Так про это и разговор. Их нет, потому что не все думают что они нужны и что это возможно будет последним аргументом при выборе провайдера.
И не будем забывать про bt.od.ua где основная масса с тенета и тенетовским ретрекером.
Ну смотри, я активно помогаю БРИЗу. Выкладываю скриншоты настроек для роутеров, людям объясняю как что настроить. На трекере был модератором. И что делает БРИЗ? Он меня благодарит? Он мне помогает? Они даже не выложили у себя на сайте мою готовую инструкцию. Они не облегчили мне модерирование на форуме и я должен был как дебил чтобы поставить пользователю замечание идти в отдельный топик и писать там, вместо того чтобы нажать одну кнопку "замечание". И таких примеров пару десятков.
Про это и разговор. Если бы они помогли мне или сделали вид что принимают мою помощь, то я бы был их лоялным клиентом на века. Ведь я участвую в жизни провайдера помогаю ему и ваще я незаменимый человек

. Так вот умные маркетологи культивирую это в активных пользователях, а потом эти пользователи выполняют кучу грязной работы. "Сарафанное" радио и т.д. Т.е. БРИЗу нужен человек, который халявную силу направит в нужное русло. БРИЗ получает при минимальных затратах бесплатную рабочую силу, бесплатную рекламу, массу локальных ресурсов и лояльных пользователей.
Социальные закладки