Одесса: 25°С
Киев: 20°С
Львов: 18°С

Тема: Love and cook или... счастье на кухне и не только

Ответить в теме
Страница 79 из 1223 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 129 179 579 1079 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 24448
  1. Вверх #1561
    Живёт на форуме Аватар для сильно умная
    Пол
    Женский
    Адрес
    между небом и землёй
    Сообщений
    3,703
    Репутация
    1714
    Цитата Сообщение от Jina Посмотреть сообщение
    Наши женщины с операцинного стола -к плите.
    Выздоравливай!!!!!
    спасибо)))
    но благодаря этой теме и соседней, готовить теперь много удовольствий
    крем суп из шпината ооооооооооочень вкусный. и сырные улиточки тоже


  2. Вверх #1562
    Цитата Сообщение от сильно умная Посмотреть сообщение
    я опять несу спасибо)))))))вчера не получилось (неожиданно в больнице оказалась на операционном столе), поэтому сегодня)))
    очень понравился пирог с грушами и клюквой. причём и горячий и холодный понравился))))))) ещё делала свинину с кабачками, и помидорами, тоже вкусно
    а сегодня хочу сделать штрудель с яблоками, и крем суп из шпината)))
    Я прочитала про твое вчерашнее приключение - жесть, конечно. Очень сочувствую тебе! Не болей! И оно тебе надо после вчерашнего уже сегодня к станку, отлежалась бы лучше.

    Цитата Сообщение от Jina Посмотреть сообщение
    Наши женщины с операцинного стола -к плите. Выздоравливай!!!!!
    И не говори. Главное, чтобы было кому это оценить.

    Цитата Сообщение от сильно умная Посмотреть сообщение
    спасибо))) но благодаря этой теме и соседней, готовить теперь много удовольствий
    крем суп из шпината ооооооооооочень вкусный. и сырные улиточки тоже
    Ну вот суп сварила, улиток испекла - иди, отдохни немного.
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  3. Вверх #1563
    Маффины с малиной, фундуком и белым шоколадом

    Что может быть лучше чем аромат свежевыпеченных маффинов?))) Для меня разве что аромат свежего и горячего хлеба. В этих замечательных маффинах сочетаются белый шоколад и ароматная малина - это сочетание должно удовлетворить даже самых капризных едоков)))



    100 г белого шоколада, нарезанного мелкими кубиками
    150 г сахара
    300 -320 г муки
    1 ч.л. разрыхлителя
    80 г крупно нарезанного фундука
    120 г малины
    1 яйцо
    50 мл масла грецкого ореха или другого растит.масла
    200 мл кефира или простокваши.


    Разогреть духовку до 200 град. Подготовить форму для выпекания маффинов, при желании вставить в её ячейки бумажные формочки.

    Смешать белый шоколад, сахар, муку, разрыхлитель и фундук в большой миске. Половину малины крупно нарезать, остаток оставить целой. Добавить всю малину в смесь. Сделать в центре углубление.

    Слегка взбить яйцо, ореховое масло и кефир. Вылить полученную смесь в мучную смесь. Аккуратно перемешать ложкой, чтобы сухие ингредиенты просто равномерно увлажнились и масса приобрела однородность. Разложить по формочкам. Выпекать в разогретой духовке около 20 мин. до равномерно золотистого цвета. Достать из духовки, оставить на 5 мин. Подавать теплыми.

    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  4. Вверх #1564
    Посетитель Аватар для Аннеточка_12
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса,Фонтан
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Репутация
    50
    Записей в дневнике
    5
    и я опять со СПАСИБО! пампушечки с чесночком к борщику вышли просто СУПЕР!!!
    Кира 15.12.10

  5. Вверх #1565
    Живёт на форуме Аватар для сильно умная
    Пол
    Женский
    Адрес
    между небом и землёй
    Сообщений
    3,703
    Репутация
    1714
    Цитата Сообщение от I-amhappy Посмотреть сообщение

    Ну вот суп сварила, улиток испекла - иди, отдохни немного.
    нееее я ещё штрудель всё таки сделала)))))))))))))
    не любитель я лежать))))
    а насчёт штруделя, я вот ни разу в жизни настоящий штрудель не ела, поэтому не знаю какой он должен быть на вид и вкус))))
    подозреваю, что то что получилось у меня на штрудель мало похоже))))))))))), но зато он ооооооочень вкусный))))))) пусть и не такой красивый))))
    а красота блюд придёт со временем и опытом (это я себя так успокаиваю)
    так что Олечка ещё раз спасибо))) за рецепты)))
    Оль, хотела спросить мука 350 гр это в мл сколько? а то у меня один только мерный стакан, и то в мл измеряет(((
    всё ноги не дойдут купить нормальный стакан))

  6. Вверх #1566
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,760
    Репутация
    12810
    Записей в дневнике
    12
    У меня опять пармезановые булки.. они прекрасны) И получаются у меня)))
    Оля, гранд мерси)
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11

  7. Вверх #1567
    Цитата Сообщение от Аннеточка_12 Посмотреть сообщение
    и я опять со СПАСИБО! пампушечки с чесночком к борщику вышли просто СУПЕР!!!
    Пампушки - классная тема! Приятного аппетита!

    Цитата Сообщение от сильно умная Посмотреть сообщение
    нееее я ещё штрудель всё таки сделала))))))))))))) не любитель я лежать))))
    а красота блюд придёт со временем и опытом (это я себя так успокаиваю)так что Олечка ещё раз спасибо))) за рецепты)))
    Оль, хотела спросить мука 350 гр это в мл сколько? а то у меня один только мерный стакан, и то в мл измеряет(((всё ноги не дойдут купить нормальный стакан))
    С опытом всё приходит. У меня вот старшенькая в 13 лет поштудировала инет и сама научилась суши делать, потому что я категорически отказывалась осваивать их приготовление. Так вот уже так ловко у неё получается, часа за 1,5 весь цикл прооходит от варки риса до уже готовых ролов (целую упаковку нори за это время использует). Вначале было только вкусно, а теперь уже и красиво получается. Вот и сегодня она нас ролами кормить будет, а я шоколадное тирамису, пожалуй, забацаю.
    А ноги твои пусть лучше дойдут до весов, потому что в мерном стакане одного и того же объема может содержаться совсем разное количество муки - просеянной меньше, утрамбованной - больше и т.п. В среднем в стакане на 250 мл помещается 160 г муки.

    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    У меня опять пармезановые булки.. они прекрасны) И получаются у меня))) Оля, гранд мерси)
    Вика, пожалуйста! А пампушки ты пекла - должны получиться или лепешки турецкие - они тоже очень вкусные.
    Последний раз редактировалось I-amhappy; 24.08.2012 в 18:03.
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  8. Вверх #1568
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,760
    Репутация
    12810
    Записей в дневнике
    12
    Я на фокачи, которые мини, поглядываю.. может завтра решусь) их на какой муке лучше?
    а вообще, я много чего хочу приготовить.. но у меня все такие едоки... да и я больше люблю готовить, чем есть
    ))
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11

  9. Вверх #1569
    Постоялец форума Аватар для Jina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,560
    Репутация
    873
    А не замахнуться ли нам на Вильяма,так сказать,Шекспира?!

    Я замахнулась на хлеб Комо.Опара уже в холодильнике.Прикольно.
    Для опары написано-хлебная мука грубого помола.Это какая?Я взяла пшеничную грубого помола О-ла-ла.
    Надо было бы раньше спросить.
    Оля,успокой меня,скажи,что все правильно.

  10. Вверх #1570
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Я на фокачи, которые мини, поглядываю.. может завтра решусь) их на какой муке лучше?
    а вообще, я много чего хочу приготовить.. но у меня все такие едоки... да и я больше люблю готовить, чем есть))
    Вот, когда едоков мало - это катастрофа для тех, кто любит готовить) Так что отлично тебя понимаю!
    Фокаччи пеки на Манитобе, если она у тебя еще есть.

    Цитата Сообщение от Jina Посмотреть сообщение
    А не замахнуться ли нам на Вильяма,так сказать,Шекспира?! Я замахнулась на хлеб Комо.Опара уже в холодильнике.Прикольно.
    Для опары написано-хлебная мука грубого помола.Это какая?Я взяла пшеничную грубого помола О-ла-ла.
    Надо было бы раньше спросить. Оля,успокой меня,скажи,что все правильно.
    Все правильно ты сделала) Вот только тесто у Комо очень влажное, сложновато тебе будет с ручным замесом)
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  11. Вверх #1571
    Постоялец форума Аватар для Jina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,560
    Репутация
    873
    Попыхтим!
    Завтра отпишусь.
    СПС!

  12. Вверх #1572
    Цитата Сообщение от Jina Посмотреть сообщение
    Попыхтим!Завтра отпишусь.СПС!
    Ты тогда действуй по след. схеме с использованием аутолиза - опару с водой перемешай, затем добавь дрожжи и муку, перемешай просто деревянной ложкой, чтобы мука впитала всю воду, затяни пленкой и оставь на 30 мин. Потом только начинай замес.
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  13. Вверх #1573
    Постоялец форума Аватар для Jina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,560
    Репутация
    873
    Спасибо тебе,Оля!!!!

  14. Вверх #1574
    Посетитель Аватар для INTERMECCO
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    338
    Репутация
    1809
    Записей в дневнике
    1
    созрел вопрос по закваске))))вчера вечером поставила,меряла мер стаканчиком(по-другому не придумала как отделить 50мл)на утро покрылось бульбашками!в обед(где-то 18-20часов прошло)подкормила,уже снова всё в бульках.Запах не кислыйа какой-то такой полуквасный,полутёрпкий!как она должна пахнуть?не слишком ли быстро она бродит?мука у меня Жменька житня цильнозернова
    На дне каждого сердца есть осадок.

  15. Вверх #1575
    Живёт на форуме Аватар для баффало-99
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,194
    Репутация
    4125
    Записей в дневнике
    5
    сегодня были ньокки,...ну что сказать,видимо через пару ступеней хотела перепрыгнуть)))ошибки:
    1.невнимательно прочитала и сварила не в мундире а чищеную.
    2. мне было трудно определить кол-во муки. я пошла методом проб)))сделала порцию,отварила, не распались,но вкус был явно не картофельный, а больше нейтральный, вкус был больше от соуса и пармезана))
    потом я положила меньше муки,к рукам не липло ,но при варке распалось.
    положила больше муки и доделала оставшееся пюре!
    заморозила чуток.посмотрим что получится!а теперь вопрос))-какой должен быть вкус???)) я их простые не ела,обычно или с грибами или с шпинатом.завтра свинина с кабачками))

  16. Вверх #1576
    Цитата Сообщение от INTERMECCO Посмотреть сообщение
    созрел вопрос по закваске))))вчера вечером поставила,меряла мер стаканчиком(по-другому не придумала как отделить 50мл)на утро покрылось бульбашками!в обед(где-то 18-20часов прошло)подкормила,уже снова всё в бульках.Запах не кислыйа какой-то такой полуквасный,полутёрпкий!как она должна пахнуть?не слишком ли быстро она бродит?мука у меня Жменька житня цильнозернова
    Сейчас тепло, поэтому и бродит быстрее. Моя осенью-зимо-весной после холодильника за ночь оживает после подкормки, а сейчас за 3-4 часа уже готова к работе. В молодой закваске пока еще не накопились лактобактерии, поэтому кислоты в запахе маловато и на вкус, скорее всего, пока не кислая. Пока в ней дикие дрожжи верховодят. За те несколько дней, пока мы её растим, выкидываем лишнее и продолжаем кормить постепенно выравнивается баланс между дрожжами и лактобактериями.
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  17. Вверх #1577
    Цитата Сообщение от баффало-99 Посмотреть сообщение
    сегодня были ньокки,...ну что сказать,видимо через пару ступеней хотела перепрыгнуть)))ошибки:
    1.невнимательно прочитала и сварила не в мундире а чищеную.
    2. мне было трудно определить кол-во муки. я пошла методом проб)))сделала порцию,отварила, не распались,но вкус был явно не картофельный, а больше нейтральный, вкус был больше от соуса и пармезана))
    потом я положила меньше муки,к рукам не липло ,но при варке распалось.
    положила больше муки и доделала оставшееся пюре!
    заморозила чуток.посмотрим что получится!а теперь вопрос))-какой должен быть вкус???)) я их простые не ела,обычно или с грибами или с шпинатом.завтра свинина с кабачками))
    1. Когда мы варим картошку для дальнейшего кулинарного использования, то практически в 100% случаев её нужно варить в мундире, так картошка получается менее влажной и крахмал не вымывается в воду, что облегчает её дальнейшее использование. А селать хорошее картофельное тесто из картошки сваренной без кожуры вообще очень сложно, потребуется больше муки и более долгий замес, что сделает готовые изделия более жесткими и грубыми.
    2. Ньокки должны быть довольно воздушными, не жесткими и не резиновыми. Если вкус слишком мучной и напоминает тесто для пельменей, то муки явно много.
    3.Ну и ньокки любят разные соусы, заправку ароматизированным слив.маслом и т.п. или хотя бы зелень и сметану, потому что их вкус действительно довольно нейтрален и легко дополняется практически любым соусом.
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице

  18. Вверх #1578
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,617
    Репутация
    2930
    I-amhappy добрый вечер хотим сделать домашний паштет.....много наблюдаю за темкой растет на глазах имееться у вас такой проверенный рецепчик?)

  19. Вверх #1579
    Спасибо за рецептики, вопрос, хочу сделать овощное рагу, но не стандартное , может у Вас есть что то в Вашем кулинарном дневничке ???

  20. Вверх #1580
    Цитата Сообщение от kiss Посмотреть сообщение
    I-amhappy добрый вечер хотим сделать домашний паштет.....много наблюдаю за темкой растет на глазах имееться у вас такой проверенный рецепчик?)
    Я люблю паштет с французскими нотками, он очень вкусным получается, у меня его едят даже не любители печенки. Печень обязательно в коньяке немного мариную, лук обжариваю до мягкости только в слив.масле (причем много масла), потом к нему печень без маринада добавляю и все вместе тушу, когда протушится, вливаю коньяк от маринада, добавляю немного меда и тимьяна (тоже обязательно), приправляю солью и перцем. Даю немного остыть, перемалываю блендером и взбиваю миксером со сливками. Вот такой мой паштет.
    Сейчас постараюсь воспроизвести пропорции - где-то на пол-кило говяжьей, телячьей или куриной печени, масла тоже пол-пачки, луковица - 1 большая, коньяка грамм 50-60, сливок 4-5 ст.л. (смотрю по консистенции, чтобы был пышный, но не жидкий), мёда - 2 ч.л., тимьяна, если сухой, то половинку чайной ложки, если свежий, то побольше, ну и соль-перец по вкусу.
    Мариную уже нарезанную печень в плоской широкой емкости минут 40, потом обязательно промокаю, чтобы к луку её сухой добавлять (но коньяк не выливаю), а дальше, как вчера писала готовлю. Вкусно, особенно с гренками.

    Цитата Сообщение от L.O.K. Посмотреть сообщение
    Спасибо за рецептики, вопрос, хочу сделать овощное рагу, но не стандартное , может у Вас есть что то в Вашем кулинарном дневничке ???
    А что для вас стандартное рагу и какое вы будете считать нестандартным? У каждого свое понимание стандарта). Чтобы и мне было понятнее. Вот для меня паштет, который я только что описала абсолютно стандартный, а многие удивляются коньяку и мёду))
    Список рецептов темы со всеми ссылками на первой странице


Ответить в теме
Страница 79 из 1223 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 129 179 579 1079 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. South Park: Bigger Longer and Uncut
    от re greth в разделе Кино и видео
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 23:08
  2. I love my job
    от Tigra в разделе Юмор
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 14:29
  3. Beavis and Butthead DVD
    от Schizo в разделе Кино и видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 21:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения