
Сообщение от
mistika
Всем добрый вечер! Правда для нас он не очень добрым получился, история такая. Меньше, чем два месяца назад дочка купила в "Либерти" демисезонные сапоги, цена которых 1550 гр. ,одевала несколько раз, постоянно не носила. Но вот получилось так, что одела вчера и в течении дня почувствовала, что с каблуком что-то не то, посмотрев увидела, что он надломился, пока она добралась до дома, он сломался пополам. Придя домой увидела, что и у другого уже есть трещины, вот-вот развалится и он. Сам каблук невысокий, широкий и имеет вид наборного, но как выяснилось, там внутри прессованая бумага или картон, вобщем что-то, но только не кожа, как это было в старые добрые времена. Ну и естественно при такой мокрой погоде он долго не выдержал. Она пошла в магазин с желанием вернуть такой некачественный товар. Однако в магазине отнеслись довольно грубо, сказав, "что ж вы хотите, такая погода" и "срок годности 50 дней" и только из уважения к их клиентам, они самое большее, что могут сделать, так это отремонтировать за свой счет. Честно говоря, увидев из чего состоит каблук, я не думаю, что от ремонта будет какая-то польза в последствии, вобщем дочка отказалась от их услуг. Кассового аппарата в магазине нет, соответственно нет и чека, хотя свой товар они признали. Вот теперь мы стоим перед извечным вопросом, что же делать? Хочу обратиться в общество потребителей, но не знаю, имеет ли смысл. Была бы очень признательна всем кто откликнется и подскажет какие шаги предпринять в отстаивании своих прав, раньше никогда с таким не сталкивалась, поэтому совсем безграмотна в этом вопросе. Самое обидное, что когда приходишь покупать, они такие любезные, вежливые и гарантируют качество их итальянской обуви(?) , а когда приходишь к ним с претензиями по поводу того же качества они разговаривают грубо, чуть ли не посылают куда подальше.
Социальные закладки