Одесса: 14°С (вода 16°С)
Киев: 13°С
Львов: 15°С

Тема: Железный оффтоп

Ответить в теме
Страница 1332 из 1332 ПерваяПервая ... 332 832 1232 1282 1322 1330 1331 1332
Показано с 26,621 по 26,638 из 26638
  1. Вверх #26621
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,814
    Репутация
    6806
    Цитата Сообщение от K_A_S Посмотреть сообщение
    тоже как вариант, но боюсь если отойдет в дороге и пропадёт искра будет не приятно) наверно пока остановлюсь на проводах самый надежный вариант, но всёравно всем спасибо за советы)
    А як це розібрали? Здається зібрати треба так само


  2. Вверх #26622
    Частый гость Аватар для K_A_S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жлобоград, село Грабинович ул. Потрошенка
    Сообщений
    916
    Репутация
    203
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А як це розібрали? Здається зібрати треба так само
    когда то его вынимали из трамблера и откручивали контакты корпус не выдержал расклеился, он по заводу держался всего лишь на каком то герметике, внутри плата и корпус были спаяны и из него уже выходит 4 контакта куда прикручивались клеммы , это трамблер от тойоты там внутри всё и катушка и еще датчики, но это "запасной" коммутатор и переходя к оффтопу скажу что машина не заводится и пока даже не знаем причину, катушка это или коммутатор еще может блок управления, искра есть но слабая или неправильная..

  3. Вверх #26623

  4. Вверх #26624
    Электроник
    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    44
    Сообщений
    89,740
    Репутация
    23625
    Записей в дневнике
    13
    Кутушка.
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)

  5. Вверх #26625
    Частый гость Аватар для K_A_S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жлобоград, село Грабинович ул. Потрошенка
    Сообщений
    916
    Репутация
    203
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Кутушка.
    кутушку менял) тоже самое.. но скоро будет еще одна для проверки

  6. Вверх #26626
    Электроник
    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    44
    Сообщений
    89,740
    Репутация
    23625
    Записей в дневнике
    13
    Коммутатор на силу искры мне кажется мало влияет, только катушка.
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)

  7. Вверх #26627
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,517
    Репутация
    1121
    Мой фейл года. Переустановил винду и так далее. Под конец всего начинаю ставить блютуз мышку. Частично из-за неё была переустановлена вся винда. В общем отдельный разговор про драйвера, которых официально как бы нет. Как и самого блютуз в списках устройств, который появляется только после запуска Setup.exe
    Ну значит поставил драйвера всё дела, начинаю сопрягать мышку, она появляется всё хокей, но не работает... Короче я минут 10-15 сопрягал её туда сюда, пока случайно не нажал на её правую кнопку (!) и увидел, что открылось контекстное меню. Значит мышка работает... но она не "ездит" по моему полированному столу. Я то её проверял тупым перемещением по столу, а для настройки была вторая, проводная мышка. Поставил мышку на коврик и всё завелось. Это первая мышка, якобы лазерная, которая не ездит по моему столу или хотя бы не дергается курсор от перемещения по столу. Матерился я ужасно.

  8. Вверх #26628
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,730
    Репутация
    1306
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Мой фейл года. Переустановил винду и так далее. Под конец всего начинаю ставить блютуз мышку. Частично из-за неё была переустановлена вся винда. В общем отдельный разговор про драйвера, которых официально как бы нет. Как и самого блютуз в списках устройств, который появляется только после запуска Setup.exe
    Ну значит поставил драйвера всё дела, начинаю сопрягать мышку, она появляется всё хокей, но не работает... Короче я минут 10-15 сопрягал её туда сюда, пока случайно не нажал на её правую кнопку (!) и увидел, что открылось контекстное меню. Значит мышка работает... но она не "ездит" по моему полированному столу. Я то её проверял тупым перемещением по столу, а для настройки была вторая, проводная мышка. Поставил мышку на коврик и всё завелось. Это первая мышка, якобы лазерная, которая не ездит по моему столу или хотя бы не дергается курсор от перемещения по столу. Матерился я ужасно.
    мои соболезнования, месье
    У меня был похожий случай, год назад, когда я подключил к ноуту внешнюю проводную клаву, и у неё в один прекрасный день залип ESC, но я в тот раз предварительно сделал образ раздела с виндой и начал было уже переустанавливать систему когда заметил эту засаду. Клава ушла в мусор, система восстановлена из резерва
    Последний раз редактировалось pahaniche; 09.10.2019 в 21:14.
    Отремонтировать можно всё что угодно, если достаточно долго крутить в руках

  9. Вверх #26629
    Не покидает форум Аватар для Milan151
    Пол
    Мужской
    Адрес
    💋 [ʌˈ dessʌ] ‏💋
    Сообщений
    22,713
    Репутация
    19026
    Полезная штуковина?)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ивапвапвапва.jpg
Просмотров: 11
Размер:	72.0 Кб
ID:	13227780
    ❤️ ✅ 🇺🇦 World of Tanks 🇺🇦 ✅ ❤️

  10. Вверх #26630
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,532
    Репутация
    25940
    Цитата Сообщение от Milan151 Посмотреть сообщение
    Полезная штуковина?)

    Вложение 13227780
    особенно полезная она в версии с нокиевским аккумулятором а не батарейками (большая удача взять с нокиевской батарейкой)


    а то есть две версии и обе копии на одну брендовую что стоит дороже
    прекрасная штука всегда в рюкзаке где то клава отказала где то нет тачпада где то телевизор настроить где пульт облегчили только до важных кнопок громкость и каналы
    наплодили их уйму
    видео
    непонятно только зачем ОНО тебе
    Последний раз редактировалось shmargen; 09.10.2019 в 22:45.

  11. Вверх #26631
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    65
    Сообщений
    42,221
    Репутация
    33293
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    особенно полезная она в версии с нокиевским аккумулятором а не батарейками (большая удача взять с нокиевской батарейкой)


    а то есть две версии и обе копии на одну брендовую что стоит дороже
    прекрасная штука всегда в рюкзаке где то клава отказала где то нет тачпада где то телевизор настроить где пульт облегчили только до важных кнопок громкость и каналы
    наплодили их уйму
    видео
    непонятно только зачем ОНО тебе
    я ей дома настраивал все андроидные приставки, а сейчас она живет с одной из них вместо сгоревшего ИК канала. С нокиевской батарейкой без подзарядки трудится несколько месяцев, да.

  12. Вверх #26632
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,904
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    1
    епт... чето случилось...

  13. Вверх #26633
    Электроник
    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    44
    Сообщений
    89,740
    Репутация
    23625
    Записей в дневнике
    13


    ))
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)

  14. Вверх #26634
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,532
    Репутация
    25940
    вход в Нарнию

  15. Вверх #26635
    Электроник
    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    44
    Сообщений
    89,740
    Репутация
    23625
    Записей в дневнике
    13
    Дурнию)
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)

  16. Вверх #26636
    А раньше там водомеры стояли...
    Раньше мы жили хорошо, а теперь ещё лучше. Но хочется опять пожить хорошо!

  17. Вверх #26637
    Электроник
    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    44
    Сообщений
    89,740
    Репутация
    23625
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CalorhinusUrsinus Посмотреть сообщение
    А раньше там водомеры стояли...


    ))
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)

  18. Вверх #26638
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,532
    Репутация
    25940
    залипнуть хотите?



Ответить в теме
Страница 1332 из 1332 ПерваяПервая ... 332 832 1232 1282 1322 1330 1331 1332

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения