IP-телефония Веги также прилегла - Registration State: Can't connect to login server
PS: поднялась через 15 минут
|
IP-телефония Веги также прилегла - Registration State: Can't connect to login server
PS: поднялась через 15 минут
Последний раз редактировалось Andriano; 07.09.2018 в 15:35. Причина: исправили неполадку
Реальность - это отсутствие галлюцинаций.
Ну если представляешь, куда может программа коннектиться, попробуй через WinMTR или PingPlotter посмотреть.
За последние недели у веги раза 2 уже внешка (или какое-то направление) минут на 20 отваливалась,
так что из группы сайтов пинговался только какой-нибудь pool.ntp.org. Хотя бы будешь знать - Вега или сервер программы.
С DNS тоже бывают приколы - но гугловские DNS в роутер вбил - и вперед.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Хто що може сказати?
https://itc.ua/news/lifecell-podelilsya-litsenziey-na-mobilnuyu-svyaz-s-kompaniey-vega-vskore-stoit-ozhidat-zapuska-sovmestnyih-tarifov/lifecell «поделился» лицензией на мобильную связь с компанией Vega, вскоре стоит ожидать запуска совместных тарифов
Добрый день! Форумчане, кто-нибудь может поделиться шаблоном заявления, которое можно написать и отправить с уведомлением в офис VEGA на отключение стационарного телефона? У меня маленький ребенок и нет возможности стоять в очереди целый день. Буду очень благодарна!
Я такое заявление отправляла(тут в теме где-то есть проформа)
Генеральному директору
ЧАО «Фарлеп-Инвест»
Мурату Чинару
Заявление.
Я, ________________, паспорт _________, выдан ___________________, проживающая по адресу: ______________, прошу расторгнуть договор № ___________ от _____________ г.
Копии 1,2 страницы паспорта, ИНН прилагаю.
Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье...
Я тоже отправляла. Сначала оно 2 недели лежало на отделении, Вега не забирала его. А потом, хоть и забрали, никто не читал. Прошел месяц, ничего не отключили, только отправили уведомление о долге. Муж поехал и отстоял, так там пачка этих писем свалена неоткрытых. Их скопом читают, когда "руки доходят", а до этого времени пишут долги
У меня телефон уже года два не работает и висит переплата в размер 150 грн. Отправила заказное письмо с заявлением о расторжении еще в июле,на днях уже два месяца будет.Особо на возврат денег не надеюсь.Через пару недель надо будет связаться с ними через ФБ, может что-то прояснят с возвратом переплаты.
Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье...
живут в каком то своем мире иллюзий
хотя тут уже не раз обсуждалось что нужно ехать к ним в офис
Эта говновега хоть на кого-то в суд подала?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус.
С июля 2017 года продавала заявки в техподдержку.
С июля 2018 пишу письма по электронике в их сервис.По такому же шаблону отправлены заявления на имя Чинара о расторжении договора.
Они тупо не принимают письмо с уведомлением от Укрпочты.
Уже подключен интернет другого провайдера,А Vega тупо снимает деньги.
Дозвониться для обше6ия с живым оператором можно только в отдел продаж.
Иной связи или опции -соединение с оператором вообще нет.
Ни у одного провайдера предоставления коммуник.услуг и иных организаций такой Подлянки нет.
У подруги телефония Вега не работает с января 2018.
Все ее заявки тупо игнорируются.
Вега не ценит время и нервы своих клиентов.
Не советую пользоваться их услугами по причине отсутствия нормального клиентского сервиса
Договор на Мне,но травма спины и не могу доехать.
Да и почему люди должны терять свое драгоценное время на поездки и деньги на эти поездки,если около центр и техподдержку должны отвечать.
Только что получила ответ от сотрудника почтового отделения ,куда доставляются письма для Вега.
Девочка,которая сидит в окошке Вега не имеет доверенности на принятие корреспонденции и укрпочта много раз просила Вега об этом,так как много жалоб идет на Укрпочта,а это вина Вега.
Вега издеваются и над клиентами так еще и над Почтовыми курьерами.
Для чего тогда сервис центр Веги присылает на электронику эти бланки и совет отправить письмо с уведомлением.
Надо на них подать в суд всем дружно.
А вот больше о в Киеве в Обществе по защите прав потребителей с большим удовольствием возьмется за такие противодействия компании.
телефон 0445035391 Vega
звонит с угрозами оплатить деньги за услугу, которую не предоставляет с начало нового года, в связи с тем, что не работает телефон.
При попытке объяснить в сотый раз ситуацию, хамло грубит, орет, даже не выслушав.
Сегодня вдруг выясняется, что по первой заявке мы отказались от Веги (хотя первая заявка была о том, что у нас не работает телефон).
Так что номера заявок у нас есть, но теперь ситуация такая, что они могут на свой манер ее переименовать. И кто знает, даже потом сказать, что такие заявки не существуют.
Как я поняла, дела передают коллекторам. Судя по тону голоса и базарному жаргону - он и представляет их отдел.
Была пару недель на Старопортофранковской, у них живая очередь с 6 утра. Это нереально там столько времени стоять.
Просто надо массово подключать ТВ, чтобы освещали эту проблему. Пока все молчат, это жлобье будет так трепать нервы всем, а сколько людей, чтобы не связываться с ними, пойдут так платить 50, 100, 200 грн.
Мечта делает будущее настоящим.
Наша песня хороша, начинай сначала. Знаете, уже и не сосчитать сколько тут было таких как вы, которые подают в суд на этих ушлёпков на словах, а в итоге НИЧЕГО. бла бла бла и заплатили и очередь отстояли или просто забили болт.
А вот это уже что-то новенькое, вы первый кто сообщил о том что реально звонит быдлота. записывайте разговоры на мобильный, пишите заявление в полицию или вон кооперируйтесь с artemia2000 и подавайте в суд, ЗПП. можете ещё с Evil Eyes связаться у него там тоже ситуация с выдуманным долгом
Социальные закладки