|
Так ведь это наверняка есть в инструкции к машине
У меня в машине есть кнопка обдува лобового, и по-моему она включает кондиционер, даже если он выключен. Собственно, я езжу с постоянно включенным. Зимой он не включится, если температура воздуха на улице слишком низкая. А осенью очень помогает сушить салон во время дождей. Температура в климате, разумеется, выставлена комфортная. На то он и климат.
На цій картинці кнопка з чуваком та стрілочками на лобовому повинна увімкнути обдув лобового - https://ua.ml-vehicle.com/Content/up...pg?size=1280x0
Якщо такого значка немає то тоді читати інструкцію чи дзвонити в салон та питати.
Климат включен, температура авто, забор воздуха из салона, направление потока на стекло, если мокрые коврики то ноги и стекло. Влага уйдет на испаритель кондея и вытечет наружу через дренаж.
---------- Сообщение добавлено 01.10.2024 в 22:03 ----------
если в режиме температуры авто поток воздуха не максимален то поставить на макс
а так то прочитай мурзилку от машины
Последний раз редактировалось First; 01.10.2024 в 21:04.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
А почему забор воздуха из салона? Кто так решил?
Включаешь обдув на лобовое и сразу перелючается забор с салона на улицу.
Температуру выставляешь какую комфортней(вообще не имеет значения) и кондиционер, он же осушитель, делает свое дело
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
У меня машина при включение режима "разпотевание" сама включает кондер и выключает заборт с улицы. Логика наверное в том что осушить весь воздух в салоне проще если его прогнать через кондер.
Прокладка: аааа, стекло запотело, еду по чуйке и матам с улицы!
Климат: тэк, кожаный активно потеет, т.к. заказал +28 в салоне, сидя в пальто и шапке (зато летом ему в трусах при +18 жарко), дышит влажно, с обуви натекло, ещё и зонтик на сидушку кислотным дождём капает; воды в воздухе салона ведро и кружка, выгонять через кондёр - быстрее сдохну. Проще взять холодный осенний воздух с улицы, в котором по определению абсолютное содержание воды меньше, охладить, чтоб и она осела росой на испарителе, потом подогреть до +28, чтоб макака не замёрзла и дуну на стекло.
Холодное стекло, на которое изнутри осела вся вода, как на бокал с чешским пивом: о, бимба, горячий сухой воздух подул, вода испаряется, профит.
А в салоне влажность сама со временем упадёт, да и в принципе пересушивать вредно. На рециркуляции тоже можно ездить в принципе, но смысла нет дышать своим же выхлопом, разве что снаружи шибко воняет.
Glory to Arstotzka!
Последний раз редактировалось samym; 02.10.2024 в 14:42.
Социальные закладки