств, для последующего приобретения рабочей модели другого производителя, мне была выдана квитанция о приеме на диагностику проданного МФУ.
    Все это произошло 23-го апреля, т.е. по прошествии 5-и дней (!) от покупки.

    Последнюю неделю, я пытался звонить в Харьковский сервис-центр, чей телефон мне заботливо предоставила квитанция. Дозвониться - крайне тяжело, как правило около 15 минут играет музыка и автомат вещает, что все операторы заняты. Когда же дозванивался, мне отвечали, что пока результатов нет или нет лица, которому известна суть, предлагали позвонить позже, ну и т.д.

    Наконец, сегодня, мне повезло и на мой очередной звонок, я получил ответ, что МФУ готов и скоро будет доставлен в Одессу, где я смогу забрать его.
    Напомню, что с момента возврата прошло 19 (!!) дней, вместо положенных 14-ти.
    Дальнейший разговор постараюсь воспроизвести дословно.
    PHP код:
    Приветпо поводу заявки 16362

    -Агадасервис починил его и отправляет в ваш городгде и сможете забрать.

    Эм... ЗабратьНо он мне не нуженкак по умолчанию глючная моделья хотел бы вернуть средства.

    -
    Ничего не знаемсервис показалчто картридж вскрывался.

    Что значит вскрывался?

    -
    Это значитчто на нем проводилась печать.

    Но как жекакая печатьесли он не мог печатать из-за тогочто не брал бумагу?

    -
    Сервис показалчто картридж не был запечатана исходя из пункта 9-готретья частьтовар был в использованииЖдите обратной свой МФУ
    И бросила трубку(

    Прочитав "Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества", увидел в самом деле пункт, где:
    — присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
    — товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
    — товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
    Вот это вот "товар не использовался", в моем случае он использовался, или нет? Я как бы и не смог его использовать хоть как-то физически, т.к. бумагу он не брал.

    Фото квитанции прилагаю, где указывается, что мною требуется обмен на другую модель.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7572.JPG
Просмотров: 50
Размер:	252.1 Кб
ID:	4261895

    Есть вообще шанс, что я все же смогу настоять на другой модели?

  5. Вверх #1784
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5646
    неизвестно , может он сначала печатал , а потом поломался . Картридж-то вскрыт . Так что вряд-ли Вы докажете что не пользовались .
    Тем более как я понимаю нарушен товарный вид ...
    А понятия "по умолчанию глючная модель" в Законе не существует .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #1785
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    1655
    В том то и дело, что товарный вид - наклейки, пленочки, упаковка, все на нем.
    Значит никак?
    Даже в том случае, если поломка повторится?

  7. Вверх #1786
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,539
    Репутация
    746
    Вам необходимо было не отдавать в сервисный центр, а требовать заменить товар на качественный или чтобы вернули деньги сразу. При этом ссылайтесь на ст 8 раздела2 закона о защите прав потребителей!
    У разі придбання споживачем продовольчих товарів неналежної якості продавець зобов'язаний замінити їх на товари належної якості або повернути споживачеві сплачені ним гроші, якщо недоліки виявлено у межах строку придатності. При цьому розрахунки із споживачем провадяться в порядку, передбаченому абзацом третім частини сьомої цієї статті.
    Также нужно напомнить что продавец обязан выполнять закон о защите прав потребителя
    Право споживача на належну якість продукції

    1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.

    3. Вимоги до продукції щодо її безпеки для життя, здоров'я і майна споживачів, а також навколишнього природного середовища встановлюються нормативними документами.
    Также продавец не имеет право торговать подделками за что карается законом
    4. Забороняється введення в обіг фальсифікованої продукції.
    Но вы дотянули до того что купленный вами товар отдали в сервисный цент, который устранить поломку. 14 дней в которые вы имели право заменить товар прошли. Поэтому его теперь могут вам обменять только если товар не может быть починен!

  8. Вверх #1787
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,409
    Репутация
    6481
    Цитата Сообщение от koliaodessa Посмотреть сообщение
    Вам необходимо было не отдавать в сервисный центр, а требовать заменить товар на качественный или чтобы вернули деньги сразу. При этом ссылайтесь на ст 8 раздела2 закона о защите прав потребителей!

    Также нужно напомнить что продавец обязан выполнять закон о защите прав потребителя

    Также продавец не имеет право торговать подделками за что карается законом

    Но вы дотянули до того что купленный вами товар отдали в сервисный цент, который устранить поломку. 14 дней в которые вы имели право заменить товар прошли. Поэтому его теперь могут вам обменять только если товар не может быть починен!
    принтер стал съедобным?
    нельзя заменить товар, если он не работает. а раз ТС его принял когда купил, значит он был исправен.
    ну а если не проверил, ну кто ему теперь доктор?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #1788
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    1655
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ТС его принял когда купил, значит он был исправен.
    ну а если не проверил, ну кто ему теперь доктор?
    Но ведь нереально то проверить МФУ без установленных дров, так ведь?
    Все так покупают, вон, потом я там же покупал процессор, мемори, материнку, а до этого - блу тус жабру, БП, так все было в порядке - не проверял, но работает (хотя, только жабру проверил, ну так нельзя же не проверить, на аккумуляторе ведь)

  10. Вверх #1789
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,644
    Репутация
    3130
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    Но ведь нереально то проверить МФУ без установленных дров, так ведь?
    Все так покупают, вон, потом я там же покупал процессор, мемори, материнку, а до этого - блу тус жабру, БП, так все было в порядке - не проверял, но работает (хотя, только жабру проверил, ну так нельзя же не проверить, на аккумуляторе ведь)
    Вот в этом проблема нашего Закона о Защите прав потребителей.... С телефонами тоже самое. И со многими товарами.
    Есть такие поломки, которые пока не попробуешь - не проявятся. А вот если попробовал, то использовал.

    Я не специалист по МФО, принтерам и т.д., но наверняка же у них есть способ проверить - распечатывал ли он хоть одну бумажку? По картриджу что ли... еще как-то, специалистам виднее, как проверить. Я бы все равно уперлась на вашем месте.

    Вы пишите "По приезду и осмотру" - Куда вы приехали и сдали аппарат? У данного интернет-магазина есть офис в Одессе? Вы где-нибудь указали причину возврата? Писали ли Заявление на возврат товара ненадлежащего качества?

    Что за квитанцию вам выдали? Есть ли гарантийный талон? Сделана ли там пометка о приеме на ремонт? Был ли акт приема-передачи на гарантийный ремонт? Если да - написали ли Вы там, что отказываетесь от ремонта дольше 14 дней?

    Все бумажки должны соответствовать " П О С Т А Н О В А
    від 11 квітня 2002 р. N 506
    Київ

    Про затвердження Порядку гарантійного
    ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни
    технічно складних побутових товарів "

    Если не соблюден порядок - это нарушение процедуры, Закона , ваших прав и порядка работы фирмы.
    Но опять же, если у них есть офис в Одессе или куда вы там сдавали...
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 12.05.2012 в 15:58.

  11. Вверх #1790
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    1655
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    1. распечатывал ли он хоть одну бумажку?
    2. Вы пишите "По приезду и осмотру" - Куда вы приехали и сдали аппарат?
    3. У данного интернет-магазина есть офис в Одессе?
    4. Вы где-нибудь указали причину возврата?
    5. Писали ли Заявление на возврат товара ненадлежащего качества?
    6. Что за квитанцию вам выдали?
    7. Есть ли гарантийный талон?
    8. Сделана ли там пометка о приеме на ремонт?
    9. Был ли акт приема-передачи на гарантийный ремонт?
    10. Если да - написали ли Вы там, что отказываетесь от ремонта дольше 14 дней?
    11. Но опять же, если у них есть офис в Одессе или куда вы там сдавали...
    1. Да, страницу приветствия и все, больше не брал бумагу
    2. Забирал в представительстве в нашем городе
    3. Да, ул. Фонтанская дорога, 4А
    4. Мне распечатали квитанцию, где..
    5. Нет, не писал
    6. Квитанция? Там пишется: данная квитанция подтверждает прием изделия в сервисный центр для диагностики, а в случае обнаружения дефекта для ремонта.
    7. Гарантия - есть, но ее забрали при приеме МФУ на диагностику
    8. Пометка приема на диагностику, а в случае обнаружения дефекта - на ремонт
    9. Нет, не было
    10. Ничего не писал
    11. Да, в Одессе

  12. Вверх #1791
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,644
    Репутация
    3130
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    1. Да, страницу приветствия и все, больше не брал бумагу
    2. Забирал в представительстве в нашем городе
    3. Да, ул. Фонтанская дорога, 4А
    4. Мне распечатали квитанцию, где..
    5. Нет, не писал
    6. Квитанция? Там пишется: данная квитанция подтверждает прием изделия в сервисный центр для диагностики, а в случае обнаружения дефекта для ремонта.
    7. Гарантия - есть, но ее забрали при приеме МФУ на диагностику
    8. Пометка приема на диагностику, а в случае обнаружения дефекта - на ремонт
    9. Нет, не было
    10. Ничего не писал
    11. Да, в Одессе
    Налицо - многочисленные нарушения законодательства с их стороны.
    Как минимум, процедур осуществления гарантийного ремонта + ведение внутренней документации.

    Я так понимаю, что до сих пор Вас не уведомили ни о каких результатах?
    На мой взгляд, шанс еще есть. Только надо все сделать грамотно и побороться.

    И еще интересен правовой статус этой фирмы, что приняла на ремонт. Официальное представительство, сервис-центр?
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 12.05.2012 в 23:09.

  13. Вверх #1792
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    1655
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Налицо - многочисленные нарушения законодательства с их стороны.
    Как минимум, процедур осуществления гарантийного ремонта + ведение внутренней документации.

    Я так понимаю, что до сих пор Вас не уведомили ни о каких результатах?
    На мой взгляд, шанс еще есть. Только надо все сделать грамотно и побороться.

    И еще интересен правовой статус этой фирмы, что приняла на ремонт. Официальное представительство, сервис-центр?
    Ну, наверху, в комментарии, я передал телефонный разговор с эникейной девушкой, которая озвучила готовность отправки отремонтированного вопроса обратно в мое пользование.
    Статус фирмы? Не знаю, вроде, как ихний сервис-центр, находится в Харькове.

  14. Вверх #1793
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,644
    Репутация
    3130
    Цитата Сообщение от rupreht Посмотреть сообщение
    Ну, наверху, в комментарии, я передал телефонный разговор с эникейной девушкой, которая озвучила готовность отправки отремонтированного вопроса обратно в мое пользование.
    Статус фирмы? Не знаю, вроде, как ихний сервис-центр, находится в Харькове.
    Я все читала. Я имею ввиду, статус фирмы, которая находится в Одессе.
    Ваш телефонный разговор - не доказательство. Вы могли говорить с кем угодно.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 13.05.2012 в 01:09.

  15. Вверх #1794
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5646
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Налицо - многочисленные нарушения законодательства с их стороны.
    Ну и какой штраф предусмотрен за нарушение этого пресловутого "порядка ремонта + ведение внутренней документации." ?
    Чем ему это поможет ?
    За что он должен побороться ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  16. Вверх #1795
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5646
    Цитата Сообщение от koliaodessa Посмотреть сообщение
    Вам необходимо было не отдавать в сервисный центр, а требовать заменить товар на качественный или чтобы вернули деньги сразу. При этом ссылайтесь на ст 8 раздела2 закона о защите прав потребителей!
    Также нужно напомнить что продавец обязан выполнять закон о защите прав потребителя
    Также продавец не имеет право торговать подделками за что карается законом
    Но вы дотянули до того что купленный вами товар отдали в сервисный цент, который устранить поломку. 14 дней в которые вы имели право заменить товар прошли. Поэтому его теперь могут вам обменять только если товар не может быть починен!
    Коля , старайтесь поменьше говорить и побольше слушать если речь идет о чем-то в чем Вы не разбираетесь .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #1796
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,644
    Репутация
    3130
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну и какой штраф предусмотрен за нарушение этого пресловутого "порядка ремонта + ведение внутренней документации." ?
    Чем ему это поможет ?
    За что он должен побороться ?
    За любое нарушение предусмотрен штраф, который определяется надзорным органом. И штраф - это лучшее, что с ними может случиться. С хорошим юристом.
    А поможет ему грамотно составленные заявления и жалобы. В крайнем случае - иск. Если будет к кому. Если нет представителя продавца - то к производителю.
    Правда, если товар ввезен не "по-серому".

    За что???? Шутите? За свои деньги! Которые человек, быть может, собирал и копил, чтобы это Г купить.

    Вы тоже ежедневно являетесь потребителем чего-то и не думаю, что обрадуетесь, если, к примеру, заплатите несколько тысяч гривен за пустышку. Упретесь до последнего... И будете правы.

    Я считаю, что шанс есть практически всегда. И , если бы со мной случилась такая же ситуация, - им мало места было бы. Я бы упиралась до конца. И так во всем. Если не ты - то тебя.

    И даже, если бы у меня ничего не вышло с возвратом - проблем бы создала много.
    На практике, пока что, все получается. Потому что мало кто из потребителей идет до конца.
    Как правило, за все возвращают деньги и просят этого не афишировать.
    Так что упорство, упорство и еще раз упорство!

    В честь чего, скажите мне, я должна платить за услугу, которую я не получаю? А если товар дорогой, а не тапки за 25 гривен? Да ни за что.
    И пока у меня это получается - я буду это делать и помогать другим людям делать тоже самое.

    Несовершенство законов этой страны - для одних - гибель, для других - шанс. Смотря как взглянуть на проблему.
    Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 13.05.2012 в 01:55.

  18. Вверх #1797
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,644
    Репутация
    3130
    Кроме того, советую всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителей - не заниматься , как говориться, "самолечением". То есть , сначала, почитать Закон о Защите прав потребителей, а также Гражданский кодекс и Порядок гарантийного ремонта - потому что потом , намного сложнее Вам что-то посоветовать и помочь.

    + каждое свое действие , а, главное, деяние (действие либо бездействие) Продавца, оформлять документально.

  19. Вверх #1798
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,144
    Репутация
    4804
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    За любое нарушение предусмотрен штраф, который определяется надзорным органом. И штраф - это лучшее, что с ними может случиться. С хорошим юристом.
    А поможет ему грамотно составленные заявления и жалобы. В крайнем случае - иск. Если будет к кому. Если нет представителя продавца - то к производителю.
    Правда, если товар ввезен не "по-серому".

    За что???? Шутите? За свои деньги! Которые человек, быть может, собирал и копил, чтобы это Г купить.
    много эмоций и пустых слов по серости своей был уверен, что штрафы устанавливаются законом, а не надзорным органом.
    особенно мне нравится эта тема про "адвоката" который устроит всем вырванные годы. Всё жду когда в Вашем тексте ОМОН появится. Эти два словечка - любимые у адептов сериалов РФ - много раз замечал.
    По ситуации: боюсь, в описанном случае, магазину будет неважного кого именно послать читать закон: клиента, его адвоката или ЗПП. Магазин требования закона выполнил (по срокам ремонта без документов сказать не могу).
    К сожалению, если картридж установить и запустить устройство - какое-то количество тонера или чернил из картриджа извлекается. Формально, устройство будет считаться бывшим в использовании.
    Уважаемый ruphert, отнеситесь к ситуауции философски: это хоооший опыт, купленный недорого. Именно так и отнесся бы сам на Вашем месте
    Если почитать отзывы до покупки - ситуации иожно было бы избежать...
    Но, если решите "упираться до конца" Вам придётся смотаться в "Бандитский петербург", нанять там самого матёрого "Адвоката", который "умеет всё перекрутить в интересах клиента" (с)Лео ну и к Нургалиеву за ОМОНОм РФ, без ОМОНа - никак

    UPD: сроки, Сервисным Центром тоже соблюдены: в квитанции, один из пунктов, подтверждает Ваше согласие на ремонт более 14 дней.
    Последний раз редактировалось Dominion; 13.05.2012 в 07:18.
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  20. Вверх #1799
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5646
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    За любое нарушение предусмотрен штраф, который определяется надзорным органом..
    Продавец - одна организация . сервис - другая . Вы предлагаете человеку вместо одной существующей проблемы с продавцом , придумать себе еще другую разборку - с сервисом .
    Так можно погрязнуть в исках и жалобах ко всем , ради какого-то там кому-то штрафа , максимум в 170 грн , который абсолютно никаких проблем человеку не решит .
    Это все для людей у которых заняться в жизни больше нечем .
    ________________________
    Продавец все сделал по закону .
    Доставать сервис бессмысленными жалобами можно , но цель этого непонятна .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  21. Вверх #1800
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Недоступно
    Сообщений
    3,099
    Репутация
    1655
    Охх.
    1. Мне стоит идти в союз защиты прав?
    2. Это принесет результат для меня, как замена, возврат? Я не преследую цель потрепать им нервы и хоть как-то досадить.
    3. В случае повторной, схожей поломки, МФУ так же само будет отправляться и опять чиниться, потом возвращаться ко мне и я, потребитель, пуская счастливые слюни, буду юзать его пока он работает?
    4. Тонер в любом случае должен был хоть немного выделится, чтобы устройство показало свою работоспособность. Это тоже считается б/у?
    Жизнь - гавно


Ответить в теме
Страница 90 из 299 ПерваяПервая ... 40 80 88 89 90 91 92 100 140 190 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 10:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения