Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 101 из 210 ПерваяПервая ... 51 91 99 100 101 102 103 111 151 201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,020 из 4190
  1. Вверх #2001
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от JuFi Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как и в какой срок магазин должен реагировать на запись в книге жалоб?
    Если жалоба (или предложение) оформлена как заявление — в течение 5 дней сообщить об отказе рассматривать с причинами (например, обращаешься не по месту; тогда обязаны переслать в нужную инстанцию) и порядком обжалования такого отказа. Если заявление принято к рассмотрению — в течение 30 дней. Все ответы отправляются по почте обычными письмами.

    Если жалоба (или предложение) оформлена как запрос письменных разъяснений — в течение 10 дней сообщить о принятии или не принятии (с причинами и порядком обжалования) к рассмотрению, а ответ предоставить либо с этим письмом, либо в течение 30 дней.

    В любом случае в книге жалоб и предложений нужно заполнить все графы: адресант, почтовый адрес, текст, дата, подпись.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!


  2. Вверх #2002
    Посетитель Аватар для ANAVELIA
    Пол
    Женский
    Адрес
    город - сказка, город - мечта
    Сообщений
    346
    Репутация
    1112
    Цитата Сообщение от Риша Посмотреть сообщение
    Вопрос: Должна ли быть книга жалоб на любой торговой точке (киоск, павильон, оборудованное место на базаре)? Уже 2 раза требовала такую на Привозе, а в ответ.....
    Предоставляться покупателю Книга отзывов должна по первому его требованию без предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин жалобы, предложения и пр.

    Книга отзывов и предложений - документ строгой отчетности и согласно Порядку №108, должна находиться на видном, доступном для покупателя месте.

    В течение недели со дня осуществления в Книге записи (при условии что такая запись содержит предложения по улучшению работы, жалобу, на которую следует отреагировать, и пр.), согласно Инструкции №349, руководитель предприятия или его заместитель должен в письменном виде уведомить респондента по оставленному им адресу о принятых мерах для устранения недостатков. Если устранить недостатки в течение семи дней невозможно, этот срок может быть продлен еще на восем дней.

  3. Вверх #2003
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от JuFi Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как и в какой срок магазин должен реагировать на запись в книге жалоб?
    Если вы оставляете свои контакты:имя, адрес, или телефоны, или эл. почту, и просите сообщить вам , то это должно выполняться. Но обычно в книгу жалоб выплеснут возмущение, и на этом все заканчивается.

  4. Вверх #2004
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    подскажите,что делать.16 декабря в антошке были куплены сапоги суперфит.парй дней назад,заметила,что протекают,а стелька уменьшилась почему-то,т.е стала не по всей площади внутри,а наполовину меньше,соответственно нужного эфекта нет.может кто знает как быть.прошло почти 2 месяца,а гарантию дали на месяц.

  5. Вверх #2005
    Постоялец форума Аватар для Не_дождётесь!!!
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    294
    Цитата Сообщение от Алена М Посмотреть сообщение
    подскажите,что делать.16 декабря в антошке были куплены сапоги суперфит.парй дней назад,заметила,что протекают,а стелька уменьшилась почему-то,т.е стала не по всей площади внутри,а наполовину меньше,соответственно нужного эфекта нет.может кто знает как быть.прошло почти 2 месяца,а гарантию дали на месяц.
    Это сезонная вещь, гарантия распространяется на весь сезон. Почитайте Закон о защите прав потребителей, а также http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=172-94-%EF
    Вы можете предъявить свои требования до 15 марта.

    П.С. Странно, что в таком большом магазине вам отказали. У них обычно нет проблем с возвратом.
    Последний раз редактировалось Не_дождётесь!!!; 08.02.2010 в 13:06.

  6. Вверх #2006
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    Цитата Сообщение от Не_дождётесь!!! Посмотреть сообщение
    Это сезонная вещь, гарантия распространяется на весь сезон. Почитайте Закон о защите прав потребителей, а также http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=172-94-%EF
    Вы можете предъявить свои требования до 15 марта.

    П.С. Странно, что в таком большом магазине вам отказали. У них обычно нет проблем с возвратом.
    мне не отказали.я туда еще не ездила.вы думаете ,стоит попробовать?

  7. Вверх #2007
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    199,413
    Репутация
    218605
    Цитата Сообщение от Алена М Посмотреть сообщение
    мне не отказали.я туда еще не ездила.вы думаете ,стоит попробовать?
    Ну хотя бы позвонить им, рассказать всё это и спросить что делать нужно
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  8. Вверх #2008
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    спасибо.будем пробовать

  9. Вверх #2009
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    позвонила,рассказала.сказали приносить,оставить на 3 дня экспертизы и написать заявление.

  10. Вверх #2010
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,493
    Репутация
    614

  11. Вверх #2011
    Постоялец форума Аватар для mistika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,608
    Репутация
    1742
    Всем добрый вечер! Правда для нас он не очень добрым получился, история такая. Меньше, чем два месяца назад дочка купила в "Либерти" демисезонные сапоги, цена которых 1550 гр. ,одевала несколько раз, постоянно не носила. Но вот получилось так, что одела вчера и в течении дня почувствовала, что с каблуком что-то не то, посмотрев увидела, что он надломился, пока она добралась до дома, он сломался пополам. Придя домой увидела, что и у другого уже есть трещины, вот-вот развалится и он. Сам каблук невысокий, широкий и имеет вид наборного, но как выяснилось, там внутри прессованая бумага или картон, вобщем что-то, но только не кожа, как это было в старые добрые времена. Ну и естественно при такой мокрой погоде он долго не выдержал. Она пошла в магазин с желанием вернуть такой некачественный товар. Однако в магазине отнеслись довольно грубо, сказав, "что ж вы хотите, такая погода" и "срок годности 50 дней" и только из уважения к их клиентам, они самое большее, что могут сделать, так это отремонтировать за свой счет. Честно говоря, увидев из чего состоит каблук, я не думаю, что от ремонта будет какая-то польза в последствии, вобщем дочка отказалась от их услуг. Кассового аппарата в магазине нет, соответственно нет и чека, хотя свой товар они признали. Вот теперь мы стоим перед извечным вопросом, что же делать? Хочу обратиться в общество потребителей, но не знаю, имеет ли смысл. Была бы очень признательна всем кто откликнется и подскажет какие шаги предпринять в отстаивании своих прав, раньше никогда с таким не сталкивалась, поэтому совсем безграмотна в этом вопросе. Самое обидное, что когда приходишь покупать, они такие любезные, вежливые и гарантируют качество их итальянской обуви(?) , а когда приходишь к ним с претензиями по поводу того же качества они разговаривают грубо, чуть ли не посылают куда подальше.

  12. Вверх #2012
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    была в антошке,отдала супефиты на проверку.завтра жду звонка от них.отпишусь.я перед тем как идти распечатала на всякий случай закон о правах потребителя на сезонную обувь.но он не понадобился

  13. Вверх #2013
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от mistika Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Правда для нас он не очень добрым получился, история такая. Меньше, чем два месяца назад дочка купила в "Либерти" демисезонные сапоги, цена которых 1550 гр. ,одевала несколько раз, постоянно не носила. Но вот получилось так, что одела вчера и в течении дня почувствовала, что с каблуком что-то не то, посмотрев увидела, что он надломился, пока она добралась до дома, он сломался пополам. Придя домой увидела, что и у другого уже есть трещины, вот-вот развалится и он. Сам каблук невысокий, широкий и имеет вид наборного, но как выяснилось, там внутри прессованая бумага или картон, вобщем что-то, но только не кожа, как это было в старые добрые времена. Ну и естественно при такой мокрой погоде он долго не выдержал. Она пошла в магазин с желанием вернуть такой некачественный товар. Однако в магазине отнеслись довольно грубо, сказав, "что ж вы хотите, такая погода" и "срок годности 50 дней" и только из уважения к их клиентам, они самое большее, что могут сделать, так это отремонтировать за свой счет. Честно говоря, увидев из чего состоит каблук, я не думаю, что от ремонта будет какая-то польза в последствии, вобщем дочка отказалась от их услуг. Кассового аппарата в магазине нет, соответственно нет и чека, хотя свой товар они признали. Вот теперь мы стоим перед извечным вопросом, что же делать? Хочу обратиться в общество потребителей, но не знаю, имеет ли смысл. Была бы очень признательна всем кто откликнется и подскажет какие шаги предпринять в отстаивании своих прав, раньше никогда с таким не сталкивалась, поэтому совсем безграмотна в этом вопросе. Самое обидное, что когда приходишь покупать, они такие любезные, вежливые и гарантируют качество их итальянской обуви(?) , а когда приходишь к ним с претензиями по поводу того же качества они разговаривают грубо, чуть ли не посылают куда подальше.
    сочувствую, но купить сапоги за 1550 грн и не взять чек!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  14. Вверх #2014
    Посетитель Аватар для _Георгий_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    148
    Репутация
    128
    Хочется добавить немного позитива в эту тему.
    Был приобретён стеклянный стол в салоне Black Red White пол-года назад.
    Недавно у него оторвалась стеклянная столешница от ножек.
    Пришли в магазин, написали заявление.
    Сегодня (по прошествии 8 дней после заявления) всё было устранено магазином по гарантии (сначала привезли новую столешницу, а через 10 минут приехал сборщик и собрал).
    Мы остались очень довольны сервисом, за что магазину - СПАСИБО

    Прочитал своё сообщение и понял, что сейчас обязательно найдутся умники, которые скажут, что я "засланный казачек" - скажу сразу ни к этому, ни к какому-либо другому магазину и вообще к торговле ни имею НИКАКОГО отношения
    Последний раз редактировалось _Георгий_; 10.02.2010 в 13:11.

  15. Вверх #2015
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Ну почему же умники? Главным в вашем посте было: "написали заявление".
    Вот и все решение проблемы.О чем здесь всё время говорят.

  16. Вверх #2016
    Постоялец форума Аватар для mistika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,608
    Репутация
    1742
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    сочувствую, но купить сапоги за 1550 грн и не взять чек!
    Я же писАла, что в магазине НЕТ кассового аппарата, что меня вобщем-то очень удивило, но факт остается фактом. Вобщем решили попробовать отремонтировать сами, без их бесплатного ремонта. Если это будет возможно, то сделаем нормальный наборный каблук, правда стоить это будет ой-ой-ой, ну а что делать, не выкидывать же сапоги, дочке они очень нравятся.

  17. Вверх #2017
    Постоялец форума Аватар для Не_дождётесь!!!
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    294
    Цитата Сообщение от mistika Посмотреть сообщение
    Я же писАла, что в магазине НЕТ кассового аппарата, что меня вобщем-то очень удивило, но факт остается фактом. Вобщем решили попробовать отремонтировать сами, без их бесплатного ремонта. Если это будет возможно, то сделаем нормальный наборный каблук, правда стоить это будет ой-ой-ой, ну а что делать, не выкидывать же сапоги, дочке они очень нравятся.
    Обратитесь в Общество защиты ПП. Там лучше все объяснят, у них глаз наметан. При отсутсвии чека факт покупки можно подтвердить свидетельскими показаниями.

  18. Вверх #2018
    Постоялец форума Аватар для Люд-milka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,121
    Репутация
    686
    Цитата Сообщение от mistika Посмотреть сообщение
    Я же писАла, что в магазине НЕТ кассового аппарата, что меня вобщем-то очень удивило, но факт остается фактом.
    кассовых нет во многих магазинах обуви-одежды.
    потому что магазин чаще всего оформлен на ЧПшника-единщика.
    что ситуацию не меняет.
    даже если в магазине не пробивают чеки, то они выписывают от руки или приходные ордера (редко) или товарные чеки (обычно).
    может, такой в коробке есть?
    кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания

  19. Вверх #2019
    Постоялец форума Аватар для mistika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,608
    Репутация
    1742
    Сегодня она уже сходила туда, ей сказали, что по закону возможен только ремонт за их счет.

    Никакого товарного чека или какого-либо еще не было сразу, так что искать нечего. Только пакет с названием их магазина.
    Спасибо всем за участие.

  20. Вверх #2020
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    199,413
    Репутация
    218605
    Цитата Сообщение от mistika Посмотреть сообщение
    Я же писАла, что в магазине НЕТ кассового аппарата, что меня вобщем-то очень удивило, но факт остается фактом. Вобщем решили попробовать отремонтировать сами, без их бесплатного ремонта. Если это будет возможно, то сделаем нормальный наборный каблук, правда стоить это будет ой-ой-ой, ну а что делать, не выкидывать же сапоги, дочке они очень нравятся.

    Если нет кассового аппарата( его во многих магазинах нет) я всегда беру чек на их бланке написанный от руки, со штампом.
    Так во многих спортивных магазинах делают, но пока не попросишь выписать- не спешат это делать...

    Хотя вряд ли бы этот чек помог бы в вашем случае.

    А чего сами ремоонтируете?
    Вроде ж сказали, что от ремонта они не отказывались?
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"


Ответить в теме
Страница 101 из 210 ПерваяПервая ... 51 91 99 100 101 102 103 111 151 201 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения