Тема: Обсуждение провайдера Бриз

Ответить в теме
Страница 122 из 755 ПерваяПервая ... 22 72 112 120 121 122 123 124 132 172 222 622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,440 из 15095
  1. Вверх #2421
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Так про это и разговор. Их нет, потому что не все думают что они нужны и что это возможно будет последним аргументом при выборе провайдера.

    И не будем забывать про bt.od.ua где основная масса с тенета и тенетовским ретрекером.



    Ну смотри, я активно помогаю БРИЗу. Выкладываю скриншоты настроек для роутеров, людям объясняю как что настроить. На трекере был модератором. И что делает БРИЗ? Он меня благодарит? Он мне помогает? Они даже не выложили у себя на сайте мою готовую инструкцию. Они не облегчили мне модерирование на форуме и я должен был как дебил чтобы поставить пользователю замечание идти в отдельный топик и писать там, вместо того чтобы нажать одну кнопку "замечание". И таких примеров пару десятков.
    Про это и разговор. Если бы они помогли мне или сделали вид что принимают мою помощь, то я бы был их лоялным клиентом на века. Ведь я участвую в жизни провайдера помогаю ему и ваще я незаменимый человек . Так вот умные маркетологи культивирую это в активных пользователях, а потом эти пользователи выполняют кучу грязной работы. "Сарафанное" радио и т.д. Т.е. БРИЗу нужен человек, который халявную силу направит в нужное русло. БРИЗ получает при минимальных затратах бесплатную рабочую силу, бесплатную рекламу, массу локальных ресурсов и лояльных пользователей.
    Саш, я тоже делал инструкции, старался помочь - это всё не ценится, но оно и не надо, так как не найдя настроек люди обращались на моё прошлое место работы и я получал за это деньги...
    Да толкового раздела Хэлпа нету на Бризе, но его нету негде и в принципе этот раздел отнимает хлеб у Бриза и Линейщиков...Они то за настройки роутеров на дому получают капусту...
    А насчет благодарностей - они тебе нужны, тебя кто-то заставлял? я думаю в других провах тоже врятли благодарят...Я разве, что как был патриотом, так и остался...и просто советую Бриз...


  2. Вверх #2422
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    И на последок: "Незаменимых людей не бывает"...

  3. Вверх #2423
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,701
    Репутация
    1685
    Цитата Сообщение от Skeeter Посмотреть сообщение
    А насчет благодарностей - они тебе нужны, тебя кто-то заставлял? я думаю в других провах тоже врятли благодарят...Я разве, что как был патриотом, так и остался...и просто советую Бриз...
    Мне нет. Я приводил примеры из собственного опыта, но это не значит что моя идея сработала бы на мне. Но я знаю что она сработает на более молодых людях или еще лет пять назад она бы обязательно сработала бы на мне. Было масса времени и скучно.

    По поводу других провайдеров. Я неоднократно добивался от ТЕНЕТа ответной реакции на мои просьбы. Они реально отвечали и помогали как могли. Например в моем случае, когда председатель дома не впускает их ко мне в дом. Перезвонили, выслушали, приняли мою помощь и пошли навстречу.

    Кстати пользуясь случаем хочу поблагодарить провайдера БРИЗ за то что запитала оборудование на моем доме через упс. Теперь после вырубания света инете есть, а после его появления не надо звонить в тех. поддержку и просить поднять их упавший (зависший) маршрутизатор.
    Последний раз редактировалось leshiy_odessa; 23.01.2010 в 21:31.
    ГЕРМАНИЯ ➜ € 47.70 ➜ СЕРВЕР ➜ 1С

  4. Вверх #2424
    Квестер
    Аватар для Orbital Kid
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ...а мне не сказали
    Возраст
    53
    Сообщений
    38,016
    Репутация
    35659
    читаю я тут ваши рассуждения по поводу всего...
    вы можете писать о чем угодно и как угодно
    все равно, большая часть юзеров не читает ваши обсуждения тут, не понимают ни слова о чем вы тут поете, их интересует только стабильный инет. мало того, большинство не юзает внутренние ресурсы, и ничего не качают
    так что для них все эти умны слова просто пусты
    If lovin' you is wrong I don't wanna be right

  5. Вверх #2425
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,701
    Репутация
    1685
    Цитата Сообщение от Skeeter Посмотреть сообщение
    большинство не юзает внутренние ресурсы, и ничего не качают
    Это заблуждение. Большинство не в состоянии поддерживать рейтинг и тому подобные вещи на внешних ресурсах. Как по причине лени так и по причине банального не понимания принципов пиринга.
    Локальные ресурсы (трекер) для них как манна небесная. Релизы каждый день и самые свежайшие.

    Я промолчу про тот раздел трекера которого нет у провайдера БРИЗ нет и никогда не было .
    ГЕРМАНИЯ ➜ € 47.70 ➜ СЕРВЕР ➜ 1С

  6. Вверх #2426
    Посетитель Аватар для James_Boo
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    166
    Репутация
    36
    Я вот читаю сообщения за последние несколько дней и у меня возникает невероятное ощущение дежавю. Причем я это уже читал не два раза, а раз 20. И это только в этой теме и на этом форуме. Из них 15 раз писал я.

    Вот Александр тоже зашел, почитал. Раньше, когда-то давно, я уверен, подобные разговоры вызывали у него смех, возможно радость. Теперь вызывают только грусть. Типа: "ну когда же они уже наговорятся?" Вообще хорошо что сотрудники Бриза сюда так часто заходят, читают. Значит возможно от всех наших жалоб, критики, советов есть толк. Хотя бы на подсознательном уровне.

    Я очень долго долбился головой об стенку. Писал и писал, писал и писал. Бывало доходило до того, что размер одного моего сообщения мог конкурировать с целой страницей. И все таки я кое-чего добился. Извините за завышенное самомнение, но я считаю, что я в составе группы замечательных людей - абонентов Бриза, добился от администрации провайдера большего, чем любой другой абонент за последние 5 лет (про более ранние годы сказать не могу - я тогда не был абонентом Бриза). Правда нам тогда повезло, обстоятельства так сложились. И мы воспользовались данными обстоятельствами чтобы решить интересующие нас вопросы. В конечном итоге стало лучше всем, как абонентам, так и Бризу (даже если его сотрудники этого не понимают). Так что если долго и нудно биться головой об стенку, она когда ни будь даст трещину.

    Что касается нынешней ситуации в которой оказался Бриз, то кривой маркетинг, полное отсутствие нормально поставленной обратной связи с абонентами на данный момент - все это надо исправлять, но это не самое важное что нужно исправлять Бризу прямо сейчас. Но об этом уже завтра, когда у меня на руках будут реальные цифры и скриншоты. Не хочется быть голословным. Единственное что радует, так это то что администрация Бриза понимает суть проблемы и собирается ее решать. По крайней мере хочет так думать. Вопрос на тему: Зачем провайдер делает скидки абонентам при оплате за несколько месяцев вперед?

  7. Вверх #2427
    Квестер
    Аватар для Orbital Kid
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ...а мне не сказали
    Возраст
    53
    Сообщений
    38,016
    Репутация
    35659
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Это заблуждение. Большинство не в состоянии поддерживать рейтинг и тому подобные вещи на внешних ресурсах. Как по причине лени так и по причине банального не понимания принципов пиринга.
    Локальные ресурсы (трекер) для них как манна небесная. Релизы каждый день и самые свежайшие.

    Я промолчу про тот раздел трекера которого нет у провайдера БРИЗ нет и никогда не было .
    может это и заблуждение
    но это мое сугубо личное давнее наблюдение. я иногда предлагаю сделать только внутренний пакет, думаешь - а зачем людям инет?
    Да. и то что народ не понимает до сих пор принципов пиринга то это да. Но в таком случае им что внутренние, что внешние ресурсы...все равно
    If lovin' you is wrong I don't wanna be right

  8. Вверх #2428
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    Мне нет. Я приводил примеры из собственного опыта, но это не значит что моя идея сработала бы на мне. Но я знаю что она сработает на более молодых людях или еще лет пять назад она бы обязательно сработала бы на мне. Было масса времени и скучно.

    По поводу других провайдеров. Я неоднократно добивался от ТЕНЕТа ответной реакции на мои просьбы. Они реально отвечали и помогали как могли. Например в моем случае, когда председатель дома не впускает их ко мне в дом. Перезвонили, выслушали, приняли мою помощь и пошли навстречу.

    Кстати пользуясь случаем хочу поблагодарить провайдера БРИЗ за то что запитала оборудование на моем доме через упс. Теперь после вырубания света инете есть, а после его появления не надо звонить в тех. поддержку и просить поднять их упавший (зависший) маршрутизатор.
    Ну насчет председателей и вход в дом Бриз с тобой тоже поговорит, так как это дэнги-дэнги-дэнги...У меня брат Бриз так к себе в дом запускал...
    На счет питания через УПС, людей кому нужен инет без света очень мало, а вот насчет расчихления свичей это всё висит на мне, я в саппорт не звоню, так как насколько ты помнишь далеко в теме я писал, что когда-то делал временную запитку чердачным свичам, потом через 4 дня пришли добры молодцы и кинули запитку от ящика на 5-м этаже, так вот я живу на 5-м и естесно всё питается с моего эл.щитка: повисло - вышел 0 открутил, подождал 10 сек, обратно прикрутил, правда чего у них ноль на землю прикручен - хз...

    Цитата Сообщение от James_Boo Посмотреть сообщение
    Я вот читаю сообщения за последние несколько дней и у меня возникает невероятное ощущение дежавю. Причем я это уже читал не два раза, а раз 20. И это только в этой теме и на этом форуме. Из них 15 раз писал я.

    Вот Александр тоже зашел, почитал. Раньше, когда-то давно, я уверен, подобные разговоры вызывали у него смех, возможно радость. Теперь вызывают только грусть. Типа: "ну когда же они уже наговорятся?" Вообще хорошо что сотрудники Бриза сюда так часто заходят, читают. Значит возможно от всех наших жалоб, критики, советов есть толк. Хотя бы на подсознательном уровне.

    Я очень долго долбился головой об стенку. Писал и писал, писал и писал. Бывало доходило до того, что размер одного моего сообщения мог конкурировать с целой страницей. И все таки я кое-чего добился. Извините за завышенное самомнение, но я считаю, что я в составе группы замечательных людей - абонентов Бриза, добился от администрации провайдера большего, чем любой другой абонент за последние 5 лет (про более ранние годы сказать не могу - я тогда не был абонентом Бриза). Правда нам тогда повезло, обстоятельства так сложились. И мы воспользовались данными обстоятельствами чтобы решить интересующие нас вопросы. В конечном итоге стало лучше всем, как абонентам, так и Бризу (даже если его сотрудники этого не понимают). Так что если долго и нудно биться головой об стенку, она когда ни будь даст трещину.

    Что касается нынешней ситуации в которой оказался Бриз, то кривой маркетинг, полное отсутствие нормально поставленной обратной связи с абонентами на данный момент - все это надо исправлять, но это не самое важное что нужно исправлять Бризу прямо сейчас. Но об этом уже завтра, когда у меня на руках будут реальные цифры и скриншоты. Не хочется быть голословным. Единственное что радует, так это то что администрация Бриза понимает суть проблемы и собирается ее решать. По крайней мере хочет так думать. Вопрос на тему: Зачем провайдер делает скидки абонентам при оплате за несколько месяцев вперед?
    ну я от Бриза тоже добился оптики за сроки более крайние, чем проводили в другие дома на тот момент(тогда оптика ещё была в статусе: O_o огго...оптика?), а всё тем, что сфотографировал бардак на тех. этаже устроенный Бризом+куча жалоб на то, что в час пик у нас DOCSIS модемы отваливались и я заипался их перезагружать через web морду, а иногда поднимись и раскручивай питание...что было обидно, что по началу смотрели как на параноика, так как линейщики ДНЕМ подходили всё было ОК, а то что я заявки давал в 6, 7, 8 и 9 вечера в час пик на это они поправку не делали...Один раз линейщики пришли в без 15 шесть, но результатом было: "ну что-то тупит, но там темно ничего не видим", конечно блин не видим, февраль месяц...потом туда кинули ещё пару модемов, раскидали абонов и в апреле уже гордо красовался ip 172.17, стояк сделали аж в августе...

  9. Вверх #2429
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    ещё обидный случай был когда линейщик подключая абона повесил свичу, но я же не знал, что линещик где-то в доме, да и прошло блин 40 минут...поднялся, пытался раскрутить питание, но его переделали и засунули в коробку(это было до запитки с моего этажа), я развернулся и пошел назад, но тут встретился с линейщиком и тут началось меня обматюгали, потом спустились ко мне домой начали мне травить байки, что я замкнул что-то, что спалил был бы мне ппц и ничего даже слушать не хотели и пытались мне доказать, что я здоровенными плоскогубцами открыл их ящичек в котором БП лежат, но эти плоски в дырку с винтом не залезли бы никогда...

  10. Вверх #2430
    Частый гость Аватар для screjet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UA
    Сообщений
    585
    Репутация
    43
    Верно, большинство не различает "внутренние", "внешние", да и понятие "ресурс" далековато. Различают только, что с одного места качается быстро, а с другого долго. Показывает онлайн-видео или "тормозит", можно поиграть в онлайн-игры или лучше сэкономить нервы и тд. На это Бриз и делает упор, чтобы каждый пользователь оставался доволен и получал от компьтера(подключения к сети) то, что пожелает и, что очень важно, в то время, когда оно есть. Ни для кого не секрет, что у большинства такое время - вечер. Достичь этого не просто, это целый комплекс мер, направленных на стабильность и качество, требующие серьезных затрат. Но вот форума и домашней странички в этом комплексе нет.. Ответ очевиден: предже, чем пользователь попадет туда, ему нужно подключиться к Бриз, а как его привлечь - это совсем другой комплекс мер, в который домашняя страничка и форум тоже не попадают.

  11. Вверх #2431
    screjet, домашняя страничка для нового абонента всё же является неким приоритетом при подключении.

    Цитата Сообщение от screjet Посмотреть сообщение
    предже, чем пользователь попадет туда, ему нужно подключиться к Бриз
    Не факт. Вышеизложенная точка зрения действует для людей, у которых нет доступа в интернет (таких с каждым годом всё меньше), либо для ленивых и незнающих.

    Средний абонент нормы/укртелекома/матрицы, который устал ждать адекватного качества/цен от своего текущего провайдера вполне может, шагая по парадной лестнице заметить трубу/увидеть расклеенную рекламу/листовки Бриза, Тенета, ХомОнлайна, Веги, Стрима..

    В этом случае один абонент скорее всего волшебным образом отсеет половину вариантов, и позвонит в абонотдел или ТП оставшихся. А другой полезет на сайты всех провайдеров, изучать предоставляемые услуги и цены на них. А там уж "встречают по одёжке", как говорится.. И с этим трудно не согласиться.

    Для уже подключенных - просто приятно. Не раз видел нормовский сайт домашней страницей у абонентов. А сайт Бриза - ни разу.
    В чём разница? Красиво и удобно? Может потому что на тот сайт подгружаются новости по rss? Может потому что прогноз погоды в читабельном и адекватном виде (сейчас, к примеру, на briz.ua отображается "-34°", понимаю.. прохладно, но не настолько же)? А может банально потому что там есть кнопка "Сделать стартовой"? Какая мелочь, а скольким пользователям может помочь узнавать актуальные новости провайдера.

    Точно так же можно сравнить и со страницей Тенета.

    Бриз, к сожалению, в этом вопросе может конкурировать только с ХомОнлайном.

    Хозяин — барин, я прекрасно понимаю что всё написанное - зря потраченное время Хотя бы потому что эта тема поднимается не первый раз и не первый год, а главная страница никак не обретёт вид, сколь-нибудь отображающий достойное качество сети.

  12. Вверх #2432
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    2Гад
    Есть идейка...давайте Бризу подарим сайт, пусть сделаем на ДЛЕ, но он будет привлекательный, заселенный информацией...готов пожертвовать свой хостинг, нужен только домен...

  13. Вверх #2433
    Частый гость Аватар для screjet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UA
    Сообщений
    585
    Репутация
    43
    Точно так же можно сравнить и со страницей Тенета.
    Точно так же можно сравнивать велосипед с мотоциклом, соленое с зеленым итд. У Тенета портал, у Бриза домашняя страничка. И каким бы ни был портал, все равно не будет ни Рамблером, ни Бигмиром, ни Яху.

  14. Вверх #2434
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    Цитата Сообщение от screjet Посмотреть сообщение
    Точно так же можно сравнивать велосипед с мотоциклом, соленое с зеленым итд. У Тенета портал, у Бриза домашняя страничка. И каким бы ни был портал, все равно не будет ни Рамблером, ни Бигмиром, ни Яху.
    Блин, Валик не путай писюн с яйцами...Рамблер и Бигмир не инет провайдеры...А ТеНет провайдер, да ещё и прямой конкурент, всё таки хлопцы правы, некоторые потенциальные абоны сначала попадают на сайт...

  15. Вверх #2435
    Посетитель Аватар для berich
    Адрес
    Лузановка
    Сообщений
    264
    Репутация
    31
    Я тоже скептически относился к крыша.нет но когда увидел что Киевстар тянет по крышам чесно, удивился, это слабо сказано, но надо отметить что (я вспомнил ещё одного "неразвареного" провайдера, который кстати вёл всё не по крышам) это "Велтон" правда что они хотели своей оптикой подключать досихпор непонятно. Собственно крыша.нет это как плохой китай и хороший китай, Бриз, Норма, Элан, Хомонлайн тянут сами и у каждого свой уровень качества, Киевстару тянут ...(блин, опять забыл название фирмы) но то что тенету тянули "бомжи" это факт.
    Немож.загр.аним.изобр.Ваш.подп.немож.сод.50симв.

  16. Вверх #2436
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    Цитата Сообщение от berich Посмотреть сообщение
    Я тоже скептически относился к крыша.нет но когда увидел что Киевстар тянет по крышам чесно, удивился, это слабо сказано, но надо отметить что (я вспомнил ещё одного "неразвареного" провайдера, который кстати вёл всё не по крышам) это "Велтон" правда что они хотели своей оптикой подключать досихпор непонятно. Собственно крыша.нет это как плохой китай и хороший китай, Бриз, Норма, Элан, Хомонлайн тянут сами и у каждого свой уровень качества, Киевстару тянут ...(блин, опять забыл название фирмы) но то что тенету тянули "бомжи" это факт.
    Бризу по тел.канализации тянет Телекомстрой, по крышам незнаю, но скорее всего сами, Киевстар обслуживается тоже Телекомстроем...

  17. Вверх #2437
    Живёт на форуме Аватар для VladMasters
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,012
    Репутация
    2398
    И что это только что было?

  18. Вверх #2438
    Цитата Сообщение от screjet Посмотреть сообщение
    У Тенета портал
    Так поэтому я и сравнивал с нормовским сайтом Там не портал, не домашняя страничка, а нормальный сайт провайдера (провайдер правда паршивый, но это другое).

    Вообще, я так понял сайтом занимается сотрудник Бриза, которому либо стыдно, либо нельзя отказать, или просто "так удобно". Поэтому имеем что имеем

    Цитата Сообщение от Skeeter Посмотреть сообщение
    2Гад
    Есть идейка...давайте Бризу подарим сайт, пусть сделаем на ДЛЕ, но он будет привлекательный, заселенный информацией...готов пожертвовать свой хостинг, нужен только домен...
    Готов потратиться на домен. Если найдётся дизайнер-энтузиаст, то подарю Бризу ещё и лицензию для ДЛЕ. Потому что нужны прямые руки, чтоб из DLE сделать сайт провайдера, а не очедерной варезник

    Хотя это всё не то.. этот сайт никак не поможет потенциальному абоненту, как раз о нём он узнает только подключившись к сети, освоившись на форуме.. т.е. это будет 5% абонентов в лучшем случае
    Так что такие вопросы надо согласовывать с администрацией. Но, насколько я вижу, наверху никто ничего менять не планирует - тогда я теряю смысл напрягаться и нам.

  19. Вверх #2439
    Не покидает форум Аватар для Feodor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,013
    Репутация
    1750
    не опустим руки провайдера инет-носящего =))))

  20. Вверх #2440
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,840
    Репутация
    720
    На Бризе, похоже хабов не осталось? Или ошибаюсь?


Ответить в теме
Страница 122 из 755 ПерваяПервая ... 22 72 112 120 121 122 123 124 132 172 222 622 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения